По православному Катехизису стр. 42 — Существует древнее индийское учение – Веды Белого Братства. Оно распространится…

^ Согласно этому, какой концепции следуют последовали Шанкары?
Безусловно, шанкариты являются майавади. У Шанкары майа [материальный мир] — "неописуемая" (анирвачания) сила иллюзии, которая "покрывает" Атмана-Брахмана как сон и является "сверхналожением" на него.
Брахмавадинами же являются, например, последователи Абхинавагупты (философии Пара-Адвайты, или Пратьякша-Адвайты), которые утверждают, что все проявления материального мира — являются абсолютно реальным Брахманом (парамартхасат). Вселенная рассматривается как реальная в силу своей практичности.
Комментарий СК:
*****Разделяй и Властвуй!
Если Топором вытесан Буратино, это не значит, что Буратино есть Топор! Если Приборным Разумом производится Атман = неоднократно воскрешается СверхЧеловек, — это не значит что Брахман = Воскреситель есть Атман = Воскрешенный. Последователи Авинагупты в своих Фантазиях на Богословские Темы тоже заехали в «темный лес».
Брахман не только Абсолют. Абсолют, — это Божественный Развитийный Оптимум. А в Брахмане есть и другие Познавательные Разделы, которых ПЯТЬ по Откровениям Патанджали.
Здесь уместно вспомнить Высказывание Шри Арубиндо со Ссылкой на Шанкару, что Веды не будут поняты до тех пор, пока не будет понята Майавада. Да Индусы, как никто, в своей Секте сделали наисерьезнейшую Попытку понять Майаваду. Но к завершенному Результату не подошли пока Индусы.
Кришнадас Кавираджа Госвами
В Чайтанья Чаритамрите (Мадхья 6.182) приводится следующая цитата из Падма Пураны:māyāvādam asac-chāstraṁpracchannaṁ bauddham ucyatemayaiva vihitaṁ devikalau brāhmaṇa-mūrtinā
«[Господь Шива сказал богине Дурге, повелительнице материального мира:] „В век Кали я приму облик брахмана [Шанкарачарьи] и с помощью ложных писаний дам толкование (майаваду), сходное с философией буддизма“».
Всех шанкараитов очень сильно коробит этот стих, и они говорят, что придумал Кришнадаса Кавираджа и вставил его в Чайтанья Чаритамриту. Безусловно, это факт, что в современных изданиях Падма Пураны этого стиха не найти, однако доказать тот момент, что этого стиха там не было во времена Кришнадаса Кавираджа — невероятно сложная задача. Как описывает Сатья Нараяна Бабаджи: "Шри Джива Госвами цитирует множество стихов из Брахма Вайварта Пураны, и эти стихи невозможно найти в современных изданиях. Более того, то, что есть сейчас, он не цитировал, хоть если бы они были в тексте этой Пураны, он, несомненно, процитировал бы их, поскольку они могли бы быть полезными для его работы".
То есть в Средневековье часто происходило так, что недобросовестные писари могли "забыть": не переписать какой-либо кусочек шастры, поэтому и в современных изданиях часто можно не найти те шлоки из шастр, которые цитируются нашими ачарьями. Однако, один из апологетов Адвайта-Веданты, Субрахманиан, достаточно самоуверенно пишет касательно этого стиха [1]:
So, the author of the interpolated verses is not aware of this Vedantic
position about the One Only Real nature of Brahman where there is no placefor anyone called a jiva. Therefore while labouring under the delusion thathe is indicting Advaitam, he has actually ended up denigrating Vedanta as’asat shaastram’.And by comparing Vedanta to Bauddham,he has only exhibited his ignorance of both the systems.То есть согласно его представлениям, Кришнадаса Кавираджа — невежественный человек, который направо и налево занимается интерполяциями. Весьма смелое утверждение в духе последователей Шанкары.
Но фактом является то, что общим для майавады и шунйавады (буддизма школы мадхьямика Нагарджуны) является учение о "кажимости", "иллюзорности" миропроявления. [буддисты говорят, что многообразие ложно, потому что оно есть результат умственной деятельности (самврити). Адвайта ведантисты же опираются на концепцию виварта-вады, которая очень близка к буддийской: проявленный мир в действительности не существует, но, подобно миражу, лишь кажется реальным. (приводится знаменитая аналогия с веревкой и змеей)] Кроме них больше никакие индийские философии (даже джайны) идею нереальности мира не провозглашают. Поэтому не очень, откровенно говоря, понятно, почему Шанкаритов так злит pracchannaṁ bauddham? 🙂 Дабы быть объективным, это лишь один из пунктов совпадения буддисткой философии а Адвайта Веданты. А так Шанкара был ярый антибуддист и безжалостно критиковал этих "еретиков"-буддистов.
"^
И телесный ум человека будет единственным светильником,
Как вора в ночи будет скрыта поступь того Кто незримо шагнёт в его дом" {"Савитри" 1. 4. 55}
http://www.aurobindo.ru/workings/satprem/The_Tragedy_of_the_Earth_r.htm
Мф. 12, 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (СР Лк. 12, 10)
Комментарий СК:
***** Что Брахман Сервер, а Человеческий Мозг, — Локальный Биокомп, набитый одним только Виртуалом, — то весьма распространенная Фантазия реинкарнутых Божков, неспособных или необученных Логическому Мышлению. По Мере Развития Райской Доктрины, такие божки истают быстро, словно летом лёд, вынутый из холодильника и положенный на ярко освещенном Солнцем уличном Столе.
Шуньявада = Метафизика, — это Ведический Раздел, говорящий нам через Традицию о Тонком, Невидимом Мире. Брахман часть Шуньи = Невидимого Тонкого Мира, поскольку Божественные Приборы Брахмана и Энергии Брахмана невидимы. Пока мы не нашли Откровенческой Оцифровки Видимой и Невидимой Материи. Но есть Оцифровка Материи Боговедомой Науки, которое мы можем назвать Косвенно – Откровенческим. По Научной Оцифровке невидимая Материя = Шунья составляет до 90% всей Материи. Грубая, Атомарная, процентов десять. Сколько весит наш Земной Интернет из Грубой Материи? Ничтожнейший процент. Несомненно, в Тонкой Материи Божественный Брахман занимает еще меньше места.
Видьяшанкар Сундаресан

Часто задаваемые вопросы
1. Что такое Адвайта-веданта?
Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман. Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Основные принципы Адвайты были детализированы в комментариях, написанных Шри Шанкарачарьей, известным философом, жившим в VII-VIII в. (это самая поздняя из датировок, принятая европейскими индологами — в Индии распространены и другие датировки — от V в до н.э. до I в. н. э. — пер.).

Нет единственного основателя Адвайты. Поскольку философия адвайты своими корнями основывается на упанишадах, которые являются частью вечных вед, традиция Адвайты не проводит себя от какой-то исторической личности. Так или иначе, по причине своих обширных трудов и основания монастырей, Шанкарачарья почитается как наиболее важный учитель Адвайты в этой юге. До Шанкарачарьи эта традиция передавалась главным образом при помощи устных инструкций. Даже теперь традиционный способ обучиться адвайте — сесть к ногам знающего гуру. Простого чтения текстов недостаточно.

Сущностное единство Атмана и Брахмана — наиболее важное положение Адвайты. О Брахмане утверждается как об основании, на котором происходят все ощущаемые феномены, а также как об антарьями — внутреннем управителе всех существ. Атман, истинное Я — то же самое, что этот внутренний управитель и потому идентичен Брахману. Мокша состоит в осознании этой идентичности, не только как предмета буквального или интеллектуального понимания, но и чего-то такого, что должно быть усвоено индивидуальность из его/её собственного опыта. Йогические практики помогают на пути к такому осознанию, потому что они помогают искателю в практике контроля чувств и направляют антахкарану внутрь. Практика аштанга-йоги рекомендуется стремящимся учителями Адвайты. Однако важно помнить, что мокша не является результатом обычной ритуальной практики. Будучи идентичной Брахману, мокша всегда существует. Ритуальные практики помогают только в плане достижения читта-суддхи. Адвайта — недуалистическое учение. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Мир множественности может быть объяснён майей, силой создания. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье (невежеству), по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Это сходно с тем, как по ошибке в верёвке видят змею. Когда верёвка узнана, змея исчезает. Аналогично, при осознании Брахмана множественность исчезает. Это не значит, что внешний мир — создание авидьи, невежества индивидуума. Такой взгляд, называемый дришти-шришти вада, близок к субъективному идеализму, и не поддерживается никем из писавших об Адвайте за исключением Пракашананда. Большинство школ Адвайты придерживаются мнения, что это восприятие множественности в мире вместо Единого Брахмана происходит по причине невежества. Избавление от авидьи поэтому есть синоним осознания Брахмана, т.е. мокши.

Нет, Адвайта — не простая копия буддизма. Несколько последних столетий Адвайта критикуется как "прачанна бауддхам" — буддизм замаскированный. Этот критицизм проистекает в основном со стороны некоторых вайшнавских школ Веданты, но он неуместен. Во-первых, нет одного "буддизма", и чтобы критика имела ценность, следует указать, какая школа буддизма имеется в виду. Шанкарачарья тратит много усилий, критикуя в своих комментариях многие философские позиции, принятые различными школами буддизма. Среди современных академических исследователей адвайта-веданта чаще всего сравнивается со школами буддизма мадхьямика и йогачара. Современное академическое сравнение между адвайтой и мадхьямикой в основном вызвано тем фактом, что Мандукья-какрикас, написанная Гаудападой, парама-гуру Шанкары, показывает хорошее знакомство с этой школой буддизма. Так или иначе, если заявляется о том, что адвайта веданта в сущности то же самое, что мадхьямика буддизм, следует указать, что такое мнение происходит от непонимания важных положений и адвайта веданты, и мадхьямика буддизма. Имеется много ключевых деталей, в которых адвайта отличается от школы буддизма мадхьямика. Что касается йогачары, то пункты схожести происходят из факта, что и адвайта веданта, и йогачара буддизм уделяют место йогической практике, как делают и другие школы индийской философии.

Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей. Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле. Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии, которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте.

Нет. В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах. Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, т.е. веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте.

Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1) Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями. 2) Каждая веда имеет кармаканду, состоящую из мантр и ритуальных предписаний (видхи), и джнанаканду, состоящую из упанишад и брахман. 3) Исключение, которое имеется в адвайте по сравнению с пурва-мимансой, заключается в роли джнанаканды. Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий.

Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье (иначе Сканде) как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати (1892—1954), полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица?" Говорится, что Вишну и Шива, великие боги индуизма, оба очень важны в адвайтистской традиции. Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам". В поклонении адвайтисты не утверждают исключительной службы одному из дэвов. Поскольку брахман в сущности не имеет формы (ниргуна), все формы (гуны) можно считать одинаково принадлежащими ему. Конкретная форма, которой поклоняющийся предпочитает служить, называется ишта-дэвата. Ишта-деваты, почитаемые адвайтистами, включают Вишну как Кришну, Джагадгуру, и как Раму; Шиву как Дакшинамурти, гуру, учащего в молчании, и как Чандрамаулишвару; и Матерь-богию как Парвати, Лакшми и Сарасвати. Особенно популярны представления Вишну как Шалаграмы, Шивы как Линги, и Шакти как Шри-Чакры. Ганапати всегда поклоняются в начале всякого человеческого предприятия, включая пуджу другим богам. Ежедневный ритуал сандхьяванданы адресуется Сурье. Санньяси сампрадайи адвайты произносят и Вишну сахасранамам, и раздел Шатарудрия из Яджур-веды как часть своего ежедневного служения. Есть и другое примечательное различие между поклонением в традиции адвайты и другими разновидностями индуистского поклонения. Адвайта настаивает на том, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, превосходится в Самадхи. Эту позицию не следует путать с некоторыми школами шайвов, которые назначают ритуальную идентификацию поклоняющегося с Шивой на период службы. Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно.

Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение. Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение. Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение (мокша) видится как выход из этого бесконечного цикла. В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически. Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом". Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам. Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия (карма марга) или преданного служения (бхакти марга). Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания (джнана-марга).

Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле. Высоко развитый искатель, который обращается к изучению веданты с очищенным умом и сильной тенденцией мумукшутвы, годится для того, чтобы реально ощутить Брахман. Тот, кто в действительности осознал Брахман, — дживанмукта, он освобождён в то время, пока ещё живёт. Он продолжает жить в материальном теле, по причине инерции прарабдха кармы, которая уже начала приносить плоды. Но он не собирает дальнейшей кармы, потому что вся агамин карма и санчита карма "сжигаются" в знании брахмаджнаны. Когда прарабдха карма исчерпывает себя, тело умирает и говорится, что дживанмукта достигает видехамукти. Согласно шрути, "на са пунаравартате" — он больше не входит в цикл перевоплощений.

Самые ранние школы, писания которых доступны сегодня — это Гаудапада (V—VI вв. — Мандукья карика) и Шанкарачарья (VII—VIII вв. — Брахмасутра Бхашья, Бхагавадгита Бхашья и бхашьи к различным упанишадам). В традиции известны четыре ученика Шанкарачарьи — Сурешвара, Падмапада, Тотака и Хастамалака. Современником Шанкарачарьи был и Мандана Мишра, который традиционно идентифицируется с Сурешварой. В позднейший послешанкарский период, некоторми из ведущих представителей школы были Вачаспати Мишра (IX в.), Джнанагхана и Сарваджнатман (IX—X в.), Пракашатман (XI в.), Шрихарша (XII в.), Анандагири, Бхарати Тиртха, Видьяранья и Шанкарананда (XIII—XIV в.), Мадхусудана Сарасвати (XV в.), Аппайя Дикшита (XVI в.), Садашива Брахмендра и Упанишад Брахмендра (XVIII в.) и Чандрашекхара Бхарати и Саччиданандендра Сарасвати (XX в.). Кроме этих, имеется много других столь же знаменитых представителей школы, которые не имеют письменных трудов, но учили своих учеников при помощи устных инструкций.

Все современные адвайтисты прослеживают свою гуру-парампару от четырёх учеников Шри Шанкарачарьи. Эти ученики были первыми руководителями четырёх амная матх (монастырей) в Пури, Шрингери, Двараке и Джьётирматхе. Все четыре матхи функционируют и сейчас. Кроме этого, в Индии имеется некоторое количество учреждений, которые также активны в распространении адвайтистской философии и религии. Они включают различные дашанами акхады по всей северной Индии, Канкхал ашрам в Хардваре и Бомбее, Адвайта Ашрама, Раманашрамам в Тируваннамалае, адвайта матхи в Калади, Бангалоре, Кудали, Уджжайне, Ремесвараме, Канчипураме, Варанаси и других местах, также как и филиалы этих учреждений в Индии и за границей. В дополнение к этим, учреждения такие как Миссия Рамакришны основаны Свами Вивеканандой, Товарищество Самоосознания парамахамсы Йогананды и другие, тоже имеющие адвайту в качестве своей основной философии.Адрес автора в Internet: vidya@cco.caltech.edu
WWW: www.cco.caltech.edu/~vidya/
http://www.theosophy.ru/lib/advaita.htm
Комментарий СК:
*****Зачем после Познавательной Критики мы вставили в Тему этот Адвайтистский Тематический отстой, да еще в полном объеме и в самом примитивном изложении? Да только потому, что в этом Адвайтистским Сатанизме четко изложена Реинкарнантная ложь о Мокше. Достиг Созерцатель медитативно Самадхи с Брахманом, — и Он уже ложный земной полубожок = дживанмункти, исчерпавший карму, которому нечего делать на Земле! А Веды и Ведам кто будет учить? Хотя-бы Индийские Веды, в которых прекрасно изложено, что такое Карма.

ДАНИИЛА сказал(а) 25 Дек 2014 — 15:44:
Ложного просветления не бывает. Оно или есть, или нет. В просветлении открывается, что всё есть Брахман. Брахман — это только название, которое может лишь указывать на то, что есть. Ум, шизофрения — это тоже Брахман. Можно назвать это и сознание. Чистое знание — это как пустой экран, пустота, шуньятта. Это просто открывается, как сама неподвижность, безмолвие полного покоя, живое безмолвие, на фоне которого появляются мысли. Если это не открылось, то это совершенно непонятно уму, привыкшему к мыслям. Потому что это никогда не исчезает, и это ум знает, как ночь без сновидений. Если это пережито в "свете" или осознанности, тогда в уме этот опыт остаётся, а если нет, то это подобно тьме неведения. Вся т.н. ментально-физическая оболочка перед входом в это чистое знание расстворяется. Потому ум ничего не помнит. Но практика самораспознавания для того и существует, чтобы сам этот опыт полного расстворения "личности" в переживании не оставлял никаких сомнений, что всё есть Брахман, как самопроисходящий процесс. Только это уму не интересно. Ему легче строить предположения на представлениях, чем выяснять то, что есть.
Комментарий СК:Ваше малопонятое у вас «просветление» в Традиции называется Ясновидением.Да, в продвинутой Медитации надо очистить свой Ум от своих Мыслей и предоставить Божественному Интернету ВЦ = Брахману отформировать в Мозгу Созерцателя Феномены Ясновидения. Не все есть Брахман ВЦ, как не все есть и Земной Интернет. Стол, на котором стоит ваш Комп, — это не интернет, как и многое другое, как к примеру, ваша Кошка.О Шизофрении отдельно:Да, Шизофренический Раздел = Эгрегор есть в Брахмане ВЦ и называется Низовым Астралом.Люди, не могущие Логически мыслить = Умственно больные, тоже пользуются Божественным Интернетом, по Примеру Вашего Пушкино, где широко практикуется такое Шизофреническое Творчество.
Ваш Примитивный Реинкарнутый Сатанизм, не построеннный на Сиятельной Логике Божественных Законов, однозначно есть бессмысленное Творчество больного на Разум Человека вследствие недостаточности Образования в Теоретике и Практике Контактного Мистицизма

А поскольку это неинтересно, то и говорить об этом незачем. Только зачем самим неведением, незнанием, рассуждать о том, что не знаешь? Ведь ум прекрасно понимает, что рассуждения, построенные на догадках или представлениях — ложны.
Комментарий СК:Разумное Утверждение.
Не только для других, но и для вас самой. Если у вас нет должного теоретического и практического понимания Мистицизма, то чему вы других научите. Почитайте ваши последние Посты: То у вас все Брахман, что есть примитивная галиматья, то у вас вся Вселенная в голове у Человека = реинкарнутого божка уже у каждого своя и без Брахмана

В едином процессе или Брахмане нет важного и второстепенного. Это разделение условного ума. Христианство — это просто название. Брахмана можно назвать и Христом, если есть понимание, а если нет опыта просветления, тогда это равенство может внести лишь смуту, подобно тому, как переворачивать без смысла мусорные баки.
Комментарий СК:Галиматья.Брахман ВЦ, как и Земной, разделяется на Категории.О Земном Брахмане = нашем Интернете:
Банковский Брахман, или Военный, не терпит Вариаций и Фантазий. А вам, в ваших Темах, допускаются Фантазии на всю катушку, вплоть до текстов с полной логической бессмысленностью больного на Разум Человека или Человека, типа Маугли, вследствие своей необученности

В уме всё запутано, но разобраться можно. Утверждение — это всегда остановка, а шаг — это движение самого утверждения и изменение. Утверждение — это не живой процесс, а временное (условное) закрепление ума, от которого путь самопознавания всегда только продолжается. Просветление происходит постепенно только в непрерывном следовании ума в желании всё выяснить. А утверждение и умопостроения на представлениях — это пустая трата времени, которая развлекает ум и только. Почему бы и нет? Это только игра, чудесная игра сознания.Но для самопознания в этой "прелести" ничего нет.
Самопознание происходит, но существование не торопится. Потому и Сивому Коню тоже что-то открывается через опыты, которые затем соединяются со словами о подобном переживании у кого-то ещё.
Комментарий СК:Здесь вы кардинально ошибаетесь в пользу вам полюбившейся вашей шизофрении.Обучение, как раз, прежде всего есть СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, как Умопостроение, которое вы отрицаете. Умопостроение тогда достигается в Полноте, когда каждый Феномен Жизни располагается на отведенной Ему Смысловой Полке.В Брахмане ВЦ есть ПЯТЬ ВАЖНЕЙШИХ РАЗДЕЛОВ по Откровеньям Патанджали:ВРИТТИ (буквально "водоворот") — мысли низ¬шего ума (см. Читта). В. разделяются, согласно Па-танджали (см.), на пять групп:1) правильные идеи;2) ложные идеи;3) фантазии;4) идеи, приходящие во время сна;5) воспоминания.Когда перед разумом предстает какая-либо идея, очень важно немедленно определить тот из пяти классов, к которому она отно¬сится. Если бы такое распознавание прекратилось, человек стал бы безумным. Согласно учению йоги (см.), немедленная инстинктивная классификация мыслей и идей является признаком здоровья разума. Идеи как материал для размышления, должны кон¬тролироваться. Само же мышление является сорти¬ровкой, выстраиванием идей, которые должны быть определенными и тождественными самим себе. Даль¬нейшая классификация В. разделяет каждый из пяти типов на приятные и неприятные мысли.Эзотеризм. Энциклопедия, стр. 200. Составители А.А. Грицанов, Е.Н. Вежновец, Т.В. Дабижа, Л.Н. Моссэ, С.В. Силков, К.И. Скуратович. Минск, 2002г.Комментарий СК:Вот вам четкий Вывод из вашего Письма:Ваше «просветление» — мысли низшего ума (см. Читта) = Низовой Астрал у Парацельса. БезСистемный бред необученного Человека, выражаясь языком современной Психологии.Почему так?Потому, что вы результаты вашего «просветления» то-ли не можете, то-ли не хотите разложить по Понятийным Эгрегорам.В вашей голове, — смысловое Месиво Пяти Эгрегоров Брахмана.Почему так?
Вследствие Прелести реинкарнутого сатанизма вы при первичном контакте ложно возомнили себя богиней, достигшей высшего Земного Совершенства и перестали дальше учить Традицию и развивать дальше вашу Контактную Паронормальность
Харе Вишну, Вышний Харе! Харе Вышний Иллийуна Сварги!
Всевышняя Вайкунтха, Иллийун в Коране.
ВайкунтхаМатериал из Википедии — свободной энциклопедии
Вайку́нтха (санскр. वैकुंठ, vaikuṇṭha IAST) — духовный мир в вайшнавской традиции индуизма, вечная обитель Вишну и его бесчисленных аватар и экспансий. Место вечного блаженства, в котором Вишну обитает вместе со своей вечной супругой Лакшми и бесчисленным множеством богинь процветания, возлежа на змее Шеша.

Материальный мир представляет собой искажённое отражение духовной реальности Вайкунтхи. В вайшнавизме считается, что тот, кто достиг высшего духовного совершенства, по милости Вишну попадает на планеты (план) Вайкунтхи и освобождается из круговорота самсары. В шри-вайшнавизме Вайкунтха считается «высшим небом» (парампадам). Все аватары, выполнив свою земную миссию, попадают на Вайкунтху, где принимают форму четырёхрукого Нараяны. В традициях кришнаизма (гаудия-вайшнавизм, нимбарка-сампрадая, пуштимарга) самой возвышенной планетой Вайкунтхи считается Голока — обитель Радхи-Кришны.
Комментарий СК:
*****Веды и Откровения Традиции дают нам Знание Обоженческого Процесса В НАШЕЙ ДВУРОГОЙ ВСЕЛЕННОЙ, которая находится в ЧЕТЫРЕХРОГОВОМ МИРОЗДАНИИ, = последующей по величине Матрешки. Когда наша Вселенная сжимается в Черную Дыру, наше Мироздание продолжает свое развитие по своему, более укрупненному Циклу.
Цивилизации нашей Вселенной, достигшие Огненного Вида и освободившиеся от Пут Сансары, продолжают жить в Мироздании, в Духовном, Огненном Мире, в Индийских Ведах названном Вайхунтхой, Возвышенном Иллийуном в Коране. Это полный Цикл Освобождения от Пут Сансары по Золотому Пути, который описан нам в Орионских Ведах.
Таких Вселенных, как наша, в Мироздании немало, как и других Многомерных Вселенных, типа Циклона Андромеды. В эти Вселенные можно перелететь, как это сделали в свое время Десситы = Перуны, Колонизаторы нашей Вселенной, и продолжить там свою Жизнь в Объеме Катаклизмов Мирозданческого Хаоса. Это ПЕРЕЛЕТНОЕ Развитие не будет Вертикальным = Возвышающимся по Лестнице Божественной Иерархии, оно будет параллельным, еще более жестким по Условиям Многомерности. Эти два Вида Развития, — Огненное в Паранирване и Перелетное, надо четко различать, чего мы еще не видим в Индусских Трактатах.
Веды, Калачакра, дают нам Координатную оцифровку Мироздания, краткий Обзор Мирозданческой Иерархии Вишну, но описания и решения Всевышних Проблем Развития Огненного Разума в Мироздании мы в Ведах не находим. О них нам говорится, что знать нам таковые преждевременно.

Вайкунтха описывается в Пуранах, в частности в «Бхагавата-пуране». Там говорится, что выше материальных вселенных находится духовное небо. Подобно тому как над Землёй находятся сотни тысяч высших планет, над ними, в духовном небе, плавают миллионы и миллиарды духовных планет Вайкунтхи. Они находятся выше планет дэвов и царствует там Вишну и его бесчисленные аватары и экспансии, такие как Рама, Кришна, Нарасимха, Вараха и др. На Вайкунтхе ни в чём нет недостатка, там есть всё, что существует в материальном мире, но всё это имеет гораздо бо́льшую ценность, так как является духовным, а потому вечным и исполненным блаженства. Многообразие, царящее на Вайкунтхе, неразрывно связано с духовными играми Вишну.
Все жители планет Вайкунтхи внешне похожи на Вишну — у них голубая кожа и четыре руки. В других областях жители имеют двухрукую форму. Все они — освобождённые и чистые души, занятые служением Вишну и его аватарам. Они полностью равнодушны к эгоцентричным чувственным удовольствиям материального мира и черпают безграничное удовольствие в отношениях с Ним. Важная особенность духовного мира Вайкунтхи заключается в том, что там начисто отсутствует зависть и эгоизм в отношениях между её обитателями. Вайкунтха и её обитатели, как и сам Вишну, неподвластна материальной энергии и гун порождённых ею (саттвы, раджаса и тамаса).
На Вайкунтхе растут благодатные леса, все деревья в которых — это деревья желаний. В любое время года они усыпаны цветами и плодами. Цветы на Вайкунтхе источают чудесный аромат и клонятся к земле под тяжестью мёда. Описывается, что голуби, кукушки, журавли, лебеди, попугаи, куропатки и павлины, едва заслышав звонкую песнь царя пчёл, возносящего хвалу Вишну, тотчас умолкают. Эти духовные птицы перестают петь только потому, что хотят слушать, как другие живые существа прославляют Бога. На планетах Вайкунтхи всё — люди, животные, растения, камни — имеет духовную и личностную природу. На Вайкунтхе всё одушевлено. Там нет ничего неодушевлённого. Даже деревья, земля, растения, цветы, птицы и звери занимаются там служением Вишну. У них полностью отсутствует желание удовлетворять собственные чувства. Служение Вишну приносит им такое духовное блаженство, что по сравнению с ним любые чувственные удовольствия тускнеют и утрачивают свою привлекательность.
Комментарий СК:
*****Не проработана Жизнь Вайкунтхи в Познавательном Плане в Ведическом Объеме пока что у Индусов. Есть в Вайкунтхе Материальные и Духовные Планеты, но не понимается разница между ними. Наши Белые Братья, к примеру Перуны или Орионцы = Умные Птицы и Умные Львы или Рыбы тоже достигают Духовной Вайкунтхи, принимая Огненный Вид и освобождаясь от Пут Самсары. Конечно, у Умных Рыб будут свои, Неземные Аватары.
Обитатели планет Вайкунтхи вместе со своими супругами летают на воздушных кораблях виманах и неустанно воспевают всеблагие качества и деяния Вишну. Виманы представляют собой богато разукрашенные и ослепительно сияющие духовные самолёты, сделанные из лазурита, изумрудов и золота. Женщины на Вайкунтхе прекрасны, как сама богиня процветания Лакшми. Наделённые неописуемой духовной красотой, они играют цветами лотоса, браслеты на их ногах позвякивают при ходьбе, и иногда, чтобы снискать милость Вишну и как-то услужить ему, они сметают пыль с мраморных стен, украшенных золотыми бордюрами. Несмотря на то, что мужчины находятся в окружении своих невероятно красивых супруг, они не поддаются искушению страсти, оставаясь равнодушными к их улыбкам и чарующей красоте. Их основное занятие — прославление Бога. Хотя жители Вайкунтхи наслаждаются общением с представителями противоположного пола, они никогда не вступают с ними в половые отношения. Постоянно испытывая духовное блаженство, они не испытывают никакой потребности в сексуальных удовольствиях.
На Вайкунтхе обитает бесчисленное количество богинь процветания. Они постоянно поклоняются Вишну, предлагая ему листья туласи на выложенных кораллами берегах водоёмов. Описывается, что поклоняясь Вишну таким образом, они видят в воде отражения своих прекрасных лиц с точёными носами, и их лица кажутся ещё прекраснее от того, что Вишну покрывает их поцелуями.
В «Бхагавата-пуране» утверждается, что люди, которые вместо того чтобы обсуждать описания Вайкунтхи, разговаривают на мирские темы, находятся в глубоком невежестве. Человеческая форма жизни очень ценна. Её нужно использовать для постижения в совершенстве смысла религии и обретения совершенного духовного знания.
Великие риши достигают духовного неба Вайкунтхи с помощью мистических сил, которые они обретают в результате практики аштанга-йоги и совершения великих аскез. Всего существует восемь мистических совершенств, называемых сиддхи. Описывается, что овладев этими сиддхами, человек может стать легче самого лёгкого и тяжелее самого тяжёлого; он может отправиться, куда пожелает, и стать обладателем каких угодно богатств. В одной из пуранических историй описывается, как четверо Кумаров достигли Вайкунтхи, став легче самого лёгкого и выйдя таким образом за пределы материального космоса. Другой пример, описываемый в Пуранах, это история риши Дурвасы и Амбариши. Дурваса Муни целый год путешествовал по вселенной и в конце концов достиг духовного неба, где встретился с Вишну. Согласно священным текстам индуизма, методы йоги позволяют человеку без особого труда перемещаться на неограниченные расстояния.
На Вайкунтхе присутствуют две расы (умонастроения в отношениях с Богом): шанта и дасья. В дасья-расе находятся обладатели человекоподобных форм, а шанта-расе — деревья, камни и т. п. В шри-вайшнавизме считается, что на Вайкунтхе присутствуют все расы. Все обитатели Вайкунтхи испытывают любовь к Вишну и непрерывно служат Ему, не отвлекаясь ни на мгновение, и испытывают при этом всевозрастающее блаженство. На Вайкунтхе есть различные оттенки вкуса, порождаемые видом освобождения: салокья (обитание на одной планете с Вишну), самипья (постоянное общение с Вишну), саршти (обладание такими же достояниями, как у Вишну) и сарупья (обладание телом, подобным телу Вишну).

Источник — «http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Вайкунтха&oldid=66305908»
Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так:
Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей.
Комментарий СК:
*****В нашей Развитийной Млечномедной Ситуации Золотого 21 века, когда на нас наезжает Андромеда, а Прямой Контакт с Инопланетянами планируется по Божественному Оптимуму через несколько Столетий, о Божественной Иерархии Вайкунтхи нам говорить преждевременно. Господь Калки, — Господь Вселенной, а не Мироздания, и еще не очищен у Индусов от реинкарнутого Сатанизма. Здесь поскромнее надо быть Индусам: сначала надо хотя-бы понять и начать решать Вселенские Выживательные Проблемы, а уж потом браться за Мирозданческие. Тогда и глупость присваивать себе и своим земным лже-божкам Божественные Мирозданческие реинкарнации исчезнет…
Когда-то Чайтанья у Кришнаитской Секте, четко убедившись, что Веды на Земле малопонимаемы, предложил ограничится в Познании Вед Медитативной Мантрой Харе Кришна, ведущей к Контакту с Брахманом ВЦ. В нашей с вами ситуации нам тоже придется ограничится Мантрой Харе Вишну, Вышний Харе! Харе Вышний Иллийуна Сварги! — и далее, планировать Расширение нашего дальнейшего Богопонимания при Прямых Контактах с Высшим Разумом.
Чтобы попасть в Духовный Мир Всевышнего на свои Духовные Планеты Вайкунтхи с нашего Природного Уровня Развития, нам надо себе эти Духовные Условия Жизни СОЗДАТЬ = СОТВОРИТЬ = СВАРГАНИТЬ. С Позиции этого Божественного Творчества, — Великой Райской Архитектуры, Вайкунтха в Традиции называется СВАРГОЙ. Духовные Планеты, заменяющие Физические с помощью Виртуальной Божественной Реальности = Майи в Ведах, КАРМИЧЕСКИ творятся в Материальном Мире. Чтобы четче разграничить и различить Законы Творения в Мирозданческой Вайкунтхи на Духовных Планетах от Законов Творения самих Духовных Планет, Огненная Библия, следуя Традиции, Огненный Разум, Сотворивший = Сварганивший в Материальном Мире Вселенной Духовные Планеты для своей Жизни в Вайкунтхе, называет Богом Сварогом, а Его Духовную Планету, — СВАРГОЙ.
Конец Света, Карма и Кайвалья глазами современной Науки.
Учение Конца Света современной Наукой в Табличной Форме.
А что тебе даст знать, что такое сиджжин (Земная грязь)? Книга начертанная!
Ведь книга праведников, конечно, в иллийуне (Небе возвышенном). А что тебе даст знать, что такое иллийун? Книга начертанная! (Таблица с Письменами).

Ад Коммунистический по Энгельсу на Земле.

Оцените статью
Добавить комментарий