Осталось два игрока и 1 минута 30 секунд. Но в этом раунде у вас есть возможность заработать 100 тысяч рублей, т к. сумма, положенная вами в банк удваивается. Начинаем с сильного звена предыдущего раунда. Финал

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Правила игры. В игре участвуют 8 участников. Игра состоит из семи раундов. Продолжительность каждого раунда на 10 секунд меньше предыдущего. Первый раунд длится 2 минуты 30 секунд. В каждом раунде можно заработать до 50 000 рублей. Самый простой способ – это выстроить цепочку из восьми правильных ответов.

I раунд. У вас в распоряжении 2,5 минуты.За это время надо постараться заработать как можно больше денег. Начинаем с того игрока, первая буква имени которого стоит первой в алфавите.

Раунд окончен. Вы успели положить в банк ______ руб. Кого команда (жюри) посчитает самым слабым звеном раунда? Кто должен покинуть игровую площадку? (Команда или жюри определяет самое сильное и самое слабое звено раунда).

II раунд. Начинает игрок, признанный самым сильным звеном предыдущего раунда. У вас в распоряжении 2 минуты 20 секунд. Из семи игроков продолжают игру лишь шестеро. Удачи вам!

^ объявляется сумма, находящаяся в банке, самое сильное и самое слабое звено. Слабое звено раунда покидает игру.

Продолжительность III раунда – 2 минуты 10 секунд,

IV раунда – 2минуты 00 секунд,

V раунда — 1 минута 50 секунд,

VI раунда – 1 минута 40 секунд.

VII раунд . Осталось два игрока и 1 минута 30 секунд. Но в этом раунде у вас есть возможность заработать 100 тысяч рублей, т.к. сумма, положенная вами в банк удваивается. Начинаем с сильного звена предыдущего раунда.

Финал. У вас в банке _____ руб. Но только одному из вас достанется эта сумма. А кому – определит игра. Вы по очереди должны ответить на 5 пар вопросов. Победит тот, кто даст больше правильных ответов. Если после пяти пар вопросов – ничья, то игра ведётся до первого проигрыша. Выбывает тот, кто первым ошибётся. Сильное звено предыдущего раунда определит, кто начнёт финал первым.

  1. Как называется стоимость товаров или услуг, выраженная в деньгах? (цена)
  2. Общественная наука, которая описывает и анализирует, каким образом общество при ограниченности ресурсов распределяет их с тем, чтобы удовлетворить потребности.(экономика)
  3. Организация, производящая товары и услуги (фирма).
  4. Процесс повышения общего уровня цен в стране (инфляция).
  5. Юридически оформленное дарение богатства, вступающее в силу после смерти его владельца (завещание).
  6. Все те сведения, которые необходимы людям для осознанной деятельности в мире экономики (информация).
  7. Фирма, являющаяся единственным продавцом на рынке (монополист).
  8. Процесс передачи государственной собственности в частную (приватизация).
  9. Плата за кредит, цена за пользование заёмными средствами (процент).
  10. Ценная бумага, удостоверяющая имущественное право её владельца по отношению к акционерному обществу (акция).
  11. Человек, создающий на свой риск и свои средства фирму для создания благ или услуг, продажа которых принесёт ему прибыль (предприниматель).
  12. Процесс создания благ и услуг (производство).
  13. Экономическая система, при которой факторы производства находятся в общем владении племени, а распределение ограниченных ресурсов происходит в соответствии с существующими традициями (традиционная).
  14. Прямой обмен одних товаров на другие (бартер).
  15. Сводный план доходов и расходов (бюджет).
  16. Объём ресурсов производства, который фирма хранит на своих складах до момента, когда они потребуются для производства товаров и услуг (запасы).
  17. Часть чистой прибыли акционерного общества, подлежащая распределению среди акционеров и приходящаяся на одну акцию (дивиденд).
  18. Доход в денежной или натуральной форме, получаемый наёмным работником за труд (заработная плата).
  19. Долгосрочное вложение капитала в предприятие, фирму с целью получения доходов (инвестиция).
  20. Продажа с публичных торгов товаров на условиях состязательности между покупателями (аукцион).
  21. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возврата с уплатой процента (кредит).
  22. Разрешение, выдаваемое государственными или местными органами власти, на ведение определённой экономической деятельности (лицензия).
  23. Господство нескольких крупных фирм на рынке (олигополия).
  24. Обязательный платёж, сбор, взимаемый государственными или местными органами власти с граждан и предприятий на основе специального законодательства (налог).
  25. Противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за возможность получения максимальной прибыли (конкуренция).
  26. Деньги или ценные бумаги, переданные на временное хранение в банк с предоставлением ему права использовать эти деньги для кредитования (депозиты).
  27. Лицо, являющееся собственником акций, пая, вклада в уставной капитал акционерного общества (акционер).
  28. Формирование производителем у покупателя положительного представления о потребительских свойствах товара, с целью активизации спроса и создания товару определённого «имиджа» (реклама).
  29. Показатель эффективности работы предприятия (рентабельность).
  30. Изготовление и выпуск денег в обращение (эмиссия).
  31. Желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в данном месте и в данное время (спрос).
  32. Товары и услуги, проданные покупателям в других странах (экспорт).
  33. Наличие в стране людей, которые способны и желают трудиться по найму при сложившемся уровне оплаты труда, но не могут найти работу по своей специальности (безработица).
  34. Ресурсы, используемые для создания людьми жизненных благ (земля, труд, капитал, предпринимательство) (факторы производства).
  35. Незанятость населения, возникающая в стране, переживающей общий экономический спад (циклическая безработица).
  36. Цена товара или услуги, при которой объём спроса совпадает с объёмом предложения. (равновесная цена).
  37. Лёгкость, с которой сбережения и другие активы могут быть превращены в наличные деньги. (ликвидность).
  38. Лицо, предоставляющее другому деньги взаймы (кредитор).
  39. График, отражающий изменение спроса (кривая спроса).
  40. Таблица, отражающая зависимость величины спроса от цены. (шкала спроса).
  41. Ассоциации рабочих, созданные для защиты интересов своих членов (профсоюзы).
  42. Место, где продавцы и покупатели находят друг друга. (рынок).
  43. Количество оборотов, которая денежная масса совершает в течении года; скорость, с которой циркулируют деньги. (скорость обращения денег).
  44. Количество товаров, которое торговцы готовы продать покупателю в данном месте и в данное время по той или иной цене (предложение).
  45. Совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении предприятия, государства, населения, а также система их формирования, распределения и использования (финансы).
  46. Бумажные деньги и монеты, выпускаемые федеральным правительством (наличные деньги).
  47. Часть экономической науки, исследующая поведение отдельных экономических единиц: потребителей, фирм, государства и функционирование отдельных рынков (микроэкономика).
  48. Фактор производства, включающий использование умственных и физических способностей людей, их навыков и опыта в форме услуг, необходимых для производства благ (труд).
  49. Фактор производства, включающий природные ресурсы и сырьё (земля).
  50. Всё то, что создано для производства человеческим трудом, например здания, сооружения, станки, машины и т.д. (капитал).
  51. Сосредоточение определённого вида деятельности в руках того человека или хозяйственной организации, которые справляются с ней лучше других (специализация).
  52. Нематериальное благо, имеющее форму полезной людям деятельности (услуга).
  53. Добровольный и взаимовыгодный обмен благами в форме купли – продажи товаров и услуг за деньги (торговля).
  54. Недостаточность объёма имеющихся ресурсов всех видов для производства того объёма благ, который люди хотели бы получить (ограниченность0.
  55. Упущенная выгода или то самое ценное, чем пришлось пожертвовать при выборе данного блага (альтернативная стоимость).
  56. Повышение цен обычно ведёт к уменьшению спроса, а снижение цен – к его увеличению. Что это за закон? (закон спроса).
  57. Товары, на которые спрос падает с ростом доходов покупателей (товары низшей категории).
  58. Товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность (например масло и маргарин) (товары-заменители).
  59. Объём товаров определённого вида, который продавцы готовы предложить на рынок в течение определённого периода времени при определённом уровне рыночной цены на этот товар (величина предложения)
  60. Всё, что принимается в уплату за товары и услуги (деньги).
  61. Ситуация на рынке, когда покупатели при существующем уровне цены готовы купить больший объём товаров, чем продавцы при такой цене согласны предложить к продаже (дефицит).
  62. Кривая, отражающая возможные сочетания объёмов производства различных видов продукции при полном использовании ресурсов страны (кривая производственных возможностей).
  63. Кредит, выданный под залог имущества (ипотечный кредит).
  64. Ситуация, возникающая на рынке, когда при существующем уровне цен продавцы предлагают к продаже больший объём товаров, чем покупатели готовы купить при такой цене (избыток, затоваривание).
  65. Предприятие, созданное на основе добровольного соглашения юридических и физических лиц, объединивших свои средства путём выпуска акций (акционерное общество).
  66. Рыночная стоимость конечных товаров и услуг, произведённых страной в течение года (ВНП).
  67. Нововведение, внедрение чего-нибудь нового; процесс вложения в экономику средств, обеспечивающих научно-технический прогресс (инновация).
  68. Количественное ограничение объёма ввоза и вывоза товаров в натуральном и стоимостном выражении, установленное на определённое время (квота).
  69. Рыночная цена, по которой продаются и покупаются акции (курс акции).
  70. Система организации сбыта продукции, направленная на получение максимальной прибыли за счёт удовлетворения потребностей покупателей (маркетинг).
  71. Система организации и управления предприятием (менеджмент).
  72. Ценная бумага, представляющая собой долговое обязательство заёмщика, которая гарантирует её владельцу возврат через определённое время её стоимости с уплатой фиксированного процента (облигация).
  73. Разность между доходами и расходами (прибыль).
  74. Показатель эффективности труда, характеризующийся количеством продукции, произведённой в единицу времени (производительность труда).
  75. Документ, определяющий порядок и особенности функционирования предприятия (устав предприятия).
  76. Товары, спрос на которые растёт с ростом доходов покупателей (нормальные товары).
  77. Всё, что ценится людьми как средство удовлетворения своих нужд (блага).
  78. Часть экономической науки, изучающая общие для всей экономики явления и их причины (макроэкономика).
  79. Суммы, хранящиеся на счетах граждан, фирм и организаций и используемые для расчётов путём изменения записей в банках о том, кому какая сумма таких денежных средств принадлежит (безналичные денежные средства).
  80. Всё ценное, что человеку, фирме или государству принадлежит на правах собственности (активы).
  81. Плата, взимаемая государством с граждан и хозяйственных организаций за оказание им определённого вида услуг (пошлина).
  82. Выплаты из государственного бюджета (предоставляемые бесплатно, а иногда и на безвозвратной основе) для покрытия определённых типов затрат предприятий и фирм (дотации).
  83. Спрос, предъявляемый на рынке отдельным покупателем (индивидуальный спрос).
  84. Собственность заёмщика, которую он передаёт под контроль или в распоряжение банка, разрешая её продать, если он сам не сможет вернуть долг (залог).
  85. Покупка жителями страны товаров, изготовленных в других государствах (импорт).
  86. Товары или услуги, которыми люди пользуются совместно и которые не могут быть закреплены в чьей-то частной собственности (общественные блага).
  87. Суммарный спрос, предъявляемый на рынке всеми покупателями (рыночный спрос).
  88. Суммарное предложение товаров всеми продавцами (рыночное предложение).
  89. Общее количество всех товаров и услуг всех видов, которое покупатели страны готовы приобрести в течение определённого периода времени при сложившемся уровне цен (совокупный спрос)
  90. Предложение, с которым выходит на рынок отдельный продавец (индивидуальное предложение).
  1. Кто написал книгу «Исследование о природе и причинах богатства народов» Адам Смит или Давид Риккардо? (Адам Смитт).
  1. Механизм распределения в рыночной экономике основывается прежде всего на действии закона предложения или конкуренции? (конкуренции).
  1. Смещение кривой спроса на мороженное влево вниз скорее всего вызвано наступлением зимы или ростом доходов населения? (наступлением зимы).
  1. Трудовой контракт является именной ценной бумагой или договором между нанимателем и работником? (договором между нанимателем и работником)
  1. Выпуск государственных облигаций уменьшает или увеличивает инфляцию? (уменьшает).
  1. Полезность денежной единицы падает с ростом или уменьшением доходов? (с ростом).
  1. Инновация привела к сокращению рабочих, занятых ручным трудом. Возникшая в этой связи безработица фрикционная или структурная? (структурная).
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …