Программа секции «Ритмы фитнеса и атлетизм»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей — дом детского творчества «Островок»
Принята:на административно-методическом советеПротокол№____ от_______________
Утверждаю:Директор ДДТ «Островок»__________ Медведева Т.В.« »_________________2014г.
ПРОГРАММАсекции «Ритмы фитнеса и атлетизм»Срок реализации: три годаВозраст детей:8 – 17 летАвтор (составитель):Казанцева Кристина Язеповнас. Бор, 2014 г.
АТЛЕТИЗМ
^
Наименование программы
« Ритмы фитнеса и атлетизм»
Направление
Физкультурно-спортивное
Классификация
По функциональному предназначению — специальная.По форме организации – массовая, секционная.По времени реализации — среднесрочная.По возрастным особенностям — для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.
^
Казанцева Кристина Язеповна
Название учреждения
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей — дом детского творчества «Островок»
^
Наполняемость: 1 год обучения – 8-12 человек;2 год – 8-10 чел.;3 год – 8-10 чел.Возраст – 8-17 лет
^
Общая цель образовательной программы – пропаганда здорового образа жизни, оздоровление организма посредством гармоничного физического развития (развитие мускулатуры).
гармоничное и пропорциональное развитие формы тела;
развитие гибкости, ловкости, выносливости;
развитие массы, рельефа мышц;
совершенствование координационных способностей.
Задачи программы
расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни;
формирование навыков здорового образа жизни;
способствовать достижению пропорциональной массы тела;
формирование знаний о фитнесе, отражающих его социокультурные, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
способствовать развитию в отдельности каждой мышцы, группы мышц, части тела;
откорректировать отстающие группы мышц;
совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;
воспитание индивидуальных психических черт и особенностей общения в коллективе;
создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья, поддержки оптимального функционального состояния;
соблюдение гигиены физкультурной деятельности, профилактика травматизма, коррекции осанки и телосложения;
формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной и социально ориентированной направленностью.
^
3 года
Режим занятия
Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
^
Знать:-правила пожарной безопасности;-историю развития атлетизма в России;-правила страховки и самостраховки;- санитарно-гигиенические требования;-гигиену, закаливание, режим дня, питание;- роль физической культуры в укреплении и закаливании человека;-краткие сведения о строении и функциях организма;- об анатомическом строении человека;-как формировать осанку с помощью отягощений; -физиологию спортивной тренировки; -основы методики силовой подготовки;-методику планирования самостоятельных занятий;-врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах; -влияние различных факторов на проявление силы мышц;-оборудование мест занятий и инвентарь.
^
— составить и выполнять комплексы утренней гимнастики;- выполнять комплексы упражнений, целенаправленно воздействующих на формирование осанки;- технично выполнять упражнения из атлетической гимнастики.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей — дом детского творчества «Островок»

Принята:на административно-методическом советеПротокол№____ от_______________ Утверждаю:Директор ДДТ «Островок»__________ Медведева Т.В.« »_________________2014г.

ПРОГРАММАсекции «Ритмы фитнеса и атлетизм»Срок реализации: три годаВозраст детей:8 – 17 летАвтор (составитель):Казанцева Кристина Язеповнас. Бор, 2014 г.

АТЛЕТИЗМ

^

Наименование программы « Ритмы фитнеса и атлетизм»
Направление Физкультурно-спортивное
Классификация По функциональному предназначению — специальная.По форме организации – массовая, секционная.По времени реализации — среднесрочная.По возрастным особенностям — для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.
^ Казанцева Кристина Язеповна
Название учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей — дом детского творчества «Островок»
^ Наполняемость: 1 год обучения – 8-12 человек;2 год – 8-10 чел.;3 год – 8-10 чел.Возраст – 8-17 лет
^ Общая цель образовательной программы – пропаганда здорового образа жизни, оздоровление организма посредством гармоничного физического развития (развитие мускулатуры).

  • гармоничное и пропорциональное развитие формы тела;
  • развитие гибкости, ловкости, выносливости;
  • развитие массы, рельефа мышц;
  • совершенствование координационных способностей.
Задачи программы
  • расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни;
  • формирование навыков здорового образа жизни;
  • способствовать достижению пропорциональной массы тела;
  • формирование знаний о фитнесе, отражающих его социокультурные, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
  • способствовать развитию в отдельности каждой мышцы, группы мышц, части тела;
  • откорректировать отстающие группы мышц;
  • совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;
  • воспитание индивидуальных психических черт и особенностей общения в коллективе;
  • создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования в целях укрепления здоровья, поддержки оптимального функционального состояния;
  • соблюдение гигиены физкультурной деятельности, профилактика травматизма, коррекции осанки и телосложения;
  • формирование практических умений в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с различной функциональной и социально ориентированной направленностью.
^ 3 года
Режим занятия Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
^ Знать:-правила пожарной безопасности;-историю развития атлетизма в России;-правила страховки и самостраховки;- санитарно-гигиенические требования;-гигиену, закаливание, режим дня, питание;- роль физической культуры в укреплении и закаливании человека;-краткие сведения о строении и функциях организма;- об анатомическом строении человека;-как формировать осанку с помощью отягощений; -физиологию спортивной тренировки; -основы методики силовой подготовки;-методику планирования самостоятельных занятий;-врачебный контроль, самоконтроль, оказание первой помощи при травмах; -влияние различных факторов на проявление силы мышц;-оборудование мест занятий и инвентарь.

^

— составить и выполнять комплексы утренней гимнастики;- выполнять комплексы упражнений, целенаправленно воздействующих на формирование осанки;- технично выполнять упражнения из атлетической гимнастики.

атлетизм направление физкультурно-спортивное классификация,казанцева кристина язеповнас,методику планирования самостоятельных занятий,соблюдение гигиены физкультурной деятельности,поддержки оптимального функционального состояния,директор ддт островок медведева,детского творчества островок принята,детского творчества островок наполняемость,качестве средств укрепления здоровья,основы методики силовой подготовки

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …