Правовая культура и правовое воспитание

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер: 33 кб. | Объем: 25 стр. | Стоимость: 25 грн. | Добавлена: 13.04.2005 | Код продавца: 3 | Введение 3 1. Понятие правовой культуры 5 2. Структура и функции правовой культуры 8 3. Сущность правового воспитания 13 4. Правовое образование и правовое воспитание — одно из направлений профилактики противоправного поведения несовершеннолетних в Украине 17 Выводы 26 Литература 28
При подготовке работы на тему «Правовая культура и правовое воспитание» были использованы следующие источники: 1. Андрейцев В. Проблемы реформирования юридического образования в Украине // Право Украины. — 1998. — №2. — С.15. 2. Васильев В.Л. Юридическая психология. — СПб: Наука, 1997. — 656 с. 3. Воспитание гражданина: Пед. опыт гимназии №20 Херсона // Педагогическая газета. — 2000. — №2. — С.4-5. 4. Гуменюк Г. Национальное самосознание школьников и перспективы ее развития // Начальная школа. — 1999. — №2. — С.59-61. 5. Государственная национальная программа "Образование". Украина XXI века. — М .: Радуга, 1994. — 62 с. 6. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. — М .: Педагогика, 1999. — 200 с. 7. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. — М .: Юристъ, 1997. — 448 с. 8. Иванников И.А. Концепция правовой культуры // ИВУЗ. Правоведение. — 1998. — №3. — С.12-14. 9. Иванчук В. Формирование гражданской культуры учащейся и студенческой молодежи в процессе обучения // Путь образования. — 2000. — №2. — С.28-31. 10. Калинская В.И., Ратипов А.Р. Правосознание как элемент правовой культуры // Правовая культура и вопросы правового воспитания. — М., 1974. — С.43. 11. Кейзерова Н.М. Политическая и правовая культура. — М .: Политиздат, 1983. -113 с. 12. Коваленко Ольга. Защищая людей, чьи права нарушены, не стоит научить их этих прав? (Для борьбы за свои права человеку нужны знания) // Образование Украины. — 1998. — 9 декабря. 13. Коноваленко В. Формирование правовой культуры учащихся // Начальное образование. — 2000. — №2. — С.6. 14. Конституция Украины. Принята на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года. — М .: Пресса Украины, 1997. — 80 с. 15. Концепция национального воспитания // Образование. — 1996. — 7 серп. (№41). — С.2-7. 16. Концепция национального воспитания // Начальная школа. — 1995. — №6. — С.21. 17. Кусайкина Нина. Правовое образование или правовое воспитание в школе // Образование Украины. — 1998. — 9 декабря. 18. Лившиц Р. 3. Государство и право в современном обществе: необходимость новых подходов // Сов. гос-во и право. — 1990. — №10. — С.5-7. 19. Магдик А. Правовое воспитание школьников: теория, опыт, проблемы // Постметодика. — 1999. — №2 / 4. — С.58-59. 20. Медведчук В. Выше всякого начальства, и власти, и силы, и господства … // Голос Украины. — 1999. — 27 января. 21. Мицода И.И. Преступность: итоги за год // Р.И.О. (Реклама. Информация. Обзор новостей). — 1999. — 6 февраля. 22. Национальная программа "Дети Украины": утв. Указом Президента Украины от 18 января 1996 №63 / 96 // Все для учителя. — 1998. — №17. — С.25-32. 23. Олейник Г. Боль и забота государства // Газета Координационного комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью при Президенте Украины. — 2001. — №1. 24. Оржехивский В. Гражданское образование — заметки концепции предмета // Педагогическая газета. — 2000. — №4. — С.6. 25. Оржехивский В. Какие граждане, такая и государство // Педагогическая газета. — 1998. — №5. — С.2. 26. Ортутай Людмила. Подростки: проблема досуга. О некоторых "театральные" встречи // Ужгород. — 1999. — 29 мая. 27. Пиоро Геннадий, Нестеренко Евгений. Группировки "Борцы" и "Сборовские" поделили сумских подростков на враждующие кланы // Факты. — 1999. — 6 февраля. 28. Права человека: Международные договоры Украины. Декларации. Документы. — М .: Юринформ, 1992. — 199 с. 29. Пришел в мир, чтобы жизнь творить непреходящее // Новости Закарпатья. — 1999. — 29 мая. 30. Программа и методические разработки мероприятий по правовому воспитанию учащихся во внеклассной работе // Все для учителя. — 2000. — №2. — С.45-75. 31. Пьятин В. Правовая культура — это важно // Школьный мир. — 2000. — №1. — С.9. 32. Рагозин Н. Гражданское воспитание: методология и организация в свете европейского опыта // Путь образования. — 1999. — №4. — С.16-20. 33. Редина В. Патриотов надо воспитывать // Начальная школа. — 1999. — №2. — С.61-63. 34. Резак И. Правовое образование населения — веление времени и жизненная необходимость // Новости Закарпатья. — 1999. — 6 марта. 35. Романова Алиса. Царству основного инстинкта чиновники сдаются без боя // Голос Украины. — 1999. — 26 января. 36. Руденко В., Руденко Ю.
Введение 3 1. Связь культуры с правом 6
1.1 Понятие культуры 6
1.2 Культура личности 8
1.3 Правовая культура и ее виды 11 2. Структура правовой культуры 13 2.1 Правовая культура общества 13 2.2 Правовая культура личности 16 2.3 Профессиональная правовая культура 18 2.4 Профессиональное правосознание и правовая культура сотрудников органов внутренних дел 20
3. Правовое воспитание как инструмент правовой культуры 25
3.1 Понятие, признаки и функции правового воспитания 25 3.2 Система и механизм правового воспитания. Правовая воспитанность. 27 вывод 31 Список литературы 33 Введение 4 1. Общая характеристика правовой культуры и правового воспитания 7 1.1. Понятие, структура и функции правовой культуры 7 1.2. Взаимосвязь и взаимовлияние правовой культуры и провосвидомости 17 2. Соотношение правовой культуры и правового воспитания 21
3.

| Размер: 33 кб. | Объем: 25 стр. | Стоимость: 25 грн. | Добавлена: 13.04.2005 | Код продавца: 3 | Введение 3 1. Понятие правовой культуры 5 2. Структура и функции правовой культуры 8 3. Сущность правового воспитания 13 4. Правовое образование и правовое воспитание — одно из направлений профилактики противоправного поведения несовершеннолетних в Украине 17 Выводы 26 Литература 28

При подготовке работы на тему «Правовая культура и правовое воспитание» были использованы следующие источники: 1. Андрейцев В. Проблемы реформирования юридического образования в Украине // Право Украины. — 1998. — №2. — С.15. 2. Васильев В.Л. Юридическая психология. — СПб: Наука, 1997. — 656 с. 3. Воспитание гражданина: Пед. опыт гимназии №20 Херсона // Педагогическая газета. — 2000. — №2. — С.4-5. 4. Гуменюк Г. Национальное самосознание школьников и перспективы ее развития // Начальная школа. — 1999. — №2. — С.59-61. 5. Государственная национальная программа "Образование". Украина XXI века. — М .: Радуга, 1994. — 62 с. 6. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. — М .: Педагогика, 1999. — 200 с. 7. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь. — М .: Юристъ, 1997. — 448 с. 8. Иванников И.А. Концепция правовой культуры // ИВУЗ. Правоведение. — 1998. — №3. — С.12-14. 9. Иванчук В. Формирование гражданской культуры учащейся и студенческой молодежи в процессе обучения // Путь образования. — 2000. — №2. — С.28-31. 10. Калинская В.И., Ратипов А.Р. Правосознание как элемент правовой культуры // Правовая культура и вопросы правового воспитания. — М., 1974. — С.43. 11. Кейзерова Н.М. Политическая и правовая культура. — М .: Политиздат, 1983. -113 с. 12. Коваленко Ольга. Защищая людей, чьи права нарушены, не стоит научить их этих прав? (Для борьбы за свои права человеку нужны знания) // Образование Украины. — 1998. — 9 декабря. 13. Коноваленко В. Формирование правовой культуры учащихся // Начальное образование. — 2000. — №2. — С.6. 14. Конституция Украины. Принята на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года. — М .: Пресса Украины, 1997. — 80 с. 15. Концепция национального воспитания // Образование. — 1996. — 7 серп. (№41). — С.2-7. 16. Концепция национального воспитания // Начальная школа. — 1995. — №6. — С.21. 17. Кусайкина Нина. Правовое образование или правовое воспитание в школе // Образование Украины. — 1998. — 9 декабря. 18. Лившиц Р. 3. Государство и право в современном обществе: необходимость новых подходов // Сов. гос-во и право. — 1990. — №10. — С.5-7. 19. Магдик А. Правовое воспитание школьников: теория, опыт, проблемы // Постметодика. — 1999. — №2 / 4. — С.58-59. 20. Медведчук В. Выше всякого начальства, и власти, и силы, и господства … // Голос Украины. — 1999. — 27 января. 21. Мицода И.И. Преступность: итоги за год // Р.И.О. (Реклама. Информация. Обзор новостей). — 1999. — 6 февраля. 22. Национальная программа "Дети Украины": утв. Указом Президента Украины от 18 января 1996 №63 / 96 // Все для учителя. — 1998. — №17. — С.25-32. 23. Олейник Г. Боль и забота государства // Газета Координационного комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью при Президенте Украины. — 2001. — №1. 24. Оржехивский В. Гражданское образование — заметки концепции предмета // Педагогическая газета. — 2000. — №4. — С.6. 25. Оржехивский В. Какие граждане, такая и государство // Педагогическая газета. — 1998. — №5. — С.2. 26. Ортутай Людмила. Подростки: проблема досуга. О некоторых "театральные" встречи // Ужгород. — 1999. — 29 мая. 27. Пиоро Геннадий, Нестеренко Евгений. Группировки "Борцы" и "Сборовские" поделили сумских подростков на враждующие кланы // Факты. — 1999. — 6 февраля. 28. Права человека: Международные договоры Украины. Декларации. Документы. — М .: Юринформ, 1992. — 199 с. 29. Пришел в мир, чтобы жизнь творить непреходящее // Новости Закарпатья. — 1999. — 29 мая. 30. Программа и методические разработки мероприятий по правовому воспитанию учащихся во внеклассной работе // Все для учителя. — 2000. — №2. — С.45-75. 31. Пьятин В. Правовая культура — это важно // Школьный мир. — 2000. — №1. — С.9. 32. Рагозин Н. Гражданское воспитание: методология и организация в свете европейского опыта // Путь образования. — 1999. — №4. — С.16-20. 33. Редина В. Патриотов надо воспитывать // Начальная школа. — 1999. — №2. — С.61-63. 34. Резак И. Правовое образование населения — веление времени и жизненная необходимость // Новости Закарпатья. — 1999. — 6 марта. 35. Романова Алиса. Царству основного инстинкта чиновники сдаются без боя // Голос Украины. — 1999. — 26 января. 36. Руденко В., Руденко Ю.

Введение 3 1. Связь культуры с правом 6

1.1 Понятие культуры 6
1.2 Культура личности 8

1.3 Правовая культура и ее виды 11 2. Структура правовой культуры 13 2.1 Правовая культура общества 13 2.2 Правовая культура личности 16 2.3 Профессиональная правовая культура 18 2.4 Профессиональное правосознание и правовая культура сотрудников органов внутренних дел 20

3. Правовое воспитание как инструмент правовой культуры 25

3.1 Понятие, признаки и функции правового воспитания 25 3.2 Система и механизм правового воспитания. Правовая воспитанность. 27 вывод 31 Список литературы 33 Введение 4 1. Общая характеристика правовой культуры и правового воспитания 7 1.1. Понятие, структура и функции правовой культуры 7 1.2. Взаимосвязь и взаимовлияние правовой культуры и провосвидомости 17 2. Соотношение правовой культуры и правового воспитания 21

3.

формирование гражданской культуры учащейся,процессе обучения путь образования,необходимость новых подходов сов,творить непреходящее новости закарпатья,жизненная необходимость новости закарпатья,концепция правовой культуры ивуз,права человеку нужны знания,проблемы реформирования юридического образования,концепция национального воспитания образование,вывод список литературы введение

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …