Поведение у железнодорожного пути. практическая работа

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Цель: знакомить учащихся с правилами поведения на железнодорожном переезде, возле железнодорожного пути, с дорожными знаками; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, оценивать свои и чужие действия; воспитывать ответственность за свои поступки, дисциплинированность на дорогах, внимательность, наблюдательность, осторожность, дисциплинированность.
Оборудование: таблицы с железнодорожным переездом, рисунки знаков, сюжетные рисунки, тетрадь по курсу «Основы здоровья», учебник.
Учитель. Правила дорожного движения — это своеобразная дорожная грамота. Владеть ею должны все. Город, в котором мы живем, можно сравнить с интересной книгой. А чтобы разумно ее читать, чтобы не подстерегала нас беда, знать азбуку улиц, проспектов, дорог должны и взрослые, и дети.
Кто первым догадался положить рельсы на шпалы — никто не знает. Англичане утверждают, что это был их изобретатель Джордж Стефенсон; россияне говорят, что железную дорогу изобрел для своей машины Иван Ползунов. Однако, пожалуй, и те, и другие ошибаются. Железная дорога появилась раньше, чем первый паровоз. Ее следы ведут в глубину веков в Древний Египет, когда при строительстве пирамид для перемещения грузов пользовались продолговатыми полозьями (рейками), заключенным на поперечные бревна (шпалы).
Во многих населенных пунктах есть железная дорога. Железнодорожные пути пересекаются с дорогами и улицами, по которым движутся автомобили, идут пешеходы. Такие места пересечения называются железнодорожными переездами.
Всем видам транспорта и пешеходам пересекать путь разрешается только на железнодорожных переездах. Они бывают с шлагбаумами или без них. Там, где движение поездов и автомобилей особенно интенсивный, устанавливают автоматические шлагбаумы.
Учитель. Подходя к железнодорожному переезду, пешеходы должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией и указаниями дежурного на переезде.
При приближении поезда то в одной, то в другой секции светофора загорается красный свет и звуковой сигнал. Шлагбаум закрывается. Движение запрещается.
Группа 1. Найдите на рисунке железнодорожные когда, шлагбаум, светофор. Знаки должны стоять перед каждым переездом?


Цель: знакомить учащихся с правилами поведения на железнодорожном переезде, возле железнодорожного пути, с дорожными знаками; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, оценивать свои и чужие действия; воспитывать ответственность за свои поступки, дисциплинированность на дорогах, внимательность, наблюдательность, осторожность, дисциплинированность.
Оборудование: таблицы с железнодорожным переездом, рисунки знаков, сюжетные рисунки, тетрадь по курсу «Основы здоровья», учебник.
Учитель. Правила дорожного движения — это своеобразная дорожная грамота. Владеть ею должны все. Город, в котором мы живем, можно сравнить с интересной книгой. А чтобы разумно ее читать, чтобы не подстерегала нас беда, знать азбуку улиц, проспектов, дорог должны и взрослые, и дети.
Кто первым догадался положить рельсы на шпалы — никто не знает. Англичане утверждают, что это был их изобретатель Джордж Стефенсон; россияне говорят, что железную дорогу изобрел для своей машины Иван Ползунов. Однако, пожалуй, и те, и другие ошибаются. Железная дорога появилась раньше, чем первый паровоз. Ее следы ведут в глубину веков в Древний Египет, когда при строительстве пирамид для перемещения грузов пользовались продолговатыми полозьями (рейками), заключенным на поперечные бревна (шпалы).

Во многих населенных пунктах есть железная дорога. Железнодорожные пути пересекаются с дорогами и улицами, по которым движутся автомобили, идут пешеходы. Такие места пересечения называются железнодорожными переездами.

Всем видам транспорта и пешеходам пересекать путь разрешается только на железнодорожных переездах. Они бывают с шлагбаумами или без них. Там, где движение поездов и автомобилей особенно интенсивный, устанавливают автоматические шлагбаумы.

Учитель. Подходя к железнодорожному переезду, пешеходы должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией и указаниями дежурного на переезде.

При приближении поезда то в одной, то в другой секции светофора загорается красный свет и звуковой сигнал. Шлагбаум закрывается. Движение запрещается.

Группа 1. Найдите на рисунке железнодорожные когда, шлагбаум, светофор. Знаки должны стоять перед каждым переездом?

секции светофора загорается красный,пешеходам пересекать путь разрешается,первым догадался положить рельсы,пешеходы должны внимательно следить,железную дорогу изобрел,формировать умение сравнивать,изобретатель джордж стефенсон,машины иван ползунов,своеобразная дорожная грамота,правила дорожного движения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …