Праздник Валентина

  • От :
  • Категории : Без рубрики

ознакомить с историей возникновения праздника; развивать у детей чувство любви к матерям, сестрам, вообще женщин как хранительниц рода, интерес к знаниям; воспитать у детей чувство уважения и взаимопонимания к друзьям, способствовать формированию между учениками дружеских отношений и чувство взаимопомощи.
Зал празднично украшен цветами и воздушными шариками. На центральной стене — большое сердце (можно изготовить из проволоки и оплести искусственными цветами). В середине сердца — две куклы — мальчик и девочка в украинских национальных костюмах.
Звучит вальс И. Штрауса в исполнении симфонического оркестра (грамзапись) или любой музыкальное произведение. Дети заходят парами: две колонки движутся вдоль боковых стен, образуют одну колонну у центральной стены. Идут вперед на зрителя и снова расходятся к боковым стенам и садятся на стульчики.
Ведущий. Дети, вы уже, наверное, слышали такие слова: День влюбленных, праздник Валентина? (Дети отвечают).
Когда-то очень давно в Римской империи жил молодой епископ Валентин, который, несмотря на запрет, венчал влюбленных, и за это поплатился жизнью. Его казнили, а день его смерти с тех пор считают Днем влюбленных. В нашей стране этот день начали праздновать относительно недавно. А как вы думаете, когда его у нас не праздновали, то что и влюбленных тогда не было?
Дети. Были!
Ведущий. А откуда вы знаете?
Дети. Из сказок, песен, поговорок.
Ведущий. А кто такие влюбленные? И что такое любовь? Дети отвечают. Ответы очень разные и поэтому желательно, чтобы ведущий комментировал их, был сообразительным и изобретательным.
Ведущий. Так, оказывается, вы уже много знаете о любви. И, пожалуй, все согласятся, что любовь — самое главное чувство на свете, потому что без любви не было бы жизни. Если бы ваши бабушки и дедушки в свое время не влюбились и не поженились, то что бы тогда произошло?
Дети отвечают.
Ведущий. Да! Неродившихся бы ваши папы и мамы, без них не было бы и вас! Но, к счастью, все в свое время влюблялись. И наша с вами существования — лучшее доказательство того, что любовь существует. Оно всегда было и будет — вечный непрерывный поток жизни. Вы уже рассказывали, что узнали о любви из сказок. А с каких сказок?
Дети отвечают.
Ведущий. А с каких песен вы услышали о любви? Пусть мамы и папы нам помогут.
Проводится конкурс «Песни о любви».
Ведущий. Все народы во все времена составляли песни о любви. И даже если такая песня звучит на незнакомой нам языке, мы ее понимаем, потому что язык любви — это язык сердца, а речь сердец НЕ потре6буе перевода.
Ведущий. Наши девочки хотят спеть еще одну шуточную песенку.
Инсценировка пицсни "Григорий к работе" Песня заканчивается словами: "Гриша, Гриша, к Аннушки" Дети. Григорий, Григорий, к Аннушки!
Гриша. Сейчас, сейчас, уберуся!
Видите, как любовь меняет человека! Понравилась Григорий Анечка — продолжал сразу слез с лежанки и побежал. Как вы думаете, куда?
Дети. К Аннушки!

ознакомить с историей возникновения праздника; развивать у детей чувство любви к матерям, сестрам, вообще женщин как хранительниц рода, интерес к знаниям; воспитать у детей чувство уважения и взаимопонимания к друзьям, способствовать формированию между учениками дружеских отношений и чувство взаимопомощи.

Зал празднично украшен цветами и воздушными шариками. На центральной стене — большое сердце (можно изготовить из проволоки и оплести искусственными цветами). В середине сердца — две куклы — мальчик и девочка в украинских национальных костюмах.

Звучит вальс И. Штрауса в исполнении симфонического оркестра (грамзапись) или любой музыкальное произведение. Дети заходят парами: две колонки движутся вдоль боковых стен, образуют одну колонну у центральной стены. Идут вперед на зрителя и снова расходятся к боковым стенам и садятся на стульчики.

Ведущий. Дети, вы уже, наверное, слышали такие слова: День влюбленных, праздник Валентина? (Дети отвечают).

Когда-то очень давно в Римской империи жил молодой епископ Валентин, который, несмотря на запрет, венчал влюбленных, и за это поплатился жизнью. Его казнили, а день его смерти с тех пор считают Днем влюбленных. В нашей стране этот день начали праздновать относительно недавно. А как вы думаете, когда его у нас не праздновали, то что и влюбленных тогда не было?

Дети. Были!

Ведущий. А откуда вы знаете?
Дети. Из сказок, песен, поговорок.
Ведущий. А кто такие влюбленные? И что такое любовь? Дети отвечают. Ответы очень разные и поэтому желательно, чтобы ведущий комментировал их, был сообразительным и изобретательным.

Ведущий. Так, оказывается, вы уже много знаете о любви. И, пожалуй, все согласятся, что любовь — самое главное чувство на свете, потому что без любви не было бы жизни. Если бы ваши бабушки и дедушки в свое время не влюбились и не поженились, то что бы тогда произошло?

Дети отвечают.

Ведущий. Да! Неродившихся бы ваши папы и мамы, без них не было бы и вас! Но, к счастью, все в свое время влюблялись. И наша с вами существования — лучшее доказательство того, что любовь существует. Оно всегда было и будет — вечный непрерывный поток жизни. Вы уже рассказывали, что узнали о любви из сказок. А с каких сказок?

Дети отвечают.

Ведущий. А с каких песен вы услышали о любви? Пусть мамы и папы нам помогут.

Проводится конкурс «Песни о любви».
Ведущий. Все народы во все времена составляли песни о любви. И даже если такая песня звучит на незнакомой нам языке, мы ее понимаем, потому что язык любви — это язык сердца, а речь сердец НЕ потре6буе перевода.
Ведущий. Наши девочки хотят спеть еще одну шуточную песенку.
Инсценировка пицсни "Григорий к работе" Песня заканчивается словами: "Гриша, Гриша, к Аннушки" Дети. Григорий, Григорий, к Аннушки!

Гриша. Сейчас, сейчас, уберуся!

Видите, как любовь меняет человека! Понравилась Григорий Анечка — продолжал сразу слез с лежанки и побежал. Как вы думаете, куда?

Дети. К Аннушки!

зал празднично украшен цветами,вечный непрерывный поток жизни,оплести искусственными цветами,любой музыкальное произведение,учениками дружеских отношений,проводится конкурс песни,времена составляли песни,образуют одну колонну,исполнении симфонического оркестра,девочки хотят спеть

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …