Программы развития мкоу «Лозовская начальная школа детский сад» на 2015-2019 годы. Наименование программы — страница 6

^ Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы не предусмотрено.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015 – 2019 годах составит 153628,2 тыс. рублей, в том числе:Федеральный бюджет – 4241,6 тыс. рублей;Областной бюджет – 149386,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 19224,5 тыс. рублей2016 год – 21684,0 тыс. рублей2017 год — 22766,0 тыс. рублей2018 год – 23913,0 тыс. рублей2019 год — 25106,0 тыс. рублейОсновным источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства областного и федерального бюджета.Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов различных уровней на реализацию подпрограммы приведено в приложениях 2,3.Финансирование мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год приведено в приложении 4.Реализация Подпрограммы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными основными мероприятиями.Финансирование Подпрограммы в заявленных объемах позволит достичь поставленной цели.Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно.

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 2
К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей Подпрограммы, относятся:- экономические риски, обусловленные темпом инфляции, динамикой роста цен и тарифов на товары и услуги, изменениями среднемесячных заработков в экономике;- законодательные риски, обусловленные изменениями в законодательстве Российской Федерации и Воронежской области, Верхнемамонском муниципальном районе, ограничивающими возможность реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий;- социальные риски, обусловленные изменениями социальных установок общества и населения, ведущие к снижению необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных подпрограммой мероприятий.Управление рисками будет осуществляться на основе:проведения комплексного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы;проведения регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве;мониторинга результативности реализации подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей.Оценка эффективности и результативности подпрограммы учитывает, степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм подпрограммы учитывает показатели (индикаторы) эффективности программы, показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации и рассчитывается согласно формуле:(2),где:- значение показателя степени достижения целей и решения задач i-й подпрограммы;- число показателей (индикаторов) i-й подпрограммы;- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач i-й подпрограммы, т.е. фактически показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.Значения , превышающие единицу, свидетельствуют о высокой степени эффективности реализации подпрограмм.Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета рассчитывается согласно формуле:(3),где:- запланированный объем затрат из средств муниципального бюджета на реализацию программы;- фактический объем затрат из средств муниципального бюджета на реализацию программы.Значение ЭИС, превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств муниципального бюджета.Помимо расчетов по данной методике предполагается проведение оценки эффективности конкретных мероприятий и мер подпрограммы с использованием современных экономических и социологических количественных и качественных методов.
Подпрограмма 3

подпрограммы 3: «Развитие дополнительного образования и воспитания».
Наименование подпрограммы
подпрограмма «Развитие дополнительного образования и воспитания» Программы «Развитие образования» на 2015 — 2019 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы
МКОУ «Лозовская начальная школа – детский сад»
Исполнители подпрограммы
МКОУ «Лозовская начальная школа – детский сад», учреждения дополнительного образования Верхнемамонского муниципального района
Основные разработчики муниципальной подпрограммы
МКОУ «Лозовская начальная школа – детский сад»
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы
— Развитие инфраструктуры и обновление содержания дополнительного образования детей. — Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи. — Участие в конкурсных мероприятий в сфере дополнительного образования, воспитания и развития одаренности детей и молодежи — Развитие кадрового потенциала в системе дополнительного образования и развития одаренности детей и молодежи — Развитие информационно-методического обеспечения в системе дополнительного образования и развития одаренности детей и молодежи
Цель подпрограммы
— Развитие потенциала организации дополнительного образования детей в формировании мотивации к познанию и творчеству, создание среды и ресурсов открытого образования для позитивной социализации и самореализации детей и молодежи
Задачи подпрограммы
Развитие инфраструктуры и организационно — экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дополнительного образования для детей независимо от места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья.- Поддержка и распространение лучших педагогических практик, в том числе по работе с одаренными, талантливыми детьми и молодежью.- Поддержка и сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи. — Повышение эффективности и совершенствование формы гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи, профилактики экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде.- Организация работы по развитию системы информирования детей и общественности о потенциальных возможностях получения дополнительного образования, обеспечение методического сопровождения и мониторинга развития сферы дополнительного образования и воспитания детей и молодежи.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 3 — 18 лет.- Число детей и молодежи, ставших лауреатами и призерами международных, всероссийских и региональных мероприятий (конкурсов).- Число одаренных детей, талантливой молодежи и их педагогов-наставников, получивших областную поддержку (премии). — Количество муниципальных мероприятий в сфере дополнительного образования, воспитания и развития одаренности детей и молодежи.- Число детей и молодежи, принявших участие в региональных, всероссийских, международных мероприятиях по различным направлениям деятельности.- Количество педагогов сферы дополнительного образования и воспитания, принявших участие в семинарах, совещаниях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях. — Удельный вес численности руководителей организации дополнительного образования детей, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дополнительного образования детей.- Количество публикаций в СМИ, Интернет — пространстве, -теле, — радио сюжетов, освещающих основные мероприятия в сфере дополнительного образования и воспитания детей и молодежи.
Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы — 2015 – 2019 годы: первый этап — 2015 — 2016 годы; второй этап — 2017 — 2018 годы; третий этап — 2019 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Всего по подпрограмме,
85182,7 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 481,0 тыс. рублей, местный бюджет – 12013,0 тыс. рублей, внебюджетные фонды – 22,3 тыс. рублей в том числе по годам реализации подпрограммы:
2015 год – всего тыс. руб.
2016 год – всего 11217,4 тыс. руб.
2017 год – всего 11778,3 тыс. руб.
2018 год – всего 12367,2 тыс. руб.
2019 год – всего 12985,5 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
— Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 — 18 лет — 75 %.- Увеличение числа детей и молодежи, ставших лауреатами и призерами международных, всероссийских и региональных мероприятий (конкурсов) до1 человек.- Число одаренных детей, талантливой молодежи и их педагогов-наставников, получивших областную поддержку (премии) — 1человек. — Увеличение участия в количестве муниципальных мероприятий в сфере дополнительного образования, воспитания и развития одаренности детей и молодежи до 3 единиц.- Увеличение числа детей и молодежи, принявших участие в региональных, всероссийских, международных мероприятиях по различным направлениям деятельности до 5 человек.- Увеличение количества педагогов сферы дополнительного образования и воспитания, принявших участие в семинарах, совещаниях, научно-практических конференциях и иных мероприятиях до 3 человек. — Удельный вес численности руководителей организации дополнительного образования детей, прошедших в течение трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дополнительного образования детей — 100 %.- Увеличение количества публикаций в СМИ, теле – и радиосюжетов, Интернет-пронстранстве, освещающих основные мероприятия в сфере дополнительного образования и воспитания детей и молодежи до 3 единиц.

«Развитие дополнительного образования и воспитания», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В Верхнемамонском муниципальном районе функционирует 4 учреждения дополнительного образования детей (ДОД) различной ведомственной принадлежности (ДДиЮ, СЮН, ДЮСШ, ДШИ). Учреждения дополнительного образования детей выполняют главную цель: занятость детей во внеурочное время, предоставление каждому ребёнку возможности реализовать себя в каком-либо виде образовательной деятельности. Содержание образования в МКОУ ДОД «ДДиЮ Верхнемамонского муниципального района» установлено п.5 ст.14 Закона Российской Федерации «Об образовании» и определяется образовательными программами дополнительного образования детей, принимаемыми и реализуемыми в учреждении самостоятельно.Работа в МКОУ ДОД «Дворец детей и юношества» ведется по четырем направлениям:
художественно-эстетическое;
туристско-краеведческое;
научно-техническое;
спортивное.
В МКОУ ДОД « Станция юных натуралистов Верхнемамонского муниципального района действует 10 детских объединений эколого-биологической направленности:
«В мире цветов»
«Флористика»
«Творческая мастерская»
«Первоцвет»
«Экология и окружающий мир»
«Фитоэкология»
«Мир вокруг нас»
«Заповедный уголок»
«Выбираем здоровье»
«Юный следопыт»
Станция юных натуралистов является организатором всех массовых
районных и областных экологических мероприятий и конкурсов. Координирует работу школьных лесничеств, учебно- производственных бригад, учебно-опытных участков, благоустройство и озеленение школьных территорий.
Важнейшая составляющая доплнительного образования – развитие физической культуры и спорта. В МКОУ ДОД «Верхнемамонская детско-юношеская спортивная школа» действует 4 вида спорта:
Баскетбол
Волейбол
Футбол
Самбо
Требует дальнейшего развития сложившая система мер, направленных на создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения. В настоящее время остается актуальным решение следующих задач:- становление системы выявления и развития детской одаренности на основе инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в сельской местности;- поддержка деятельности учреждений дополнительного образования детей, решение кадровых вопросов в организации работы с одаренными детьми;- формирование информационной базы данных о существующих творческих и интеллектуальных ресурсах школьников Верхнемамонского муниципального района;- материальное стимулирование детей и учащейся молодежи — победителей областных конкурсов, фестивалей, смотров и соревнований по различным направлениям интеллектуальной и творческой деятельности;- совершенствования содержания, форм и методов работы с талантливой молодежью, придания ей системного характера- обеспечение участия одаренных детей и талантливой молодежи в международных, всероссийских, региональных конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях.
III. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.
3.1.Принципиальные изменения в сфере дополнительного образования и воспитания детей и молодежи должны охватить следующие направления:
— модернизация (техническое перевооружение) учреждений дополнительного образования;- внедрение новой модели организации и финансирования учреждений дополнительного образования и социализации детей; — повышение качества предоставления услуг дополнительного образования и увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей;- внедрение механизмов выравнивания возможностей детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья, из сельских территорий на получение качественного дополнительного образования;- формирование эффективной системы выявления и поддержки молодых талантов; — обеспечение роста профессионального уровня педагогических кадров, развитие системы повышения квалификации и переподготовки педагогов.Приоритетной задачей развития сферы дополнительного образования детей является повышение доступности услуг и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения. С этой целью необходимо обеспечить обновление спектра программ за счет модернизации организационных моделей и введения механизмов стимулирования В политике в сфере дополнительного образования детей до 2019 года должен сохраняться приоритет нравственного и гражданского воспитания подрастающего поколения. Достижение нового качества дополнительного образования детей предполагает в качестве приоритетной задачи обновление состава и компетенций педагогических кадров.

Оцените статью
Добавить комментарий