Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЖУРНАЛИСТИКИ

Выпускная работа по
«Основам информационных технологий»

Магистрант

кафедры технологий коммуникации

Тимофеева Анна

Руководитель — доцент Маевская Е. В.

Минск-2008 г.

Оглавление 2Реферат на тему «Применение информационных технологий для создания и продвижения отечественных продовольственных брэндов» 3 Введение 3Основная часть 4Глава 1. Аналитический обзор литературы 4

^

Глава 3. Научная новизна 7Глава 4. Структура и объем работы 8Глава 5. Продвижение брэндов с помощью новейших технологий 9

^

Заключение 13Список литературы 15Предметный указатель к реферату 18Интернет-ресурсы в предметной области исследования 19Действующий личный сайт в WWW (гиперссылка) 20Граф (круг) научных интересов 21Ссылки на учебные пособия, используемые при разработке сайта 22Приложение 23

^

На белорусском рынке только недавно стали появляться сильные и яркие брэнды – еще несколько назад проводимый в Беларуси конкурс «Брэнд года» был не столь актуален. «Минский Транзитный Банк», «BYFLY», «Бабушкина крынка», «Братья Грилль», «Столичный стандарт» — сегодня брэнды возникают во всех сферах производства товаров и услуг. «Савушкин продукт» был одним из первых белорусских предприятий, которые пошли по пути создания брэндов. Теперь это стало безусловной необходимостью.Сегодня, когда рациональные характеристики продуктов и услуг компаний становятся практически идентичными, лидером становится тот, кто вкладывает силы и средства в создание и развитие брэнда.У новой экономики новые правила: потребителю нужен уникальный продукт, уникальный магазин, уникальная услуга, словом, уникальный брэнд, который бы позволил ему не только получать эмоции от обладания им, но демонстрировать его окружающим. Если компания не способна предложить ничего уникального, она рискует раствориться в серой массе тех, кто не сумел выделиться. Жизненные циклы товаров сокращаются, инновационные технологии быстро копируются конкурентами, границы рынков подвижны, и обладать определенным товарным сегментом уже не так важно. Требуется что-то более долговременное. Поэтому сегодня на смену товарам и услугам приходят брэнды, которые несут в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. Брэнд – это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт. Добавленная стоимость брэнда смещается от физических товаров в метафизическую область и определяется качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в своем роде брэндом. Уникальный означает единственный.Однако далеко не все брэнды становятся успешными. Причинами, как ошеломительного успеха, так и оглушительного провала, могут стать решения, принятые на первоначальной стадии планирования и разработки продвижения брэнда. Создать успешный брэнд становится всё сложнее, поскольку всё больше компаний выходит на рынок с инновационными и весьма привлекательными предложениями. Тем не менее, задачу создания успешного и процветающего брэнда можно и, более того, нужно решить. Особенностью успешного продвижения брэнда является целостность образа, соответствие вектору. Все этапы должны быть логически связаны между собой, органично дополнять друг друга. Разумеется, что ярких, но однократных, акций для успешного продвижения брэнда недостаточно. Брэнд получит кратковременное увеличение продаж и вполне ожидаемое забытье. Целью продвижения брэнда должна быть глубокая «подстройка» под потребителя, его возможности и потребности, и личностные ценности здесь – краеугольный камень. Только так возможно создание не просто известного, а успешного брэнда.Предложенная тема особенно актуальна в настоящее время ввиду формирования брэнда нашей страны на международной арене. А сформировать его будет очень сложно без учета опыта создания отдельных брэндов.Сложность заключается и в создании теоретической базы. Здесь необходимо упомянуть, что очень многие пособия по брэндингу написаны практиками и в основном – в шутливой форме (можно судить хотя бы по названиям: «Брендинг: курс молодого бойца», «Брэнд и торговая марка: развод по-русски», «Брэнд: сила личности», «100% брэнд: как продавать счастье»). А вот хорошей теоретической базы пока нет. Когда же речь все-таки заходит о теории, то авторы обращаются к маркетингу. В своей работе я все же попыталась развести эти понятия и представить брэндинг как отдельную область знания.

Так как брэндинг – сравнительно новое направление, то отдельную информацию можно почерпнуть из интернет-ресурсов (www.branding.ru и белорусского сайта конкурса «Брэнд года» – www.bestbrand.by, www.dewpoint.by, интернет-портала, посвященного проблемам маркетинга в нашей стране, – www.marketing.by, и многих других белорусских, российских, украинских и литовских сайтов). Но, повторюсь, и этого недостаточно для того, чтобы сложилось полное представление о брэндах и брэндинге.

Нет единой схемы создания успешного брэнда, все очень индивидуально. У каждой торговой марки – будь то Microsoft, McDonalds, Procter & Gamble, Audi, Loreal – свой путь к успеху, который невозможно повторить. Но какие-то общие принципы все же можно использовать для создания собственного яркого и индивидуального брэнда, который займет достойное место на отечественном рынке. А интернет-ресурсы в настоящее время – огромное поле для деятельности в этом направлении.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …