ПЛАН РАБОТЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ — Программа воспитательной работы в гбоу спо «Суражский педагогический колледж…

  • От :
  • Категории : Без рубрики

^
№ пп
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1.2.
Оформление документации «Охрана жизни и здоровья»:
В течение сентября
Фельдшеры
Контроль за их наблюдением
Листки здоровья в классных журналах
Осуществление контроля за выполнением СанПиНа:
В течение года
Заместитель директора, мед. сестра, классные руководители.
Санитарно — гигиеническое состояние колледжа, пищеблока
Световой, воздушный режим кабинетов
Сентябрь — январь
Соблюдение санитарно — гигиенических требований к уроку
Анализ расписания уроков, предотвращение перегрузки учебными занятиями
Обеспечение своевременного восполнения ЗУН больными студентами
В течение года
Заместитель директора
4.
Формирование специальных медгрупп, осуществление систематического контроля за их работой, за здоровьем обучающихся у студентов
В течение года
Директор, заместитель директора по УВР
5.
Медосмотр студентов. Ведение мониторинга здоровья обучающихся и студентов
Октябрь
Администрация, медсестра
6.
Проведение декады по охране зрения:
Ноябрь
классные руководители,Руководитель физкультуры
Определение остроты зрения студентов
Составление списка студентов с пониженным зрением
Профилактические мероприятия (зарядка для глаз, рассаживание учащихся)
7.
Борьба с гиподинамией:
Сентябрь — май
9.
Осуществление контроля за производственным обучением, информатике
В течение года
Администрация
10.
Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у студентов
Сентябрь — май
кл. руководители
11.
Родительские собрания и лектории по ЗОЖ
В течение года
Администрация.
12.
Пропаганда ЗОЖ: оформление газет, плакатов, просмотр видеофильмов, лекции, анкетирование
В течение года
классные руководители.
^
1. Работа с подопечными
1.1.
Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей
В течение года
1.2.
Уточнение списков студентов, находящихся под опещй
1.3.
Сверка личных дел студентов первых курсов с целью выявления детей, не живущих с родителями
2.Контро.1ь ш условиями проживания подопечных
2.1.
Контроль обследования подопечных: проверка сохранности имущества, расходование средств подопечных
2.2.
Акты по итогам контрольного обследования подопечных
2.3.
Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей
2.4.
Трудоустройство
3. Работа с семьями
3.1.
Изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений
3.2.
Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье
3.3.
Работа по сохранению положительного опыта в воспитании
3.4.
Выявление неблагополучных семей
4. Документальная работа
4.1.
Обновление сведений о студентах
4.2.
Проведение диагностики воспитанности
4.3.
Работа над профориентацией
5. Рабата с детьми, требующими особого внимания
5.1.
Изучение психолого — возрастных особенностей студентов
5.2
Изучение условий их жизни
5.3.
Изучение и устранение негативных влияний и коррекция поведения
6. Охранно-защитная деятельность
6,i.
Организация правовой информированности обучающихся и студентов, родителей.
6.2.
Принятие мер но взрослым, вовлекающим подростков в противоправные дела и жестоко обращающимися с детьми
2. Цели и задачи студенческого самоуправления2.1. Студенческое самоуправление — это инициативная, самостоятельная и под свою ответственность деятельность студентов по организации обучения, быта, досуга. Студенческое самоуправление — это не самоцель, а лучшее средство осуществления задач по подготовке молодых специалистов с функциональным образованием. Студенческое самоуправление в колледже направлено на достижение целей:• стать условием реализации творческой активности и самостоятельной деятельности в учебно-познавательном, профессиональном и культурном отношениях;• стать реальной формой студенческой демократии с соответствующими правами и ответственностью;• стать средством социально-правовой самозащиты.2.2. Развитие студенческого самоуправления направлено на формирование роли студенческого общественного объединения в колледже и решение следующих задач:• утверждение демократического образа жизни;• взаимной требовательности и социальной справедливости;• здорового морально-психологического климата;• утверждение нравственных принципов, нетерпимости к антиобщественным проявлениям в быту;• повышение эффективности и успешности учебы;• активизация самостоятельной творческой деятельности студентов в учебном процессе;• развитие студенческой инициативы, формирование лидеров в студенческой среде.3. Структура студенческого самоуправления
3.1. Высшим органом студенческого самоуправления является студенческая конференция представителей коллективов всех учебных групп, которая имеет право принимать к рассмотрению вопросы компетенции студенческого коллектива.
3.2. Конференция избирает Совет студенческого самоуправления исполнительный орган. Председатель Совета избирается членами Совета из своего состава.3.3. Председатель Совета самоуправления лицо, наделенное наибольшими полномочиями, поэтому должен быть авторитетной личностью, фактическим лидером коллектива, с организаторскими способностями и высокими нравственными качествами.3.4. В организационной работе ему помогает заместитель, избранный из состава Совета. Документацию Совета (текущую и отчетную) ведет секретарь.4. Организационная работа совета самоуправления
4.1. Совет самоуправления разрабатывает на текущий учебный год план мероприятий по реализации общих целей и задач. Студенческое самоуправление функционирует и развивается в единстве с работой администрации при её педагогическом наставничестве, которое включает в себя:
• текущую помощь по реализации функции самоуправления;• обучение студентов самоуправлению;• обмен опытом работы.4.2. Председатель Совета студенческого самоуправления и председатели комитетов Совета могут заслушиваться по отдельным вопросам на оперативном совещании при директоре или педагогическом совете колледжа.Оценка эффективности студенческою самоуправления осуществляется по конечным результатам учебно-воспитательной и социокультурной деятельности групп, т.е. по итогам соревнования групп .
5. Организация студенческого самоуправления в группе
5.1.Организация самоуправления в учебной группе возлагается на актив группы. 5.2.Актив группы избирается на общем собрании учебной группы по большинству голосов.• планирует работу группы, распределяет обязанности, и разовые поручения.• мобилизует студентов группы на выполнение принятых решений.готовит предложения и вносит запросы в органы студенческого самоуправления по всем вопросам жизнедеятельности учебной группы.• представляет классному руководителю или зав. Отделением аргументированное мнение коллектива о поощрениях и наказаниях студентов группы.организует дежурства, контролирует посещаемость занятий, выражает мнение коллектива о качестве преподавания и прохождении учебных практик.• совместно с классным руководителем и зав. отделением поддерживает связь с родителями контролирует успеваемость студентов в группе, выявляет причины неуспеваемости отдельных студентов и организует своевременную помощь отстающим. Проводит собрания студентов группы по актуальным вопросам жизни и работы,организует культурные и спортивные мероприятия.5.3. Актив группы, работает под общим руководством совета колледжа, комиссий по направлениям работы и в тесном взаимодействии с классным руководителем.План работы МО классных руководителей
2014-2015 уч.год

^

№ пп Мероприятия Сроки Ответственные
1.2. Оформление документации «Охрана жизни и здоровья»: В течение сентября Фельдшеры
Контроль за их наблюдением
Листки здоровья в классных журналах
Осуществление контроля за выполнением СанПиНа: В течение года Заместитель директора, мед. сестра, классные руководители.
Санитарно — гигиеническое состояние колледжа, пищеблока
Световой, воздушный режим кабинетов Сентябрь — январь
Соблюдение санитарно — гигиенических требований к уроку
Анализ расписания уроков, предотвращение перегрузки учебными занятиями
Обеспечение своевременного восполнения ЗУН больными студентами В течение года Заместитель директора
4. Формирование специальных медгрупп, осуществление систематического контроля за их работой, за здоровьем обучающихся у студентов В течение года Директор, заместитель директора по УВР
5. Медосмотр студентов. Ведение мониторинга здоровья обучающихся и студентов Октябрь Администрация, медсестра
6. Проведение декады по охране зрения: Ноябрь классные руководители,Руководитель физкультуры
Определение остроты зрения студентов
Составление списка студентов с пониженным зрением
Профилактические мероприятия (зарядка для глаз, рассаживание учащихся)
7. Борьба с гиподинамией: Сентябрь — май
9. Осуществление контроля за производственным обучением, информатике В течение года Администрация
10. Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у студентов Сентябрь — май кл. руководители
11. Родительские собрания и лектории по ЗОЖ В течение года Администрация.
12. Пропаганда ЗОЖ: оформление газет, плакатов, просмотр видеофильмов, лекции, анкетирование В течение года классные руководители.

^

1. Работа с подопечными
1.1. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей В течение года
1.2. Уточнение списков студентов, находящихся под опещй
1.3. Сверка личных дел студентов первых курсов с целью выявления детей, не живущих с родителями
2.Контро.1ь ш условиями проживания подопечных
2.1. Контроль обследования подопечных: проверка сохранности имущества, расходование средств подопечных
2.2. Акты по итогам контрольного обследования подопечных
2.3. Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей
2.4. Трудоустройство
3. Работа с семьями
3.1. Изучение интересов, потребностей, материального положения, семейных взаимоотношений
3.2. Оказание помощи в преодолении негативных явлений в семье
3.3. Работа по сохранению положительного опыта в воспитании
3.4. Выявление неблагополучных семей
4. Документальная работа
4.1. Обновление сведений о студентах
4.2. Проведение диагностики воспитанности
4.3. Работа над профориентацией
5. Рабата с детьми, требующими особого внимания
5.1. Изучение психолого — возрастных особенностей студентов
5.2 Изучение условий их жизни
5.3. Изучение и устранение негативных влияний и коррекция поведения
6. Охранно-защитная деятельность
6,i. Организация правовой информированности обучающихся и студентов, родителей.
6.2. Принятие мер но взрослым, вовлекающим подростков в противоправные дела и жестоко обращающимися с детьми

2. Цели и задачи студенческого самоуправления2.1. Студенческое самоуправление — это инициативная, самостоятельная и под свою ответственность деятельность студентов по организации обучения, быта, досуга. Студенческое самоуправление — это не самоцель, а лучшее средство осуществления задач по подготовке молодых специалистов с функциональным образованием. Студенческое самоуправление в колледже направлено на достижение целей:• стать условием реализации творческой активности и самостоятельной деятельности в учебно-познавательном, профессиональном и культурном отношениях;• стать реальной формой студенческой демократии с соответствующими правами и ответственностью;• стать средством социально-правовой самозащиты.2.2. Развитие студенческого самоуправления направлено на формирование роли студенческого общественного объединения в колледже и решение следующих задач:• утверждение демократического образа жизни;• взаимной требовательности и социальной справедливости;• здорового морально-психологического климата;• утверждение нравственных принципов, нетерпимости к антиобщественным проявлениям в быту;• повышение эффективности и успешности учебы;• активизация самостоятельной творческой деятельности студентов в учебном процессе;• развитие студенческой инициативы, формирование лидеров в студенческой среде.3. Структура студенческого самоуправления

3.1. Высшим органом студенческого самоуправления является студенческая конференция представителей коллективов всех учебных групп, которая имеет право принимать к рассмотрению вопросы компетенции студенческого коллектива.

3.2. Конференция избирает Совет студенческого самоуправления исполнительный орган. Председатель Совета избирается членами Совета из своего состава.3.3. Председатель Совета самоуправления лицо, наделенное наибольшими полномочиями, поэтому должен быть авторитетной личностью, фактическим лидером коллектива, с организаторскими способностями и высокими нравственными качествами.3.4. В организационной работе ему помогает заместитель, избранный из состава Совета. Документацию Совета (текущую и отчетную) ведет секретарь.4. Организационная работа совета самоуправления

4.1. Совет самоуправления разрабатывает на текущий учебный год план мероприятий по реализации общих целей и задач. Студенческое самоуправление функционирует и развивается в единстве с работой администрации при её педагогическом наставничестве, которое включает в себя:

• текущую помощь по реализации функции самоуправления;• обучение студентов самоуправлению;• обмен опытом работы.4.2. Председатель Совета студенческого самоуправления и председатели комитетов Совета могут заслушиваться по отдельным вопросам на оперативном совещании при директоре или педагогическом совете колледжа.Оценка эффективности студенческою самоуправления осуществляется по конечным результатам учебно-воспитательной и социокультурной деятельности групп, т.е. по итогам соревнования групп .

5. Организация студенческого самоуправления в группе

5.1.Организация самоуправления в учебной группе возлагается на актив группы. 5.2.Актив группы избирается на общем собрании учебной группы по большинству голосов.• планирует работу группы, распределяет обязанности, и разовые поручения.• мобилизует студентов группы на выполнение принятых решений.готовит предложения и вносит запросы в органы студенческого самоуправления по всем вопросам жизнедеятельности учебной группы.• представляет классному руководителю или зав. Отделением аргументированное мнение коллектива о поощрениях и наказаниях студентов группы.организует дежурства, контролирует посещаемость занятий, выражает мнение коллектива о качестве преподавания и прохождении учебных практик.• совместно с классным руководителем и зав. отделением поддерживает связь с родителями контролирует успеваемость студентов в группе, выявляет причины неуспеваемости отдельных студентов и организует своевременную помощь отстающим. Проводит собрания студентов группы по актуальным вопросам жизни и работы,организует культурные и спортивные мероприятия.5.3. Актив группы, работает под общим руководством совета колледжа, комиссий по направлениям работы и в тесном взаимодействии с классным руководителем.План работы МО классных руководителей

2014-2015 уч.год

уроку анализ расписания уроков,средством социально-правовой самозащиты,здорового морально-психологического климата,руководитель физкультуры определение остроты,условием реализации творческой активности,председатель совета студенческого самоуправления,пониженным зрением профилактические мероприятия,конечным результатам учебно-воспитательной,реальной формой студенческой демократии,классных журналах осуществление контроля

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …