Программа обучения общеобразовательная, с ограничениями клинико- экспертной

  • От :
  • Категории : Без рубрики

ХАРАКТЕРИСТИКАобразовательной деятельности ребенка, направляемого на медико-социальную экспертизу
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения _____________________________________________________________
Название, адрес образовательного учреждения, телефон
Тип образовательного учреждения _______________________________________
дошкольное, общеобразовательное.специальное (коррекционное). начального профес. образования и др.5. Вид образовательного учреждения ________________________________________I-VIII вид
Класс (группа, курс)________________________________________________________
Форма обучения
очное, заочное, очно-заочное, вечернее, индивидуальное, надомное, экстернат и др.8. Условия обучения:8.1. Программа обучения общеобразовательная, с ограничениями клинико- экспертнойкомиссии лечебно-профилактического учреждения, коррекционная (вид), индивидуальная, др.
8.2. Режим обучения __________________________
обычный, с дополнительными перерывами.свободным графиком сдачи экзаменов и др.
9. Эффективность обучения (быстрота и качество усвоения учебного материала: способность к
концентрации внимания и логическому мышлению: успеваемость (оценки по предметам, причинынеуспеваемости: отношение к обучению)
10. Взаимоотношения с педагогами и коллективом, в котором учится (особенности
поведения, круг общения, наличие друзей, ролевая позиция в социальной группе и др.)
11. Круг интересов (вовлеченность в культурно-досуговую, спортивную, общественную
деятельность и др.)
12. Посещаемость учебных занятий (пропуски и преждевременные уходы с занятий, связь с
состоянием здоровья, быстрой утомляемостью и другими причинами) ДатаКлассный руководитель(воспитатель, учитель-дефектолог, логопед)

ХАРАКТЕРИСТИКАобразовательной деятельности ребенка, направляемого на медико-социальную экспертизу

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Дата рождения _____________________________________________________________
  3. Название, адрес образовательного учреждения, телефон
  4. Тип образовательного учреждения _______________________________________

дошкольное, общеобразовательное.специальное (коррекционное). начального профес. образования и др.5. Вид образовательного учреждения ________________________________________I-VIII вид

  1. Класс (группа, курс)________________________________________________________
  2. Форма обучения

очное, заочное, очно-заочное, вечернее, индивидуальное, надомное, экстернат и др.8. Условия обучения:8.1. Программа обучения общеобразовательная, с ограничениями клинико- экспертнойкомиссии лечебно-профилактического учреждения, коррекционная (вид), индивидуальная, др.

8.2. Режим обучения __________________________

обычный, с дополнительными перерывами.свободным графиком сдачи экзаменов и др.

9. Эффективность обучения (быстрота и качество усвоения учебного материала: способность к

концентрации внимания и логическому мышлению: успеваемость (оценки по предметам, причинынеуспеваемости: отношение к обучению)

10. Взаимоотношения с педагогами и коллективом, в котором учится (особенности

поведения, круг общения, наличие друзей, ролевая позиция в социальной группе и др.)

11. Круг интересов (вовлеченность в культурно-досуговую, спортивную, общественную

деятельность и др.)

12. Посещаемость учебных занятий (пропуски и преждевременные уходы с занятий, связь с

состоянием здоровья, быстрой утомляемостью и другими причинами) ДатаКлассный руководитель(воспитатель, учитель-дефектолог, логопед)

образовательного учреждения i-viii,свободным графиком сдачи экзаменов,медико-социальную экспертизу фамилия,отчество дата рождения название,качество усвоения учебного материала,адрес образовательного учреждения,характеристикаобразовательной деятельности ребенка,форма обучения очное,режим обучения обычный,программа обучения общеобразовательная

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …