План-конспект проведения практического занятия по тактической подго­товке План проведения практического занятия по огневой подготовке ' — страница 3

проведения11-йкласс(2-й)
З.Изувение плана финала игры
1.Инструктаж и тренировка. Способы передвижения солдата в бою при действиях в пешем по­рядке2030Военный кабинетПлощадка

30 I Площадка |
ПРИКАЗ
ПО
(учебное заведение)
« » г. № г.
Об окончании обучения по начальной военной подготовкеПрограмма начальной военной подготовки в учебном году в основном выполнена по всем разделам. Большинство учащихся выпускных взводов полу­чили положительные итоговые оценки, в том числе 10 чел. (20 %) — «отлично», 20 чел. (30 %) — «хорошо» и 20 чел. (30 %) — «удовлетворительно». Лучших ре­зультатов добились учащиеся 3-го взвода (10 «А» класса).Большинство занятий проведено на высоком организационном и методи-ческом уровне. Повысился идейно-теоретический уровень занятий. В качествелучших по организации и проведению следует отметить занятия по методико-санитарной подготовке (преподаватель ).Несколько улучшилось состояние учебно-материальной базы. Усилиямиучащихся взвода (классный руководитель , мастер производ-ственного обучения тов. , командир взвода . ) вобразцовое состояние приведено место для практического обучения часового.Повседневными стараниями учащихся взвода площадка для занятий построевой подготовке в течение учебного года поддерживалась в постоянной го­товности к занятиям, несмотря на частые неблагоприятные погодные условия, особенно зимой.Улучшились порядок и организованность в учебном заведении. Средиучащихся на 20 % сократилось число грубых нарушений. Отмечаются дисцип-линированность и исполнительность учащихся: . Этому вомногом способствовала целенаправленная внеклассная работа под руково-дством заместителя директора по учебно-воспитательной работе .Вместе с тем уровень начальной военной подготовки многих учащихся остается невысоким. Так, на проверках, проведенных директором учебного за­ведения, 40 % учащихся получили удовлетворительные и неудовлетворитель­ные оценки за выполнение практических действий по тактической и огневой подготовке, гражданской обороне. Некоторые учащиеся не усвоили одиночныестроевые приемы, особенно учащиеся из взвода.Не все занятия по начальной военной подготовке и гражданской оборонепроводились эффективно, особенно по темам: «Ведение огня из автомата» и«Действия солдата в бою». Медленно совершенствовалась учебно-материальная база. Так, на учебном месте для обучения практическому выпол-нению обязанностей дневального, закрепленном за взводом (классный руково-дитель, мастер производственного обучения , командир взвода ), документы дежурного не оформлены применительно к учебномузаведению. Не все мероприятия внеклассной работы по начальной военной подготовке проводились эффективно, особенно День юнармейца. ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить итоговые оценки, полученные учащимися выпускных взво­дов по начальной военной подготовке, и занести в аттестат об окончании учеб­ного заведения.
За отличные успехи по начальной военной подготовке и физической культуре, личную дисциплинированность, активное участие в военно-спортивной игре и общественной жизни учебного заведения объявить благо­дарность и наградить грамотой учащихся.
3. Ходатайствовать о поступлении в военные училища учащихся 4. Присвоить спортивный разряд учащимся:по стрельбе…
За активную работу по обеспечению подготовки учащихся к военной службе объявить благодарность организатору внеклассной и внешкольной вос­питательной работы с детьми (заместителю директора по учебно-воспитательной работе) , преподавателю-организатору (руководите­лю) НВП , мастеру производственного обучения и преподава­телю медико-санитарной подготовки .
Преподавателю-организатору (руководителю) НВП, учителю физкуль­туры, руководителю физического воспитания и преподавателям медико-санитарной подготовки и гражданской обороны совместно с классными руко­водителями, мастерами производственного обучения проанализировать состоя­ние учебно-воспитательной работы по предмету и подготовить предложения по дальнейшему ее улучшению в новом учебном году.
В период каникул обеспечивать сохранность и совершенствование учеб­но-материальной базы. Каждому учащемуся определить индивидуальное зада­ние по подготовке к новому учебному году.
Учащимся 10-го класса, второго года обучения, в каникулярное время принять активное участие в оздоровительных мероприятиях, совершенствовать свою физическую подготовку, к началу учебного года подготовить учебную, рабочую и спортивную форму одежды.
Преподавателю-организатору (руководителю) НВП подготовить спи-ски учащихся, прошедших полный курс начальной военной подготовки, с ито­говыми оценками направить в по месту жительства юношей до
15 июня 200 г.
Вариант
Копия: ОТДЕЛУ ПО ДЕЛАМ ОБОРОНЫ, ЗАВЕДУЮЩЕМУ РОНООТЧЕТ

1. Программа НВП выполнена (если не выполнена полностью, то указатьпо каким разделам и причинам).2. Полный курс обучения закончили учащихся (юношей , девушек ), в том числе отлично чел.(%), хорошо чел.(%), удовлетворительно чел.(%), неудовлетворительно чел.(%).
Ш
З. Учебно-полевые сборы в ОСОЛ прошли юноши: в 10-м кл _чел.(%),-м кл. чел.(%). Из них упражнение стрельб из АК выполнили: в 10-м кл. чел.(%), в 11-м кл. чел.(%).
Норму 1 ступени сдали (%), из них (%) юношей-выпускников.
Подготовлено спортсменов-разрядников чел.(%), из них
чел.(%) юношей-выпускников.6. Проверено занятий, проводимых преподавателем-организатором (руко-водителем) НВП , из них оценено: на отлично чел.(%), хорошо чел.(%), удовлетворительно чел.(%),неудовлетворительно чел.(%).7. Проверено учащихся , из них оценено: «отлично» чел.(%), «хорошо» чел. (%), «удовлетворительно» чел.(%), «неудовлетвори-тельно» чел. (%).8. Состояние учебно-материальной базы оценивается (оценка)(что нового создано, усовершенствовано)10. Обеспеченность учебным оружием и имуществом(указать, чего не достает по табелям № 1 и 2,что утеряно или пришло в негодность, причины) 11. По военно-патриотической работе:посетили (какие музеи, в/ч) проведено встреч (количество, с кем) просмотрено кинофильмов на военно-патриотическую тематику»(какие, сколько) проверено уроков мужества(сколько и по какой тематике) проведено походов(куда, сколько)участвовали в районной спартакиаде, заняли(указать место) участвовали в районом финале игры «Жас Улан»,
заняли . …. •"„..;
(указать место)имели место правонарушения(указать учащихся)
Изъявили желание поступить в военные учебные заведения.
Состояние НВП рассмотрено на педсовете
(когда, по какому вопросу, выводы из решения) 12. Военно-спортивный праздник, посвященный окончанию НВП(проведен, не проведен, место) 14. Состояние НВП оценивается.
15. Планируется в новом учебном году иметь классов (учебных групп)1:
10-х кл. (1-го года обучения_ — чел. (юношей — , девушек — );11-х кл. (2-го года обучения_ — чел. (юношей — , девушек — ).16. Всего в новом учебном году к НВП будет привлечено чел.,
(юношей — , девушек- )2.
Приложения: 1. Список с итоговыми оценками учащихся, окончивших НВП, на 1 листе.
2. Список учащихся, сдавших нормы физического комплекса и по лучивших разряд, на 1 листе.Директор , План мероприятий совета по военно-патриотическому воспитанию

Содержание мероприятий
Исполнители
1.
Разработать Уставы военно-исторических и военно-технических клубов, изучить вопросы:-выделения помещений с оплатой коммунальных услуг за счет бюджета;-передачи со складов МО военной формы, автомот©техники и оружия, приведенного в небоевое состояние; -расширение штата оплачиваемых должностей руководителей объединений, прежде всего из сокращаемых офицеров и спе­циалистов.
2.
Привлечь СМИ, молодежные организации к созданию среди молодежи «военно-спортивной моды» (на здоровый образ жиз­ни, одежду, прически и пр.) Организовать конкурсы разработки фирменных нарукавных знаков и значков военно-спортивных объединений.
3.
Организовать пропаганду государственной символики, вывеши­вание флагов, гербов на учреждениях, домах, на автотранспорте в дни государственных праздников, политических или спортив­ных событий.
Щ
Организовать систему посещений военно-исторических музеев и военно-исторических праздников с активным участием пред­ставителей воинских частей.
5.
Организовать систему посещений воинских частей. Одно-, двухдневные или недельные сборы для старшеклассников в ка­честве подготовки к воинской службе. Возродить военно-спортивные игры («Зарница» и др.).
6.
Пропагандировать коллекционирование военно-спортивной ат­рибутики: модели военной техники, шевроны и знаки различия, военные значки, историческое оружие, ордена и медали.
7.
Отмечать праздники и памятные даты исторических сражений народов Казахстана, различных исторических эпох (разыгрыва­ние военно-исторических сражений, проведение художествен­ных выставок и т.п.).
8.
Организовать широкое освещение в СМИ деятельности военно-исторических и военно-спортивных объединений.
9.
Организация кадетского движения как формы подготовки не только к службе в Вооруженных Силах, но и как подготовки к государственной службе. Участие кадетов во всех военных па­радах и торжественных мероприятиях.
«утверждаю»Руководитель План военно-патриотической работы, (примерный вариант)Комплексный план внеурочной военно-патриотической и оборонно-массовой работы педагогического коллектива школы (ПТШ) на 200_ — 200_ учебный год.Цель: формировать у учащихся готовность к службе в Вооруженных Си­лах Республики Казахстан.Задачи:-вести, с использованием различных форм и методов систематическое разъяснение среди учащихся положения Основного Закона — Конституции Рес­публики Казахстан о защите Отечества, а также Закона о всеобщей воинскойобязанности;-воспитывать отношение к воинской службе как почетному долгу каждого человека, гражданина Республики Казахстан;-формировать у учащихся стремление успешно освоить курс начальнойвоенной подготовки;-обеспечить широкое вовлечение учащихся в кружки, секции и соревнова­ния по военно-прикладным видам спорта;-добиваться высокой физической подготовки, обеспечивать выполнениеПрезидентских тестов.
Содержание работы: проводимые мероприятия1. Провести заседание Совета по военно-патриотическому воспитанию с повесткой дня:а) задачи Совета по организации военно-патриотической работы на новый учебный год;б) утверждение комплексного плана военно-патриотической работы;Срок29.08Формы и методы ра ботыПедсовет, доклад, об­суждениеОтветст-венныеДиректор
в) утверждение состава Совета.
2. Провести семинар классных руководителей «Об организации работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся».3.09 Т СеминарЗам. дирек­тора по учебно-
тельной ра-боте(УВР)
3. На методическом объединении учителей-предметников обсудить вопрос: «Военно-патриотическое воспитание учащихся в процес­се изучения основ наук».
5.10
Заседание методиче­скогообъединения
4. Совершенствовать учебно-материальную базу по начальной военной подготовке:а) военный кабинет;б) стрелковый тир;в) площадка для строевых занятий;г) полоса препятствий.
весь пе­риод
Преподава­тель-организатор (руководи­тель) НВП
5. Приобрести новые наглядные пособия для кружковой работы.
6. Организовать подписку на журналы и газеты воинской направленности
5.10
Педсовет
Директор, преподава­тель-организатор (руководи­тель) НВП
7. Оформить витрину с газетами
7.10
преподава­тель-организатор (руководи­тель) НВП
8. Обсудить на педсовете школы вопрос: «О хо­де начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания старшеклассни­ков»
12.11
Педсовет
Директор, преподава­тель-организатор (руководи­тель) НВП
9. Проверить ход военно-патриотической рабо­ты с учащимися 5-8 классов
25.11
Анализ на Совете
Замлиректо р по воспи­тательной работе
10. Семинар классных руководителей: «Об опы­те классного руководителя по военно-патриотическому воспитанию»
3.12
Семинар, доклад и обсуждение
Зам.директо ра по учеб­ной части
11. Заседание Совета по военно-патриотическому воспитанию с повесткой дня:а) о проведении месячника оборонно-массовойработы;б) о ходе подготовки учащихся к гражданскойобороне
9.01
Доклад,утверждениеплана
Директор
12. Проверка хода военно-патриотического вос­питания учащихся 10-11 классов
11.02
Анализ на советеJ
Зам. дирек­тора по вос­питательнойзаботе
13. Заседание Совета по военно-патриотической работе с повесткой дня: «О ходе сдачи Прези-
17.03
Анализ на 1 :овете 1
Треподава-ель-
дентских тестов».
организатор (руководи* тель) НВП, учитель физ-воспитания
14. Заседание Совета с повесткой дня: «О про­ведении «Вахты памяти»
17.04
Утвержде­ние плана
Зам. дирек­тора по вос­питательной работе, пре­подаватель-орган иза-тор (руководи­тель) НВП
15. Организовать клуб «Авиатор»
до 1.09
Директор, преподава­тель-организатор (руководи­тель) НВП
16. Об итогах военно-патриотической работы за учебный год и планирование ее на новый учеб­ный год.
29.05
Педсовет
Директор
План работы классного руководителя по военно-патриотическому воспитанию учащихся (примерный вариант)
№ п/п
Содержание работы: проводимые мероприятия
Сроки прове­дения
Формы и мето­ды работы
I.
Конституция Республики Казахстан о защите Отечества
Ноябрь
Классный час, беседа
2.
«Что мы знаем о прошлом родного края, о героических страницах истории страны»
Октябрь
Викторина
3.
Экскурсия в музей
Ноябрь
Экскурсия
4.
Беседа «Страницы воинской славы в исто­рии страны»
Декабрь
Урок мужества в школьном музее истории Боевой Славы
5.
Анкетирование родителей учащихся (влия­ние семьи на военно-патриотическое вос­питание)
Январь
Родительское собрание
6.
Встреча с военнослужащими срочной службы с курсантами
Февраль
Круглый стол
7.
Беседа «Офицер-профессия героическая», «Что мы знаем о военных учебных заведе­ниях».
Март
Вечер вопросов и ответов с участием ра­ботников воен­ного комисса­риата
8.
Посещение воинской части
Апрель
Экскурсия
9.
Выпуск стенной газеты, посвященной Дню Победы и Дню Вооруженных Сил Респуб­лики Казахстан
Май
Выпуск стенга­зеты
10.
Активно участвовать в общешкольных ме­роприятиях по военно-патриотической те­матике:- месячнике оборонно-массовой работы;- поисковой, краеведческой деятельности;- тематических вечерах, декадах;- «вахте памяти»;- в сдаче Президентских тестов по физ-подготовке.
В течение учебного года
11.
Оказывать помощь ветеранам войны и тру­да.
12.
Принимать участие в совершенствовании учебно-материальной базы начальной во­енной подготовки
Вариант«Утверждаю»Руководитель.. Планпроведения месячника оборонно-массовой работы, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне

Мероприятие
Дата про­ведения
Место проведе­ния
Необходимые денежные средства
Ответствен­ный
1.
Торжественная линейка, посвя­щенная началу ме­сячника оборонно-массовой работы.
09.04
Актовый зал
Заместитель директора по УВР, пре­подаватель-организатор (руко­водитель) НВП
2.
Проведение бесед в классах (учеб­ных группах) по военно-патриотической тематике с участи­ем ветеранов Ве­ликой Отечест­венной войны и воинов в/части, представителей Военного комис­сариата.
По плану ра-боты класс-ных руково­дителей 9.04-9.05
Учебные классы
Классные ру­ководители
3.
Военно-спортивные со­ревнования на по­лосе препятствий
12.04
Учебныйгородок,спортзал
Преподаватель-организатор (руково­дитель) НВП, учитель физ­культуры
4.
Урок мужества (с применением средств физиче­ского воспитания)
17.04
Спортзал
Тоже
5.
Проведение со­ревнований между классами (группа­ми):а) по надеванию
23.04
Спортзал
Тожеi
противогаза;б) по оказаниюпервой медицин-ской помощи;в) сдача Прези-дентских тестов. б. J Проведение уро­ков мужества в школьном музее (комнате) истории Боевой Славы.В течение месячникаМузей(комната)историиБоевойСлавыКлассные ру­ководители
Проведение кон­курсов: на луч­шую стенгазету, на реферат, на альбом-отчет по-исковой работы.То жеКлассыТоже Проведение работ силами учащихся по совершенство­ванию учебно-материальной ба­зы по НВП и физ-подготовке.ТожеУчебно-матери­альная ба­за по НВП и физпод-готовкеПреподаватель-организатор (руководитель) НВП Проведение тема­тического вечера, посвященного Дню Победы и ВС РК.07.05Актовый залЗаместительдиректораУВРпо Проведение «Вах­ты памяти»В течение месячникаКлассыПреподаватель-организатор (руководитель) НВП
Примечание: смета на листах.Председатель оргкомитета по проведению месячника: Зам. директора по УВР:

Оцените статью
Добавить комментарий