Пояснительная записка План внеурочной деятельности моу «Дмитриевская сош»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МОУ «Дмитриевская СОШ» определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на уровне начального общего образования. При отборе содержания и видов деятельности детей по каждому направлению внеурочной деятельности учтены интересы и потребности детей, пожелания родителей, рекомендации школьного психолога, опыт внеаудиторной и внеурочной деятельности педагогов.
^ внеурочной деятельности являются следующие нормативные документы
Конституция Российской Федерации (ст.43).
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012г. №1060);
Письмо Минобрнауки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 19.04.2011г. № 03-255
Письмо Минобрнауки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 12 мая 2011г . №03-296.
Постановление правительства Белгородской обл. от 02.10.2010 № 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 — 2015 годы» (в ред. постановления правительства Белгородской области от 25.07.2011 N 279-пп)
Методические рекомендации ГОУ ДПО Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Организация деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования в Белгородской области»
Устав МОУ « Дмитриевская СОШ».
^
Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства МОУ «Дмитриевская СОШ», и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения планируемых личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального и основного общего образования обучающимися, создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, для многогранного развития и социализации каждого школьника в свободное от учёбы время.
В качестве организационной модели внеурочной деятельности в 2014-2015 учебном году определена оптимизационная модель, предполагающая использование внутренних ресурсов образовательного учреждения. В её реализации принимают участие педагогические работники МОУ «Дмитриевская СОШ»: учителя начальных классов, учителя-предметники, психолог.
Координирующую роль выполняет классный руководитель (учитель начальных классов), который в соответствии со своими функциями и задачами: -взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; -организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; -организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; -организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса МОУ «Дмитриевская СОШ» и организуется по направлениям развития личности:
— спортивно-оздоровительное,
— социальное,
— общеинтеллектуальное,
— общекультурное
— духовно-нравственное
Целью реализации спортивно-оздоровительного направления является….
Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено:
— «Я пешеход и пассажир» для обучающихся 2-3-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 3-4-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Растем здоровыми и сильными» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 час в неделю;
Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:
— «Я гражданин России» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Путешествие в мир экологии» для обучающихся 3-х классов в объёме 1 час в неделю;
Общеинтеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:
— «Шахматная школа» для обучающихся 1-х классов в объёме 2 часа в неделю;- «Я исследователь» для обучающихся 2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «В мире книг» для обучающихся 1-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Путешествие в компьютерную долину» для обучающихся 2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Занимательная математика» для обучающихся 1-2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Английский язык» для обучающихся 1-х классов в объёме 2 часа в неделю;- « Мир лекарственных растений» для обучающихся 4-х классов в объёме 2 часа в неделю;- «Информатика» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 часа в неделю;
Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:
— «Окружающий мир. Изучение природы родного края» для обучающихся 1, 3-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Смотрю на мир глазами художника» для обучающихся 2-х классов в объёме 2 час в неделю;
Духовно-нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:
— «Православная культура» для обучающихся 2-4-х классов в объёме 1 часа в неделю;- «Этика: азбука добра» для обучающихся 1-х классов в объёме 1 часа в неделю.
^
^
Название
программы
Класс
I
II
III
IV
^
Спортивно — оздоровительное
Я пешеход и пассажир
1
1
Основы безопасности жизнедеятельности
1
1
Растем здоровыми и сильными
1
Общеинтеллектуальное
Шахматная школа
2
Я исследователь
1
В мире книг
1
Путешествие в компьютерную долину
1
Занимательная математика
1
1
Мир лекарственных трав
2
Английский язык
2
Информатика
1
Общекультурное
Окружающий мир. Изучение природы родного края
1
1
Смотрю на мир глазами художника
2
Социальное
Я гражданин России
1
Путешествие в мир экологии
1
Духовно-нравственное
Православная культура
1
1
1
Этика: азбука добра
1
^
8
6
6
7
Ресурсное обеспечение внеурочной деятельности в 2014-2015 учебном году
№ п/п
Основные направления
Форма организации внеурочной/название
Обеспечение
Кадровое
Программное
Материально-техническое
1.
Спортивно-оздоровительное
Факультатив «Основы безопасности жизнедеятельности»
учитель начальных классов
Курс « Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-11 классов начальной школы, Л.П. Анатасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова. Под общей редакцией А.Т. Смирнова. «Просвещение», 2008 г.
спортивный зал, учебный кабинет
Факультатив «Я – пешеход и пассажир»
учитель начальных классов
«Я – пешеход и пассажир» Автор: Н.Ф. ВиноградоваМ.: Вентана — Граф, 2011 г.
спортивный зал, школьный двор
Факультатив «Растем здоровыми и сильными»
учитель начальных классов
Н.Я. Дмитриева, К.А. Семенова. Программы внеурочной деятельности (система Л.В.Занкова), 2011г.
школьный двор, учебный кабинет
2.
Социальное
Факультатив « Я гражданин России»
психолог
С.В. Сабина Программы внеурочной деятельности (система Л.В.Занкова)
учебный кабинет
Кружок «Путешествие в мир экологии»
учитель начальных классов
В.А. Самкова Программы по перспективной начальной школе
учебный кабинет, школьный двор
3.
Общеинтеллектуальное
Кружок«Шахматная школа»
Воспитатель группы присмотра и ухода
А.А. Тимофеев Примерные программы внеурочной деятельности. М.: «Просвещение» 2011г
учебный кабинет
Клуб «Я – исследователь»
учитель начальных классов
«Я – исследователь» Автор: А.И. СавенковСамара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 г.
учебный кабинет, школьный двор
Факультатив «Путешествие в компьютерную долину»
учитель начальных классов
А.Г. Паутова Программы по перспективной начальной школе
учебный кабинет
Факультатив «Занимательная математика»
учитель начальных классов
Е.Э.Кочурова Сборник программ внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой 2012г.
учебный кабинет
Факультатив«Английский язык»
учитель английского языка
Н.Д. Епанченцева Примерная сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы,Белгород ИПЦ «Политерра», 2008 г.
учебный кабинет
Факультатив«Мир лекарственных трав»
учитель начальных классов
Е.А.Постникова Примерные программы внеурочной деятельности. М.: «Просвещение» 2011г
учебный кабинет
Факультатив « Информатика»
учитель информатики
Е.П. Бененсон Программы по перспективной начальной школе
Кабинет информатики
4
Общекультурное
Факультатив «Изучение природы родного края»
учитель начальных классов
Р.Г. Чуракова Программы по перспективной начальной школе
учебный кабинет, школьный двор
Факультатив Окружающий мир.
учитель начальных классов
Программа внеурочной проектной деятельности по изучению природы родного края. Р.Г.Чуракова
учебный кабинет, школьный двор
5
Духовно-нравственное
Факультатив «Православная культура»
учитель православной культуры
Л.Л. Шевченко Программа учебного предмета «Православная культура» 2004
учебный кабинет
Факультатив Этика: азбука добра
учитель начальных классов
И.С.Хомякова, В.И.Петрова Сборник программ внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой 2012г
учебный кабинет
^
на 2014-2015 учебный год
Класс
Название
программы
Год обучения
Срок реализации
Кол-во часов в неделю
Кол-во часов в год
1
Окружающий мир.
1
4
1
33
В мире книг
1
4
1
33
Занимательная математика
1
4
1
33
Этика: азбука добра
1
4
1
33
Шахматная школа
1
2
2
66
Английский язык
1
1
2
66
2
Православная культура
1
2
1
34
Я — исследователь
2
4
1
34
Занимательная математика
2
4
1
34
Я – пешеход и пассажир
2
4
1
34
Смотрю на мир глазами художника
1
2
2
68
3
Православная культура
2
2
1
34
Основы безопасности жизнедеятельности
2
3
1
34
Путешествие в мир экологии
2
4
1
34
Я – пешеход и пассажир
2
2
1
34
Путешествие в компьютерную долину
2
3
1
34
Изучение природы родного края
2
4
1
34
4
Мир лекарственных растений
1
1
2
68
Информатика
3
3
1
34
Растем здоровыми и сильными
2
2
1
34
Я гражданин России
2
2
1
34
Основы безопасности жизнедеятельности
3
3
1
34
Православная культура
3
3
1
34
Всего:
27
910
Расписание занятий внеурочной деятельностью на уровне начального общего образования
МОУ «Дмитриевская СОШ» на 2014-2015 учебный год
^
Время
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Понедельник
14.00-14.35
Шахматная школа(Семейкина З.Н.)
^
(Кудрявцева Л.Н.)
Основы безопасности жизнедеятельности
(Быценко Н.А.)
Информатика
(Бабынина Т.И.)
14.45-15.20
Шахматная школа(Семейкина З.Н.)
^
(Кудрявцева Л.Н.)
Окружающий мир. Изучение природы родного края. (Быценко Н.А.)
Вторник
14.00-14.35
Этика: азбука добра (Коровянская Н.М.)
^
(Семейкина З.Н.)
Православная культура(Кудрявцева Л.Н.)
Основы безопасности жизнедеятельности
(Гончарова П.В.)
14.45-15.20
Английский язык(Гнатенко Т.В.)
Среда
14.00-14.35
В мире книг(Коровянская Н.М.)
Смотрю на мир глазами художника (Семейкина З.Н.)
Путешествие в мир экологии(Быценко Н.А.)
Православная культура(Кудрявцева Л.Н.)
14.45-15.20
Английский язык(Гнатенко Т.В.)
Четверг
14.00-14.35
Окружающий мир.
(Коровянская Н.М.)
Я – исследователь(Кудрявцева Л.Н.)
Я – пешеход и пассажир(Быценко Н.А.)
Растем здоровыми и сильными (Семейкина З.Н.)
14.45-15.20
Я гражданин России
(Агаркова Е.Ю.)
Пятница
14.00-14.35
Занимательная математика
(Коровянская Н.М.)
Занимательная математика
(Кудрявцева Л.Н.)
Путешествие в компьютерную долину(Быценко Н.А.)
Мир лекарственных растений
(Гончарова П.В.)
14.45-15.20
Мир лекарственных растений (Гончарова П.В.)
Всего:
8 часов
6 часов
6 часов
7 часов

Пояснительная записка

План внеурочной деятельности МОУ «Дмитриевская СОШ» определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на уровне начального общего образования. При отборе содержания и видов деятельности детей по каждому направлению внеурочной деятельности учтены интересы и потребности детей, пожелания родителей, рекомендации школьного психолога, опыт внеаудиторной и внеурочной деятельности педагогов.

^ внеурочной деятельности являются следующие нормативные документы

  • Конституция Российской Федерации (ст.43).
  • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012г. №1060
  • Письмо Минобрнауки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 19.04.2011г. № 03-255
  • Письмо Минобрнауки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 12 мая 2011г . №03-296.
  • Постановление правительства Белгородской обл. от 02.10.2010 № 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 — 2015 годы» (в ред. постановления правительства Белгородской области от 25.07.2011 N 279-пп)
  • Методические рекомендации ГОУ ДПО Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Организация деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования в Белгородской области»
  • Устав МОУ « Дмитриевская СОШ».

^

Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства МОУ «Дмитриевская СОШ», и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования

Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения планируемых личностных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального и основного общего образования обучающимися, создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, для многогранного развития и социализации каждого школьника в свободное от учёбы время.

В качестве организационной модели внеурочной деятельности в 2014-2015 учебном году определена оптимизационная модель, предполагающая использование внутренних ресурсов образовательного учреждения. В её реализации принимают участие педагогические работники МОУ «Дмитриевская СОШ»: учителя начальных классов, учителя-предметники, психолог.

Координирующую роль выполняет классный руководитель (учитель начальных классов), который в соответствии со своими функциями и задачами: -взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; -организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; -организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; -организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса МОУ «Дмитриевская СОШ» и организуется по направлениям развития личности:

— спортивно-оздоровительное,

— социальное,

— общеинтеллектуальное,

— общекультурное

— духовно-нравственное

Целью реализации спортивно-оздоровительного направления является….

Спортивно-оздоровительное направление в плане внеурочной деятельности представлено:

— «Я пешеход и пассажир» для обучающихся 2-3-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 3-4-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Растем здоровыми и сильными» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 час в неделю;

Социальное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:

— «Я гражданин России» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Путешествие в мир экологии» для обучающихся 3-х классов в объёме 1 час в неделю;

Общеинтеллектуальное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:

— «Шахматная школа» для обучающихся 1-х классов в объёме 2 часа в неделю;- «Я исследователь» для обучающихся 2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «В мире книг» для обучающихся 1-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Путешествие в компьютерную долину» для обучающихся 2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Занимательная математика» для обучающихся 1-2-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Английский язык» для обучающихся 1-х классов в объёме 2 часа в неделю;- « Мир лекарственных растений» для обучающихся 4-х классов в объёме 2 часа в неделю;- «Информатика» для обучающихся 4-х классов в объёме 1 часа в неделю;

Общекультурное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:

— «Окружающий мир. Изучение природы родного края» для обучающихся 1, 3-х классов в объёме 1 час в неделю;- «Смотрю на мир глазами художника» для обучающихся 2-х классов в объёме 2 час в неделю;

Духовно-нравственное направление в плане внеурочной деятельности представлено программами:

— «Православная культура» для обучающихся 2-4-х классов в объёме 1 часа в неделю;- «Этика: азбука добра» для обучающихся 1-х классов в объёме 1 часа в неделю.

^

^ Название

программы

Класс
I II III IV
^

Спортивно — оздоровительное

Я пешеход и пассажир 1 1
Основы безопасности жизнедеятельности 1 1
Растем здоровыми и сильными 1
Общеинтеллектуальное Шахматная школа 2
Я исследователь 1
В мире книг 1
Путешествие в компьютерную долину 1
Занимательная математика 1 1
Мир лекарственных трав 2
Английский язык 2
Информатика 1
Общекультурное Окружающий мир. Изучение природы родного края 1 1
Смотрю на мир глазами художника 2
Социальное Я гражданин России 1
Путешествие в мир экологии 1
Духовно-нравственное Православная культура 1 1 1
Этика: азбука добра 1
^ 8 6 6 7

Ресурсное обеспечение внеурочной деятельности в 2014-2015 учебном году

п/п Основные направления Форма организации внеурочной/название Обеспечение
Кадровое Программное Материально-техническое
1. Спортивно-оздоровительное Факультатив «Основы безопасности жизнедеятельности» учитель начальных классов Курс « Основы безопасности жизнедеятельности» для 1-11 классов начальной школы, Л.П. Анатасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова. Под общей редакцией А.Т. Смирнова. «Просвещение», 2008 г. спортивный зал, учебный кабинет
Факультатив «Я – пешеход и пассажир» учитель начальных классов «Я – пешеход и пассажир» Автор: Н.Ф. ВиноградоваМ.: Вентана — Граф, 2011 г. спортивный зал, школьный двор
Факультатив «Растем здоровыми и сильными» учитель начальных классов Н.Я. Дмитриева, К.А. Семенова. Программы внеурочной деятельности (система Л.В.Занкова), 2011г. школьный двор, учебный кабинет
2. Социальное Факультатив « Я гражданин России» психолог С.В. Сабина Программы внеурочной деятельности (система Л.В.Занкова) учебный кабинет
Кружок «Путешествие в мир экологии» учитель начальных классов В.А. Самкова Программы по перспективной начальной школе учебный кабинет, школьный двор
3. Общеинтеллектуальное Кружок«Шахматная школа» Воспитатель группы присмотра и ухода А.А. Тимофеев Примерные программы внеурочной деятельности. М.: «Просвещение» 2011г учебный кабинет
Клуб «Я – исследователь» учитель начальных классов «Я – исследователь» Автор: А.И. СавенковСамара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 г. учебный кабинет, школьный двор
Факультатив «Путешествие в компьютерную долину» учитель начальных классов А.Г. Паутова Программы по перспективной начальной школе учебный кабинет
Факультатив «Занимательная математика» учитель начальных классов Е.Э.Кочурова Сборник программ внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой 2012г. учебный кабинет
Факультатив«Английский язык» учитель английского языка Н.Д. Епанченцева Примерная сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы,Белгород ИПЦ «Политерра», 2008 г. учебный кабинет
Факультатив«Мир лекарственных трав» учитель начальных классов Е.А.Постникова Примерные программы внеурочной деятельности. М.: «Просвещение» 2011г учебный кабинет
Факультатив « Информатика» учитель информатики Е.П. Бененсон Программы по перспективной начальной школе Кабинет информатики
4 Общекультурное Факультатив «Изучение природы родного края» учитель начальных классов Р.Г. Чуракова Программы по перспективной начальной школе учебный кабинет, школьный двор
Факультатив Окружающий мир. учитель начальных классов Программа внеурочной проектной деятельности по изучению природы родного края. Р.Г.Чуракова учебный кабинет, школьный двор
5 Духовно-нравственное Факультатив «Православная культура» учитель православной культуры Л.Л. Шевченко Программа учебного предмета «Православная культура» 2004 учебный кабинет
Факультатив Этика: азбука добра учитель начальных классов И.С.Хомякова, В.И.Петрова Сборник программ внеурочной деятельности под редакцией Виноградовой 2012г учебный кабинет

^

на 2014-2015 учебный год

Класс Название

программы

Год обучения Срок реализации Кол-во часов в неделю Кол-во часов в год
1 Окружающий мир. 1 4 1 33
В мире книг 1 4 1 33
Занимательная математика 1 4 1 33
Этика: азбука добра 1 4 1 33
Шахматная школа 1 2 2 66
Английский язык 1 1 2 66
2 Православная культура 1 2 1 34
Я — исследователь 2 4 1 34
Занимательная математика 2 4 1 34
Я – пешеход и пассажир 2 4 1 34
Смотрю на мир глазами художника 1 2 2 68
3 Православная культура 2 2 1 34
Основы безопасности жизнедеятельности 2 3 1 34
Путешествие в мир экологии 2 4 1 34
Я – пешеход и пассажир 2 2 1 34
Путешествие в компьютерную долину 2 3 1 34
Изучение природы родного края 2 4 1 34
4 Мир лекарственных растений 1 1 2 68
Информатика 3 3 1 34
Растем здоровыми и сильными 2 2 1 34
Я гражданин России 2 2 1 34
Основы безопасности жизнедеятельности 3 3 1 34
Православная культура 3 3 1 34
Всего: 27 910

Расписание занятий внеурочной деятельностью на уровне начального общего образования

МОУ «Дмитриевская СОШ» на 2014-2015 учебный год

^ Время 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Понедельник 14.00-14.35 Шахматная школа(Семейкина З.Н.) ^

(Кудрявцева Л.Н.)

Основы безопасности жизнедеятельности

(Быценко Н.А.)

Информатика

(Бабынина Т.И.)

14.45-15.20 Шахматная школа(Семейкина З.Н.) ^

(Кудрявцева Л.Н.)

Окружающий мир. Изучение природы родного края. (Быценко Н.А.)
Вторник 14.00-14.35 Этика: азбука добра (Коровянская Н.М.) ^

(Семейкина З.Н.)

Православная культура(Кудрявцева Л.Н.) Основы безопасности жизнедеятельности

(Гончарова П.В.)

14.45-15.20 Английский язык(Гнатенко Т.В.)
Среда 14.00-14.35 В мире книг(Коровянская Н.М.) Смотрю на мир глазами художника (Семейкина З.Н.) Путешествие в мир экологии(Быценко Н.А.) Православная культура(Кудрявцева Л.Н.)
14.45-15.20 Английский язык(Гнатенко Т.В.)
Четверг 14.00-14.35 Окружающий мир.

(Коровянская Н.М.)

Я – исследователь(Кудрявцева Л.Н.) Я – пешеход и пассажир(Быценко Н.А.) Растем здоровыми и сильными (Семейкина З.Н.)
14.45-15.20 Я гражданин России

(Агаркова Е.Ю.)

Пятница 14.00-14.35 Занимательная математика

(Коровянская Н.М.)

Занимательная математика

(Кудрявцева Л.Н.)

Путешествие в компьютерную долину(Быценко Н.А.) Мир лекарственных растений

(Гончарова П.В.)

14.45-15.20 Мир лекарственных растений (Гончарова П.В.)
Всего: 8 часов 6 часов 6 часов 7 часов

учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения,изучение природы родного края,уровне начального общего образования,основного общего образования обучающимися,изучению природы родного края,основы безопасности жизнедеятельности,плане внеурочной деятельности представлено,экологии учитель начальных классов,пассажир учитель начальных классов,развитие образования белгородской области

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …