Практическая работа

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.
Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели.
Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель: «Реализация знаний о свойствах уксусной кислоты в практической деятельности», говорим, что попробуем обогатить опыт о применении уксусной кислоты в быту.
l Для запахе вещества не подносите сосуд близко к лицу, чтобы не вдыхать пар или газы, которые могут раздражать дыхательные пути. Для запахе направляйте пару или газ движениями ладони от сосуда к носу.
3. Мотивация к учебной деятельности, объяснение — как подходить к выполнению практической работы, которые должны быть результаты, как оформлять отчет. «Знания могут быть кучей камней, задавило личность. И знания могут быть вершиной пирамиды, на которой стоит личность »
Начинаете работу над каждым опытом с ответа на вопрос, прогнозирования выполнения опыта и его результатов. Свои действия и наблюдения записывайте в предложенную таблицу.

Развивающая: формировать умение находить общие и важные признаки и свойства, применять полученные знания на практике, формулировать обобщающие выводы и оценивать результаты выполненных действий.
Воспитательная: помочь воспитанию бережного отношения к труду, инициативности, настойчивости в достижении цели.
Подчеркиваем тему практической работы. Обращаем внимание на цель: «Реализация знаний о свойствах уксусной кислоты в практической деятельности», говорим, что попробуем обогатить опыт о применении уксусной кислоты в быту.
l Для запахе вещества не подносите сосуд близко к лицу, чтобы не вдыхать пар или газы, которые могут раздражать дыхательные пути. Для запахе направляйте пару или газ движениями ладони от сосуда к носу.
3. Мотивация к учебной деятельности, объяснение — как подходить к выполнению практической работы, которые должны быть результаты, как оформлять отчет. «Знания могут быть кучей камней, задавило личность. И знания могут быть вершиной пирамиды, на которой стоит личность »

Начинаете работу над каждым опытом с ответа на вопрос, прогнозирования выполнения опыта и его результатов. Свои действия и наблюдения записывайте в предложенную таблицу.

помочь воспитанию бережного отношения,формировать умение находить общие,стоит личность начинаете работу,подчеркиваем тему практической работы,оценивать результаты выполненных действий,выполнению практической работы,свойствах уксусной кислоты,применении уксусной кислоты,раздражать дыхательные пути,попробуем обогатить опыт

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …