Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2011-2012г

Публичный доклад
МОУ СОШ №1 г. Котово за 2011-2012г.
Публичный доклад МОУ СОШ №1 г. Котово за 2011-2012г. является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Цель доклада — информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области».
: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Юридический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия А № 315563, регистрационный номер № 227, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 06 апреля 2010г. до 06 апреля 2016г.
:
ГА 015441, регистрационный номер № 81, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 02 февраля 2011г. до 08 февраля 2016г.
— Характеристика социокультурной среды:
МОУ СОШ №1 г.Котово расположена в центре города, большинство семей проживает в трех-, пятиэтажных домах, меньшая часть — в частном секторе. Большинство учеников, таким образом, имеют комфортные условия для домашней работы. Среди семей есть и малообеспеченные, и состоятельные, и среднего уровня достатка. Большинство родителей ориентирует детей на получение полноценного среднего образования, что подтверждается социологическим опросом, проведенным среди родителей.В настоящее время складывается принципиально новая реальность социокультурного заказа на образовательную подготовку учащихся. Отличительная черта этой реальности состоит в том, что подлинным заказчиком образовательного процесса становится семья. Она все более реально начинает участвовать в финансировании, проектировании и определении содержания образования.Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются историко-краеведческий музей, плавательный бассейн, музыкальная школа, городской спортивный зал и стадион, ДЮСШ, центр детского творчества, городские библиотеки.
— Сведения о руководителях:Директор: Широбокова Елена Васильевна, тел.4-39-13 (раб.), 4-34-25 (дом.)Заместители директора:по учебно-воспитательной работе – Янкина Елена Юрьевна, тел. 4-40-59 (раб.)по воспитательной работе – Белоусова Альбина Яковлевна, тел. 4-39-13 (раб.)по комплексной безопасности – Пономарёва Любовь Михайловна, тел. 4-40-59 (раб.)по научно-методической работе – Пантелеева Елена Анатольевна, тел. 4-40-59 (раб.).
— Характеристика педагогических кадров:
человек
% от общего количества педагогов
Всего педагогических работников
38
100%

— высшее профессиональное образование
35
92%
— среднее профессиональное образование
2
5,3%
— неоконченное высшее
1
2,6%
— начальное профессиональное образование

— высшая квалификационная категория
21
48,8%
— первая квалификационная категория
18
41,9%
— вторая квалификационная категория
1
2,3%

«Отличник народного просвещения»,
3
7,9%
«Почётный работник общего образования»,
2
5,3%
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)
35
92,1%

— на штатной основе
38
100
— совместители
1
2,6%
— по штатному расписанию
53,25
— укомплектованность фактически
38
100%
Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив составлял 38 человек, из них 1 преподаватель — кандидат филологических наук. Средний возраст коллектива составляет 45 лет. Высшее образование имеют 35 педагогов, средне — специальное – 2 человека.Распределение педагогов по педагогическому стажу по состоянию на 2012 год: Награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 9 человек (23,9%)«Отличник народного просвещения – 3 человека (7,9%)«Почётный работник общего образования» — 2 человека (5,3%)Показателем высокого уровня квалификации педагогов является участие в районных, областных и всероссийских профессиональных конкурсах:2011-2012 г. – Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России»:лауреаты I степени – 2 чел.; лауреаты II степени – 3 чел..Смотр-конкурс лучших кабинетов:2011 год – методический кабинет – 2 место.
Среднее значение проявления компетентностей педагогов – 44,5 %
Степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса – 91,1%
Степень удовлетворенности родителей организацией образовательного процесса – 91,9%
— Состав обучающихся:
Школа работает в две смены. На конец года – 564 ученика. В первую смену обучается 415 учащихся, во вторую – 149. В 2011-2012 учебном году уменьшилась наполняемость классов в общем по школе на 0,4.
Начальная школа
Основная школа
Средняя школа
Всего по школе
Общее количество учащихся
190/23,7
284/23,7
90/22,5
564/23,5
Общеобразовательных (базового уровня)
8
7
3
18
Углублённого изучения отдельных предметов

5(русский язык – 5а, 6а,русская словесность — 7б 8б, 9в)
1 (русская словесность — 11а)
6
Количество классов, занимающихся в I смену.
2
12
4
18
Количество классов, занимающихся в II смену.
6


6
— Образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении.
Ступени ОУ
Классы
Реализуемые программы
Начальная школа
3а,3б, 4б 2а, 4а1а, 1б, 2б
«Начальная школа XXI века»«Школа 2100»«Школа России»
Основная школа
5 б, 6 а,б,в 7 а,б, 8 а,б 9 а,б,в5а, 6а 7б, 8б, 9в
Общеобразовательные программыУглубленное изучение русского языкаОсновы русской словесности
Средняя школа
10аб, 11аб10а, 11а10-11-е11а
Общеобразовательные программы (базовый уровень)Профильный уровень изучения русского языка и математикиСетевое профильное обучениеОсновы русской словесности
— Количество обучающихся на каждой ступени обучения.
Год
Кол-во
I ступень
II ступень
III ступень
09-10г.
635
211
346
78
10-11г.
598
197
316
85
11-12г.
564
190
284
90
Ежегодно уменьшается количество учащихся. За три года количество учащихся уменьшилось на 71 человек: на первой ступени обучения количество учащихся за последний год уменьшилось на 7 человек, на второй ступени – на 32 человек, а вот на третьей ступени увеличилось на 5 человек. В течение года выбыло 14 человек (9 – поменяли место жительства, 5 – перешли в другое ОУ), а прибыло 23 (14 – поменяли место жительство на Котово, 9 – пришли из других ОУ). — степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения – 94,3%
— Социальный паспорт образовательного учреждения:
Характеристика статуса семей обучающихся:
Неполных семей – 157Многодетных семей – 23
Количество семей «группы риска» -4
Количество малообеспеченных семей – 132Количество детей, проживающих с отчимами и мачехами — 93 Количество детей из полных семей – 395Количество детей из неполных семей – 167Количество опекаемых детей – 20Количество детей из малообеспеченных семей – 156Количество детей из многодетных семей – 35Дети с ослабленным здоровьем – 31Дети-инвалиды – 3
— Структура учреждения:
Структура управления МОУ СОШ №1 г. Котово
Директор
Научно-методический совет

Педсовет
Заместитель директора по КБ
Заместитель директора по НМР и психологическая служба

Заместитель директора по ВР
Комиссия примирения и
дисциплины
Кафедра
предметов
естественно-математического цикла
Кафедра предметов гуманитарного цикла
Кафедра
начального
обучения
Кафедра
сотрудничества
и управления
ВТГ
— Особенности реализуемого учебного плана:
Структурные особенности учебного планаучебный план определяет:
перечень учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента, обязательных к изучению всеми обучающимися образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу общего образования;
минимальный объем годовой учебной нагрузки обучающихся по всем классам:
Классы
Количество аудиторных часов в неделю
1 а, б
25
2 а, б
23
3 а, б
23
4 а
25
4 б
23
5 а
28
5 б
27
6 а
29
6 б, в
28
7 а
30
7 б
31
8 а
31
8 б
32
9 а, б
31
9 в
32
10 а
30
10 б
31
11 а, б
31
минимальный объем годовой учебной нагрузки увеличен за счёт часов Компонента образовательного учреждения в следующих классах: 2а,4а,5а,6а,7б,8б,9в,10а,б,11а,б.
предельно допустимую годовую аудиторную учебную нагрузку обучающихся по всем классам:
Классы
Количество аудиторных часов в неделю (6-дневная учебная неделя).
2
26
3
26
4
26
5
32
6
33
7
35
8
36
9
36
10
37
11
37
учебное время, отводимое на освоение федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента по каждому учебному предмету в каждом классе в соответствии с количеством часов, предусмотренным Примерным учебным планом образовательных учреждений Волгоградской области, реализующих основные образовательные программы общего образования, на изучение этих предметов;
учебное время, отводимое на освоение Компонента образовательного учреждения по классам.
В учебном плане предложено годовое распределение часов, что дает возможность перераспределять учебную нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Показатели объема учебной нагрузки в учебном плане рассчитаны на 34 учебные недели применительно к
Учебный план состоит из двух разделов:
Инвариантная часть;
Компонент образовательного учреждения.
Соответствие инвариантной части учебного плана федеральному компонента государственного стандарта общего образования и Примерному учебному плану образовательных учреждений Волгоградской области, реализующих основные образовательные программы общего образования.

Оцените статью
Добавить комментарий