Психологические особенности обучения чтению на начальной ступени

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер: 150 кб. | Объем: 41 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | При подготовке работы на тему «Психологические особенности обучения чтению на начальном степени» были использованы следующие источники: Литература.
1. Береговская Э.М. Чтение — средство, цель, удовольствие .// ИЯШ, 1998.-№3.-с.43-46.
2. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения .// ИЯШ, 1990.-№4.- с.28-30. 3. Денисенко М.В.Використання "цветного" чтения на английском языке в начальных классах школы .// Иностранные языки, 2001.-№3.- с.36-37.
4. Завьялова А. Методические разработки ситуативных игровых упражнений. — Л .: ЛГПИ, 1982. — с. 45-49.
5. Клычников З.Ы. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. — Второй изд., Испр. — М .: Просвещение, 1983. — с.12-13. 6. Маева Т.С. Некоторые приемы обучения чтению .// ИЯШ, 1999.-№5.-с.15-19.
7. Мальховский Г.Е. нетрадиционная методика обучения чтению английского языка .// Иностранные языки, 2001.-№1. — С.14.
8. Онищенко К.И. Игровой компонент в обучении технике чтения на английском языке .// Иностранные языки, 1995.-№1.-с.15-16. 9. Плахотник В.М., Сирык Т.Л. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка. — 3-е вид. — М .: Просвещение, 1998. — С.13-15.
10. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Г.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе .: Просвещение, 1991. — с.139-153.
11. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: Учебник. Изд. Второй испр. И перераб. / Кол. Авторов под руководящим. С.Ю. Николаевой. — М .: Ленвит, 2002. — 328с. 12. Практикум по методике преподавания английского языка в средних учебных заведениях: Учебник. Изд. Второй, доп. И перераб. / Кол. Авторов под руководящим. С.Ю.Николаевои. — М .: Ленвит, 2004. — 360с содержание Введение 3
1. Психологические основы обучения иностранному языку в начальной школе 5
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе 5 1.2. Цели и содержание обучения иностранному языку на начальной ступени 13 1.3. Развитие индивидуальности младшего школьника средствами иностранного языка 16 2. Особенности освоения иностранного языка в начальной школе 21 2.1. Цели освоения иностранного языка в начальной школе 21 2.2. Изучение английского языка через 24 декабря 2.3. Варианты нескольких разработок уроков иностранного языка в начальной школе 26 выводы 32 резюме 34 Список использованной литературы 35 Введение 3 1. Психологические особенности обучения детей младшего школьного возраста иностранному языку 5 1.1. Особенности развития и воспитания младших школьников ………… .5 1.2. Специфика преподавания иностранного языка в начальной школе ……… 7 2. МЕСТО ИГРЫ в изучении иностранного языка 12 2.1. Понятие игры в методике и педагогике 12 2.2. Ролевая игра как метод обучения в начальной школе 15 Раздел 3 ХАРАКТЕРИСТИКА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С младшими школьниками 21 3.1. Метод проектов 21 3.2. Проблемно-поисковые методы обучения 23 ВЫВОДЫ 26 Список литературы 28 Приложения 31 Объектом нашего исследования является процесс обучения иноязычной общению на начальном этапе. Предметом исследования стали методы приемы и средства формирования речевых умений и навыков иноязычного общения младшими школьниками. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методики обучения иноязычной общению в младшей школе. Введение 3 Раздел I. Педагогический процесс как целостная система психологии обучения 6 1.1. Особенности структуры теории обучения 6 1.2. Методологические основы процесса обучения 12 1.3.Теория поэтапного формирования умственных действий и их психологическая характеристика 20 Раздел II. Социально-психологические механизмы обучения. 26 2.1. Суть эвристических методов познания и их роль в исследованиях 26 2.2. Понятие об учебном модуль и сущность модульно-развивающего обучения 34 2.3. Теория и практика сугестопедичного обучения школьников и контекстное обучение как метод активного обучения 41 выводы 45 Список использованной литературы 49 приложения 51 содержание Введение 3 1. Основные методы и средства обучения грамматике детей младше и средних классов на уроках иностранного языка 5 1.1. Методы обучения грамматики 5 1.2. Ознакомление учащихся с грамматическими структурами пассивного грамматического минимума 8 1.3. Автоматизация действий учеников с новыми грамматическими структурами пассивного грамматического минимума 11 2. Наглядные материалы при изучении грамматики на уроках иностранного языка в младших и средних классах 13 2.1. Видео как средство презентации грамматического материала на начальной ступени обучения английскому языку 13
2.

| Размер: 150 кб. | Объем: 41 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 | При подготовке работы на тему «Психологические особенности обучения чтению на начальном степени» были использованы следующие источники: Литература.

1. Береговская Э.М. Чтение — средство, цель, удовольствие .// ИЯШ, 1998.-№3.-с.43-46.

2. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения .// ИЯШ, 1990.-№4.- с.28-30. 3. Денисенко М.В.Використання "цветного" чтения на английском языке в начальных классах школы .// Иностранные языки, 2001.-№3.- с.36-37.

4. Завьялова А. Методические разработки ситуативных игровых упражнений. — Л .: ЛГПИ, 1982. — с. 45-49.

5. Клычников З.Ы. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: Пособие для учителя. — Второй изд., Испр. — М .: Просвещение, 1983. — с.12-13. 6. Маева Т.С. Некоторые приемы обучения чтению .// ИЯШ, 1999.-№5.-с.15-19.

7. Мальховский Г.Е. нетрадиционная методика обучения чтению английского языка .// Иностранные языки, 2001.-№1. — С.14.

8. Онищенко К.И. Игровой компонент в обучении технике чтения на английском языке .// Иностранные языки, 1995.-№1.-с.15-16. 9. Плахотник В.М., Сирык Т.Л. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка. — 3-е вид. — М .: Просвещение, 1998. — С.13-15.

10. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Г.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе .: Просвещение, 1991. — с.139-153.

11. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: Учебник. Изд. Второй испр. И перераб. / Кол. Авторов под руководящим. С.Ю. Николаевой. — М .: Ленвит, 2002. — 328с. 12. Практикум по методике преподавания английского языка в средних учебных заведениях: Учебник. Изд. Второй, доп. И перераб. / Кол. Авторов под руководящим. С.Ю.Николаевои. — М .: Ленвит, 2004. — 360с содержание Введение 3

1. Психологические основы обучения иностранному языку в начальной школе 5

1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе 5 1.2. Цели и содержание обучения иностранному языку на начальной ступени 13 1.3. Развитие индивидуальности младшего школьника средствами иностранного языка 16 2. Особенности освоения иностранного языка в начальной школе 21 2.1. Цели освоения иностранного языка в начальной школе 21 2.2. Изучение английского языка через 24 декабря 2.3. Варианты нескольких разработок уроков иностранного языка в начальной школе 26 выводы 32 резюме 34 Список использованной литературы 35 Введение 3 1. Психологические особенности обучения детей младшего школьного возраста иностранному языку 5 1.1. Особенности развития и воспитания младших школьников ………… .5 1.2. Специфика преподавания иностранного языка в начальной школе ……… 7 2. МЕСТО ИГРЫ в изучении иностранного языка 12 2.1. Понятие игры в методике и педагогике 12 2.2. Ролевая игра как метод обучения в начальной школе 15 Раздел 3 ХАРАКТЕРИСТИКА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С младшими школьниками 21 3.1. Метод проектов 21 3.2. Проблемно-поисковые методы обучения 23 ВЫВОДЫ 26 Список литературы 28 Приложения 31 Объектом нашего исследования является процесс обучения иноязычной общению на начальном этапе. Предметом исследования стали методы приемы и средства формирования речевых умений и навыков иноязычного общения младшими школьниками. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методики обучения иноязычной общению в младшей школе. Введение 3 Раздел I. Педагогический процесс как целостная система психологии обучения 6 1.1. Особенности структуры теории обучения 6 1.2. Методологические основы процесса обучения 12 1.3.Теория поэтапного формирования умственных действий и их психологическая характеристика 20 Раздел II. Социально-психологические механизмы обучения. 26 2.1. Суть эвристических методов познания и их роль в исследованиях 26 2.2. Понятие об учебном модуль и сущность модульно-развивающего обучения 34 2.3. Теория и практика сугестопедичного обучения школьников и контекстное обучение как метод активного обучения 41 выводы 45 Список использованной литературы 49 приложения 51 содержание Введение 3 1. Основные методы и средства обучения грамматике детей младше и средних классов на уроках иностранного языка 5 1.1. Методы обучения грамматики 5 1.2. Ознакомление учащихся с грамматическими структурами пассивного грамматического минимума 8 1.3. Автоматизация действий учеников с новыми грамматическими структурами пассивного грамматического минимума 11 2. Наглядные материалы при изучении грамматики на уроках иностранного языка в младших и средних классах 13 2.1. Видео как средство презентации грамматического материала на начальной ступени обучения английскому языку 13

2.

содержание обучения иностранному языку,особенности обучения иностранному языку,психологические особенности обучения чтению,социально-психологические механизмы обучения,некоторые приемы обучения чтению,методика обучения иностранным языкам,особенности структуры теории обучения,методологические основы процесса обучения,психологическая характеристика раздел ii,целостная система психологии обучения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …