Публичный отчет это форма отчета о реализации за прошедший период (как правило, учебный год) совместно принятой всеми участниками образовательного процесса программы развития мбоу сош №1, определения проблем и перспектив дальнейшей совместной деятельности

  • От :
  • Категории : Без рубрики

общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения);
состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся);
структура управления общеобразовательным учреждением;
условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса;
финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);
обеспечение безопасности;
учебный план общеобразовательного учреждения;
перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления;
приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления);
основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах);
результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др;
состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья;
социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.), публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении;
основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году);
основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.
примерный состав индикаторов для публичного отчёта школы включает:
Индикатор
Источник информации
Примечание
^
1. Результаты внешней оценки ЕГЭ, инспекционных проверок, комплексной аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых учредителем
Обработка имеющихся данных
Внутренние оценочные системы не являются объективными
2. Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней
Обработка имеющихся данных
Показатели более адекватны, нежели количество медалистов
3. Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы
Социометрия
Количество бюджетных мест более показательно, нежели общее количество выпускников, поступивших в вузы.
4. Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной школы (отсев)
Обработка имеющихся данных
Свидетельствует о способности школы к индивидуализации образования
5. Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и проживающих в других территориях
Обработка имеющихся данных
Характеризует спрос на эту школу
6. Модели изучения иностранного языка (количество недельных часов по параллелям)
Обработка имеющихся данных
Всего в России четыре модели. Избранная школой модель говорит об уровне обучения
7. Ежегодная динамика (за 5 лет) соотношения желающих быть зачисленными в школу 1-й и 3-й ступеней и зачисленных
Обработка имеющихся данных
Характеристика конкурентоспособности школы
^
1. Режим работы школы: пяти-шести-дневная учебная неделя; наличие 2-й смены, средняя наполняемость классов; режим учебного дня – прогулки в начальной школе; продолжительность перемен; «открытость» школьных дверей, работа в выходные дни;
Обработка имеющихся данных

2. Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушениями (статистика за год); информация о наркотиках, количество травм за год; травмопасность школьных коридоров, залов, кабинетов; количественные соотношения по группам здоровья детей младшей, основной и старшей ступеней; количественные показатели по зрению, ОРЗ, статистика инфекционных заболеваний; режим охраны и допусков
Обработка имеющихся данных
Важное свидетельство организации образовательного процесса; должно отвечать социальному запросу
3. Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование); количественное соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам дополнительного образования на одного ребенка в год
Обработка имеющихся данных
Свидетельствует о возможностях школы удовлетворять различные и многоаспектные образовательные запросы
4. Открытость школьной информации: наличие школьного сайта, регулярные встречи с родителями, система принятия решений, наличие органов самоуправления
Обработка имеющихся данных
Свидетельствует о формировании элементов гражданского общества, способности взаимодействовать с социумом
5. Характеристика школьной библиотеки: количество справочной литературы, соотношение читательского спроса и его удовлетворения, наличие периодической литературы
Обработка имеющихся данных

^
1. Соотношение социального статуса выпускников школы (за 5 лет) и социального статуса их родителей
Социометрия
Показывает, насколько школьное образование содействует социальным прорывам выпускников школы
2. Динамика образовательных уровней родителей учащихся за 5 лет
Обработка имеющихся данных
Показывает влияние школы на социальную стратификацию
^
1. Кадровое обеспечение образовательного процесса: образовательный уровень педагогов, квалификационные характеристики, средний возраст педагогов, количество педагогов-выпускников данной школы, индикатор ротации сотрудников, количественное соотношение учащихся и педагогов (16/1). Средняя зарплата педагогов
Обработка имеющихся данных

2. Финансовые ресурсы школы: количество денег на одного ученика в год; соотношение в бюджете ФОТа и других статей; наличие и количество внебюджетных ресурсов; соотношение бюджетных и иных доходов
Обработка имеющихся данных
3. Информационные ресурсы: количество книг библиотеки на одного учащегося, количество суммарного времени использования Интернета на одного учащегося в год; количество учащихся на один компьютер; количество лабораторных работ по различным предметам на одного учащегося в год
Обработка имеющихся данных

  • общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения);
  • состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся);
  • структура управления общеобразовательным учреждением;
  • условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса;
  • финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);
  • обеспечение безопасности;
  • учебный план общеобразовательного учреждения;
  • перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления;
  • приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления);
  • основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах);
  • результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др;
  • состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья;
  • социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.), публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении;
  • основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году);
  • основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.
  • примерный состав индикаторов для публичного отчёта школы включает:

    Индикатор Источник информации Примечание
    ^
    1. Результаты внешней оценки ЕГЭ, инспекционных проверок, комплексной аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых учредителем Обработка имеющихся данных Внутренние оценочные системы не являются объективными
    2. Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней Обработка имеющихся данных Показатели более адекватны, нежели количество медалистов
    3. Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы Социометрия Количество бюджетных мест более показательно, нежели общее количество выпускников, поступивших в вузы.
    4. Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной школы (отсев) Обработка имеющихся данных Свидетельствует о способности школы к индивидуализации образования
    5. Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и проживающих в других территориях Обработка имеющихся данных Характеризует спрос на эту школу
    6. Модели изучения иностранного языка (количество недельных часов по параллелям) Обработка имеющихся данных Всего в России четыре модели. Избранная школой модель говорит об уровне обучения
    7. Ежегодная динамика (за 5 лет) соотношения желающих быть зачисленными в школу 1-й и 3-й ступеней и зачисленных Обработка имеющихся данных Характеристика конкурентоспособности школы
    ^
    1. Режим работы школы: пяти-шести-дневная учебная неделя; наличие 2-й смены, средняя наполняемость классов; режим учебного дня – прогулки в начальной школе; продолжительность перемен; «открытость» школьных дверей, работа в выходные дни; Обработка имеющихся данных
    2. Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушениями (статистика за год); информация о наркотиках, количество травм за год; травмопасность школьных коридоров, залов, кабинетов; количественные соотношения по группам здоровья детей младшей, основной и старшей ступеней; количественные показатели по зрению, ОРЗ, статистика инфекционных заболеваний; режим охраны и допусков Обработка имеющихся данных Важное свидетельство организации образовательного процесса; должно отвечать социальному запросу
    3. Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование); количественное соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам дополнительного образования на одного ребенка в год Обработка имеющихся данных Свидетельствует о возможностях школы удовлетворять различные и многоаспектные образовательные запросы
    4. Открытость школьной информации: наличие школьного сайта, регулярные встречи с родителями, система принятия решений, наличие органов самоуправления Обработка имеющихся данных Свидетельствует о формировании элементов гражданского общества, способности взаимодействовать с социумом
    5. Характеристика школьной библиотеки: количество справочной литературы, соотношение читательского спроса и его удовлетворения, наличие периодической литературы Обработка имеющихся данных
    ^
    1. Соотношение социального статуса выпускников школы (за 5 лет) и социального статуса их родителей Социометрия Показывает, насколько школьное образование содействует социальным прорывам выпускников школы
    2. Динамика образовательных уровней родителей учащихся за 5 лет Обработка имеющихся данных Показывает влияние школы на социальную стратификацию
    ^
    1. Кадровое обеспечение образовательного процесса: образовательный уровень педагогов, квалификационные характеристики, средний возраст педагогов, количество педагогов-выпускников данной школы, индикатор ротации сотрудников, количественное соотношение учащихся и педагогов (16/1). Средняя зарплата педагогов Обработка имеющихся данных
    2. Финансовые ресурсы школы: количество денег на одного ученика в год; соотношение в бюджете ФОТа и других статей; наличие и количество внебюджетных ресурсов; соотношение бюджетных и иных доходов Обработка имеющихся данных
    3. Информационные ресурсы: количество книг библиотеки на одного учащегося, количество суммарного времени использования Интернета на одного учащегося в год; количество учащихся на один компьютер; количество лабораторных работ по различным предметам на одного учащегося в год Обработка имеющихся данных

пяти-шести-дневная учебная неделя,решения органа государственно-общественного управления,обработка имеющихся данных свидетельствует,количество педагогов-выпускников данной школы,допусков обработка имеющихся данных,социальным особенностям семей обучающихся,количественное соотношение выпускников школы,режим учебного дня прогулки,общая характеристика общеобразовательного учреждения,перечень дополнительных образовательных услуг

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …