Примерная тематика курсовых работ 6 семестр

Понятие маркетинга, его цели принципы и функции.
Исторический аспект развития маркетинговых концепций.
Основные маркетинговые концепции: сравнительный анализ.
Маркетинговые концепции совершенствования производства и товара: содержание, условия возникновения, противоречия, сравнительный анализ.
Концепция стратегического маркетинга: содержание, условия возникновения, противоречия.
Концепция социально-этического маркетинга: содержание, условия возникновения, противоречия.
Окружающая среда маркетинга: особенности учета (на примере…).
Контактные аудитории как элемент окружающей среды маркетинга: основные классификации и воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.
Маркетинг как система организации рыночной деятельности фирмы (на примере…)
Состояние спроса и виды маркетинга: сравнительная характеристика.
Маркетинговые исследования: цели проведения и использование результатов.
Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара (на примере…).
Сегментация рынка и ее проведение (на примере…).
Оценка привлекательности и выгодности рыночных сегментов (на примере…)
Информация для маркетингового исследования: источники и способы ее организации.
Конъюнктура рынка и ее маркетинговое исследование (на примере…)
Маркетинговый анализ емкости рынка (на примере…)
Позиционирование на рынке (на примере…)
Модели покупательского поведения и их учет в маркетинговой деятельности.
Маркетинговое управление потребительским поведением (на примере…)
Маркетинговые исследования поведения индивидуальных потребителей (на примере…)
Маркетинговый анализ поведения промышленных потребителей (на примере…).
Взаимосвязь категорий: нужда, потребность, спрос. Иерархия потребностей.
Стратегия разработки нового товара и ее этапы (на примере…)
Жизненный цикл товара и маркетинговая политика (на примере…)
Основные модели ЖЦТ (сравнительный анализ).
Товарный ассортимент и товарная линия. Их измерение и способы изменения (на примере…).
Формирование ассортиментной политики фирмы (на примере…).
. Понятие продуктового портфеля фирмы и его структура (на примере…).
Анализ продуктового портфеля фирмы по бостонской матрице (на примере…).
Разработка новых товаров и ее этапы (на примере…).
Анализ стратегических возможностей выхода фирмы на рынок по матрице И. Ансоффа "товар-рынки" (на примере…).
Анализ возможностей выхода фирмы на рынок по модели М. Портера (на примере…).
Товарный знак как элемент маркетинговой политики (на примере…)
Зонтичные бренды и проблемы их использования
Маркетинговые функции упаковки (на примере…).
Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка (на примере…).
Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
Стратегии ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
Особенности маркетингового ценообразования в малом бизнесе (на примере…)
Учет в маркетинговой деятельности реакции покупателей на величину цены и изменение цен (на примере…)…
Организация службы маркетинга на предприятии (на примере…)
Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции производственного назначения (на примере…).
Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции потребительского назначения (на примере…).
Маркетинг в сфере услуг и его особенности (на примере…).
Маркетинг недвижимости и его особенности (на примере…).
Разработка маркетингового плана фирмы по производству и реализации товара (на примере…).
Маркетинговый бюджет и методы его формирования (сравнительный анализ).
Разработка маркетингового бюджета фирмы (на примере…).
Особенности становления и развития маркетинга в России.

Оцените статью
Добавить комментарий