ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА — Программа воспитательной работы

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
Общечеловеческие ценности. Человек, его жизнь и здоровье. Земля, природа. Отечество. Семья. Труд. Знания. Культура. Мир. Гуманизм.
^
Методы воспитания:Требования, перспектива, поощрения, наказание, общественное мнение, рефлексия.
Приёмы воспитания:
Стимулирующие: доверие, просьба, одобрение, авансирование, награда, поощрение, побуждение, пример и др.
Тормозящие: намёк, возмущение, мнимое безразличие, взрыв, ирония, приказ, предупреждение, и др.
Результаты воспитания:
уровень воспитанности учащихся;
сформированность интегративных качеств личности;
уровень педагогической компетентности и комфорта.
Правила технологии
воспитательного процесса:
определение объективных целей и задач воспитания;
создание необходимых условий для организации воспитательной работы;
выработка алгоритма достижения результатов воспитания;
инструктирование и оказание помощи.
Формы учёбы педагогов:Ролевые и деловые игры, практикумы, семинары, панорамы идей, «Круглый стол», дискуссии, «Мозговой штурм», и др.
Активные формы
воспитания:
«Волшебный стул»,«Пять минут с искусством», защита проекта,свободный разговор,ящик дружеских вопросов, калейдоскоп,приглашение к чаю,пять минут до…,выпускной ринг, шоу-программы, конкурсы,соревнования, различные вечера и т.д.
Формирование отношений учащихся:к Родине, истории, труду, учению, природе, искусству, литературе, свободному времени, к миру, к войне, к человеку, к коллективу,людям другой национальности, к самому себе.
Целевые программы воспитательной работыЗдоровье. Учение. Досуг. Общение. Образ жизни. Профессия.
Средства воспитания:Труд, учение, общение, слово, искусство, спорт, игра, элементы социальной среды(например, СМИ)
^
Методическая служба школы:
методическое объединение классных руководителей;
постоянно действующие психолого-педагогические семинары;
педсоветы;
практикумы;
психолого-педагогические консилиумы;
консультации, планёрки;
творческие, проблемные группы.
Дополнительное образование:
Совет старшеклассников «Алые паруса»:
сборы, собрания;
коллективные творческие дела;
праздники, соревнования, конкурсы;
рейды, операции, акции;
работа органов детского самоуправления;
Работа с родителями:
родительские собрания;
родительский лекторий;
семейные праздники;
заседания Совета школы;
родительские классные комитеты;
индивидуальные и групповые консультации.
Физкультурно-оздоровительная работа:
спортивные секции и кружки;
Дни здоровья;
физкультурные минутки и паузы;
массовые, спортивные праздники;
Работа спортивного клуба «Факел»
Взаимодействие со структурами городаи района:
администрация города;
городская детская библиотеки;
городская больница (детское соматическое отделение);
детский сад «Тополек»;
комиссия ОПДН;
инспекция ОПДН.
патриотический клуб «Ратмир»
Дом культуры «Молодежный»
Детский Дом Творчества
Молодежная организация «21-век»
^
1. Традиции школы.Данное направление обеспечивает процесс социализации учащихся в имитационном режиме. Оно призвано осуществлять культурно-ориентированные принципы воспитательной деятельности. В школе созданы такие модели социальности, которые формируют социальную рефлексию воспитанников, позволяют почувствовать себя полноправным представителем микромира МОУ СОШ№6 .Целостное представление о мире воспитанник получает через переживание особых традиционных моментов, дающих багаж гражданственности, переосмысления себя как части целого.Традиционные дела являются так же местом демонстрации образа жизни и коммуникации всех представителей школьного дома. Атмосфера добра и человечности, любви и взаимопонимания, уважения и справедливости пронизывает такие дела, здесь происходит передача культурных ценностей от старших школьников к младшим, возникает возможность взаимодействия и сотворчества различных возрастных групп (особенно педагоги — школьники).
Традиционными в школе стали такие праздники:
День Знаний
День города, посвященный освобождению Анапы от немецко-фашистских захватчиков
«Мисс осень»
День самоуправления (День учителя).
Туристический слет
День матери
Новогодние шоу-программы.
День Матери
День науки
Предметные недели
День Защитника Отечества
Международный женский день
Акция «Милосердие»
Праздник «Последний звонок»
Выпускные вечера
День открытых дверей

^

Общечеловеческие ценности. Человек, его жизнь и здоровье. Земля, природа. Отечество. Семья. Труд. Знания. Культура. Мир. Гуманизм.

^

Методы воспитания:Требования, перспектива, поощрения, наказание, общественное мнение, рефлексия.

Приёмы воспитания:

Стимулирующие: доверие, просьба, одобрение, авансирование, награда, поощрение, побуждение, пример и др.

Тормозящие: намёк, возмущение, мнимое безразличие, взрыв, ирония, приказ, предупреждение, и др.

Результаты воспитания:

  • уровень воспитанности учащихся;
  • сформированность интегративных качеств личности;
  • уровень педагогической компетентности и комфорта.

Правила технологии

воспитательного процесса:

  • определение объективных целей и задач воспитания;
  • создание необходимых условий для организации воспитательной работы;
  • выработка алгоритма достижения результатов воспитания;
  • инструктирование и оказание помощи.

Формы учёбы педагогов:Ролевые и деловые игры, практикумы, семинары, панорамы идей, «Круглый стол», дискуссии, «Мозговой штурм», и др.
Активные формы

воспитания:

«Волшебный стул»,«Пять минут с искусством», защита проекта,свободный разговор,ящик дружеских вопросов, калейдоскоп,приглашение к чаю,пять минут до…,выпускной ринг, шоу-программы, конкурсы,соревнования, различные вечера и т.д.
Формирование отношений учащихся:к Родине, истории, труду, учению, природе, искусству, литературе, свободному времени, к миру, к войне, к человеку, к коллективу,людям другой национальности, к самому себе.
Целевые программы воспитательной работыЗдоровье. Учение. Досуг. Общение. Образ жизни. Профессия.
Средства воспитания:Труд, учение, общение, слово, искусство, спорт, игра, элементы социальной среды(например, СМИ)

^

Методическая служба школы:

  • методическое объединение классных руководителей;
  • постоянно действующие психолого-педагогические семинары;
  • педсоветы;
  • практикумы;
  • психолого-педагогические консилиумы;
  • консультации, планёрки;
  • творческие, проблемные группы.

Дополнительное образование:

Совет старшеклассников «Алые паруса»:

    • сборы, собрания;
    • коллективные творческие дела;
    • праздники, соревнования, конкурсы;
    • рейды, операции, акции;
    • работа органов детского самоуправления;

Работа с родителями:

      • родительские собрания;
      • родительский лекторий;
      • семейные праздники;
      • заседания Совета школы;
      • родительские классные комитеты;
      • индивидуальные и групповые консультации.

Физкультурно-оздоровительная работа:

    • спортивные секции и кружки;
    • Дни здоровья;
    • физкультурные минутки и паузы;
    • массовые, спортивные праздники;
    • Работа спортивного клуба «Факел»

Взаимодействие со структурами городаи района:

      • администрация города;
      • городская детская библиотеки;
      • городская больница (детское соматическое отделение);
      • детский сад «Тополек»;
      • комиссия ОПДН;
      • инспекция ОПДН.
      • патриотический клуб «Ратмир»
      • Дом культуры «Молодежный»
      • Детский Дом Творчества
      • Молодежная организация «21-век»

^

1. Традиции школы.Данное направление обеспечивает процесс социализации учащихся в имитационном режиме. Оно призвано осуществлять культурно-ориентированные принципы воспитательной деятельности. В школе созданы такие модели социальности, которые формируют социальную рефлексию воспитанников, позволяют почувствовать себя полноправным представителем микромира МОУ СОШ№6 .Целостное представление о мире воспитанник получает через переживание особых традиционных моментов, дающих багаж гражданственности, переосмысления себя как части целого.Традиционные дела являются так же местом демонстрации образа жизни и коммуникации всех представителей школьного дома. Атмосфера добра и человечности, любви и взаимопонимания, уважения и справедливости пронизывает такие дела, здесь происходит передача культурных ценностей от старших школьников к младшим, возникает возможность взаимодействия и сотворчества различных возрастных групп (особенно педагоги — школьники).

Традиционными в школе стали такие праздники:

  • День Знаний
  • День города, посвященный освобождению Анапы от немецко-фашистских захватчиков
  • «Мисс осень»
  • День самоуправления (День учителя).
  • Туристический слет
  • День матери
  • Новогодние шоу-программы.
  • День Матери
  • День науки
  • Предметные недели
  • День Защитника Отечества
  • Международный женский день
  • Акция «Милосердие»
  • Праздник «Последний звонок»
  • Выпускные вечера
  • День открытых дверей

немецко-фашистских захватчиков мисс осень,постоянно действующие психолого-педагогические семинары,защитника отечества международный женский,спортивного клуба факел взаимодействие,формируют социальную рефлексию воспитанников,сформированность интегративных качеств личности,переживание особых традиционных моментов,правила технологии воспитательного процесса,совет старшеклассников алые паруса,целевые программы воспитательной работыздоровье

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …