Примерная тематика курсовых работ 6 семестр

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

  1. Понятие маркетинга, его цели принципы и функции.
  2. Исторический аспект развития маркетинговых концепций.
  3. Основные маркетинговые концепции: сравнительный анализ.
  4. Маркетинговые концепции совершенствования производства и товара: содержание, условия возникновения, противоречия, сравнительный анализ.
  5. Концепция стратегического маркетинга: содержание, условия возникновения, противоречия.
  6. Концепция социально-этического маркетинга: содержание, условия возникновения, противоречия.
  7. Окружающая среда маркетинга: особенности учета (на примере…).
  8. Контактные аудитории как элемент окружающей среды маркетинга: основные классификации и воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.
  9. Маркетинг как система организации рыночной деятельности фирмы (на примере…)
  10. Состояние спроса и виды маркетинга: сравнительная характеристика.
  11. Маркетинговые исследования: цели проведения и использование результатов.
  12. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара (на примере…).
  13. Сегментация рынка и ее проведение (на примере…).
  14. Оценка привлекательности и выгодности рыночных сегментов (на примере…)
  15. Информация для маркетингового исследования: источники и способы ее организации.
  16. Конъюнктура рынка и ее маркетинговое исследование (на примере…)
  17. Маркетинговый анализ емкости рынка (на примере…)
  18. Позиционирование на рынке (на примере…)
  19. Модели покупательского поведения и их учет в маркетинговой деятельности.
  20. Маркетинговое управление потребительским поведением (на примере…)
  21. Маркетинговые исследования поведения индивидуальных потребителей (на примере…)
  22. Маркетинговый анализ поведения промышленных потребителей (на примере…).
  23. Взаимосвязь категорий: нужда, потребность, спрос. Иерархия потребностей.
  24. Стратегия разработки нового товара и ее этапы (на примере…)
  25. Жизненный цикл товара и маркетинговая политика (на примере…)
  26. Основные модели ЖЦТ (сравнительный анализ).
  27. Товарный ассортимент и товарная линия. Их измерение и способы изменения (на примере…).
  28. Формирование ассортиментной политики фирмы (на примере…).
  29. . Понятие продуктового портфеля фирмы и его структура (на примере…).
  30. Анализ продуктового портфеля фирмы по бостонской матрице (на примере…).
  31. Разработка новых товаров и ее этапы (на примере…).
  32. Анализ стратегических возможностей выхода фирмы на рынок по матрице И. Ансоффа "товар-рынки" (на примере…).
  33. Анализ возможностей выхода фирмы на рынок по модели М. Портера (на примере…).
  34. Товарный знак как элемент маркетинговой политики (на примере…)
  35. Зонтичные бренды и проблемы их использования
  36. Маркетинговые функции упаковки (на примере…).
  37. Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка (на примере…).
  38. Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
  39. Стратегии ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ.
  40. Особенности маркетингового ценообразования в малом бизнесе (на примере…)
  41. Учет в маркетинговой деятельности реакции покупателей на величину цены и изменение цен (на примере…)…
  42. Организация службы маркетинга на предприятии (на примере…)
  43. Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции производственного назначения (на примере…).
  44. Выбор и обоснование стратегии создания и выведения на рынок продукции потребительского назначения (на примере…).
  45. Маркетинг в сфере услуг и его особенности (на примере…).
  46. Маркетинг недвижимости и его особенности (на примере…).
  47. Разработка маркетингового плана фирмы по производству и реализации товара (на примере…).
  48. Маркетинговый бюджет и методы его формирования (сравнительный анализ).
  49. Разработка маркетингового бюджета фирмы (на примере…).
  50. Особенности становления и развития маркетинга в России.
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …