Пояснительная записка согласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) от 2004 года общеобразовательный курс «Информатика и икт» — страница 4

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

38-39 14.1114.11 Основы алгебры логики. Логические операцииПР "Построение таблиц истинности с помощью ЭТ"
  • Алгебра логики
  • Логические операции
  • Таблицы истинности основных логических операций
Знать

  • основные логические операции
  • таблицы истинности основных логических операций

Уметь

  • составлять таблицу истинности логического выражения
  • составлять логические выражения по таблице истинности
Опрос. Проверка тетрадей.Документы в папке § 1.6.1Задачи к разделу из задачника
40-43 15.1115.1121.1121.11 Логические формулы и функции Преобразование логических выражений
  • Логические законы
  • Логические формулы и функции
  • Правила преобразования логических выражений
Знать

  • основные логические законы;
  • правила преобразования логических выражений

Уметь

  • выполнять преобразование простых логических выражений
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.6.2Задачи к разделу из задачника
44-45 22.1122.11 Логические выражения и логические схемыПР "Конструирование логических схем в электронных таблицах"
  • Базовые элементы логических схем
  • Составление логических схем по логическому выражению
  • Составление логических выражений по логической схеме
Знать

  • базовые элементы логических схем

Уметь

  • составлять логические схемы по логическому выражению
  • составлять логическое выражение по логической схеме
Опрос. Проверка тетрадей. Документы в папке § 1.6.3Задачи к разделу из задачника
46-50 28.1128.1129.1129.115.12 Решение логических задач.
  • Методы решения логических задач
  • Решение логических задач из ЕГЭ
Знать

  • основные методы решения логических задач

Уметь

  • решать простые логические задачи
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.6.4Задачи к разделу из задачника
51 5.12 Логические функции на области числовых значений
  • Отношения между величинами
  • Логическая функция, содержащая числовые аргументы (предикат)
Знать

  • какого типа величины получаются при вычислении отношения
  • понятие предиката

Уметь

  • вычислять значения логических выражений, содержащих числовые величины
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.6.5Задачи к разделу из задачника
52 6.12 Контрольная работа по теме "Логические основы обработки информации" Уметь

  • самостоятельно решать задачи логического типа
Алгоритмы обработки информации
53-54 6.1212.12 Алгоритм: понятие; свойства; описание; типы
  • Основные свойства алгоритма
  • Формы записи алгоритма
  • Типы алгоритмов (линейные, с ветвлением, циклические)
Знать,

  • основные свойства алгоритма;
  • формы записи алгоритма
  • типы алгоритмов
Опрос § 1.7.1
55-58 12.1213.1213.1219.12 Исполнители алгоритмов
  • Понятие исполнителя
  • Среда исполнения
  • Система команд исполнителя
  • Машина Тьюринга
  • Машина Поста
  • Задачи на исполнение алгоритмов
Знать

  • понятие исполнителя
  • среда исполнения
  • что такое система команд исполнителя

Уметь

  • выполнять алгоритмы, записанные на языке исполнителя
Опрос. Проверка тетрадей. §§ 1.7.2 – 1.7.3 Задачи к разделу из задачника
59-60 19.1220.12 Этапы алгоритмического решения задач
  • Этапы алгоритмического решения задач
  • Метод последовательной детализации
Знать

  • этапы алгоритмического решения задач
  • суть метода последовательной детализации

Уметь

  • разбивать задачу на подзадачи
  • составлять алгоритмы решения задач школьного курса
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.7.4 Задачи к разделу из задачника
61-62 20.1226.12 Алгоритмы поиска данных
  • Постановка задачи поиска данных
  • Последовательный поиск
  • Метод половинного деления
  • Блочный поиск
  • Поиск в иерархической структуре данных
Знать

  • суть задачи поиска информации
  • основные методы поиска информации
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.7.5Задачи к разделу из задачника
63-64 26.1227.12 Алгоритмы сортировки данных
  • Суть задач сортировки данных
  • Сортировка выбором максимального (минимального) значения
  • Метод "пузырька"
Знать

  • суть задачи сортировки данных
  • основные методы сортировки данных
Опрос. Проверка тетрадей. § 1.7.5Задачи к разделу из задачника
Раздел 2. Методы программирования (66 часов)
Эволюция программирования
65 27.12 История развития языков программирования
  • Языки программирования высокого уровня, их назначение и классификация
  • Общие сведения о языке Паскаль
  • Знать историю развития языков программирования.
Опрос §2.1С.46-52
66 9.01 Парадигмы программирования. Методологии и технологии программирования §2.1с.46-52
Структурное программирование
67 9.01 Структура языка программирования Паскаль
  • Система программирования Турбо-Паскаль 7.0
  • Подготовка и выполнение программы в системе Турбо-Паскаль
  • Знать назначение языков программирования; что такое трансляция; назначение систем программирования
  • Знать правила оформления программы на языке Паскаль
  • Уметь записывать выражения и проводить вычисления по готовому выражению
Опрос §2.2.1с.53-55
68 10.01 Элементы языка и типы данных
  • Языки программирования высокого уровня, их назначение и классификация
  • Общие сведения о языке Паскаль
  • Основные типы данных и правила их записи, операции , функции, выражения
  • Структура программы
  • Знать назначение языков программирования; что такое трансляция; назначение систем программирования
  • Знать правила оформления программы на языке Паскаль
  • Уметь записывать выражения и проводить вычисления по готовому выражению
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.2с.55-59
69 10.01 Операции, функции, выражения в языке Паскаль
  • Основные типы данных и правила их записи, операции , функции, выражения
  • Структура программы
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.3с.59-65
70 16.01 Урок-практикум. Операции, функции, выражения
  • Основные типы данных и правила их записи, операции , функции, выражения
  • Структура программы
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.3с.59-65
71 16.01 Оператор присваивания в языке Паскаль
  • Ввод-вывод данных
  • Оператор присваивания
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать, как записываются операторы ввода и вывода в Паскале
  • Знать, что такое оператор присваивания
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Умети составлять несложные линейные программы
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.4с.65-72
72 17.01 Текстовые файлы в языке Паскаль. Ввод данных из файла
  • Ввод-вывод данных
  • Оператор присваивания
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать, как записываются операторы ввода и вывода в Паскале
  • Знать, что такое оператор присваивания
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Умети составлять несложные линейные программы
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.4с.65-72
73 17.01 Вывод данных в текстовый файл
  • Ввод-вывод данных
  • Оператор присваивания
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать, как записываются операторы ввода и вывода в Паскале
  • Знать, что такое оператор присваивания
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Умети составлять несложные линейные программы
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.4с.65-72
74 23.01 Контрольная работа на тему «Программирование линейных алгоритмов на Паскале»
75 23.01 Структуры алгоритмов и программ
  • Структуры алгоритмов и программ
  • Знать как записываются структуры алгоритмов и программ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.5с. 72-77
76 24.01 Урок-практикум. Структуры алгоритмов и программ
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.5с. 72-77
77 24.01 Программирование ветвлений. Оператор выбора
  • Условный оператор (полная и неполная форма)
  • Порядок использования условного оператора
  • Логические выражения
  • Составной оператор (блок) Вложенные условные операторы
  • Порядок использования вложенных условных операторов
  • Оператор выбора
  • Правила использования оператора выбора
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать, что такое оператор ветвления (условный оператор) и формы его записи
  • Знать правила записи логических выражений
  • Знать назначение и порядок использования составного оператора
  • Знать правила записи вложенных условных операторов
  • Знать правила использования оператора выбора
  • Уметь найти результат
  • по готовой программе
  • Уметь составлять программы с ветвлением
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.6с. 78-82
78 30.01 Урокпрактикум. Программирование ветвлений
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.6с. 78-82
79 30.01 Урок-практикум. Программирование ветвлений. Откладка программ §2.2.6с. 78-82
80 31.01 Урок-закрепление. Программирование ветвлений
81 31.01 Программирование циклов. Рекуррентные последовательности
  • Понятие цикла
  • Цикл с предусловием («пока»)
  • Цикл с постусловием («до»)
  • Цикл с параметром
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать понятие цикла
  • Знать правила записи операторов цикла
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Уметь составлять несложные программы с циклом
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.7с. 83-85
82 6.02 Программирование циклов. Итерационные циклы
  • Понятие цикла
  • Цикл с предусловием («пока»)
  • Цикл с постусловием («до»)
  • Цикл с параметром
  • Разбор задач из ЕГЭ
  • Знать понятие цикла
  • Знать правила записи операторов цикла
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Уметь составлять несложные программы с циклом
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.7с. 85-88
83 6.02 Урок-практикум. Программирование циклов
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.7с. 83-88
84 7.02 Практическая контрольная работа на тему «Программирование циклов на Паскале»
85 7.02 Вспомогательные алгоритмы и процедуры
  • Понятие подпрограммы
  • Понятие процедуры, функции
  • Описание процедур, функций
  • Порядок использования процедур, функций
  • Знать, что такое подпрограмма, процедура, функция; описание процедур, функций
  • Уметь составлять несложные программы с использованием процедур
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.8с. 88-94
86 13.02 Процедуры и функции
  • Понятие подпрограммы
  • Понятие процедуры, функции
  • Описание процедур, функций
  • Порядок использования процедур, функций
  • Знать, что такое подпрограмма, процедура, функция; описание процедур, функций
  • Уметь составлять несложные программы с использованием процедур
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.8с. 88-94
87 13.02 Урок-практикум. Разработка программ с использованием подпрограмм
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.8с. 88-94
88 14.02 Практическая контрольная работа на тему «Вспомогательные алгоритмы и процедуры»
89 14.02 Массивы в языке Паскаль. Одновременные массивы
  • Понятие массива
  • Описание массива в программе
  • Порядок использования элементов массива
  • Знать понятие массива
  • Знать правила описания массивов
  • Уметь найти результат по готовой программе
  • Уметь составлять несложные программы обработки массивов
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.9с. 94-95
90 20.02 Массивы в языке Паскаль. Одномерные и двумерные массивы
  • Понятие массива
  • Описание массива в программе
  • Порядок использования элементов массива
  • Заполнение массива
  • Поиск мин и макс элементов массива
  • Нахождение элементов массива, отвечающим заданным условиям
  • Сортировка массива
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.9с. 94-99
91 20.02 Урок-практикум. Массивы в языке Паскаль
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.9с. 94-99
92 21.02
  • Самостоятельная работа на тему «Массивы»
93 21.02 Типовые задачи обработки массивов
  • Иметь представление о типовых алгоритмах обработки массивов
  • Уметь использовать типовые алгоритмы при решении задач
  • Заполнение массива
  • Поиск мин и макс элементов массива
  • Нахождение элементов массива, отвечающим заданным условиям
  • Сортировка массива
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
94 27.02 Типовые задачи обработки массивов ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
95 27.02 Типовые задачи обработки массивов ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
96 28.02 Типовые задачи обработки массивов ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
97 28.02 Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
98 6.03 Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.10с. 100-104
99 6.03 Метод пошаговой детализации ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.11с. 104-109
100 7.03 Решение задач методом пошаговой детализации
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.11с. 104-109
101 7.03 Символьный тип данных
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
  • Знать понятие строки, основные операции над строками
  • Уметь составлять несложные программы обработки строк
§2.2.12с. 109-113
102 13.03 Урок-практикум. Символьный тип данных
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.12с. 109-113
103 13.03 Строковой тип данных
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
  • Знать понятие строки, основные операции над строками
  • Уметь составлять несложные программы обработки строк
§2.2.12с. 109-113
104 14.03 Строковый тип данных. Выделение слов из строки §2.2.12с. 113-119
105 14.03 Строковый тип данных. Практикум по решению задач
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
  • Знать понятие строки, основные операции над строками
  • Уметь составлять несложные программы обработки строк
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.12с. 113-119
106 20.03 Строковый тип данных. Практикум по решению задач
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
  • Знать понятие строки, основные операции над строками
  • Уметь составлять несложные программы обработки строк
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.12с. 113-119
107 20.03 Строковый тип данных. Практикум по решению задач
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.12с. 113-119
108 21.03 Строковый тип данных. Практикум по решению задач
  • Понятие строки
  • Операции над строкам
  • Обработка строк
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.12с. 113-119
109 21.03 Комбинативный тип данных
  • Понятие Записи
  • Описание записей
  • Задачи с записями
  • Знать понятие записи, описание записей в программе
  • Уметь использовать записи при решении задач
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.13с. 120-124
110 27.03 Урок-практикум. Комбинированный тип данных
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.13с. 120-124
111 27.03 Урок-практикум. Комбинированный тип данных
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.2.13с. 120-124
112 28.03 Комбинированный тип данных. Практикум по решению задач ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.13с. 120-124
113 28.03 Комбинированный тип данных. Практикум по решению задач ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.2.13с. 120-124
114 3.04 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
Тренировочные и диагностические работы МИОО Статград 2013-2014 гг.
115 3.04 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере
116 4.04 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере
117 4.04 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере
118 10.04 Структурное программирование. Решение задач ЕГЭ
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере
Рекурсивные методы программирования
119 10.04 Рекурсивные подпрограммы
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.3.1с. 124-129
120 11.04 Семинар-практикум. Рекурсивные подпрограммы
  • Уметь составлять программы для задач С ЕГЭ
§2.3.1с. 124-129
Объектно-ориентированное программирование
121 11.04 Базовые понятия объектно-ориентированного программирования §2.4.1с. 134-138
122 17.04 Система программирования Delphi ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.2с. 139-144
123 17.04 Урок-практикум. Создание консольного приложения
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.3с. 144-145
124 18.04 Урок-практикум. Создание оконного приложения
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.3с. 145-146
125 18.04 Урок-практикум. Создание оконного приложения
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.3с. 146-149
126 24.04 Программирование метода статистических испытаний ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.3с. 149-153
127 24.04 Урок-практикум. Программирование метода статистических испытаний
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.3с. 149-153
128 25.04 Построение графика функции ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.4с. 153-159
129 25.04 Урок-практикум. Построение графика функции
  • Уметь применять полученные знания на практике
ОпросПроверка заданий в тетради и на компьютере §2.4.4с. 153-159
130 2.05 Урок-практикум. Построение графика функции
  • Уметь применять полученные знания на практике
§2.4.4с. 153-159
3.Повторение отдельных тем школьного курса информатики и ИКТ (подготовка к ЕГЭ) (10 ч)
131132 2.058.05 Информация
  • Кодирование информации
  • Измерение информации
  • Системы счисления: перевод чисел из одной системы счисления в другую; вычисления в разных системах счисления
  • Решение задач ЕГЭ части А и В
  • Знать основные принципы кодирования и измерения информации
  • Знать 2-ю, 8-ю и 16-ю системы счисления
  • Знать основные правила перевода чисел из одной системы счисления в другую
  • Уметь решать задачи на кодирование и измерение информации
  • Уметь осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую
  • Уметь выполнять вычисления в разных системах счисления
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
133134 8.0515.05 Основы логики
  • Логика как наука
  • Алгебра высказываний
  • Основные логические операции
  • Таблицы истинности
  • Логические законы и правила преобразования логических выражений
  • Логические основы построения компьютера
  • Методы решения логических задач
  • Решение логических задач ЕГЭ части А и В
  • Знать основные логические операции; основные логические законы и правила преобразования логических выражений
  • Знать основные логические элементы компьютера
  • Уметь определять истинность логического выражения
  • Уметь выполнять преобразование логических выражений
  • Уметь по логической схеме строить логическое выражение и наоборот
  • Уметь решать логические задачи разными методами
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
135136 15.0516.05 Алгоритмы и исполнители.Работа с массивами
  • Виды алгоритмов, способы описания алгоритмов
  • Исполнители, формальный язык исполнителя
  • Формальное исполнение алгоритмов
  • Использование основных алгоритмических конструкций
  • Понятие массива
  • Основные приемы работы с массивами
  • Решение задач ЕГЭ части А и В,С1
  • Знать виды алгоритмов, основные способы описания алгоритмов
  • Знать основные алгоритмические конструкции
  • Знать основные приемы работы с массивами
  • Уметь выполнять алгоритм, написанный на формальном языке исполнителя
  • Уметь выполнять и составлять несложные алгоритмы, связанные с обработкой массивов
ОпросПроверка заданий в тетради Литература для подготовки к ЕГЭ
^
Пояснительная записка Информатика 10-11 классы Пояснительная записка Курс «Информатика и икт»
КТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»…
Т» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
КТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 70…
Рабочая учебная программа по истории для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования…
Пояснительная записка к учебному плану мбоу сош №90 города нижний тагил
Государственного образовательного стандарта (федеральный и национально-региональный компонент), Федеральный государственный образовательный…
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основании комплексной…
Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования…
Пояснительная записка 6 класс рабочая программа составлена на основании…
Хренникова Б. О, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования…
Учебно-методическое планирование Новейшая история. 9 класс. № п/п Название раздела, темы
С. Т. Минакова История России XX век 9 класс М., Русское слово, 2010. Государственного образовательного стандарта основного общего…
Пояснительная записка нормативные документы
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта Приказ Министерства образования РФ от 05. 03. 2004 года №1089
Программа по курсу «Окружающий мир»
Нош №40 предусмотрен 1 час в неделю по данному курсу (согласно Базисному учебному плану оу рф, утверждённому приказом мо РФ от 09….

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …