План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса (егэ 2014) по биологии

  • От :
  • Категории : Без рубрики
План-график подготовки к государственной (итоговой) аттестации

обучающихся 11 класса (ЕГЭ — 2014) по биологии.

2013 – 2014 учебный год

Подготовка ведётся:

  1. по учебно-методическому пособию (УМП) «Биология. 11 класс. Подготовка к ЕГЭ -2012» (авторы: А.А. Кириленко, С.И. Колесников. Издательство ЛЕГИОН, Ростов-на- Дону, 2013год).
  • Пономарёва И.Н. и др. «Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс». М., Вентана – Граф.
  • Константинов В.М. и др. «Биология. Животные. 7 класс». М., Вентана – Граф.
  • Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология. Человек. 8 класс». М., Вентана – Граф.
  • Пономарёва И.Н., Чернова Н.М. и др. «Основы общей биологии. 9 класс». М., Вентана – Граф.
  • Захаров В.Б., Сонин Н.И. «Биология 10-11 классы»
п/п Тема занятий Содержание материала для повторения ^ Срок повторе

ния

Практическая работа Формы контроля Дата контроль

ного занятия

1 Раздел I. Общая биология Глава 1.Жизнь, её свойства, уровни организации, происхождение — предмет и методы биологии; — свойства живой материи; — уровни организации живой природы; — происхождение жизни

^

— элементный состав; — молекулярный состав; — вода; — минеральные соли; — углеводы; — липиды; — белки; — нуклеиновые кислоты.

Глава 3. Строение клетки:

— клеточная теория; -прокариотическая клетка; — строение эукариотической клетки;

Глава 3. Обмен веществ и размножение организмов:

— типы питания живых организмов; — обмен веществ

Глава 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов:

— воспроизведение клеток; — размножение; — индивидуальное развитие организмов.

Глава 6. Генетика и селекция:

— наследствен- ность; -изменчивость; — селекция.

Глава 7. Эволюция:

— эволюционное учение; — развитие органического мира; — происхождение человека

^

— экологические факторы; — популяции; — экологические системы; — биосфера.

УМП – с. 34- 39;

«Биология 10-11»

17.01 — 24.01 Тесты 1-2 Устный опрос, тест 3 31.01
2 Раздел II. Многообразие живых организмов Глава 9. Вирусы, бактерии, грибы, лишайники: — вирусы; — бактерии; — грибы; — лишайники.

^

подцарство Низшие растения. Водоросли;

— ткани и органы высших растений (ткани и вегетативные органы, генеративные органы растений); — Подцарство Высшие растения (споровые растения, семенные растения).

^

— подцарство Простейшие (Одноклеточные); — тип Кишечнополост- ные; — тип Плоские черви; — тип Круглые черви; — тип Кольчатые черви; — тип Моллюски; — тип Членистоногие; — тип Хордовые.

МП – с.31-40; УМП – с. 34- 39;

«Биология. 6 класс» — введение, §§1-4;

«Биология 7» — §§1-5;

«Биология 8» — §1;

«Биология 9» — §§1-3;

«Биология 10-11» —

«Биология 9» — §§ 4-12

07.02 — 21.02 Тесты 4-5; Устный опрос; Тест 6 28.02
3 Раздел III. Человек. Глава 12. Человек и его здоровье: — ткани, органы, регуляция жизнедеятельнос-ти; — опорно-двигательная система; -пищеварительная система и обмен веществ; -дыхательная система; — выделительная система; — кровеносная система; — нервная система и ВНД; — органы чувств (анализаторы); — кожа; — железы внутренней секреции; — размножение и развитие. УМП – с.42-108; «Биология 6» — §§10 – 54; «Биология7» — §§9 – 59; «Биология 9» — §§36 — 43 07.03 — 16.05 Тесты 7-14 Устный опрос; Тест 9; Тест 12 Тест 15 21.03

18.04

23.05

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Проверка заданий частей 1 (А) и 2 (В) осуществляется автоматически с помощью компьютера после сканирования бланков ответов №1. Ответы на задания части 3 (С) проверяются экспертной комиссией, в состав которой входят методисты, опытные учителя биологии, преподаватели вузов. Оценка заданий части 3 (с) проводится путём сопоставления работы экзаменуемого с эталоном ответа. Верное выполнение каждого задания базового и повышенного уровней сложности части 1 (А) оценивается одним баллом. Задания части 2 (В) оцениваются от нуля до двух баллов в зависимости от правильности ответа. Задание части 3 С1 повышенного уровня оценивается от 0 до двух баллов, задания С2 – С6 высокого уровня оцениваются от нуля до трёх баллов в зависимости от полноты и правильности ответа. Баллы, которые фиксируются в свидетельстве о результатах ЕГЭ для поступления в ссузы и вузы, подсчитываются по 100-бальной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по биологии при условии, что выпускник набрал количество баллов не ниже минимального.

^

После проведения экзамена Рособрнадзор устанавливает минимальное количество баллов ЕГЭ по биологии, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по биологии. Минимальная граница ЕГЭ по биологии определяется объёмом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Экзаменуемые, набравшие не ниже минимального балла ЕГЭ по биологии, должны продемонстрировать:

— понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей; — понимание наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей организма человека, сущности биологических процессов и явлений; — владение биологической терминологией и символикой; — знание методов изучения живой природы, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды; — умение распознавать биологические объекты по их описанию и рисункам, решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности.

Консультации: четверг, 14.05 – 14.50

Учитель: Резникова Л.В.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …