Ознакомление учащихся с изобразительным искусством

| Размер: 281 36 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 13.04.2005 3 |
Введение 3 И. Технология обучения активного грамматического материала 5 1.1 Цели и содержание обучения грамматики 5 1.2 Активный и пассивный грамматический минимум 8 1.3 Ознакомление с грамматическими структурами активного грамматического минимума 10 Раздел II. Технология обучения активного грамматического материала 12 2.1 Ознакомление и первичное закрепление грамматического материала 12 2.2 Применение грамматического материала в речи 16 2.3 Психологические особенности учащихся в процессе обучения иностранному языку 17 Раздел III. Практическая часть. Разработка фрагментов урока по обучению грамматики в 7-м классе 23 Выводы 28 Литература 30 Введение 3 1. Значение декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста 3 2. Формы и методы ознакомления детей с произведениями декоративно-прикладного искусства 6 Вывод 9
Литература 10
1. Понятие числа (натурального). Десяток, причини выделения десятку в отдельный концентр. Нумерация устная и письменная. Методика изучения нумерации в пределах 10. 2. Сотня. причины выделения сотни в отдельный концентр. Нумерация устная и письменная. Сложение и вычитание в пределах сотни. Методика изучения нумерации и арифметических действий.
3. Тысяча. Причины выделения тысячи в отдельный концентр. Нумерации, устная и письменная. Сложение и вычитание в пределах тысячи.
4. Методика изучения нумерации многозначных чисел. Таблица классов и разрядов. 5. Методика изучения сложения и вычитания многозначных чисел.
6. Методика обучения учащихся решению задач. Общие вопросы работы НАД задачей по этапам.
7. Понятие дроби. Методика ознакомления учащихся 3 (4 классов) с дробями. 8. Понятие величины: Общие вопросы ознакомления учащихся начальных классов с величинами и их измерением. 9. Алгебраическая пропедевтика в начальном курсе математики. 10.Елементы геометрии в курсе математики Содержание
Введение 3
1. Происхождение и этапы развития видов и жанров изобразительного искусства 4 1.1. Понятие о жанрах изобразительного искусства 4 1.2. Виды изобразительного искусства 9 1.2.1. Графика 9 1.2.2. Живопись 11 1.2.3. Скульптура 12 1.2.4. Ювелирные изделия 15
1.2.5. Музыкальные инструменты 18
1.2.6. Иконопись 19 1.3. Предмет искусства, художественный образ, содержание и форма 25 1.4. Специфика художественного образа 26 2. Методика ознакомления учащихся с видами изобразительного искусства 28 2.1. Рисование с натуры 30 2.2. Тематическое рисование 37 2.3. Иллюстративное рисования 38
2.4. Декоративное рисование 40
2.5. Использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства. 41 2.5.1. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с таким видом техники как плямография 41 2.5.2. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой — гратография 42
2.5.3. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой монотипия на стекле 43
2.5.4. Методика проведения занятий по изобразительному искусству при ознакомлении с техникой — монотипия "близнецы" 44 Выводы 46 Список использованной литературы 48 1. Организация работы с природными материалами, их виды, заготовка, хранение, подготовка к работе. Методика проведения урока в изготовлению аппликаций из растительных форм и объемных изделий из природных материалов. 2
2. Особенности уроков трудового обучения по сравнению с другими учебными предметами. Структура урока трудового обучения и характеристика его этапов (на примере урока по изготовлению изделий из ткани). 3
3. Инструктаж в трудовом обучении. Виды инструктажа по времени проведения и охватом учащихся. Требования к проведению инструктажа. Привести пример проведения инструктажа на уроке по изготовлению изделий из бумаги. 4 4. Работа как самостоятельный учебный предмет, ее образовательное значение. Цель трудовой политехнической подготовки учащихся 1-4 классов. 5
5. Усвоение политехнических задач учениками 1-4 классов при работе с различными материалами, знакомство с инструментами, процессом производства в целом. 6
6. Формирование у учащихся политехнических умений: умение планировать трудовой процесс, организовывать рабочее место, проводить технологические операции: сгибание, резка, монтажа. 7 7.Динамика развития конструкторско-изобретательских умений у учащихся 1-4 классов. 8 8. Специфика проведения уроков трудового обучения в 1 классе. Особенности их организации. 9
9. Особенности работы с пластическими материалами. Обработка глины и пластилина. Методика организации индивидуальной и коллективной работы по изготовлению изделий из пластмасс.

Оцените статью
Добавить комментарий