Познакомить детей с обязанностями пожарного. Выступление агитбригады 4-7 класс

выступление агитбригады

4-7 класс

Кукарских Т.В., преподаватель ОБЖ Утичёвской основной школы

Цели:

  1. Повысить образовательный уровень детей и обучить умениям и навыкам обеспечения пожарной безопасности,
  2. Познакомить детей с обязанностями пожарного и спецификой его деятельности.

^ Через агитбригады ДЮПС ребята приобретают знания, умения, навыки по пожарной безопасности, учатся правильно вести себя при пожаре и ЧС, подробно знакомятся с профессией пожарного-спасателя. К проведению занятия привлекаются пожарные МПП, родители, учителя. Занятие проводится с использованием учебно-наглядных пособий и ИКТ.

Оборудование: магнитофон, диск с записями песен, мультимедийный проектор, презентация ДЮПС, ширма, телефон, 2 боёвки, 6 коробок.

Звучит музыка «Детство, детство»

(Участники агитбригады в форме исполняют песню). 1.Детки, детки, мы куда бежим, Детки, детки, мы куда спешим. Повзрослеть скорей мечтаем мы, Но нам советы все-таки нужны.

Припев :А мы хотим, хотим вам всем сказать

О нашем ДЮП вам рассказать. Пожарным юным может каждый стать И знаем мы, с огнём нельзя 2.Детки. детки мы куда бежим; Детки, детки, мы куда спешим. В ДЮП мы приглашаем вас С огнём, вам дети, нельзя играть.

Припев: А мы хотим, хотим вам всем сказать,

Со спичками, друзья, нельзя играть Чтоб не настиг беды вас горький час, Быть бдительными, призываем вас

Все: МЫ

1. Дружина!

2. Юных!

3. Пожарных!

4. Спасателей!

1. Из Утичёвской школы.

2. Пришли вам о себе рассказать.

3. И о профессии пожарный что–то новое узнать.

4. Дело было вечером,

Делать было нечего. Кто на лавочке сидел Кто на улицу глядел Все сидели, рассуждали, О профессиях мечтали.

1-й: Профессий много, а вот какую выбрать? Куда пойти учиться? Вот космонавтом хорошо! Запустят тебя куда-нибудь подальше, ешь там себе из тюбиков, плавай себе в невесомости.

2-й: Нет, подводником лучше. Лег на дно и лежи себе спокойно, пока воздуха хватит. Ни в магазин бегать не надо, ни мусор в ведре выносить. Си­дишь себе перед иллюминатором и рожи осьминогам корчишь.

Что? (с усмешкой) Пожарником?

3-й: Не пожарником, а пожарным. Пожарники — это те, у кого дом сго­рел, или просто говорят, что сгорел, и ходят по квартирам с жалким видом, чтобы им чего-нибудь дали, а пожарные — это бойцы, бойцы огненного фрон­та.

1-й: Да, я слышал, есть даже песня такая:

Те, кто хоть раз бывали на пожаре, Кто видел, как идем в огонь с тобой, Уже не скажет о тебе — пожарник, Как говорят у нас еще порой.

Это было бы замечательно. Раз пожарный спит, значит, нет пожаров.

2-й: А давайте позвоним и скажем, что пожар. Посмотрим, как быстро они приедут.

3-й: Эх ты, шутник! А если в это время как они сюда ехать будут, в другом конце города будет настоящий пожар?

 Пойдем лучше, чем полезным займемся.

Сценка «Профессия пожарный» (Музыка. На сцену выносят ширму с изображением окна и за окном ночное небо. Во время сценки меняется задник «Профессия — пожарный». На мотив «Позвони, мне позвони».)
Дежурный у телефона поёт

Не звони ты, не звони, Не звони ты, ради бога. Хоть немного помолчи, не нужна сейчас тревога

(Звонок).

Дежурный Опять звонит телефон!

Дежурный Кто говорит?

Вова Слон

Дежурный Откуда?

Вова От верблюда!

Дежурный (раздраженно)Что вам надо?

Вова Шоколада!

Дежурный (в зал) Всыпать вам сейчас разов этак пять или шесть.

(поёт)

Ох, много таких еще есть! Сколько может он звонить? Что с ним делать, я не знаю, Может, взять и отключить? Что?!!!

Дежурный (как бы извиняясь) Это нервы, понимаю.

(Звонок).

Дежурный. Пожарная слушает… Что? Пожар? Где? Сообщите адрес… (запи­сывает). Что горит? Что? Душа? Девушка, такие пожары мы не тушим, вы не туда попали.

(Звонок).

Дежурный. Пожарная слушает… Пожар? Сообщите адрес… Что горит? Жилой дом, ясно, уже выехали. Кто передал, сообщите?

(Звук сирены.. Пока заносят ширму, 1-й выходит на середину сцены)

3-й: Ребята, надеюсь, среди вас нет таких шутников.

4й: Ведь огонь шутить не лю­бит.

Огонь силен, он может сжечь деревню, Он беспощаден, зол, напорист, груб, Он валит с ног столетние деревья Быстрее, чем умелый лесоруб.

(Музыка. Танец огня)

1-й: Людей, ведущих бой с огнем,

Мы нашими пожарными зовем.

2-й: Пожарный не отступит и не оробеет,

Ведь он пожарный, он огня солдат, Вступая в схватку с огненной стихией, Снимает ствол, как будто автомат.

Ребята, а вы любите играть? Не слышу, громче! А еще громче!

Заме­чательно! Но только не с огнём и спичками.

 Молодцы! Это на уроках нельзя, а здесь можно.

2-й: Давайте все вместе крикнем: «Ура! Ура! Ура! С огнём играть нельзя!»

 А ну-ка, еще раз и погромче.

Посмотрим, кто громче крикнет. «Ура! Ура! Ура! С огнём играть нельзя!» Кто желает на время надеть боёвку, выходите на сцену.

1-й: Мы приглашаем 6 человек: 2 команды. Одна команда «Угольки», вторая «Огоньки». Команды выстраиваются друг за другом. Первый подбега­ет, надевает боёвку, после чего снимает ее, складывает и передает эстафету следующему. Какая команда первая справится с заданием, та и победит.

2-й: Победила команда; ….А теперь ребята занимают свои места в зале.

(На сцену выходят другие три человека).

1-й: Молодцы, в считанные секунды боёвки были надеты, и пожарные выехали на пожар. Но все подходы занесены снегом, нарушены правила пожарной безопасности, никак нельзя проехать и подойти невозможно. На этот случай у нас есть лыжи (У каждой команды под две коробки под обувь), кто желает себя испы­тать? 6 человек 2 команды:

Молодцы, победила команда … (Выходят другие 3 человека).

1-й: Добрались до места пожара, а там люди, и их надо спасать. Пожа­луйста, 6 человек, выходите на сцену. (Игра «Поезд»).

3-й: Чтобы спасать людей и тушить пожары, сколько нужно силы и отваги!

2-й: Пожарный должен сильным быть, и ловким, и умелым, А потому зарядку вы не забывайте делать.

3-й: Друзья! Кто из вас делает утром зарядку, поднимите руки вверх. 1-й: А

ну-ка, встали все на зарядку. Повторяйте движения за нами. (Под музыку «Ну где же вы девчонки»).

1-й: Молодцы, если будете всегда делать зарядку и серьезно заниматься

спортом, то сможете быть достойной сменой наших пожарных. (Подходят двое).

2-й: Пожарным быть — быть значит смелым.

Быть значит сильным и умелым.

И в трудный час владеть собой!

(Подходят двое).

5-й; Пусть пока мы сидим за партами,

Шаг за шагом мы жизнь познаем. Мы скоро на смену придем. А пока мы помогаем пожарной охране.

 Чтобы детвора не шалила с огнем.

Мы с малышами беседу ведем,. Играем, поём и всех призываем: С огнём не шутить нельзя, И это мы твёрдо знаем.

3-й: Вот уж время пришло

И пора нам прощаться Еще скажем мы вам Про пожарное братство. Друг за друга горой Хоть в огонь и хоть в воду И в сторонке любой Брат придет на подмогу.

4-й: Если хочешь в семью

Тех парней записаться То старайся учись Спортом ты занимайся. Мы пока просим вас В стороне не остаться И в команду скорей В ДЮПС скорей записаться А сейчас мы предлагаем вам спеть вместе с нами.

(Звучит музыка «Детство». Опасные игры)

Детки. детки мы куда бежим; Детки, детки, мы куда спешим. В ДЮПС мы приглашаем вас Чтоб вы могли ещё сильнее стать. А мы хотим, хотим вам всем сказать, Со спичками, друзья, нельзя играть Чтоб не настиг беды вас горький час, Стать пожарными призываем вас.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …

Планы занятий
План занятия по проф. ориентированию «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО — МОЁ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ»

«ЛЮБИМОЕ ДЕЛО — МОЁ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ» Бакина Н.А., учитель начальных классов Шелеповской основной школы Цели: Закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; Формировать умения работать в группах; Развивать творческий потенциал. Оборудование: Газеты, которые разработали сами по строительному, швейному и газетному бизнесу; стихи, загадки, кроссворд, фотографии и иллюстрации о профессиях; исторические …