План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса (егэ 2014) по биологии

План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации
обучающихся 11 класса (ЕГЭ — 2014) по биологии.
2013 – 2014 учебный год
Подготовка ведётся:
по учебно-методическому пособию (УМП) «Биология. 11 класс. Подготовка к ЕГЭ -2012» (авторы: А.А. Кириленко, С.И. Колесников. Издательство ЛЕГИОН, Ростов-на- Дону, 2013год).
Пономарёва И.Н. и др. «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс». М., Вентана – Граф.
Константинов В.М. и др. «Биология. Животные. 7 класс». М., Вентана – Граф.
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология. Человек. 8 класс». М., Вентана – Граф.
Пономарёва И.Н., Чернова Н.М. и др. «Основы общей биологии. 9 класс». М., Вентана – Граф.
Захаров В.Б., Сонин Н.И. «Биология 10-11 классы»
№ п/п
Тема занятий
Содержание материала для повторения

Срок повторе
ния
Практическая работа
Формы контроля
Дата контроль
ного занятия
1
Раздел I. Общая биология
Глава 1.Жизнь, её свойства, уровни организации, происхождение — предмет и методы биологии; — свойства живой материи; — уровни организации живой природы; — происхождение жизни

— элементный состав; — молекулярный состав; — вода; — минеральные соли; — углеводы; — липиды; — белки; — нуклеиновые кислоты.
Глава 3. Строение клетки:
— клеточная теория; -прокариотическая клетка; — строение эукариотической клетки;
Глава 3. Обмен веществ и размножение организмов:
— типы питания живых организмов; — обмен веществ
Глава 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов:
— воспроизведение клеток; — размножение; — индивидуальное развитие организмов.
Глава 6. Генетика и селекция:
— наследствен- ность; -изменчивость; — селекция.
Глава 7. Эволюция:
— эволюционное учение; — развитие органического мира; — происхождение человека

— экологические факторы; — популяции; — экологические системы; — биосфера.
УМП – с. 34- 39;
«Биология 10-11»
17.01 — 24.01
Тесты 1-2
Устный опрос, тест 3
31.01
2
Раздел II. Многообразие живых организмов
Глава 9. Вирусы, бактерии, грибы, лишайники: — вирусы; — бактерии; — грибы; — лишайники.

— подцарство Низшие растения. Водоросли;
— ткани и органы высших растений (ткани и вегетативные органы, генеративные органы растений); — Подцарство Высшие растения (споровые растения, семенные растения).

— подцарство Простейшие (Одноклеточные); — тип Кишечнополост- ные; — тип Плоские черви; — тип Круглые черви; — тип Кольчатые черви; — тип Моллюски; — тип Членистоногие; — тип Хордовые.
МП – с.31-40; УМП – с. 34- 39;
«Биология. 6 класс» — введение, §§1-4;
«Биология 7» — §§1-5;
«Биология 8» — §1;
«Биология 9» — §§1-3;
«Биология 10-11» —
«Биология 9» — §§ 4-12
07.02 — 21.02
Тесты 4-5;
Устный опрос; Тест 6
28.02
3
Раздел III. Человек.
Глава 12. Человек и его здоровье: — ткани, органы, регуляция жизнедеятельнос-ти; — опорно-двигательная система; -пищеварительная система и обмен веществ; -дыхательная система; — выделительная система; — кровеносная система; — нервная система и ВНД; — органы чувств (анализаторы); — кожа; — железы внутренней секреции; — размножение и развитие.
УМП – с.42-108; «Биология 6» — §§10 – 54; «Биология7» — §§9 – 59; «Биология 9» — §§36 — 43
07.03 — 16.05
Тесты 7-14
Устный опрос; Тест 9; Тест 12 Тест 15
21.03
18.04
23.05
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Проверка заданий частей 1 (А) и 2 (В) осуществляется автоматически с помощью компьютера после сканирования бланков ответов №1. Ответы на задания части 3 (С) проверяются экспертной комиссией, в состав которой входят методисты, опытные учителя биологии, преподаватели вузов. Оценка заданий части 3 (с) проводится путём сопоставления работы экзаменуемого с эталоном ответа. Верное выполнение каждого задания базового и повышенного уровней сложности части 1 (А) оценивается одним баллом. Задания части 2 (В) оцениваются от нуля до двух баллов в зависимости от правильности ответа. Задание части 3 С1 повышенного уровня оценивается от 0 до двух баллов, задания С2 – С6 высокого уровня оцениваются от нуля до трёх баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Баллы, которые фиксируются в свидетельстве о результатах ЕГЭ для поступления в ссузы и вузы, подсчитываются по 100-бальной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по биологии при условии, что выпускник набрал количество баллов не ниже минимального.

После проведения экзамена Рособрнадзор устанавливает минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по биологии. Минимальная граница ЕГЭ по биологии определяется объёмом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Экзаменуемые, набравшие не ниже минимального балла ЕГЭ по биологии, должны продемонстрировать:
— понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей; — понимание наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей организма человека, сущности биологических процессов и явлений; — владение биологической терминологией и символикой; — знание методов изучения живой природы, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды; — умение распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам, решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности.
Консультации: четверг, 14.05 – 14.50
Учитель: Резникова Л.В.

Оцените статью
Добавить комментарий