Программа семинара-мастер-класса валерия музыканта. 10: 15-10: 30

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-МАСТЕР-КЛАССА ВАЛЕРИЯ МУЗЫКАНТА.
10:15-10:30
РегистрацияУчастники семинара собираются в холле. Гостей встречает представитель компании организатора и проводит регистрацию.
10:30-10:45
Утренний кофе. Ловим рабочее настроение.
10:45-11:00
Начало семинара- От организаторов Клестов С.Ю.. Вступительное слово и обозначение целей и задач семинара-практикума
11:00-12:00
Валерий Леонидович Музыкант«Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций».Тема 1 «Как завоевать внимание клиента в условиях кризиса» Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках. ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы. Эволюция маркетинговых подходов и современные особенности. Психология маркетинга. Товар — услуга. Личность — брэнд. Создание нематериальных активов собственного имиджа. Коммуникативные потребности адресата и построение эффективных коммуникации через мономаски и «Я-роли». SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов (тест Г.Айзенка и тест Э.Берна).
12:00 – 13:00
Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P‘s.» Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P‘s. Эффективные приемы копирайтера (текстовика): композиция печатных текстов в брэндбилдинге, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров. Решение кейса. Пирамида А.Маслоу, матрица Э.Роджерса, модель Сенсидиам). Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов. Правила создание уникального торгового предложения, имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация бренда, брэндинг. Решение кейса.
13:00 – 14:00
Тема 3 «Коммуникации на зрелых и растущих рынках»ИМК и основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков — УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица – BCG и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Роль рекламы в узнавании марки – управляемых факторов маркетинга в построении платформы брэнда.
14:00 – 14:45
Обед
14:50 – 15:50
Тема 4 «Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов»Роль рекламы и РR: фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов. Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара). Глубина и ширина бизнес-портфеля.
15:50 – 16:50
Тема 5 «Эффективные модели брэнд-коммуникаций»Технологии превращения марки – в брэнд. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ. Сегментация и позиционирование.
16:50 -17:10
Чай Кофе Визитки…
17:10 – 18:00
Выступление участников семинара-практикума с домашними заготовками по конкретной проблеме предприятия. Или…Решения…Кейсы (…)
2-й день:
Время
Описание
10:30-10:45
Обмен впечатлений об услышанном с чашкой утреннего кофе. Обмен визитками.
11:00 – 11:45

11:45 – 12:45
Валерий Леонидович Музыкант
Тема 1 «Рынок слияний и поглощений: антикризисные меры» Слияния и поглощения – матрица GE/McKinsey. Стратегический маркетинг (трэнды рисков и прогнозирование затрат — матрица И.Ансоффа), конкурентная разведка средствами рекламы. Решение кейса. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса. Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда.
12:45 – 13:45
Тема 2 «Стратегический маркетинг» Основы медиапланирования рекламны и PR- выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов — архитектоника визуальной рекламы. 5 сил М.Портера, GAP- анализ, КФУ.
13:50 –14:50
Обед
14:50 – 16:20
Клестов С.Ю. директор ООО «Центр Дизайна и ПродвиженияТема 1 «Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения. Сравнение целевых аудиторий метро, трамваев-троллейбусов, муниципальных и коммерческих автобусов. Тема 2 «Интернет маркетинг и Реклама в Интернете. Как телевизионная реклама уходит в интернет. Эффективный и низкобюджетный способ продвижения на нижегородском рынке». «Аэропланы» как пример TTL-продукта
16:20 –16:50
Кейсы на остаточные знания и проработка инструментов внедрения решений предложенных на семинаре.
16:50 –17:10
Чай Кофе Визитки…
17:10 –18:00
Финальная часть семинара: Заключительное слово, обратная связь. Вручение сертификатов. Автографы счастливым обладателям книг. Тоp 10 – лучшие вопросы автору. Общение в формате «вопрос – ответ».
18:15-….
До последнего клиента…
!!!Регистрируйтесь как можно ранее на сайте: www.mouzikant.nn.ru. Здесь подробности о семинаре и авторе, список участников, общение с автором. Работает онлайн бронирование мест в зале. Вы сможете выбрать место и соседа. При ранней оплате участия в семинаре- стоимость будет гораздо дешевле.*Организатор оставляет за собой право переноса места проведения в Н.Новгороде.
Позвоните организаторам: (831)4639876, 8960-188-3518 Станислав Клестов
Добавить документ в свой блог или на сайтВы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий