Примерные планы проведения проверочных и контрольных работ — Основная образовательная программа начального общего…

1 … 5 6 7 8 9 10 11 12 … 29
№ п/п
Компетенция. Вид проверки
Время проведения
123456
Навык чтения вслух (способ чтения, правильность, понимание). Текущая проверкаНачитанность. Текущая проверкаТест (вид текущей проверки)Работа с детскими книгами. Текущая проверкаНавык чтения вслух (способ чтения, правильность, понимание). Итоговая проверка.
Сформированность учебной и читательской деятельности. Диагностические тесты и задания1
Октябрь – ноябрьНоябрь – декабрьНоябрь – декабрьСередина декабряКонец декабряВ течение второй четверти
№ п/п
Компетенция. Вид проверки
Время проведения
123456789
Навык чтения вслух (способ чтения, правильность, понимание). Текущая проверка Выразительность чтения. Текущая проверкаНачитанность. Текущая проверкаНавык чтения вслух (способ чтения, правильность, понимание). Итоговая проверкаВыразительность чтения. Итоговая проверкаНачитанность. Итоговая проверкаТест (вид итоговой проверки)Работа с детскими книгами. Текущая проверкаСформированность учебной и читательской деятельности. Диагностические тесты и задания
ФевральВ течение III четвертиВ течение III четвертиАпрельВ течение IV четвертиМайМайМарт – апрельМай
В. Осеева

Светлана решала задачу, но задача не выходила.– Давай я решу тебе задачу, – сказал брат.– Нет, я сама решу, – ответила Светлана.– Дай я тебе помогу, – сказала мама.– Нет, я сама справлюсь!Девочка думала, считала, писала – и задача у нее вышла.
(41 слово)
Вопросы и задания
1. Расскажи, какой ты представляешь девочку?2. Как ты понимаешь слова: «…и задача у нее вышла»?3. Найди и прочитай фамилию автора.
В. Осеева

По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.– Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке. Когда он вернулся, девочка спросила его:– Это твоя бабушка?– Нет, – ответил мальчик.– Мама? – удивилась подружка. – Нет!– Ну, тетя? Или знакомая?– Да нет же, нет! – ответил ей мальчик. – Это просто старушка!
(64 слова)
Вопросы и задания
1. Чему удивилась девочка?2. Каким ты представляешь мальчика? Расскажи.3. Подумай, почему мальчик помог старушке.
М. Пришвин

…А Зиночка, когда увидала у меня под заячьей капустой черный хлеб, так и обомлела:– Откуда же это в лесу взялся хлеб?– Что же тут удивительного? Ведь есть же там капуста!– Заячья…– А хлеб – лисичкин. Отведай. Осторожно попробовала и начала есть:– Хороший лисичкин хлеб!И съела весь мой черный хлеб дочиста. Так и пошло у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берет, а как я из лесу лисичкин хлеб принесу, съест всегда его весь и похвалит:– Лисичкин хлеб куда лучше нашего!
(85 слов)
Вопросы и задания
1. Какой ты представляешь девочку? Расскажи. Чему она удивилась? Прочитай.2. Как автор относится к девочке? Как ее называет? Найди ответ в тексте.
3. Объясни смысл слова обомлела.
1 … 5 6 7 8 9 10 11 12 … 29 Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий