О рапределении стимулирующего фонда оплаты труда муниципального бюджетного образовательного учреждении

  • От :
  • Категории : Без рубрики

ПРИНЯТОна общем собрании работников Протокол № 1 от 16.01. 2013 г.
УТВЕРЖДАЮдиректор МБОУ ДОД«Добрянская детская школа искусств»_____________________С.Ф.РеброваПриказ № 2 от 16.01.2013г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
Муниципального бюджетного образовательного учреждении
дополнительного образования детей
«Добрянская детская школа искусств»
на 2013г.
1.Общие положения
1.1 Настоящее положение «О распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Добрянская детская школа искусств» (далее – Положение) определяет регламент распределения стимулирующих выплат работникам муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Добрянская детская школа искусств» (далее – школы) из стимулирующей части фонда оплаты труда, в связи с введением новой системы оплаты труда.1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, размер, условия и порядок установления. Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на усиление материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
^
порядок и условия их установления
2.1. Работникам школы могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:- за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год;- единовременная выплата2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы;2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год производится на основании критериев, установленных в Приложении № 1 и 2 настоящего положения.Каждому критерию присваивается определенное минимальное и максимальное количество баллов Общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице верхним пределом не ограничена. Для измерения результативности труда работников по каждому критерию вводятся показатели, весовой коэффициент показателя, кратность.При наличии у преподавателя школы по итогам работы за месяц более 100 баллов данные выплаты в полном объеме производятся в случае экономии фонда стимулирующих выплат. Если экономия отсутствует, то стимулирующие выплаты производятся до 100 баллов, а остаток переносится на следующий месяц. 2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы производятся по решению комиссии по распределению выплат, которая утверждается приказом директора школы, что позволяет учитывать динамику достижений.2.2.3. Если на работника школы в месяц, четверть, в полугодии, год, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное высказывание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.2.2.4. Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы каждому работнику и обоснование данного расчета производится комиссией школы, создаваемой на основании приказа руководителя школы.2.2.5. В комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам включают не менее 3 членов трудового коллектива школы. Решение о включении конкретных членов в указанную комиссию принимается на заседании Совета трудового коллектива школы и согласовывается Советом школы. Несовершеннолетние члены Совета школы в комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам не включаются.2.2.6. Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам является работник, выбранный из членов комиссии. На комиссии имеют право присутствовать заместитель директора, директор. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.2.2.7. Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии и согласовывается Советом школы. Протокол направляется директору для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.2.2.8. Если по представленному расчету у директора не имеется возражений, замечаний, предложений и т.д., то директор школы принимает решение издать приказ на представленный комиссией расчет размера выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год.2.2.9. Если директор школы не согласен с представленным расчетом, то он формулирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних в совет школы. Замечания, возражения, предложения направляются руководителем школы с обязательным обоснованием последних.2.2.10. В срок не позднее 20 числа каждого месяца преподаватели сдают служебные записки о результатах своей деятельности за предыдущий месяца, на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам школы и с учетом мнения Совета трудового коллектива школы, руководитель учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам за результаты их работы за рассматриваемый период. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработанной платы.2.3.Эффективность работы всех остальных (не педагогических) работников школы оценивается комиссией по критериям и показателям, определённым в Приложении 2 к настоящему Положению. 2.4.Результаты оценки заносятся комиссией в оценочный лист работника, преподавателя, и заносятся в протокол. 2.5 Оценка эффективности работы всех работников школы осуществляется комиссией в баллах в соответствии с показателями эффективности работы, представленными в Приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.2.6. Работа комиссии завершается составлением протокола результативности работы всех работников школы (форма утверждается директором школы), в который вносится итоговое количество баллов по каждому работнику школы.
^
стимулирующего характера
3.1.Произвести подсчет баллов каждому работнику за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2 настоящего положения по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника образовательного учреждения.3.2. Суммировать баллы, полученные всеми работниками, относящимися к одной категории работников в соответствии с пунктом 1.2. настоящего положения.То есть, отдельно суммировать баллы, полученные всеми заместителями руководителя школы, педагогическими работниками, сотрудниками школы. 3.3. Денежный эквивалент за один балл устанавливается на один учебный год приказом директора, путем деления максимального количества баллов по критериям на сумму фонда стимулирующих выплат каждой категории работников школы.3.4. Весовой коэффициент баллов каждого работника складывается в общую сумму, полученная сумма умножается на денежный эквивалент баллов, установленный на год приказом директора. В результате получается размер стимулирующих выплат в денежном эквиваленте каждому работнику школы.
^
и результативности труда работников
4.1 Критерии качества и результативности труда работников школы разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно.Критерии качества и результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников:- для заместителей руководителя;- для педагогических работников;- для учебно-вспомогательного персонала;- для обслуживающего персонала;
Приложение 1
Показатели (критерии) эффективности работы педагогических
работников школы
Показатели (критерии)
Кратность
Весовой коэффициент показателя
Количество баллов
^
1.1 Наличие призовых мест на конкурсах, выставках(1,2,3) за каждое призовое место: 1место2 место3 место 1место2 место3 место 1место2 место3 место
Всероссийский, международный
1место2 место3 место 1место2 место3 место
По факту
201815302825403532605550757065
75
1.2. За каждое участие учащихся, коллективов в конкурсах, выставках (в том числе концертмейстерам),
Школьный
Муниципальный
Краевой
Всероссийский
Международный
По факту
10203045
45
1.3. За активное участие учащихся, коллективов в дистанционных, заочных конкурсах, выставках по специальности по всем видам искусства.УчастникПобедитель
По факту
5-1015
15
^
2.1 Классное руководство:До 20 учащихся в классеОт 20 и выше учащихся в классе
ежемесячно
1015
15
2.2 Организация и участие в системных исследованиях, мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
По полугодиям
5
5
^
3.1 Участие преподавателя в разработке и реализации общеобразовательных дополнительных программ
По факту
20
20
3.2 Преподаватель проводит уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, презентацию с использованием ИКТ (за каждое мероприятие). Готовит дидактических материалов, наглядных пособий, ИКТ — материалов, связанных с образовательной программой (утверждения педсоветом).
По факту
10
10
^
4.1. Преподавателем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях, педагогических советах, производственных совещаний и т.д.
школьный уровень муниципальный уровень
краевой уровень
По факту
51020
20
4.2 Преподавателем подготовлены и проведены открытые уроки, мастер-классы для профессиональной аудитории, непрофессиональной аудитории (за каждый) :
школьный уровень
муниципальный уровень
По факту
101520
20
4.3. Публикации на сайтах за каждую работу с подтверждением Публикации — статьи в печатных изданиях, методические разработки, изданные в ММЦ.
По факту
1015
15
^
5.1 Преподаватель принял участие в профессиональном конкурсе (очное участие):
школьный
муниципальном
краевом, всероссийском, международном
По факту
153050
50
5.2. Заочные, дистанционные, профессиональные конкурсы разного уровня.Участие в заочных, дистанционных, профессиональных конкурсах разного уровня.Результативное участие
По факту
1020
20
^
6.1. Преподаватель имеет удостоверение о прохождении КПК (единовременно).
По факту
20
20
6.2. Преподаватель имеет сертификат о профессиональном обучении (краевые кратковременные курсы, мастер-классы ведущих преподавателей России).
По факту
10
10
^
7.1 Участие учащихся, детских коллективов, преподавателей, концертмейстеров, совместителей в концертно-просветительской деятельности (за каждый номер):
мероприятия, концерты в ДОУ, школах города, в школе искусств, на городских площадках.
муниципальные концерты, городские концерты мероприятия с участием других учреждений
По факту
510
10
^
П 8.1 и 8.2 исключить
8.3. За работу в особых условиях, не входящих в круг должностных обязанностей (за каждое поручение).
По факту
1-40
40
8.4. За выполнение отдельных поручений в интересах всего коллектива, не связанных с основной деятельностью (за каждое поручение).
По факту
1-40
40
8.5. За оформление стендов в ДШИ.
По факту
10
10
8.6. Оформление сцены, объявления
По факту
5-20
20
8.7. За звание детского коллектива «Образцовый».
ежемесячно
5
5
8.8. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействия с родителями обучающихся.Проведение общешкольных, внеклассных мероприятий, мероприятий на отделении (за каждое мероприятие с предоставлением сценария).
По факту
10-20
20

ПРИНЯТОна общем собрании работников Протокол № 1 от 16.01. 2013 г. УТВЕРЖДАЮдиректор МБОУ ДОД«Добрянская детская школа искусств»_____________________С.Ф.РеброваПриказ № 2 от 16.01.2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

Муниципального бюджетного образовательного учреждении

дополнительного образования детей

«Добрянская детская школа искусств»

на 2013г.

1.Общие положения

1.1 Настоящее положение «О распределению стимулирующего фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Добрянская детская школа искусств» (далее – Положение) определяет регламент распределения стимулирующих выплат работникам муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Добрянская детская школа искусств» (далее – школы) из стимулирующей части фонда оплаты труда, в связи с введением новой системы оплаты труда.1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам школы, определяет их виды, размер, условия и порядок установления. Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на усиление материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

^

порядок и условия их установления

  2.1. Работникам школы могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:- за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год;- единовременная выплата2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы;2.2.1. Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год производится на основании критериев, установленных в Приложении № 1 и 2 настоящего положения.Каждому критерию присваивается определенное минимальное и максимальное количество баллов Общая сумма баллов по всем критериям в предлагаемой таблице верхним пределом не ограничена. Для измерения результативности труда работников по каждому критерию вводятся показатели, весовой коэффициент показателя, кратность.При наличии у преподавателя школы по итогам работы за месяц более 100 баллов данные выплаты в полном объеме производятся в случае экономии фонда стимулирующих выплат. Если экономия отсутствует, то стимулирующие выплаты производятся до 100 баллов, а остаток переносится на следующий месяц. 2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы производятся по решению комиссии по распределению выплат, которая утверждается приказом директора школы, что позволяет учитывать динамику достижений.2.2.3. Если на работника школы в месяц, четверть, в полугодии, год, по результатам которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное высказывание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.2.2.4. Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы каждому работнику и обоснование данного расчета производится комиссией школы, создаваемой на основании приказа руководителя школы.2.2.5. В комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам включают не менее 3 членов трудового коллектива школы. Решение о включении конкретных членов в указанную комиссию принимается на заседании Совета трудового коллектива школы и согласовывается Советом школы. Несовершеннолетние члены Совета школы в комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам не включаются.2.2.6. Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам является работник, выбранный из членов комиссии. На комиссии имеют право присутствовать заместитель директора, директор. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.2.2.7. Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии и согласовывается Советом школы. Протокол направляется директору для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.2.2.8. Если по представленному расчету у директора не имеется возражений, замечаний, предложений и т.д., то директор школы принимает решение издать приказ на представленный комиссией расчет размера выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы за месяц, четверть, полугодие, год.2.2.9. Если директор школы не согласен с представленным расчетом, то он формулирует свои замечания, возражения, предложения и принимает решение о направлении последних в совет школы. Замечания, возражения, предложения направляются руководителем школы с обязательным обоснованием последних.2.2.10. В срок не позднее 20 числа каждого месяца преподаватели сдают служебные записки о результатах своей деятельности за предыдущий месяца, на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам школы и с учетом мнения Совета трудового коллектива школы, руководитель учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам за результаты их работы за рассматриваемый период. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработанной платы.2.3.Эффективность работы всех остальных (не педагогических) работников школы оценивается комиссией по критериям и показателям, определённым в Приложении 2 к настоящему Положению. 2.4.Результаты оценки заносятся комиссией в оценочный лист работника, преподавателя, и заносятся в протокол. 2.5 Оценка эффективности работы всех работников школы осуществляется комиссией в баллах в соответствии с показателями эффективности работы, представленными в Приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.2.6. Работа комиссии завершается составлением протокола результативности работы всех работников школы (форма утверждается директором школы), в который вносится итоговое количество баллов по каждому работнику школы.

^

стимулирующего характера

3.1.Произвести подсчет баллов каждому работнику за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная пунктом 2.2 настоящего положения по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника образовательного учреждения.3.2. Суммировать баллы, полученные всеми работниками, относящимися к одной категории работников в соответствии с пунктом 1.2. настоящего положения.То есть, отдельно суммировать баллы, полученные всеми заместителями руководителя школы, педагогическими работниками, сотрудниками школы. 3.3. Денежный эквивалент за один балл устанавливается на один учебный год приказом директора, путем деления максимального количества баллов по критериям на сумму фонда стимулирующих выплат каждой категории работников школы.3.4. Весовой коэффициент баллов каждого работника складывается в общую сумму, полученная сумма умножается на денежный эквивалент баллов, установленный на год приказом директора. В результате получается размер стимулирующих выплат в денежном эквиваленте каждому работнику школы.

^

и результативности труда работников

 4.1 Критерии качества и результативности труда работников школы разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно.Критерии качества и результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников:- для заместителей руководителя;- для педагогических работников;- для учебно-вспомогательного персонала;- для обслуживающего персонала;

Приложение 1

Показатели (критерии) эффективности работы педагогических

работников школы

Показатели (критерии) Кратность Весовой коэффициент показателя Количество баллов
^
1.1 Наличие призовых мест на конкурсах, выставках(1,2,3) за каждое призовое место: 1место2 место3 место 1место2 место3 место 1место2 место3 место

  • Всероссийский, международный

1место2 место3 место 1место2 место3 место

По факту 201815302825403532605550757065 75
1.2. За каждое участие учащихся, коллективов в конкурсах, выставках (в том числе концертмейстерам),

  • Школьный
  • Муниципальный
  • Краевой
  • Всероссийский

Международный

По факту 10203045 45
1.3. За активное участие учащихся, коллективов в дистанционных, заочных конкурсах, выставках по специальности по всем видам искусства.УчастникПобедитель По факту 5-1015 15
^
2.1 Классное руководство:До 20 учащихся в классеОт 20 и выше учащихся в классе ежемесячно 1015 15
2.2 Организация и участие в системных исследованиях, мониторинг индивидуальных достижений обучающихся. По полугодиям 5 5
^
3.1 Участие преподавателя в разработке и реализации общеобразовательных дополнительных программ По факту 20 20
3.2 Преподаватель проводит уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, презентацию с использованием ИКТ (за каждое мероприятие). Готовит дидактических материалов, наглядных пособий, ИКТ — материалов, связанных с образовательной программой (утверждения педсоветом). По факту 10 10
^
4.1. Преподавателем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях, педагогических советах, производственных совещаний и т.д.

  • школьный уровень муниципальный уровень
  • краевой уровень
По факту 51020 20
4.2 Преподавателем подготовлены и проведены открытые уроки, мастер-классы для профессиональной аудитории, непрофессиональной аудитории (за каждый) :

  • школьный уровень
  • муниципальный уровень
По факту 101520 20
4.3. Публикации на сайтах за каждую работу с подтверждением Публикации — статьи в печатных изданиях, методические разработки, изданные в ММЦ. По факту 1015 15
^
5.1 Преподаватель принял участие в профессиональном конкурсе (очное участие):

  • школьный
  • муниципальном
  • краевом, всероссийском, международном
По факту 153050 50
5.2. Заочные, дистанционные, профессиональные конкурсы разного уровня.Участие в заочных, дистанционных, профессиональных конкурсах разного уровня.Результативное участие По факту 1020 20
^
6.1. Преподаватель имеет удостоверение о прохождении КПК (единовременно). По факту 20 20
6.2. Преподаватель имеет сертификат о профессиональном обучении (краевые кратковременные курсы, мастер-классы ведущих преподавателей России). По факту 10 10
^
7.1 Участие учащихся, детских коллективов, преподавателей, концертмейстеров, совместителей в концертно-просветительской деятельности (за каждый номер):

  • мероприятия, концерты в ДОУ, школах города, в школе искусств, на городских площадках.
  • муниципальные концерты, городские концерты мероприятия с участием других учреждений
По факту 510 10
^
П 8.1 и 8.2 исключить
8.3. За работу в особых условиях, не входящих в круг должностных обязанностей (за каждое поручение). По факту 1-40 40
8.4. За выполнение отдельных поручений в интересах всего коллектива, не связанных с основной деятельностью (за каждое поручение). По факту 1-40 40
8.5. За оформление стендов в ДШИ. По факту 10 10
8.6. Оформление сцены, объявления По факту 5-20 20
8.7. За звание детского коллектива «Образцовый». ежемесячно 5 5
8.8. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействия с родителями обучающихся.Проведение общешкольных, внеклассных мероприятий, мероприятий на отделении (за каждое мероприятие с предоставлением сценария). По факту 10-20 20

каждого работника образовательного учреждения,экономии фонда стимулирующих выплат,расчет выплат стимулирующего характера,руководитель учреждения издает приказ,результативности труда разрабатываются отдельно,измерения результативности труда работников,мастер-классы ведущих преподавателей россии,школьный уровень муниципальный уровень,устанавливается выплата стимулирующего характера,работников школы осуществляется комиссией

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …