Парадигма творчества Антона Чехова

Сортировать: по оценкам | по дате
07.05.17
↑ [1] ↓
переходы:0
Парадигма творчества Антона Чехова
Идеино-художественный свет российского и мирового классика Антона Павловича Чехова глубинный и необъятный по своей масштабности, по качественным трансформацией народной, в основе своей будничной тематики в новаторское самобытное осмысление с сочетанием несовместимое, с оригинальными модификациями поднятых на новейший, недосягаемый уровень прозаических жанров новеллы и повести и новой, собственно интеллектуальной дискуссионной драмы — драмы идей, представленной в XIX и XX веках творчеством Ибсена, М. Метерлинка, Г.Гаутмана, Б.
Винниченко и др. Когда касается последнего, то Чехов совершил революцию в развитии драматического жанра, отказываясь от противопоставления характеров пьесы как конфликтующих между собой субъектов: конфликт здесь внутренний, часто с самим собой, движимый неотвратимостью жизненных обстоятельств. Влияние драматургического творчества Чехова на развитие мирового театрального искусства неоспорим. По духовноетичним потенциалом, по масштабности художественного мышления, тонкостями человековедения А.П.
Отмечая глубокий самобытный лиризм произведений А.Чехова, восхищаясь мастерством его пейзажей, талантливый русский прозаик В.Г.Короленко акцентировал внимание на "необыкновенной сжатости и силе отображения" мастера оригинального литературного стиля. Говорят, что гениальное -в простоте и доходчивости, собственно простоте, которая поражает. Показателем цого является доходчивость произведений Чехова для широких кругов читателей.
Чехова одним из крупнейших своих учителей в литературе. "Нет загадки таланта — есть вечная загадка любви", — сказав Григор Михайлович, трагический в литературе и в собственной жизни ". Бесспорно, что эти слова украинского мастера прозы своему трагической и неоднозначной в взлетах и ​​падениях эпохи вполне приемлемые по творчества великого русского классика, который, даже высмеивая человеческие недостатки, пороки общества, глибокосумно сочувствовал и любим, отстаивал попранную достоинство маленькой, даже никчемного человека, ограниченного обывателя. ru | www.studynotes.com.ua/2013/02/pa…-antona-chexova/
dva-momenta-v-razvitii-tvorchestva-antona-pavlovicha-chexova-raznoe-chexov-ap-1-3 Два момента в развитии творчества Антона Павловича Чехова [1/3] Автор статьи: Альбов М. М. Просматривая поэтому за томом бесчисленные очерки и рассказы господина Чехова, пристально вглядываясь в них, улавливая сходные черты, вы легко поддаетесь странной иллюзии: вы не у себя в кабинете, а мастерской художника, где на стенах рядами развешаны картины. Вы окидываете взглядом комнату, и вам бросается в глаза разнообразная окраска картин. Основных тонов, очевидно, немного.
Когда может быть смешнее Душечки — душевно ленивой, полностью лишенной самостоятельности мысли и чувства? Писатель рассказывает о ее жизни невозмутимо спокойным тоном, но и это еще более усиливает сатирическую остроту повествования. Тончайшими средствами раскрывает он образ человека, почти механически, как эхо, повторяет чужое мнение. Мы читаем о первом браке героини После свадьбы жили добро. Она сидела у него в кассе, смотрела за порядками в саду, записывала расходы … И как бы вполне серьезно звучит это чеховское жили добро.
Антон Павлович-Чехов — русский писатель, драматург. Творил он в конце XIX века, но и и теперь, в ХХИ веке мы встречаемся с ним часто. Произведения его есть у каждого, кто имеет более-менее приличную библиотеку. Спектакли, поставленные по его пьесам, и теперь идут сегодня во многих театрах. Коли пишешь о Чехове-драматурга, стоит упомянуть и о том, что Антон Павлович — мастер «малого жанра». Впоследствии на основе некоторых собственных рассказов он создал драматические произведения для сценической постановки. Кажется, Чехов — юморист.
Писать Чехов начал еще Таганроге. Даже выдавал собственный рукописный журнал "Зритель", который периодически высылал братьям в Москве. В 1880 году в журнале "Стрекоза" появляются первые публикации его юмористических рассказов. Успех вдохновляет Чехова: начинается активное сотрудничество их в многочисленных юмористических изданиях — "Зритель", "Будильник", "Москве", "Мирский смысле", "Светлане и тенях", "Новости дня", "Спутнике", "Русском сатирическом листке" , "Развлечения", "Сверчки".
У Чехова был необычная «бдительность бытия», он отличался наблюдательностью и острым ведением мелочей жизни. Недаром писатель на протяжении многих лет вел записные книжки. Туда он заносил наблюдения над людьми, отмечал черты характера, которые ранее не были замечены русскими писателями. Чеховских героев постоянно преследуют ошибки, недоразумения, крушения иллюзий, этим и определяются принципы построения многих рассказов, повестей и пьес.

Оцените статью
Добавить комментарий