Программа развития мбоу «Мельжехсинская сош» мр «Мегино-Кангаласский улус» на 2012-2015 годы Паспорт

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Рассмотрено и утверждено на заседаниипедсовета №____ от __________________директор школы: _________/Петров А.Д./
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МБОУ «Мельжехсинская СОШ»
МР «Мегино-Кангаласский улус»
на 2012-2015 годы
Паспорт
Программы развития МОУ Мельжехсинская средняя общеобразовательная школана 2012/2015 годы
1
Наименование программы
Целевая комплексная программа развития МБОУ «Мельжехсинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2015 гг.»
2.
Основания для разработки Программы
Анализ работы школы за 3 годаРешение педсовета МБОУ «Мельжехсинская СОШ» №8 от 20.04.2012
3.
Заказчик Программы
Управляющий советРодители
4
Основные разработчики программы
Администрация МОУ «Мельжехсинская СОШ»;Педагогический коллектив школы;Методический совет школы;
5
Цель программы
Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
6
Задачи программы
повышение качества образования;совершенствование содержания и структуры образования, форм, технологий и методов обучения;создание условий для профессионального совершенствования педагогов;эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов;создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни
7
Сроки и этапы реализации программы
1 этап – 2012-2013
2 этап – 2013-2014
3 этап- 2014-2015
8
Исполнители программы (подпрограмм и основных мероприятий)
Администрация ОУПедагоги ОУ
9
Объем и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств бюджета БМОУ «Мельжехсинская средняя общеобразовательная школа», МО «Мельжехсинский наслег» и внебюджетных средств
10
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
качественное обновление содержания общего образования
расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
сохранение и улучшение здоровья учащихся;
совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
повышение эффективности государственно-общественных форм управления
11
Система организации контроля реализации Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов
мониторинг реализации программы развития по индикаторам;форма представляемой исполнителями отчетности – публичный отчет директора школы на заседании Управляющего совета, на общешкольном родительском собрании, на педагогическом совете.периодичность – ежегодно в июне.
^
Состав педкадров
Всего педагогов
Из них
мужчины
женщины
Отличники образованияРС (Я)
учителей
воспитателей детсада
воспитателей интерната
28
22
4
2
4
24
5
Распределение учителей по образованию
Образование
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
Количество педагогов
19
2
7
Распределение педагогов по возрасту средний возраст — 44Распределение педагогов по педстажуРаспределение по квалификационным категориям
Повышение квалификации за 3 года
^
Проблемные курсы
Дистанционные
курсы
За пределы
РС (Я)
Всего педагогов
по школе
Количество
прошедших курс.
%
соотношения
прошедших курс.
Учебный
год
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Чел.
6
24%
25
6
24%
2008-2009
9
36%
1
4%
25
10
40%
2009-2010
12
42,8%
22
78,6%
1
3,5%
28
22
78,6%
2010-2011
5
20%
11
44%
4
1
25
16
64%
2011-2012
Аттестация педагогов
Категории
2009
2010
2011
2012
Первая- подтверждение- утверждение
312
211
321
4
3
1
Высшая- подтверждение- утверждение

11
11
соответствие


5
3

Показатели
Учебный год
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2011-2012
1
Участие в ОЭР
11
2
Участие в конкурсах «Учитель года»
1
3
Педчтения:- школьные- КМО- улусные
4
Публикации
2
1
1
5
Обобщение, распространение опыта на уровне:- школы- КМО- улуса- заречья- республики
210
443
6
Творческая группа учителей
3
3
4
7
Открытые уроки на уровне:- школы- КМО- улуса- республики
24
2
2
8
Освоение новых технологий
Петерсон- 5ИПД-1РО-1КСО-1
Петерсон- 3ИПД-1РО-1КСО-1
РО-1 ИПД – 2КСО – 2
РО-1 ИПД – 2КСО – 2
Проект.деят. -4, ИКТ — 2Сист.-деят. — 4
Результативность обученияКачество обучения на конец учебного года
классыГод
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2008
63,6
62,5
55,6
40
45,5
57,1
30,8
33,3
36,4

2009
50
67
62,5
85,7
36,4
18,2
60
23,1
16,7
50
2010
100
50
43
55
71
18,2
16,7
11
23
12,5
2011
80
80
50
33
33
28,6
8,3
16,7
17,6
25
2012
100
83,3
100
50
43
33
14,3
8,3
6,3
21,4
Результаты академических знаний
Динамика качества обучения
Результаты контрольных работ УУО
Показатели успеваемости по предметам за последние 3 года
МатематикаАлгебраГеометрия Якутский языкЯкутская литератураРусский языкРусская литератураИсторияГеографияФизикаХимияБиологияАнглийский языкЧерчение

Рассмотрено и утверждено на заседаниипедсовета №____ от __________________директор школы: _________/Петров А.Д./

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МБОУ «Мельжехсинская СОШ»

МР «Мегино-Кангаласский улус»

на 2012-2015 годы

Паспорт

Программы развития МОУ Мельжехсинская средняя общеобразовательная школана 2012/2015 годы

1 Наименование программы Целевая комплексная программа развития МБОУ «Мельжехсинская средняя общеобразовательная школа на 2012-2015 гг.»
2. Основания для разработки Программы Анализ работы школы за 3 годаРешение педсовета МБОУ «Мельжехсинская СОШ» №8 от 20.04.2012
3. Заказчик Программы Управляющий советРодители
4 Основные разработчики программы Администрация МОУ «Мельжехсинская СОШ»;Педагогический коллектив школы;Методический совет школы;
5 Цель программы Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
6 Задачи программы повышение качества образования;совершенствование содержания и структуры образования, форм, технологий и методов обучения;создание условий для профессионального совершенствования педагогов;эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов;создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни
7 Сроки и этапы реализации программы 1 этап – 2012-2013

2 этап – 2013-2014

3 этап- 2014-2015

8 Исполнители программы (подпрограмм и основных мероприятий) Администрация ОУПедагоги ОУ
9 Объем и источники финансирования Программа реализуется за счет средств бюджета БМОУ «Мельжехсинская средняя общеобразовательная школа», МО «Мельжехсинский наслег» и внебюджетных средств
10 Ожидаемые конечные результаты реализации программы
  • качественное обновление содержания общего образования
  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
  • сохранение и улучшение здоровья учащихся;
  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления
11 Система организации контроля реализации Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов мониторинг реализации программы развития по индикаторам;форма представляемой исполнителями отчетности – публичный отчет директора школы на заседании Управляющего совета, на общешкольном родительском собрании, на педагогическом совете.периодичность – ежегодно в июне.

^

Состав педкадров

Всего педагогов Из них мужчины женщины Отличники образованияРС (Я)
учителей воспитателей детсада воспитателей интерната
28 22 4 2 4 24 5

Распределение учителей по образованию

Образование Высшее Незаконченное высшее Среднее специальное
Количество педагогов 19 2 7

Распределение педагогов по возрасту средний возраст — 44Распределение педагогов по педстажуРаспределение по квалификационным категориям

  1. Повышение квалификации за 3 года
    ^ Проблемные курсы Дистанционные

    курсы

    За пределы

    РС (Я)

    Всего педагогов

    по школе

    Количество

    прошедших курс.

    %

    соотношения

    прошедших курс.

    Учебный

    год

    Чел. % Чел. % Чел. Чел.
    6 24% 25 6 24% 2008-2009
    9 36% 1 4% 25 10 40% 2009-2010
    12 42,8% 22 78,6% 1 3,5% 28 22 78,6% 2010-2011
    5 20% 11 44% 4 1 25 16 64% 2011-2012
  2. Аттестация педагогов
Категории 2009 2010 2011 2012
Первая— подтверждение- утверждение 312 211 321 4

3

1

Высшая— подтверждение- утверждение 11 11
соответствие 5 3
Показатели Учебный год
2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
1 Участие в ОЭР 11
2 Участие в конкурсах «Учитель года» 1
3 Педчтения:- школьные- КМО- улусные
4 Публикации 2 1 1
5 Обобщение, распространение опыта на уровне:- школы- КМО- улуса- заречья- республики 210 443
6 Творческая группа учителей 3 3 4
7 Открытые уроки на уровне:- школы- КМО- улуса- республики 24 2 2
8 Освоение новых технологий Петерсон- 5ИПД-1РО-1КСО-1 Петерсон- 3ИПД-1РО-1КСО-1 РО-1 ИПД – 2КСО – 2 РО-1 ИПД – 2КСО – 2 Проект.деят. -4, ИКТ — 2Сист.-деят. — 4

Результативность обученияКачество обучения на конец учебного года

классыГод 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2008 63,6 62,5 55,6 40 45,5 57,1 30,8 33,3 36,4
2009 50 67 62,5 85,7 36,4 18,2 60 23,1 16,7 50
2010 100 50 43 55 71 18,2 16,7 11 23 12,5
2011 80 80 50 33 33 28,6 8,3 16,7 17,6 25
2012 100 83,3 100 50 43 33 14,3 8,3 6,3 21,4



Результаты академических знаний

Динамика качества обучения

Результаты контрольных работ УУО

Показатели успеваемости по предметам за последние 3 года

МатематикаАлгебраГеометрия Якутский языкЯкутская литератураРусский языкРусская литератураИсторияГеографияФизикаХимияБиологияАнглийский языкЧерчение

источники финансирования программа реализуется,школе количество прошедших курс,квалификационным категориям повышение квалификации,общекультурного уровня педагогических работников,проблемные курсы дистанционные курсы,мужчины женщины отличники образованиярс,здорового образа жизни сроки,педагогический коллектив школы,методический совет школы,результативность обучениякачество обучения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …