Приказ по средней общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России во Франции от 31 августа 2011 №9

  • От :
  • Категории : Без рубрики
Приказ
по средней общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России

во Франции

от 31 августа 2011 № 9

Об организации методической работы в школе

В целях совершенствования учебно-методической работы в школе, повышения профессионального мастерства педагогов и уровня их теоретической подготовки, а также для оказания помощи учителям в деле обучения и воспитания школьников,

приказываю:

1. Утвердить Положение о школьном методическом совете (прилагается). 2. Создать следующие школьные методические объединения (ШМО):

  • учителей начальных классов;
  • учителей предметов естественно — математического цикла;
  • учителей предметов гуманитарно — эстетического цикла;
  • учителей иностранного языка (английского, французского);
  • классных руководителей.

3. Назначить руководителями ШМО на 2011 — 2012 учебный год:

учителей начальных классов ^ учителя 1-го класса.
учителей предметов естественно — математического цикла Журбу С.А., учителя физики и информатики.
учителей гуманитарно — эстетического цикла ^ учителя русского языка и литературы.
учителей иностранного языка (английского, французского) Ильину С.И., учителя французского языка
классных руководителей ^ заместителя директора по воспитательной работе.

4. Руководителям школьных методических объединений разработать планы работы ШМО на 2011 — 2012 учебный год в соответствии с планом работы школы до 15 сентября 2011 года.

5. Утвердить состав школьного методического совета: заместители директора по учебно — воспитательной работе, руководители школьных методических объединений.

6. Назначить руководителем методического совета школы на 2011 — 2012 учебный год заместителя директора по УВР Чернышова А.А.

7. Руководителю методического совета школы разработать план работы методического совета на 2011 — 2012 учебный год до 20 сентября 2011 года. 8. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Приложение
к приказу № 9
от 31 августа 2011 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о методическом совете средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России

во Франции

1. Общие положения. 1.1. Методический совет школы является главным подразделением ее методической службы. Он объединяет руководителей методических объединений, педагогов, заинтересованных в творческой, исследовательской деятельности с целью разработки инновационной политики, определения стратегии развития образовательного учреждения. Научно-методический совет координирует, интегрирует и направляет их усилия на разработку и развитие образования, его обеспечения соответствующими программно-методическими ресурсами. Методический совет школы строит свою работу в соответствии с потребностями и интересами представителей школьного сообщества, с перспективами развития образовательного учреждения, согласует свою деятельность с педагогическим советом 1.2. Методический совет школы создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 1.3. Методический совет школы непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе. 1.4. Методический совет школы в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Законом РФ "Об образовании", Уставом и иными локальными актами школы, приказами и распоряжениями директора школы.

^

В работе методического совета через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач: •определение стратегически важных направлений развития образовательного учреждения, отдельных направлений его деятельности; •обсуждение и согласование рабочего понятийного аппарата, необходимого для взаимопонимания участников процесса развития школы, освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности; •  изучение и анализ хода комплексных нововведений, в значительной степени затрагивающих работу разных подразделений школы и имеющих значимые и далеко идущие последствия; •   экспертиза наиболее важных стратегических документов школы, подпрограмм программы развития образовательного учреждения, оценка перспективности нововведений, предлагаемых извне; •  организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках подразделений методической службы; •  изучение и анализ качества состояния преподавания учебных предметов; •  обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов; •  обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.  

^

3.1. В содержание деятельности методического совета школы входят: •  выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения •  анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы, связанной с изучением общего состояния дел в школы и перспектив ее развития; • разработка и согласование требований к качеству образования школьников; • анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении; • анализ и оценка деятельности научно-методических подразделений школы; • определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; • разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школы; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов; • определение основных подходов и единых требований к организации научно — методической работы педагогов образовательного учреждения; • организация разработки и внедрения программы развития школы; руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов; • общий контроль качества выполнения научно-практических работ на базе школы; • консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования; • организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов; • координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; • внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школы.

^

4.1.Руководитель методического совета школы назначается директором школы и выполняет следующие функции: • планирует работу методической службы школы; • оказывает методическую помощь руководителям подразделений методической службы; • участвует в организации ученических олимпиад, конкурсов, проектов различных уровней; • контролирует проведение и составляет протоколы заседаний методического совета; 4.2. Заседания методического совета школы проводятся не реже одного раза в четверть.

^

5.1. Методический совет школы имеет право: • выражать пожелания руководству образовательного учреждения при определении стратегии развития образовательного учреждения; • вносить предложения по организации поисковой творческой деятельности с учащимися, за участие в инновационной деятельности; 5.2. Каждый участник методического совета обязан: • участвовать в заседаниях методического совета школы; • знать тенденции развития образования; • владеть основами анализа педагогической деятельности учителей в рамках ШМО; • своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения и преподавания учебного предмета или группы предметов соответствующей образовательной области;

• координировать организационно-педагогическую деятельность педагогов во временно созданных творческих и др. объединениях по выполнению Программы развития школы на 2011 — 2016 годы

•  активно участвовать в разработке открытых мероприятий.

^

6.1. К документации методического совета относятся: •  приказ директора образовательного учреждения о создании методического совета; •  положение о методическом совете; •  анализ работы методического совета за прошедший учебный год с указанием:

—  степени выполнения плана работы методической службы по реализации ^

— самого существенного и ценного опыта методической службы и отдельных методических  объединений учителей; — оценки знаний, умений и навыков учащихся по предметам; — оценки результатов предметных олимпиад, конкурсов, проектной деятельности (в динамике за несколько лет); — причин неудач в работе методической службы и отдельных методических объединений и (если таковые имелись); •  план работы методической службы в новом учебном году; •  план проведения предметных недель; •  сведения о предметных кружках и факультативах, которые ведут члены методических объединений; •  протоколы заседаний методического совета школы.

6.2. Анализ деятельности методической службы представляется на утверждение директору школы в конце учебного года, план работы на год — в начале учебного года.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …