Психологические проблемы экологического образования

  • От :
  • Категории : Без рубрики

| Размер: 11 кб. | Объем: 10 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 11.02.2007 | Код продавца: 2 | Вступление. ИИ. 1. История и перспективы экологического образования. 2. Предмет и задачи экологической психологии. 3. Отношение к природе как предмет психологического исследования. а) проблема субъективного восприятия мира природы; б) механизмы формирования субъективного отношения к природе; в) формирование субъективного отношения к природе как система.
4. Проблемы развития общественного экологического сознания в процессе социогинеза.
5. проблемы развития субъективного отношения к природе в онтогинезе. 6. Структурные особенности отношения к природе в различных группах. ИИИ. Выводы. Вступление 4 1. Хозяйственная деятельность человека и его влияние на окружающую среду 6 2. Глобальные экологические проблемы современной цивилизации 11
2.1. Увеличение народонаселения Земли 11
2.2. Кислотные осадки. Их причины и последствия 13 2.3. Состояние озонового слоя 13 2.4. Автомобильный транспорт и его влияние на окружающую среду 16 2.5. Проблемы и перспективы утилизации отходов 17 3. Роль экологического воспитания и экологического образования в жизни человека 21 выводы 25
Список использованной литературы 26
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5 1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5 1.2 Классификация экологического управления 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-правовые ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО экологически УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11
2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11
2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16 РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО экологически УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3
Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5
Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10 1. Экология как наука, ее становление и развитие 10 2. Вклад Отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы экологического воспитания. 14
3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по
естествознанию и природоведению 16 Глава III. Теория экологического воспитания. 19 1. Сущность экологического воспитания 19 2. Цель и задачи воспитания в младших школьников экологической культуры 20 3. Методы и формы экологического воспитания 21
4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22
5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младших школьниками 26 Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31 1. В передовой методическом опыте учителей. 31
2. Курс экологии для начальной школы, Разработанный ученым-практиком
Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31 3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32 4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34 5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36 Выводы и приложения 51 Библиография 64 ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА экологически ЗАГРЯЗНЕНИЯ УКРАИНЫ 3
2. ИСТОЧНИКИ экологических

| Размер: 11 кб. | Объем: 10 стр. | Стоимость: 0 грн. | Добавлена: 11.02.2007 | Код продавца: 2 | Вступление. ИИ. 1. История и перспективы экологического образования. 2. Предмет и задачи экологической психологии. 3. Отношение к природе как предмет психологического исследования. а) проблема субъективного восприятия мира природы; б) механизмы формирования субъективного отношения к природе; в) формирование субъективного отношения к природе как система.

4. Проблемы развития общественного экологического сознания в процессе социогинеза.

5. проблемы развития субъективного отношения к природе в онтогинезе. 6. Структурные особенности отношения к природе в различных группах. ИИИ. Выводы. Вступление 4 1. Хозяйственная деятельность человека и его влияние на окружающую среду 6 2. Глобальные экологические проблемы современной цивилизации 11

2.1. Увеличение народонаселения Земли 11

2.2. Кислотные осадки. Их причины и последствия 13 2.3. Состояние озонового слоя 13 2.4. Автомобильный транспорт и его влияние на окружающую среду 16 2.5. Проблемы и перспективы утилизации отходов 17 3. Роль экологического воспитания и экологического образования в жизни человека 21 выводы 25

Список использованной литературы 26

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ 5 1.1 Законодательная база по вопросам управления в области экологии Украины 5 1.2 Классификация экологического управления 8 РАЗДЕЛ 2. ЭКОЛОГО-правовые ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО экологически УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 11

2.1 Правовые проблемы государственного управления в области экологии 11

2.2 Функциональные обязанности органа управления в области экологии 16 РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО экологически УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3

Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5

Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10 1. Экология как наука, ее становление и развитие 10 2. Вклад Отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы экологического воспитания. 14

3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по

естествознанию и природоведению 16 Глава III. Теория экологического воспитания. 19 1. Сущность экологического воспитания 19 2. Цель и задачи воспитания в младших школьников экологической культуры 20 3. Методы и формы экологического воспитания 21

4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22

5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младших школьниками 26 Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31 1. В передовой методическом опыте учителей. 31

2. Курс экологии для начальной школы, Разработанный ученым-практиком

Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31 3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32 4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34 5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36 Выводы и приложения 51 Библиография 64 ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА экологически ЗАГРЯЗНЕНИЯ УКРАИНЫ 3

2. ИСТОЧНИКИ экологических

правовые проблемы государственного управления,классификация экологического управления раздел,младших школьников экологической культуры,функциональные обязанности органа управления,экологическому воспитанию младших школьников,экологическое воспитание младших школьников,проблемы развития субъективного отношения,передовой методическом опыте учителей,проблему экологического воспитания методистов,механизмы формирования субъективного отношения

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …