Основная задача работы на данной ступени — — Паспорт Программы 3 5 Информационно-аналитические данные 6 7 Концепция…

Основная задача работы на данной ступени — как можно раньше раскрыть потенциальные возможности ребёнка для его дальнейшего продуктивного развития. Создать необходимые условия для умственного, психического, физического развития, подготовить воспитанника к дальнейшему обучению в системе дополнительного образования, помочь ребёнку в будущем сделать свою жизнь полноценной и содержательной.
спортивные развивающие игры, подвижные игры, общая физическая подготовка.
Содержание образования: комплекс занятий с детьми различной направленности, многообразие форм, отражающих различные виды спортивной деятельности.
Вторая ступень ориентирована на детей среднего школьного возраста, имеющих первоначальный опыт общения в коллективе и начальную физическую подготовку.
спортивные игры, подвижные игры, основы физической подготовки по выбранному виду спорта.
Третья ступень — специализация для ребят старшего школьного возраста и учащейся молодежи.
Основная задача работы на третьей ступени — формирование чувства личностной тождественности, профессиональное самоопределение. Развитие готовности к жизненному самоопределению. На этой ступени воспитанники серьёзно задумываются: «Кем я буду?»
профессиональная подготовка по выбранному виду спорта, общая физическая и специальная физическая подготовка.
Содержание образования: учебно-тренировочный процесс в группах на основе узкой специализации.
профессионально-ориентированный выбор для поступления в специальные учебные заведения.
Четвертая ступень — реализация для особо одарённых детей в группах спортивного совершенствования.
Основная задача на четвёртой ступени — глубокое освоение программ и практических навыков по профилю деятельности.
сочетание индивидуальных занятий с самостоятельной практической деятельностью.
Формы реализации: индивидуальные занятия и занятия малыми группами.
присвоение спортивных разрядов и званий, подготовка к поступлению в специализированные ВУЗы, ССУЗы и т.п.
Ступенчатый механизм роста и развития учащихся Учреждения строится на реализации дополнительных общеобразовательных программ по видам спорта и оказании дополнительных образовательных услуг по основным направлениям. В учреждении реализуются следующие образовательные программы:
Рабочая программа по дзюдо, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по дзюдо для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по борьбе самбо, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по борьбе самбо для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по национальной спортивной борьбе «Корэш», разработанная на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по греко-римской борьбе, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по для ДЮСШ, СДЮСШОР, 2004 г., а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по кикбоксингу, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по для ДЮСШ, СДЮСШОР, 2004 г., а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по тяжелой атлетике, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по для ДЮСШ, СДЮСШОР, 2004 г., а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по пауэрлифтингу, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по пауэрлифтингу для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по лыжным гонкам, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по лыжным гонкам для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущенной Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по лыжному двоеборью, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по лыжному двоеборью для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по полиатлону, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по полиатлону для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2005 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по спортивной аэробике, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по спортивной аэробике для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ, 2000 г. (допущена Федеральным агентством по физической культуре и спорту), а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по баскетболу, разработанная на основе примерной программы спортивной подготовки по борьбе самбо для ДЮСШ, СДЮСШОР по баскетболу, авторы: Ю.М. Портнов, В.Г. Башкирова, В.Г. Луничкин и др., 2004 г., а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Рабочая программа по футболу, разработанная на основе типовой учебно-тренировочной программы спортивной подготовки для ДЮСШ, а также на основе директивных нормативных документов, регламентирующих работу спортивных школ.
Численный состав объединения, продолжительность занятий определяются уставом Учреждения и нормами СанПиН 2.4.4.3172-14. Расписание занятий отделений по видам спорта, их продолжительность определяется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, с учетом мнения родителей, возрастных особенностей детей, нормами СанПиН 2.4.4.3172-14.
Основываясь на направления деятельности Учреждения, необходимо провести инновационные преобразования до 2020 года:
Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса; Социальное и психолого-педагогическое обеспечение; Организационно-технологическое обеспечение; Финансово-экономическое обеспечение; Материально-техническое обеспечение.

РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
Реализация концепции развития позволит осуществить следующие направления деятельности:
 проведение традиционных массовых мероприятий (турниров, Первенств РБ и т.д.); организация деятельности центра стажировок для молодёжи (практика для студентов педагогических ВУЗов, СПУЗов на базе Учреждения); осуществление информационной поддержки и продвижения концепции развития Учреждения. профессиональная поддержка тренеров-преподавателей учреждений дополнительного образования; организация мероприятий по повышению профессионального уровня и повышения квалификации педагогических работников по освоению инновационных образовательных технологий; методическое сопровождение работы тренеров-преподавателей.

1. Удовлетворить образовательные потребности основных участников образовательно-воспитательного процесса, стимулировать работу с одаренными детьми в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Наша новая школа».2. Сформировать и развить коллектив единомышленников, через профессионально-личностное развитие участников образовательного процесса.3. Повысить социальную активность учащихся Учреждения через профессиональную социализацию молодёжи, поддержку молодёжных инициатив, патриотическое и гражданское воспитание молодёжи, пропаганду здорового образа жизни, развитие международного сотрудничества молодёжи.4. Улучшить качество предоставляемых образовательных услуг на основе новых технологий вероятностного, развивающего, вариативного обучения, направленного на сотворчество, саморазвитие и самореализацию учащихся и педагогов Учреждения.5. Модернизировать систему управления Учреждения.6. Повысить профессиональный уровень педагогических кадров.7. Усилить значимость образовательно-воспитательной и досуговой деятельности как эффективного средства профилактики беспризорности и правонарушения учащихся.8. Привлечь пристальное внимание широких слоев общественности, в том числе и средств массовой информации, к проблемам воспитания и дополнительного образования подрастающего поколения.9. Совершенствовать кадровый, программно-методический, материально-технический и финансовый ресурсы Учреждения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ

Необходимость данного этапа безусловна, а его реализация возможна. ДЮСШ будет сформирована определённая структуризация деятельности учреждения, определение более чётких сфер контроля. Реализация концепции развития направлена, в первую очередь, на разработку и обновление дополнительных общеобразовательных программ, спортивно-методического инвентаря, рассчитанных на долгосрочную работу внутри единого образовательного пространства и создание для этого необходимых условий, как материально-технических, так и условий сотрудничества с другими учреждениями в целях осуществления непрерывного образования.

Второй этап реализации концепции развития Учреждения — органическое продолжение первого, так как его целью является непосредственное воплощение на практике тех идей, для которых готовилась теоретическая и организационная основа на первом этапе.Второй этап должен в прямом смысле обеспечить переход из режима функционирования в режим развития, режим отработки вновь выстроенных механизмов. Однако нужно помнить, что данный период в свою очередь также является ступенью на пути к дальнейшему совершенствованию деятельности Учреждения, следовательно, в него будет входить обширный блок диагностической, аналитической деятельности, необходимой для проектирования дальнейшего развития.

Контроль осуществляется как внешний, так и внутренний. Работа Учреждения инспектируется учредителями по плану. Внутренний контроль осуществляет администрация Учреждения в соответствии со схемой контроля:• текущий контроль,• тематический контроль,• промежуточный контроль,• итоговый контроль.

Развитие нормативно- правовой базы
№ п/п
Мероприятие
Сроки
Исполнитель
1
2
3
4
1.
Совершенствование локальных актов. Контроль соответствия номенклатуры дел документам ДЮСШ.
2016 г.
Администрация
2.
Пополнение базы нормативных документов по вопросам дополнительного образования
в течение всего периода

Совершенствование учебно-методической базы
№ п/п
Мероприятие
Сроки
Исполнитель
1
2
3
4
1.
Пополнение учебно-методических комплексов к образовательным программам.
в течение всего периода

2.
Анализ выполнения учебных программ.
декабрь, август
ежегодно
Зам.директора по УВР
3.
Улучшение работы информационного сайта ДЮСШ.
в течение всего периода
Администрация
4.
Создание информационной карты о деятельности ДЮСШ.
2016 г.

5.
Анализ выступления учащихся на соревнованиях за 3 последние года.
2017г.

6.
Создание банка данных по обобщению опыта педагогов ДЮСШ.
2018 г.
Администрация
Совершенствование работы с педагогическими кадрами
№ п/п
Мероприятие
Сроки
Исполнитель
1
2
3
4
Создание перспективного плана повышения квалификации и аттестации педагогических кадров на 5 лет.
август, 2016г.

Планирование обучения педагогов ДЮСШ на курсах повышения квалификации.
2016г.

Проведение консультаций и семинаров, совещаний по актуальным вопросам.
в течение всего периода
Администрация

в течение всего периода
Тренеры-преподаватели

педагогов.
ежегодно
сентябрь
Директор

ежегодно
сентябрь
Старший инструктор-методист
7.
Пополнение банка данных о повышении квалификации педагогических работников ДЮСШ.
май
ежегодно
Зам.директора по УВР

Оцените статью
Добавить комментарий