Пояснительная записка — страница 5

Утверждаю _________Н.Ю. Шанаурова
Приказ от «30 »_августа_20_12_ №_2 — 53__
Циклограмма деятельности второй младшей группы
Утро
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка
Вечер
Прогулка
Понедельник
— утро радостных встреч- работа в уголке природы- дидактические игры по ЗКР- игры со строителем- малоподвижная игра
9.00 – 9.15Развитие речи / ознакомление с худ. литературой9.25 – 9.40Музыкальное
-самостоятельная игровая деятельность- индивидуальная работа по физкультуре- наблюдение за трудом взрослых, окружающими людьми- подвижная игра
— чтение художественной литературы познавательного характера- развивающие игры (внимание, память, воображение)- сюжетно-ролевая игра- предварительная работа по рисованию
— наблюдения за погодой- подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вторник
— дидактические игры по математике- индивидуальная работа по развитию речи- сюжетно-ролевая игра- малоподвижная игра
9.00- 9.15Физкультурное9.25 – 9.40Рисование
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по познавательному развитию- наблюдение за явлениями окружающего мира- подвижная игра
— работа по ОБЖ- дидактические игры на ознакомление с социальной действительностью- инд. работа по муз. развитию- работа с родителями
— наблюдения за погодой- подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Среда
— разучивание стихов пословиц поговорок- индивидуальная работа по ЗКР (артикуляционная гимнастика)-дид. игры по познавательному развитию- хороводная игра
9.00 – 9.15Математика9.25 – 9.40Физкультурное
— самостоятельная игровая деятельность- наблюдения за явлениями неживой природы- подвижная игра
— предварительная работа по лепке — формирование КГН, КП- индивидуальная работа по рисованию- чтение худ. литературы
— наблюдения за погодой- подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Четверг
— дидактические игры по формированию словаря- наблюдение за трудом взрослых- индивидуальная работа по физкультуре- малоподвижная игра
8.50 – 9.05Лепка 9.15 – 9.30Познавательное 15.45.16.00Музыкальное
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по развитию речи- наблюдение за живой природой- подвижная игра
— работа в исследовательском уголке- индивидуальная работа по математике- развивающие игры (внимание, память, воображение)- сюжетно-ролевая игра
— наблюдения за погодой- подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Пятница
— рассматривание картин, иллюстрации- работа в музыкальном уголке- индивидуальная работа по познавательному развитию- индивидуальная работа по лепке- хороводная игра
9.00 – 9.15Конструирование 10.20 – 10.35 Физкультурное (на воздухе)
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по математике- наблюдение за погодой- подвижная игра
— театральная деятельность- сюжетно-ролевая игра- индивидуальная работа по физкультуре- формирование КГН- работа с родителями
— наблюдения за погодой- подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Утверждаю _________Н.Ю. Шанаурова
Приказ от «30 »_августа_20_12_ №_2 — 53__
Циклограмма деятельности средней группы
Утро
Непосредственно образовательная деятельность
Прогулка
Вечер
Прогулка
Понедельник
— утро радостных встреч- дидактические игры на ознакомление с социальной действительностью- индивидуальная работа по ЗКР- малоподвижная игра
8.50 – 9.10Лепка 9.45 – 10.05Музыкальное
-самостоятельная игровая деятельность- индивидуальная работа по физкультуре- наблюдения за явлениями окружающего мира- подвижная игра (бег)
— чтение художественной литературы познавательного характера- развивающие игры (внимание, память, воображение)- сюжетно-ролевая игра- строительные игры- социально-эмоциональные игры
— подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вторник
— предварительная работа по рисованию- игры на развитие мелкой моторики рук- воспитание КГН, КП- хороводная игра
9.00 – 9.20Развитие речи9.30 – 9.50Физкультурное
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по развитию речи- трудовые поручения- наблюдения за живой природой- подвижная игра (прыжки)
— работа по ОБЖ- индивидуальная работа по лепке- дидактические игры по математике- работа в музыкальном уголке
— подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Среда
— чтение художественной литературы- работа в уголке природы- индивидуальная работа по ЗКР- дидактические игры по познавательному развитию- малоподвижная игра
9.00 – 9.20Рисование9.30 – 9.50Математика15.40 – 16.00Музыкальное
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по познавательному развитию- наблюдение за неживой природой- целевая прогулка (1 раз в месяц)
— сладкий час- хозяйственно-бытовой труд- индивидуальная работа по физкультуре- сюжетно-ролевая игра- работа с родителями
— подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Четверг
— рассматривание иллюстрации, альбомов, картин- строительные игры- индивидуальная работа по математике- малоподвижная игра
8.50 – 9.10Физкультурное9.20 – 9.40познавательное
-самостоятельная игровая деятельность- трудовые поручения- наблюдение за трудом взрослых, окружающими людьми- подвижная игра
— работа в исследовательском уголке- дид. игры на грамматический строй речи- сюжетно- ролевая игра- индивидуальная работа по рисованию- социально-эмоциональные игры
— подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Пятница
— воспитание КГН, КП- дидактические игры на развитие связной речи (заучивание стихов, потешек)- развивающие игры(внимание, память,воображение)- индивидуальная работа по физкультуре- хороводная игра
9.00 – 9.20Ознакомление с худ. литературой9.30 – 9.50Конструирование 10.45 – 11.05Физкультурное (на воздухе)
-самостоятельная игровая деятельность- инд. работа по математике- наблюдение за погодой- подвижная игра
— театральная деятельность- предварительная работа по лепке- индивидуальная работа по муз. развитию- индивидуальная работа по познавательному развитию- работа с родителями
— подвижная игра- самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий