Организационно-методические мероприятия — Программа развития мбоу «Теплоключевская сош» Томпонского района рс (Я)…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^ – проведение социологических исследований по вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности;– использование современных технических средств реализации культурно-информационных воздействий;– организация контрольно-пропускного пункта в ОУ;– монтаж и установка наружного и внутреннего видеонаблюдения;– проведение энергообследования с целью создания комфортных и безопасных условий в ОУ;– проведение комплекса противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка чердачного покрытия, реконструкция пожарных водоемов, оснащение необходимым противопожарным оборудованием);– подбор и использование дидактико-технологических материалов по вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности.
^
– проведение экспериментальных исследований по формированию мотивации безопасной жизнедеятельности обучающихся;– разработка методических рекомендаций педагогическим работникам по формированию мотивации безопасной жизнедеятельности.
^
– создание научно-методических основ воспитания в области безопасности жизнедеятельности;– разработка концепции воспитания в области безопасности жизнедеятельности;– разработка программы развития духовно-нравственного воспитания обучающихся;– развитие психолого-педагогических технологий формирования качеств личности безопасного типа;– разработка воспитательных и просветительских программ формирования у обучающихся устойчивого стереотипа здорового образа жизни.
^
– периодическая корректировка целей обучения в соответствии с задачами в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;– повышение уровня развития учебно-материальной базы, внедрение в практику современных технических средств обучения, аудиовизуальных средств отображения учебной информации;– повышение педагогического мастерства, совершенствование работы преподавателей, руководителей занятий.
^
– разработка методических рекомендаций по формированию культуры безопасности жизнедеятельности для различных категорий населения с использованием современных технических средств массовой информации и информационно-коммуникационных технологий (Программа ПДД, ППБ, Комплексный план мероприятий по противодействию экстремистской деятельности);– объединение информационных ресурсов в области безопасности жизнедеятельности.
^
– разработка рекомендаций по развитию пропаганды знаний в области безопасности жизнедеятельности;– проведение исследовательской работы с обучающимися по темам, связанным с ОБЖ;– разработка и выпуск стенгазет, слайд-презентаций, плакатов, отражающих символику безопасной жизнедеятельности;– проведение уроков, недель, декад здоровья и безопасности;– конкурсы, соревнования, викторины по ЗОЖ;
^
Характеристика социального заказа на образовательные услуги.
^
Государственный образовательный стандарт определяет необходимость создания оптимальных условий для развития физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. В Законе РФ «Об образовании» самоопределение обозначено как одна из ведущих целей обучения и воспитания, так как способность к нему делает возможным человеку обрести культуру, реализовать себя как существо самобытное и активно преобразующее общественную жизнь.Основная общеобразовательная школа, призвана выполнять функцию развития природных данных детей, развивать способность обучающихся к самоопределению и обеспечивать ее подготовку к жизни, воспитывать гражданина и патриота.
^
Анкетирование выпускников последних лет выявило, что основными потребностями учащихся являются потребности в приобретении знаний, необходимых для поступления в образовательные учреждения разного уровня (56 %), в приобретении знаний, необходимых для общего развития личности (25 %), в формировании и развитии таких личностных качеств, которые помогли бы в профессиональном самоопределении и развитии, в адаптации к новым условиям жизни (19 %).
^
Изучение социального заказа родителей учащихся образовательного учреждения в 2011 году показало, что большинство родителей (53 %) считает главной задачей школы обучение и выступает за качественное преподавание существующих предметов (41 %) и за увеличение количества учебных предметов (12 %), в обоих случаях с целью дальнейшего поступления в ВУЗы. Часть опрошенных (28 %) в качестве приоритетных называет цели воспитания: воспитание самостоятельности, трудолюбия, инициативности, усидчивости, чувства патриотизма и любви к Родине и других качеств.Все родители приоритетным направлением в работе школы считают создание здоровьесберегающей безопасной образовательной среды.
^
Беседы с учителями школы, а также письменный опрос определили их приоритеты в современной деятельности школы:– формирование и развитие мотивации учащихся в приобретении знаний;– формирование духовно-нравственной личности с высоким уровнем самосознания, терпимым отношением к окружающим, с пониманием ценности человеческой жизни;– образование на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем мобильно приспосабливаться к постоянным изменениям современного мира;– ориентация на личностное развитие каждого ученика, его самоопределение и саморазвитие;– внедрение современных ИКТ-технологий в образование и воспитание;– поддержание и укрепление физического здоровья школьников, развитие понимания необходимости здорового образа жизни.
^
Анализ поступаемости выпускников школы в ВУЗы и другие образовательные учреждения показал, что выпускники конкурентоспособны, имеют высокий показатель поступления. При поступлении учеба для них достаточно реальна. Но по результатам пяти последних лет выбор выпускников в основном ориентирован на гуманитарные профили обучения, в связи с отсутствием в школе квалифицированных специалистов по точным наукам.
^ высокая квалификация и методическая компетентность; склонность к творчеству и инновационной деятельности; уважительное отношение к традициям данной школы, желание работать в сотрудничестве со всеми категориями школьного сообщества; уважительное отношение к личности ребенка;
^
В школе должен учиться каждый ребенок, проживающий в микрорайоне нашей школы способный развиваться умственно и физически.Требования к образовательному процессу: – школа должна на современном уровне обеспечивать получение доступного, высококачественного образования; – ОУ должно опираться на постоянный поиск, разработку и внедрение нового содержания развивающего образования; – школьный образовательный процесс не должен вредить здоровью
^
Подготовка социально-активных, конкурентоспособных выпускников. Выпускник должен обладать следующими знаниями и умениями:- достаточным уровнем базовых знаний, необходимых для продолжения обучения;- грамотно и свободно владеть устной и письменной речью;- знанием способов рациональной работы, способностью к самообразованию;- целостным видением проблем, свободным ориентированием в знаниях на метапредметном уровне.Такого выпускника отличает следующее: — здоровый образ жизни; — осознанное отношение к здоровью и физической культуре; — умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи,
Познавательная деятельность выпускника характеризуется: интеллектуальной готовностью и способностью к продолжению образования; осознанными познавательными интересами и стремлением реализовать их; способностью использовать знания на практике; рациональной организацией труда, самообразования, исследовательской работы; сформированностью ИКТ компетенций.
В плане культуры личности, жизненной и нравственной позиции необходимо формирование в выпускнике правовой культуры; коммуникативности, культуры общения, признания ценности гармоничных отношений между людьми; адекватной самооценки; честности, принципиальности, умения отстаивать свои взгляды и убеждения; профессионального самоопределения, достаточного уровня воспитания.Школа должна играть во взаимодействии с другими институтами гражданского общества и государства важнейшую роль в становлении этой личности. И эти требования предъявлены в программе «Наша новая школа» и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года
^
Современные требования к образованию, направленные на удовлетворение объективных запросов общества и реального сектора экономики, потребностей социально-экономического развития страны, соблюдение права каждого гражданина на качественное образование, провозглашенные в Законе РФ «Об образовании» принципы государственной политики в области образования о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающегося, воспитанников ставят перед общеобразовательной школой задачу исполнения образовательного заказа государства и социума посредством создания условий:
повышения доступности образования и его качества;
внедрения в образовательную практику современных технологий, форм и методов обучения и воспитания;
развития личности ребенка, раскрытия индивидуальных особенностей учащегося.
На первый план выдвигается проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, создание максимально благоприятных и здоровых условий для раскрытия и развития способностей и дарований ребенка, для его полноценной жизни на каждом из возрастных этапов, для его самоопределения.
Целями образовательного учреждения являются:
удовлетворение образовательных потребностей населения;
индивидуализация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся.
Исходя из целей, перед образовательным учреждением ставятся следующие задачи:
взаимодействовать с социумом в определении образовательных потребностей и оформлении общественного заказа на образование;
создать необходимые организационно-педагогические условия развития личности (привести в соответствие нормативные акты; повысить квалификацию педагогов; использовать современные технологии в обучении и воспитании; улучшить материально-техническую базу и т.д.)
организовать медико-социальную, психолого-педагогическую помощь в осуществлении образовательного процесса на основе индивидуального подхода.
^
Для успешной реализации программы администрация МОУ ТКСОШ:– обеспечивает состояние и содержание материально-технической базы ОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиями пожарной и электробезопасности;– решает вопросы кадрового обеспечения педработниками ОУ, техническим персоналом, специалистами по обслуживанию компьютерной техники, электрооборудования;– решает вопросы по обеспечению программы нормативно-правовой документацией;– обеспечивает межведомственное взаимодействие всех организаций, имеющихся на территории микросоциума, заинтересованных в реализации программы развития;– решает вопросы по финансовому обеспечению программы: 1) из бюджетных средств по оплате труда педагогическому, техническому, медицинскому персоналу; 2) по модернизации материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий учебных кабинетов в соответствии с профилями обучения на старшей ступени;3) по оснащению образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта к оснащению образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества, эффективности и информатизации образования;4) по обеспечению образовательного процесса программным и методическим обеспечением и модернизации материально-технической базы ОУ в части обеспечения единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ;– устанавливает контакт и сотрудничество с различного рода общественными организациями, административными органами.
^
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Основные направления расходов
Мероприятия в рамках программы развития, требующие финансовых инвестиций
Планируемый объем расходов, тыс. р.
Источники финансирования
1
2
3
4
2012 год
Приобретение программного и методического обеспечения
Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасностиОргтехника, компьютерная техника
Субвенции
Охранные мероприятия
Монтаж и установка видеонаблюденияЗамена приборов учета электрической энергииПропитка чердачного покрытияАттестация рабочих местОрганизация контрольно-пропускного пунктаДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и работников ОУ
Программа модернизации системы образованияБюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности
Проведение мероприятий
Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы
Кабинет математики
Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Кабинет начальных классов
Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Мебель
Учебная мебель
Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета
Технологическое оборудование столовой
Бюджетныесредства
Медицинский кабинет
Бюджетные средства
Повышение квалификации и переподготовка кадров
Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах
Бюджетные средства
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса
Спортинвентарь
Субвенции
2013 год
Приобретение программного и методического обеспечения
Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности
Субвенции
Приобретение лицензионного программного обеспечения
Субвенции
Оборудование и учебно-наглядные пособия для кабинета ОБЖ
Субвенция
Охранные мероприятия
Монтаж и установка видеонаблюденияЗамена электроосветительных приборовИзготовление энергетического паспортаУстановка софитовДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко»
Программа модернизации системы образованияБюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности
Проведение мероприятий
Бюджетные средства, спонсоры
Учебная мебель
Мебель учебная
Субвенции
Модернизация материально-технической базы
Кабинет ОБЖ
Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Кабинет географии
Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Компьютерная техника, оргтехника
Субвенции
Школьный автобус
Программа «Школьный автобус»
Музыкальное оборудование
Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета, учебных кабинетов
Замена меловых досок на маркерные
субвенции
Повышение квалификации и переподготовка кадров
Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах
Бюджетные средства
Курсовая переподготовка
2014 год
Приобретение программного и методического обеспечения
Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности
Субвенции
Охранные мероприятия
Установка софитовДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и работников ОУПрограмма «Школьное молоко»
Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности
Проведение мероприятий
Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы
Кабинет историиТеле-, видеоаппаратура
Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)Субвенции
Мебель
Мебель учебная
Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета
Технологическое оборудование пищеблока
Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров
Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах
Бюджетные средства
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса
Спортинвентарь,оборудование
Субвенции
2015 год
Приобретение программного и методического обеспечения
Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности
Субвенции
Охранные мероприятия
Диспансеризация работников, обучающихся ОУПитания учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко»
Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности
Проведение мероприятий
Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы
Ремонт спортивного зала
Бюджетные средства
Мебель
Мебель учебная
Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета
Технологическое оборудование стоматологического кабинета
Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров
Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах
Бюджетные средства:смета района
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса
Спортинвентарь,оборудование
Субвенции из областного бюджета.Внебюджетные средства
2016 год
Приобретение программного и методического обеспечения
Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности
Субвенции
Охранные мероприятия
Диспансеризация работников, обучающихся ОУПитания учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко»
Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности
Проведение мероприятий
Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы
Ремонт спортивного зала
Бюджетные средства
Мебель
Мебель учебная
Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета
Технологическое оборудование стоматологического кабинета
Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров
Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах
Бюджетные средства:смета района
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса
Спортинвентарь,оборудование
Субвенции из областного бюджета.Внебюджетные средства

^ – проведение социологических исследований по вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности;– использование современных технических средств реализации культурно-информационных воздействий;– организация контрольно-пропускного пункта в ОУ;– монтаж и установка наружного и внутреннего видеонаблюдения;– проведение энергообследования с целью создания комфортных и безопасных условий в ОУ;– проведение комплекса противопожарных мероприятий (огнезащитная пропитка чердачного покрытия, реконструкция пожарных водоемов, оснащение необходимым противопожарным оборудованием);– подбор и использование дидактико-технологических материалов по вопросам формирования культуры безопасности жизнедеятельности.

^

– проведение экспериментальных исследований по формированию мотивации безопасной жизнедеятельности обучающихся;– разработка методических рекомендаций педагогическим работникам по формированию мотивации безопасной жизнедеятельности.

^

– создание научно-методических основ воспитания в области безопасности жизнедеятельности;– разработка концепции воспитания в области безопасности жизнедеятельности;– разработка программы развития духовно-нравственного воспитания обучающихся;– развитие психолого-педагогических технологий формирования качеств личности безопасного типа;– разработка воспитательных и просветительских программ формирования у обучающихся устойчивого стереотипа здорового образа жизни.

^

– периодическая корректировка целей обучения в соответствии с задачами в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;– повышение уровня развития учебно-материальной базы, внедрение в практику современных технических средств обучения, аудиовизуальных средств отображения учебной информации;– повышение педагогического мастерства, совершенствование работы преподавателей, руководителей занятий.

^

– разработка методических рекомендаций по формированию культуры безопасности жизнедеятельности для различных категорий населения с использованием современных технических средств массовой информации и информационно-коммуникационных технологий (Программа ПДД, ППБ, Комплексный план мероприятий по противодействию экстремистской деятельности);– объединение информационных ресурсов в области безопасности жизнедеятельности.

^

– разработка рекомендаций по развитию пропаганды знаний в области безопасности жизнедеятельности;– проведение исследовательской работы с обучающимися по темам, связанным с ОБЖ;– разработка и выпуск стенгазет, слайд-презентаций, плакатов, отражающих символику безопасной жизнедеятельности;– проведение уроков, недель, декад здоровья и безопасности;– конкурсы, соревнования, викторины по ЗОЖ;

^

Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

^

Государственный образовательный стандарт определяет необходимость создания оптимальных условий для развития физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. В Законе РФ «Об образовании» самоопределение обозначено как одна из ведущих целей обучения и воспитания, так как способность к нему делает возможным человеку обрести культуру, реализовать себя как существо самобытное и активно преобразующее общественную жизнь.Основная общеобразовательная школа, призвана выполнять функцию развития природных данных детей, развивать способность обучающихся к самоопределению и обеспечивать ее подготовку к жизни, воспитывать гражданина и патриота.

^

Анкетирование выпускников последних лет выявило, что основными потребностями учащихся являются потребности в приобретении знаний, необходимых для поступления в образовательные учреждения разного уровня (56 %), в приобретении знаний, необходимых для общего развития личности (25 %), в формировании и развитии таких личностных качеств, которые помогли бы в профессиональном самоопределении и развитии, в адаптации к новым условиям жизни (19 %).

^

Изучение социального заказа родителей учащихся образовательного учреждения в 2011 году показало, что большинство родителей (53 %) считает главной задачей школы обучение и выступает за качественное преподавание существующих предметов (41 %) и за увеличение количества учебных предметов (12 %), в обоих случаях с целью дальнейшего поступления в ВУЗы. Часть опрошенных (28 %) в качестве приоритетных называет цели воспитания: воспитание самостоятельности, трудолюбия, инициативности, усидчивости, чувства патриотизма и любви к Родине и других качеств.Все родители приоритетным направлением в работе школы считают создание здоровьесберегающей безопасной образовательной среды.

^

Беседы с учителями школы, а также письменный опрос определили их приоритеты в современной деятельности школы:– формирование и развитие мотивации учащихся в приобретении знаний;– формирование духовно-нравственной личности с высоким уровнем самосознания, терпимым отношением к окружающим, с пониманием ценности человеческой жизни;– образование на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем мобильно приспосабливаться к постоянным изменениям современного мира;– ориентация на личностное развитие каждого ученика, его самоопределение и саморазвитие;– внедрение современных ИКТ-технологий в образование и воспитание;– поддержание и укрепление физического здоровья школьников, развитие понимания необходимости здорового образа жизни.

^

Анализ поступаемости выпускников школы в ВУЗы и другие образовательные учреждения показал, что выпускники конкурентоспособны, имеют высокий показатель поступления. При поступлении учеба для них достаточно реальна. Но по результатам пяти последних лет выбор выпускников в основном ориентирован на гуманитарные профили обучения, в связи с отсутствием в школе квалифицированных специалистов по точным наукам.

^ высокая квалификация и методическая компетентность; склонность к творчеству и инновационной деятельности; уважительное отношение к традициям данной школы, желание работать в сотрудничестве со всеми категориями школьного сообщества; уважительное отношение к личности ребенка;

^

В школе должен учиться каждый ребенок, проживающий в микрорайоне нашей школы способный развиваться умственно и физически.Требования к образовательному процессу: – школа должна на современном уровне обеспечивать получение доступного, высококачественного образования; – ОУ должно опираться на постоянный поиск, разработку и внедрение нового содержания развивающего образования; – школьный образовательный процесс не должен вредить здоровью

^

Подготовка социально-активных, конкурентоспособных выпускников. Выпускник должен обладать следующими знаниями и умениями:- достаточным уровнем базовых знаний, необходимых для продолжения обучения;- грамотно и свободно владеть устной и письменной речью;- знанием способов рациональной работы, способностью к самообразованию;- целостным видением проблем, свободным ориентированием в знаниях на метапредметном уровне.Такого выпускника отличает следующее: — здоровый образ жизни; — осознанное отношение к здоровью и физической культуре; — умение применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи,

Познавательная деятельность выпускника характеризуется: интеллектуальной готовностью и способностью к продолжению образования осознанными познавательными интересами и стремлением реализовать их; способностью использовать знания на практике; рациональной организацией труда, самообразования, исследовательской работы; сформированностью ИКТ компетенций.

В плане культуры личности, жизненной и нравственной позиции необходимо формирование в выпускнике правовой культуры; коммуникативности, культуры общения, признания ценности гармоничных отношений между людьми; адекватной самооценки; честности, принципиальности, умения отстаивать свои взгляды и убеждения; профессионального самоопределения, достаточного уровня воспитания.Школа должна играть во взаимодействии с другими институтами гражданского общества и государства важнейшую роль в становлении этой личности. И эти требования предъявлены в программе «Наша новая школа» и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года

^

Современные требования к образованию, направленные на удовлетворение объективных запросов общества и реального сектора экономики, потребностей социально-экономического развития страны, соблюдение права каждого гражданина на качественное образование, провозглашенные в Законе РФ «Об образовании» принципы государственной политики в области образования о гуманистическом характере образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивности системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающегося, воспитанников ставят перед общеобразовательной школой задачу исполнения образовательного заказа государства и социума посредством создания условий:

  • повышения доступности образования и его качества;
  • внедрения в образовательную практику современных технологий, форм и методов обучения и воспитания;
  • развития личности ребенка, раскрытия индивидуальных особенностей учащегося.

На первый план выдвигается проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, создание максимально благоприятных и здоровых условий для раскрытия и развития способностей и дарований ребенка, для его полноценной жизни на каждом из возрастных этапов, для его самоопределения.

Целями образовательного учреждения являются:

  • удовлетворение образовательных потребностей населения;
  • индивидуализация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся.

Исходя из целей, перед образовательным учреждением ставятся следующие задачи:

  • взаимодействовать с социумом в определении образовательных потребностей и оформлении общественного заказа на образование;
  • создать необходимые организационно-педагогические условия развития личности (привести в соответствие нормативные акты; повысить квалификацию педагогов; использовать современные технологии в обучении и воспитании; улучшить материально-техническую базу и т.д.)
  • организовать медико-социальную, психолого-педагогическую помощь в осуществлении образовательного процесса на основе индивидуального подхода.

^

Для успешной реализации программы администрация МОУ ТКСОШ:– обеспечивает состояние и содержание материально-технической базы ОУ в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, требованиями пожарной и электробезопасности;– решает вопросы кадрового обеспечения педработниками ОУ, техническим персоналом, специалистами по обслуживанию компьютерной техники, электрооборудования;– решает вопросы по обеспечению программы нормативно-правовой документацией;– обеспечивает межведомственное взаимодействие всех организаций, имеющихся на территории микросоциума, заинтересованных в реализации программы развития;– решает вопросы по финансовому обеспечению программы: 1) из бюджетных средств по оплате труда педагогическому, техническому, медицинскому персоналу; 2) по модернизации материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий учебных кабинетов в соответствии с профилями обучения на старшей ступени;3) по оснащению образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта к оснащению образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества, эффективности и информатизации образования;4) по обеспечению образовательного процесса программным и методическим обеспечением и модернизации материально-технической базы ОУ в части обеспечения единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ;– устанавливает контакт и сотрудничество с различного рода общественными организациями, административными органами.

^
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основные направления расходов Мероприятия в рамках программы развития, требующие финансовых инвестиций Планируемый объем расходов, тыс. р. Источники финансирования
1 2 3 4
2012 год
Приобретение программного и методического обеспечения Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасностиОргтехника, компьютерная техника Субвенции
Охранные мероприятия Монтаж и установка видеонаблюденияЗамена приборов учета электрической энергииПропитка чердачного покрытияАттестация рабочих местОрганизация контрольно-пропускного пунктаДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и работников ОУ Программа модернизации системы образованияБюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности Проведение мероприятий Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы Кабинет математики Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Кабинет начальных классов Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Мебель Учебная мебель Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета Технологическое оборудование столовой Бюджетныесредства
Медицинский кабинет Бюджетные средства
Повышение квалификации и переподготовка кадров Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах Бюджетные средства
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса Спортинвентарь Субвенции
2013 год
Приобретение программного и методического обеспечения Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности Субвенции
Приобретение лицензионного программного обеспечения Субвенции
Оборудование и учебно-наглядные пособия для кабинета ОБЖ Субвенция
Охранные мероприятия Монтаж и установка видеонаблюденияЗамена электроосветительных приборовИзготовление энергетического паспортаУстановка софитовДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко» Программа модернизации системы образованияБюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности Проведение мероприятий Бюджетные средства, спонсоры
Учебная мебель Мебель учебная Субвенции
Модернизация материально-технической базы Кабинет ОБЖ Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Кабинет географии Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)
Компьютерная техника, оргтехника Субвенции
Школьный автобус Программа «Школьный автобус»
Музыкальное оборудование Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета, учебных кабинетов Замена меловых досок на маркерные субвенции
Повышение квалификации и переподготовка кадров Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах Бюджетные средства
Курсовая переподготовка
2014 год
Приобретение программного и методического обеспечения Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности Субвенции
Охранные мероприятия Установка софитовДиспансеризация работников, обучающихся ОУПитание учащихся и работников ОУПрограмма «Школьное молоко» Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности Проведение мероприятий Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы Кабинет историиТеле-, видеоаппаратура Комплексная программа модернизации общего образования в РС(Я)Субвенции
Мебель Мебель учебная Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета Технологическое оборудование пищеблока Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах Бюджетные средства
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса Спортинвентарь,оборудование Субвенции
2015 год
Приобретение программного и методического обеспечения Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности Субвенции
Охранные мероприятия Диспансеризация работников, обучающихся ОУПитания учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко» Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности Проведение мероприятий Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы Ремонт спортивного зала Бюджетные средства
Мебель Мебель учебная Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета Технологическое оборудование стоматологического кабинета Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах Бюджетные средства:смета района
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса Спортинвентарь,оборудование Субвенции из областного бюджета.Внебюджетные средства
2016 год
Приобретение программного и методического обеспечения Пополнение библиотечного фонда, УМК по ЗОЖ и безопасности Субвенции
Охранные мероприятия Диспансеризация работников, обучающихся ОУПитания учащихся и Работников ОУПрограмма «Школьное молоко» Бюджетные средстваБюджет, родительские пожертвования, личные средства
Воспитания культуры здоровья и безопасности Проведение мероприятий Бюджетные средства, спонсоры
Модернизация материально-технической базы Ремонт спортивного зала Бюджетные средства
Мебель Мебель учебная Субвенции
Технологическое оборудование столовой, медицинского кабинета Технологическое оборудование стоматологического кабинета Бюджетныесредства
Повышение квалификации и переподготовка кадров Участие педагогов в конференциях, семинарах, мастер-классах Бюджетные средства:смета района
Обеспечение материально-технической базы спорткомплекса Спортинвентарь,оборудование Субвенции из областного бюджета.Внебюджетные средства

модернизации материально-технической базы,содержание материально-технической базы,мастер-классах бюджетные средства,маркерные субвенции повышение квалификации,организация контрольно-пропускного пункта,создание научно-методических основ воспитания,потребностей социально-экономического развития страны,обеспечению программы нормативно-правовой документацией,улучшить материально-техническую базу,огнезащитная пропитка чердачного покрытия

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …