Пояснительная записка 6 I планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 13

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

средняя общеобразовательная школа

Основная образовательная программа

начального общего образования

по новым федеральным государственным образовательным стандартам для 1-4 классов

Паспорт программы 2

I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 6

I.1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 6

I.2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 13

I.3.СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 46

^

II.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 54

II.1.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ 54

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 54

II.2.ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ 71

9.Развитие мышления, внимания, памяти. 72

10.Развитие творческого отношения к действительности и творческих способностей. 72

4.Формирование целостного мировосприятия на основе взаимодействия литературного чтения с другими школьными предметами. 72

9.Выработка коммуникативных умений, функционирующих при слушании, говорении, чтении, письме. 73

1.Формирование положительной мотивации к чтению. 73

2.Создание условий для получения детьми эстетического удовольствия от чтения художественной литературы. 73

3.Развитие воссоздающего воображения. 73

4.Обучение адекватному восприятию читаемого. 73

5.Обогащение читательского опыта посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, тематике, видо-жанровой специфике. 73

6.Совершенствование всех сторон навыка чтения. 73

7.Формирование умения вступать в дистанционное общение с автором литературного произведения и осознавать отношение писателя к тому, о чем и о ком он написал. 73

8.Развитие способности к осознанию и словесному выражению своего отношения к тому, о чем и как написано литературное произведение. 73

9.Обучение основам литературного анализа художественных произведений разной видо-жанровой принадлежности. 73

10.Изучение элементарных литературоведческих понятий, позволяющих ориентироваться в доступном круге чтения. 73

12.Обучение умению различать художественный и познавательный тексты и адекватно читать литературное произведение в соответствии с его особенностями. 73

13.Освоение приемов изучающего чтения литературы познавательного характера. 73

16.Обучение работе с книгой в единстве ее текстового и внетекстового содержания. 73

17.Развитие литературных способностей. 73

Второклассники знакомятся с литературными произведениями по всем основным темам детского чтения: о родине, о подвигах, о детях, о природе (о растениях и животных, о временах года). 79

^

Те тексты, при работе над которыми основное внимание уделяется формированию осознанности чтения, входят в раздел под названием «Читая — думаем». 79

Произведения, при чтении которых необходима специальная работа над правильностью чтения (по предупреждению орфоэпических ошибок, а также на искажение звукобуквенного состава), включены в раздел под названием «Читаем правильно». 79

В раздел «Читаем быстро» входят такие произведения, при чтении которых целесообразно применение беглого чтения. Это, например, скороговорки (народные и литературные), «бесконечные» стихи и небольшие по объему и доступные по содержанию прозаические произведения, в основном, современных авторов, написанные в разговорном стиле. 79

При чтении произведений, расположенных в разделе «Читаем выразительно», проводится целенаправленная работа над интонационной выразительностью речи. В силу этого сюда, в первую очередь, включены эмоционально окрашенные стихотворения и басни, а также сказки и рассказы, содержащие диалоги. 79

Таким образом, во втором классе при акценте на активном формировании навыка чтения дети накапливают разнообразные литературные впечатления — о темах, жанрах, авторах. 79

На базе сформированного за время обучения во втором классе навыка чтения, в третьем классе на первый план выходят задачи приобщения детей к основам литературы как искусства слова и создание при этом условий для постижения ребенком окружающего мира и самого себя. В силу этого круг чтения третьеклассников весьма широк: фольклорные и литературные художественные произведения разных жанров, традиционно входящие в чтение учащихся младшего школьного возраста и познавательные тексты (очерки), систематизированные по темам. Учащимся предлагаются литературные произведения разных стран и народов, бо́льшую часть которых составляют произведения русской литературы. 83

II.3.ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ 182

План реализации программы ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ на 2011-2015 годы 188

2.4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 197

План реализации программы ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 200

III.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 208

III.1.УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 208

III.2.План внеурочной деятельности 213

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …