Организация сестринского процесса в педиатрии — Сестринское дело в педиатрии

^
Сбор информации о ребенке — это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Выявление потребностей ребенка, удовлетворение которых нарушено, — это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Определение проблем ребенка, возникающих в связи с заболеванием, — это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Постановка цели и планирование сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка — это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Выполнение сестринских вмешательств по решению проблем больного ребенка — это этап сестринского процесса
а) первый
б) второй
в) третий
г) четвертый
Оценка полученных результатов — это этап сестринского процесса
а) второй
б) третий
в) четвертый
г) пятый
Краткосрочная цель по решению проблемы больного ребенка достигается в течение (дней)
а) 1
б) 7
в) 14
г) 21
Организация досуга больного ребенка – это сестринское вмешательство
а) независимое
б) взаимозависимое
в) зависимое
Введение лекарственных препаратов больному ребенку– это сестринское вмешательство
а) независимое
б) взаимозависимое
в) зависимое
Приоритетная цель ухода за ребенком с обструктивным бронхитом
а) гормализация температуры тела
б) восстановление аппетита
в) уменьшение одышки
г) уменьшение головной боли
Приоритетное действие медсестры при выделении у ребенка гнойной мокроты
а) провести оксинотерапию
б) провести оксинотерапию через пеногасители
в) поставить банки, горчичники
г) обеспечить индивидуальной плевательницей
Приоритетная цель ухода за ребенком с гнойным бронхитом
а) нормализация сна
б) восстановление аппетита
в) облегчение отхождения мокроты
г) уменьшение головной боли
Зависимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка
а) обеспечить доступ свежего воздуха
б) удобно усадить
в) освободить от стесняющей одежды
г) ввести бронхорасширяющие препараты
Независимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка
а) освободить от стесняющей одежды
б) провести оксигенотерапию
в) ввести бронхолитики
г) ввести глюкокортикоиды
Приоритетное действие медсестры при одышке у ребенка с острой пневмонией
а) напоить крепким горячим чаем
б) поставить горчичники на грудную клетку
в) создать возвышенное положение
г) провести оксигенотерапию через пеногасители
Независимое сестринское вмешательство при аллергическом диатезе у детей
а) рекомендовать гипоаллергенную диету
б) назначить лекарственные мази
в) назначить антигистаминные препараты
г) ввести антигистаминные препараты
Приоритетное действие медсестры при первой стадии лихорадки у детей
а) холодный компресс на голову
б) пузырь со льдом на голову
в) банки на грудную клетку
г) тщательно укрыть ребенка
Приоритетная проблема ребенка с эпидемическим паротитом
а) снижение аппетита
б) слабость
в) недомогание
г) припухлость вблизи ушной раковины
Приоритетное действие медсестры при уходе за ребенком с конъюнктивитом
а) обеспечить доступ свежего воздуха
б) обработать глаза
в) обеспечить досуг
г) контролировать соблюдение диеты
Приоритетная цель сестринских вмешательств при обмороке у ребенка
а) восстановление сознания
б) нормализация пульса
в) повышение АД
г) уменьшение одышки
1. а 2. б 3. б 4. в 5. г 6. г 7. б 8. а 9. в 10. в 11. г 12. в 13. г 14. а 15. в 16. а 17. г 18. г 19. б 20. а

Оцените статью
Добавить комментарий