ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ — Программа развития мбоу «Теплоключевская сош» Томпонского района рс…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Название
Программа развития мбоу «Теплоключевская сош» Томпонского района рс (Я) на период с 2012 по 2016 гг
страница
9/11
Дата публикации
13.04.2016
Размер
1.4 Mb.
Тип
Программа
edushk.ru > Спорт > Программа
^
Обучающий эффект:– получение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на уровне государственных образовательных стандартов с учетом реальных способностей, интересов и возрастных психофизиологических возможностей , потребностей участников образовательного процесса;– создание благоприятных условий для формирования знаний, умений и навыков, превышающих минимальные государственные стандарты для обучающихся на основе индивидуального подхода к обучению и воспитанию;– обеспечение условий для познавательно-интеллектуальной деятельности, формирование ИКТ- компетентности, развитие навыка владения метазнаниями, способности самостоятельно добывать, преобразовывать и использовать информацию;– сформированность научного стиля мышления как необходимого условия целостного представления о мире, рефлексивного самосознания, развития позитивной Я-концепции;– получение, расширение и углубление теоретических и практических навыков и умений обучающихся в области формирования культуры ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности, поведения в сложных жизненных ситуациях.
Воспитательный эффект
Сформированность:- детского коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;- высокой культуры межличностного взаимодействия;-психологической и волевой готовности к патриотическому и гражданскому поведению, ответственности за судьбу Отечества и малой Родины;- ценностного отношения к ЗОЖ.
Социальный эффект:
– сформированность личностных свойств, обеспечивающих успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, социальную активность и гражданскую ответственность:- мотивация к ведению здорового образа жизни, профилактика вредных привычек ( наркомании, табакокурения, алкоголизма.)– отвлечение подростков от антисоциальной деятельности;– правовое воспитание, профилактика негативного поведения.
Оздоровительный эффект:
– устойчивая мотивация школьников к ЗОЖ, готовность к реализации личностного потенциала;– качественные изменения связанные с внедрением здоровьесберегающих технологий в УВП;– рост психолого-валеологической компетентности участников образовательного процесса;
Развивающий эффект:
– развитие познавательной и творческой активности в получении, расширении и углублении знаний в различных областях, сферах жизнедеятельности человека через овладение ИКТ-компетентности;
Ресурсный эффект:
– модернизация материально-технической базы ОУ, оснащение образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта, с целью повышения качества, эффективности и информатизации образования;– обеспечение образовательного процесса программным и методическим материалом, создание единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ;– создание безопасных и комфортных условий функционирования ОУ.
^
Контроль за реализацией программы развития МОУ ТКСОШ проводится по следующим направлениям:– обеспечение доступности, качества и эффективности образования;– состояние и развитие системы дополнительного образования;– состояние здоровьеформирующей образовательной среды;– создание и развитие комплексной системы информационного обеспечения;– качество научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности;– обеспечение комплексной безопасности обучающихся.По направлению реализации программы развития в части обеспечения доступности, качества и эффективности образования проводится мониторинг результативности учебного процесса, который включает в себя диагностические методы, тесты, контрольные работы, психолого-педагогические методики изучения уровня развития личности. При этом при проведении мониторинга результативности учебного процесса учитываются следующие факторы, влияющие на такие показатели:– доступность образования: уровень ориентации на социальный заказ родителей, потребности и возможности обучающихся; состояние дифференциации содержания, форм обучения и воспитания; состояние преподавания учебных предметов; организация питания; состояние учебно-материальной базы, методического обеспечения педагогического процесса;– качество знаний: уровень индивидуальных особенностей обучающихся; уровень внеурочной воспитательной работы, уровень сформированности общих и специальных умений; состояние учебно-методического обеспечения процесса обучения, состояние внешнего влияния;– качество преподавания: уровень научно-теоретических знаний; состояние методической подготовки; состояние психолого-педагогической подготовки; уровень владения современными педагогическими и информационными технологиями; участие в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе; уровень организации педагогического труда; состояние учебно-материальной базы.По направлению реализации программы развития в части обеспечения здоровьеформирующей образовательной среды проводится мониторинг состояния здоровья и мониторинг физического развития обучающихся. При этом при проведении мониторинга здоровья обучающихся учитываются следующие факторы, влияющие на здоровье: состояние физического развития; уровень физической подготовки и воспитания; уровень развития физической культуры; состояние лечебно-профилактической работы в ОУ; состояние внеурочной воспитательной работы; уровень учебной и других нагрузок на организм обучающегося; уровень психологического сопровождения; состояние влияния внешней среды, состояние микроклимата в школе и дома.
^
№п/п
Направление контроля
Ответственный
Периодичность
Где рассматривается
1
2
3
4
5
1
Обеспечение доступности, качества и эффективности образования
Заместитель директора по УВР
Ежегодно:– анализ.1 раз в четверть:– итоги, качество;по этапам программы развития:– сравнительный анализ;по итогам программы развития:– сравнительный анализ, выводы
Совет школы.Педагогический совет.Совещания при директоре
2
Состояние и развитие системы дополнительного образования
Заместитель директора по ВР
Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– информация;по этапам программы развития:– отчет;по итогам программы развития:– сравнительный анализ;– выводы
Педагогический совет.Совещания при директоре
3
Состояние и развитие здоровьеформирующей среды ОУ
Заместители директора по УВР, ВР
Ежегодно:– анализ;– отчет о состоянии здоровья;
Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре.
4
Обеспечение комплексной безопасности
Директор,заместители директора по УВР, завхоз
Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– отчет о состоянии дел;– об этапах программы развития:– отчет об итогах программы развития:– сравнительный анализ
Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре. Родительские собрания, собрания трудового коллектива
5
Информатизация образовательного процесса
Заместитель директора по УВР
Ежегодно:– анализ;– отчет об этапах программы развития:– анализ;– отчет об итогах программы развития;– сравнительный анализ
Совет школы. Педагогический совет. Совещания при директоре
6
Укрепление материально-технической базы
Директор,заместители директора по УВР, завхоз
Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– отчет об этапах программы развития;– отчет об итогах программы развития;– сравнительный анализ
Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре. Родительские собрания. Собрания трудового коллектива
^ (график контроля направления: ежегодная циклограмма)
№п/п
Вопросконтроля
Тема контроля
Ответственный
Отметкао рассмотрении вопроса
1
2
3
4
5
АВГУСТ
1
Реализация требований к содержанию образования и организации образовательного процесса
1. Годовой календарный учебный график МБОУ ТКСОШ на текущий учебный год.2. Учебный план МБОУ ТКСОШ
Директор, заместительЗаместитель директора по УВР
Совет школыПедагогический совет, протокол
2
Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием
1. Подготовка классных руководителей к сдаче отчетности: ОШ, списки учащихся.2. Проведение рейдов всеобуча:– уточнение списков и посещение на дому обучающихся 1 классов;– проведение рейда всеобуча
Заместитель директора по УВР, социальный педагог, классные руководители
Совещание при директоре, протокол Отчет об итогах рейда
3
Реализация требований по вопросам порядка приема и отчисления учащихся.Реализация требований по учету и хранению документов гособразца
1. Комплектование 1 класса.2. Комплектование 10 класса.3. Документы для поступления в 10 класс. 4. Анализ учета занятости выпускников 9 класса.
Заместители директора по УВР, УВР
Педагогический совет, протокол
4
Реализация требований по формам получения образования
Подготовка медицинских документов для организации индивидуального обучения учащихся на дому
Заместитель директора по УВР
Совещание при директоре, протокол
^
1
2
3
4
5
СЕНТЯБРЬ
1
Реализация требований к содержанию образования и организации образовательного процесса
1. Подведение итогов проверки составления рабочих программ и календарно-тематического планирования учителями-предметниками.2. Организация работы системы дополнительного образования детей
Зам.директора по УВРЗаместитель директора по ВР
Совещание при директоре, протокол
2
Реализация образовательных программ: начального, основного и среднего (полного) общего образования
1. Обновление содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования в текущем году, перспективы развития.2. Проблемы, перспективы работы по дополнительному образованию
Заместитель директора по УВР, директор
Педагогический совет, протокол № Родительские собрания, протокол.ШУС
3
Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием
Анализ посещаемости школы детьми
Социальный педагог
Отчет о пропусках уроков
ОКТЯБРЬ
1
Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием
1. Анализ посещаемости уроков обучающимися.
Заместитель директора по ВР,социальный педагог
Совещание
НОЯБРЬ
1
Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием
1. Итоги успеваемости и движение учащихся за I четверть.2. Анализ успеваемости и посещаемости занятий учащимися 9–11 классов.3. Анализ занятости во внеурочное время и спортивных секциях обучающихся, стоящих на внутришкольном учете
Заместители директора по УВР, ВР, социальный педагог
Педагогический совет, протокол, отчетСовещание при директоре, протокол, справка
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Название Программа развития мбоу «Теплоключевская сош» Томпонского района рс (Я) на период с 2012 по 2016 гг
страница 9/11
Дата публикации 13.04.2016
Размер 1.4 Mb.
Тип Программа

edushk.ru > Спорт > Программа

^

Обучающий эффект:– получение обучающимися начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на уровне государственных образовательных стандартов с учетом реальных способностей, интересов и возрастных психофизиологических возможностей , потребностей участников образовательного процесса;– создание благоприятных условий для формирования знаний, умений и навыков, превышающих минимальные государственные стандарты для обучающихся на основе индивидуального подхода к обучению и воспитанию;– обеспечение условий для познавательно-интеллектуальной деятельности, формирование ИКТ- компетентности, развитие навыка владения метазнаниями, способности самостоятельно добывать, преобразовывать и использовать информацию;– сформированность научного стиля мышления как необходимого условия целостного представления о мире, рефлексивного самосознания, развития позитивной Я-концепции;– получение, расширение и углубление теоретических и практических навыков и умений обучающихся в области формирования культуры ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности, поведения в сложных жизненных ситуациях.

Воспитательный эффект

Сформированность:- детского коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся;- высокой культуры межличностного взаимодействия;-психологической и волевой готовности к патриотическому и гражданскому поведению, ответственности за судьбу Отечества и малой Родины;- ценностного отношения к ЗОЖ.

Социальный эффект:

– сформированность личностных свойств, обеспечивающих успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, социальную активность и гражданскую ответственность:- мотивация к ведению здорового образа жизни, профилактика вредных привычек ( наркомании, табакокурения, алкоголизма.)– отвлечение подростков от антисоциальной деятельности;– правовое воспитание, профилактика негативного поведения.

Оздоровительный эффект:

– устойчивая мотивация школьников к ЗОЖ, готовность к реализации личностного потенциала;– качественные изменения связанные с внедрением здоровьесберегающих технологий в УВП;– рост психолого-валеологической компетентности участников образовательного процесса;

Развивающий эффект:

– развитие познавательной и творческой активности в получении, расширении и углублении знаний в различных областях, сферах жизнедеятельности человека через овладение ИКТ-компетентности;

Ресурсный эффект:

– модернизация материально-технической базы ОУ, оснащение образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта, с целью повышения качества, эффективности и информатизации образования;– обеспечение образовательного процесса программным и методическим материалом, создание единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ;–  создание безопасных и комфортных условий функционирования ОУ.

^

Контроль за реализацией программы развития МОУ ТКСОШ проводится по следующим направлениям:– обеспечение доступности, качества и эффективности образования;– состояние и развитие системы дополнительного образования;– состояние здоровьеформирующей образовательной среды;– создание и развитие комплексной системы информационного обеспечения;– качество научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности;– обеспечение комплексной безопасности обучающихся.По направлению реализации программы развития в части обеспечения доступности, качества и эффективности образования проводится мониторинг результативности учебного процесса, который включает в себя диагностические методы, тесты, контрольные работы, психолого-педагогические методики изучения уровня развития личности. При этом при проведении мониторинга результативности учебного процесса учитываются следующие факторы, влияющие на такие показатели:– доступность образования: уровень ориентации на социальный заказ родителей, потребности и возможности обучающихся; состояние дифференциации содержания, форм обучения и воспитания; состояние преподавания учебных предметов; организация питания; состояние учебно-материальной базы, методического обеспечения педагогического процесса;– качество знаний: уровень индивидуальных особенностей обучающихся; уровень внеурочной воспитательной работы, уровень сформированности общих и специальных умений; состояние учебно-методического обеспечения процесса обучения, состояние внешнего влияния;– качество преподавания: уровень научно-теоретических знаний; состояние методической подготовки; состояние психолого-педагогической подготовки; уровень владения современными педагогическими и информационными технологиями; участие в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе; уровень организации педагогического труда; состояние учебно-материальной базы.По направлению реализации программы развития в части обеспечения здоровьеформирующей образовательной среды проводится мониторинг состояния здоровья и мониторинг физического развития обучающихся. При этом при проведении мониторинга здоровья обучающихся учитываются следующие факторы, влияющие на здоровье: состояние физического развития; уровень физической подготовки и воспитания; уровень развития физической культуры; состояние лечебно-профилактической работы в ОУ; состояние внеурочной воспитательной работы; уровень учебной и других нагрузок на организм обучающегося; уровень психологического сопровождения; состояние влияния внешней среды, состояние микроклимата в школе и дома.

^

№п/п Направление контроля Ответственный Периодичность Где рассматривается
1 2 3 4 5
1 Обеспечение доступности, качества и эффективности образования Заместитель директора по УВР Ежегодно:– анализ.1 раз в четверть:– итоги, качество;по этапам программы развития:– сравнительный анализ;по итогам программы развития:– сравнительный анализ, выводы Совет школы.Педагогический совет.Совещания при директоре
2 Состояние и развитие системы дополнительного образования Заместитель директора по ВР Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– информация;по этапам программы развития:– отчет;по итогам программы развития:– сравнительный анализ;– выводы Педагогический совет.Совещания при директоре
3 Состояние и развитие здоровьеформирующей среды ОУ Заместители директора по УВР, ВР Ежегодно:– анализ;– отчет о состоянии здоровья; Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре.
4 Обеспечение комплексной безопасности Директор,заместители директора по УВР, завхоз Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– отчет о состоянии дел;– об этапах программы развития:– отчет об итогах программы развития:– сравнительный анализ Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре. Родительские собрания, собрания трудового коллектива
5 Информатизация образовательного процесса Заместитель директора по УВР Ежегодно:– анализ;– отчет об этапах программы развития:– анализ;– отчет об итогах программы развития;– сравнительный анализ Совет школы. Педагогический совет. Совещания при директоре
6 Укрепление материально-технической базы Директор,заместители директора по УВР, завхоз Ежегодно:– анализ;1 раз в полугодие:– отчет об этапах программы развития;– отчет об итогах программы развития;– сравнительный анализ Совет школы. Педагогический совет.Совещания при директоре. Родительские собрания. Собрания трудового коллектива

^ (график контроля направления: ежегодная циклограмма)

№п/п Вопросконтроля Тема контроля Ответственный Отметкао рассмотрении вопроса
1 2 3 4 5
АВГУСТ
1 Реализация требований к содержанию образования и организации образовательного процесса 1. Годовой календарный учебный график МБОУ ТКСОШ на текущий учебный год.2. Учебный план МБОУ ТКСОШ Директор, заместительЗаместитель директора по УВР Совет школыПедагогический совет, протокол
2 Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием 1. Подготовка классных руководителей к сдаче отчетности: ОШ, списки учащихся.2. Проведение рейдов всеобуча:– уточнение списков и посещение на дому обучающихся 1 классов;– проведение рейда всеобуча Заместитель директора по УВР, социальный педагог, классные руководители Совещание при директоре, протокол Отчет об итогах рейда
3 Реализация требований по вопросам порядка приема и отчисления учащихся.Реализация требований по учету и хранению документов гособразца 1. Комплектование 1 класса.2. Комплектование 10 класса.3. Документы для поступления в 10 класс. 4. Анализ учета занятости выпускников 9 класса. Заместители директора по УВР, УВР Педагогический совет, протокол
4 Реализация требований по формам получения образования Подготовка медицинских документов для организации индивидуального обучения учащихся на дому Заместитель директора по УВР Совещание при директоре, протокол



^

1 2 3 4 5
СЕНТЯБРЬ
1 Реализация требований к содержанию образования и организации образовательного процесса 1. Подведение итогов проверки составления рабочих программ и календарно-тематического планирования учителями-предметниками.2. Организация работы системы дополнительного образования детей Зам.директора по УВРЗаместитель директора по ВР Совещание при директоре, протокол
2 Реализация образовательных программ: начального, основного и среднего (полного) общего образования 1. Обновление содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования в текущем году, перспективы развития.2. Проблемы, перспективы работы по дополнительному образованию Заместитель директора по УВР, директор Педагогический совет, протокол № Родительские собрания, протокол.ШУС
3 Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием Анализ посещаемости школы детьми Социальный педагог Отчет о пропусках уроков
ОКТЯБРЬ
1 Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием 1. Анализ посещаемости уроков обучающимися. Заместитель директора по ВР,социальный педагог Совещание
НОЯБРЬ
1 Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием 1. Итоги успеваемости и движение учащихся за I четверть.2. Анализ успеваемости и посещаемости занятий учащимися 9–11 классов.3. Анализ занятости во внеурочное время и спортивных секциях обучающихся, стоящих на внутришкольном учете Заместители директора по УВР, ВР, социальный педагог Педагогический совет, протокол, отчетСовещание при директоре, протокол, справка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

календарно-тематического планирования учителями-предметниками,обеспечивающих успешную социально-психологическую адаптацию,состояние здоровьеформирующей образовательной среды,методического обеспечения педагогического процесса,потребностей участников образовательного процесса,развитие системы дополнительного образования,модернизация материально-технической базы,посещаемости занятий учащимися классов,анализ посещаемости уроков обучающимися,обеспечение образовательного процесса программным

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …