Рабочая программа по всеобщей истории в 7 классе 2013-2014 учебный год

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Администрации муниципального образования Киреевский район
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено
Гуманитарного цикла предметов Зам. Директора по УВР Директор школы:__________/Денискина Т.Е./
ПРОТОКОЛ № ______/Гатаулина Н.А./ Приказ №_____
От ______________2013 от_______________2013 г.
___________/Палаева Г.Н./
Рабочая программа по всеобщей истории
в 7 классе
2013-2014 учебный год
Годовое количество часов: 28ч
Количество часов в неделю: 2 часа
Учитель: Игнатова Ирина ГеннадьевнаПояснительная записка.Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МОРФ 2004 Г. И авторской программы А.Я.Юдовская «Новая история 7-8 кл.» М.: Просвещение, 2007 г., с учетом требований нового Государственного стандарта 2004 г.Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю) во 1 полугодии.Рабочая программа ориентирована на учебник А.Я.Юдовская «Новая история: 1500-1800» (М.: Просвещение, 2012г.).Программа курса охватывает период с конца XV по XVIII вв., от Великих географических открытий до начала европейской колонизации. Курс дает возможность проследить огромную роль и влияния на современность развития общества в период раннего Нового времени: кризис традиционного общества, появление первых ростков зарождающегося индустриального общества, сосуществование и противоречие старого и Нового, человек Нового времени. Программа реализовывает компетентностный подход к образованию.
^
-Сформировать у учащихся целостное представление о Новой истории конца XV — XVIII вв., как закономерном и необходимом периоде всемирной истории.-Учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мирев 16-18 вв;-о периодизации Нового времени, о встрече миров, положивших начало формированию будущей мировой цивилизации;-об особенностях ментальности человека Нового времени;-о зарождении и развитии капитализма;-о преимуществе эволюционного пути развития общества перед революционным;-о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;-о новой социальной структуре общества и его движении к реформам к реформам как к средству разрешения противоречий;- о дальнейшем развитии правовых государств, где личность может реализовать свои «прирожденные» права на «жизнь, свободу и собственность».
^
-Определять и объяснять понятия.-Выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе.-Рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма.-Раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства.-Анализировать исторические явления, процессы, факты.-Обобщать и систематизировать полученную информацию.-Давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними.-Осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе и на основе анализа действительности и собственного социального опыта.-Определять личную точку зрения, уметь её формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения.-Обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии.-Участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх.-Определять цели своей деятельности и представлять её результаты.
^
Раздел
Кол-во час.

Тема урока.
Требования к уровню подготовки
Дом.задание
дата
1 ч.
1.
Введение: Что изучает новая история. Понятие «Новая история». Хронологические рамки Новой истории. Человек нового времени.
Называть хронологические рамки изучаемого периода, соотносить год с веком,
введение
Европа и мир в начале нового времени.1.Эпоха великих географических открытий.
2 ч.
2.
Новые изобретения. Совершенствование техники. Географические представления. Э.Мореплаватель. Васко да Гама.
^ Описывать технические изобретения,
продуктивный уровень:
определять этапы Великих географических открытий, раскрывать причинно-следственные связи
§1
3.
Великие географические открытия и их последствия. Путешествия Х.Колумба, А.Веспуччи, Ф.Магеллана. Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. Захват и освоение европейцами Нового света. Порабощение населения завоеванных территорий. Э.Кортес, Ф.Писсаро.Начало создания колониальных империй.
^ Называть даты Великих географических открытий, показывать на карте направления геогр. открытий,
продуктивный уровень:
систематизировать исторический материал в таблице, характеризовать сущность и значение геогр.открытий
творческий уровень:
излагать суждения о последствиях географических открытий
§2
2. Европа: от Средневековья к Новому времени.
3 ч.
4.
Усиление королевской власти в Англии и Франции. Утверждение абсолютизма. Значение абсолютизма для развития общества.
^ Называть основные черты абсолютизма,
продуктивный уровень: характеризовать его различные формы, сравнивать процессы образования абсолютной власти в Англии и Франции
§3
5.
Экономическое развитие стран Европы. Начало процесса модернизации в Европе в 16-17 вв. зарождение капиталистических отношений. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговый компании.
^ Объяснять значение понятий данной темы, показывать тенденции развития экономики Европы,
продуктивный уровень характеризовать новые явления в экономической жизни Европы.
§4
6.
Социальные слои европейского общества, их отличительные черты. Буржуазия и наемные рабочие, новое дворянство, крестьянство. Европейское население и черты повседневной жизни.
^
Называть соц.слои общества, продуктивный уровень характеризовать изменения соц. Структуры европейского общества в Раннее новое время, сравнивать особенности жизни и быта разных общественных слоев в эпоху Средневековья и в период Нового времени
^
Излагать суждения о последствиях и разнообразных формах социального взаимодействия в Европе 16-18 вв.
§5,6
3. Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения.
3 ч.
7.
От Средневековья к Возрождению. Духовные искания эпохи Возрождения. Рождение гуманизма. Д.Алигьери, Э.Роттердамский, Ф.Рабле, Т.Мор, В.Шекспир.
^ Называть имена представителей эпохи Высокого Возрождения и их произведения.
продуктивный уровень:
Характеризовать особенности духовной жизни Европы в 16-17 вв., определять мировоззренческие устои Раннего Нового времени.
^
На основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Возрождения
§7
8.
Искусство Ренессанса. Новые тенденции. Титаны Возрождения. Искусство Испании и Голландии в 17 веке.
^ Называть имена представителей эпохи Высокого Возрождения и их произведения.
продуктивный уровень:
Характеризовать особенности духовной жизни Европы в 16-17 вв., определять мировоззренческие устои Раннего Нового времени.
^
На основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Возрождения
§8,9
9.
Развитие новой науки в 16-17 вв., ее влияние на технический прогресс. Переворот во взглядах на природу. Н.Коперник, Дж. Бруно, Г.Галилей, Р.Декарт, И.Ньютон.
^ Называть имена представителей европейской науки и их открытия
продуктивный уровень:
определять основные направления и тенденции развития европейской науки, характеризовать научные достижения и их последствия, систематизировать исторический материал в таблице.
^
исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях науки эпохи Возрождения
§10
4. Реформация и контрреформация в Европе
4 ч.
10
Реформация — борьба за переустройство церкви. Причины Реформации и её распространение в Европе.
^ Называть даты основных событий Реформации, имена идеологов и представителей реформационного движения.
Продуктивный уровень
Определять основные причины реформации, выявлять основные цели участия в Реформации различных слоев общества,.
§11,
11
Протестантизм. М.Лютер, Ж.Кальвин. Контрреформация. И.Лойола.
Знать основные события Реформации в Европе, характеризовать особенности лютеранского учения, положения кальвинизма, творческий уровень:На основе дополнительной литературы подготовить сообщение об ордене иезуитов.
§12
12
Королевская власть и Реформация в Англии . Генрих Седьмой. Англиканская церковь. Елизавета Первая. Укрепление могущества Англии.
^ Называть основные этапы религиозной истории королевства в 16 в., объяснять устройство англиканской церкви.
Продуктивный уровень
Сравнивать устройство Католической церкви и англиканской, характеризовать основные направления политики Англии в данный период
творческий уровень:
высказывать суждение о последствиях деятельности королевы Елизаветы для страны.
§13
13
Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции. Борьба между католиками и гугенотами. Варфоломеевская ночь. Война трех Генрихов. Нантский эдикт.
^ Объяснять значение понятий, называть основные этапы религиозных войн во Франции
Продуктивный уровень
Раскрывать причины и последствия религиозных войн во Франции , сравнивать основные процессы абсолютизма во Франции и в Англии.
творческий уровень:
на основе дополнительной литературы составить политический портрет Ришелье и Генриха 4
§14
5. Ранние буржуазные революции. Международные отношения.
4 ч.
14
Нидерланды под властью Испании. Революционно-освободительная борьба в провинциях Нидерландов. Создание Голландской республики.
^ Описывать географическое и политическое положение Нидерландов, называть основные этапы и события Нидерландской революции
^
Систематизировать исторический материал в таблице, раскрывать основные причины и значение революции в Нидерландах
§15
15
Английская революция середины 17 века. Причины революции. Король и парламент. Гражданская война. Провозглашение республики. О.Кромвель.
^ Объяснять значение понятий, называть основные события Английской революции
Продуктивный уровень
Выявлять причины революции, характеризовать основные события,
§16
16
Английская революция середины 17 века. «Славная революция» 1688 г., рождение парламентской монархии.
^ Объяснять значение понятий, называть основные события Английской революции
Продуктивный уровень
Систематизировать материал в таблице, раскрывать причины и значение революции
творческий уровень:
высказывать суждение о роли О.Кромвеля в политической истории Англии
§17
17
Международные отношения. Причины международных конфликтов 16-18вв. Тридцатилетняя война и Вестфальская система. Семилетняя война. Фридрих Второй. Австрия и Пруссия в 18 веке.
^ Называть существенные черты международных отношений данного периода
Продуктивный уровень
Систематизировать исторический материал в таблице, характеризовать систему межд. отнощений в Европе в 18 веке.
творческий уровень:
анализировать различные точки зрения о политическом устройстве Европы
§18
Эпоха Просвещения. Время преобразований1.Западноевропейская культура 18 века.
2 ч.
18
Эпоха Просвещения. Английское Просвещение. Д.Локк. Французское Просвещение . Вольтер, Ш.Монтескье, Ж.Ж.Руссо, Д.Дидро. Экономические учения А.Смита, Ж.Тюрго.
^ Называть характерные черты эпохи Просвещения
Продуктивный уровень
Характеризовать идеи, взгляды основных деятелей эпохи Просвещения, выявлять тенденции развития художественной культуры эпохи Просвещения
творческий уровень:
На основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Просвещения
§20
19
Художественная культура Европы эпохи Просвещения: Д.Дефо, Д.Свифт, П.Бомарше. Придворное искусство. Особенности развития музыкального искусства 18 века. Значение культурных ценностей эпохи.
^ Называть характерные черты эпохи Просвещения
Продуктивный уровень
Характеризовать идеи, взгляды основных деятелей эпохи Просвещения, выявлять тенденции развития художественной культуры эпохи Просвещения
творческий уровень:
На основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях культуры эпохи Просвещения
§21
2.Промышленный переворот в Англии
1 ч.
20
Промышленный переворот в Англии, его предпосылки, особенности и последствия. Аграрная революция в Англии. Условия труда и быта фабричных рабочих. Луддизм.
^ Объяснять значение понятий, называть условия промышленного переворота
Продуктивный уровень
Выявлять взаимосвязь аграрной революции и промышленного переворота, характеризовать значение промышленной революции для экономики и социального развития
§21
3. Североамериканские колонии в борьбе за независимость.
2 ч.
21
Английские колонии в Америке. Политическое устройство, экономическое развитие колоний. Жизнь, быт, мировоззрение колонистов. Формирование североамериканской нации. Б.Франклин.
^ Описывать условия жизни в первых североамериканских колониях
Продуктивный уровень
Выявлять причины конфликта между жителями колоний и метрополией, раскрывать характерные черты новой американской нации.
§23
22.
Причины войны североамериканских колоний за независимость. Д.Вашингтон,Т.Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Конституция 1787
^ Называть основные черты политического устройства США.
Продуктивный уровень
Выявлять причины победы североамериканских колоний, анализировать основные положения Декларации независимости и Конституции 1787 г.
творческий уровень:
высказывать суждение о значимости Конституции США в современную эпоху
§24
4. Великая французская революция 18 в.
3 ч.
23
Франция в середине 18 века. Социально-экономическое и политическое развитие. Кризис абсолютизма во Франции. Начало революции.
^ Объяснять значение понятий, называть этапы революции , описывать условия жизни разных сословий
Продуктивный уровень
Сравнивать экономическое развитие Франции и Англии в данный период, выявлять причины революции, характеризовать события первого этапа революции
творческий уровень:
высказывать суждение о последствиях данных событий во Франции
§25
24
Великая французская революция. Революционные политические группировки. «Гора», и «Жиронда». Ж.Дантон, М.Робеспьер, Ж.П.Марат. Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура.
^ Объяснять значение понятий, называть основные события революции
Продуктивный уровень
Систематизировать материал в таблицу, анализировать положения Декларации прав человека и гражданина и Конституции 1791 г., характеризовать особенности Якобинской диктатуры
творческий уровень
на основе дополнительной литературы составить политический портрет М.Робеспьера, Ж.П.Марата, Ж.Дантона
§26
25
Великая французская революция. Раскол в среде якобинцев. Термидорианский переворот. Директория. Революционные войны.. Н.Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы.
^ Объяснять значение понятий, называть основные события революции
Продуктивный уровень
Раскрывать причины падения якобинской диктатуры, характеризовать режим Директории
творческий уровень
на основе дополнительной литературы составить политический портрет Н.Бонапарта
§27
5.Традиционные общества в раннее новое время.
3 ч.
26
Колониальный период в Латинской Америке. Мир испанцев и мир индейцев. Создание колониальной системы управления.
^ Объяснять значение понятий, называть характерные черты политического устройства и экономического развития стран Латинской Америки
^
Выявлять последствия европейской колонизации
27
Ослабление Османской империи. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Начало европейского завоевания Индии. Покорение Китая маньчжурами. Империя Цин. образование централизованного государства в Японии. И.Токугава.
Репродуктивный уровеньОбъяснять значение понятий, называть характерные черты политического устройства и экономического развития стран Востока
Продуктивный уровень
Выявлять последствия европейской колонизации
§28-30
28
Повторение по курсу.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красноярская средняя общеобразовательная школа»

Администрации муниципального образования Киреевский район

Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено

Гуманитарного цикла предметов Зам. Директора по УВР Директор школы:__________/Денискина Т.Е./

ПРОТОКОЛ № ______/Гатаулина Н.А./ Приказ №_____

От ______________2013 от_______________2013 г.

___________/Палаева Г.Н./

Рабочая программа по всеобщей истории

в 7 классе

2013-2014 учебный год

Годовое количество часов: 28ч

Количество часов в неделю: 2 часа

Учитель: Игнатова Ирина ГеннадьевнаПояснительная записка.Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МОРФ 2004 Г. И авторской программы А.Я.Юдовская «Новая история 7-8 кл.» М.: Просвещение, 2007 г., с учетом требований нового Государственного стандарта 2004 г.Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю) во 1 полугодии.Рабочая программа ориентирована на учебник А.Я.Юдовская «Новая история: 1500-1800» (М.: Просвещение, 2012г.).Программа курса охватывает период с конца XV по XVIII вв., от Великих географических открытий до начала европейской колонизации. Курс дает возможность проследить огромную роль и влияния на современность развития общества в период раннего Нового времени: кризис традиционного общества, появление первых ростков зарождающегося индустриального общества, сосуществование и противоречие старого и Нового, человек Нового времени. Программа реализовывает компетентностный подход к образованию.

^

-Сформировать у учащихся целостное представление о Новой истории конца XV — XVIII вв., как закономерном и необходимом периоде всемирной истории.-Учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мирев 16-18 вв;-о периодизации Нового времени, о встрече миров, положивших начало формированию будущей мировой цивилизации;-об особенностях ментальности человека Нового времени;-о зарождении и развитии капитализма;-о преимуществе эволюционного пути развития общества перед революционным;-о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;-о новой социальной структуре общества и его движении к реформам к реформам как к средству разрешения противоречий;- о дальнейшем развитии правовых государств, где личность может реализовать свои «прирожденные» права на «жизнь, свободу и собственность».

^

-Определять и объяснять понятия.-Выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе.-Рассматривать общественные явления в развитии, в конкретно-исторических явлениях, применяя принципы историзма.-Раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства.-Анализировать исторические явления, процессы, факты.-Обобщать и систематизировать полученную информацию.-Давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними.-Осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе и на основе анализа действительности и собственного социального опыта.-Определять личную точку зрения, уметь её формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения.-Обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии.-Участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх.-Определять цели своей деятельности и представлять её результаты.

^

Раздел Кол-во час. Тема урока. Требования к уровню подготовки Дом.задание дата
1 ч. 1. Введение: Что изучает новая история. Понятие «Новая история». Хронологические рамки Новой истории. Человек нового времени. Называть хронологические рамки изучаемого периода, соотносить год с веком, введение
Европа и мир в начале нового времени.1.Эпоха великих географических открытий. 2 ч. 2. Новые изобретения. Совершенствование техники. Географические представления. Э.Мореплаватель. Васко да Гама. ^ Описывать технические изобретения,

продуктивный уровень:

определять этапы Великих географических открытий, раскрывать причинно-следственные связи

§1
3. Великие географические открытия и их последствия. Путешествия Х.Колумба, А.Веспуччи, Ф.Магеллана. Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. Захват и освоение европейцами Нового света. Порабощение населения завоеванных территорий. Э.Кортес, Ф.Писсаро.Начало создания колониальных империй. ^ Называть даты Великих географических открытий, показывать на карте направления геогр. открытий,

продуктивный уровень:

систематизировать исторический материал в таблице, характеризовать сущность и значение геогр.открытий

творческий уровень:

излагать суждения о последствиях географических открытий

§2
2. Европа: от Средневековья к Новому времени. 3 ч. 4. Усиление королевской власти в Англии и Франции. Утверждение абсолютизма. Значение абсолютизма для развития общества. ^ Называть основные черты абсолютизма,

продуктивный уровень: характеризовать его различные формы, сравнивать процессы образования абсолютной власти в Англии и Франции

§3
5. Экономическое развитие стран Европы. Начало процесса модернизации в Европе в 16-17 вв. зарождение капиталистических отношений. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговый компании. ^ Объяснять значение понятий данной темы, показывать тенденции развития экономики Европы,

продуктивный уровень характеризовать новые явления в экономической жизни Европы.

§4
6. Социальные слои европейского общества, их отличительные черты. Буржуазия и наемные рабочие, новое дворянство, крестьянство. Европейское население и черты повседневной жизни. ^

Называть соц.слои общества, продуктивный уровень характеризовать изменения соц. Структуры европейского общества в Раннее новое время, сравнивать особенности жизни и быта разных общественных слоев в эпоху Средневековья и в период Нового времени

^

Излагать суждения о последствиях и разнообразных формах социального взаимодействия в Европе 16-18 вв.

§5,6
3. Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения. 3 ч. 7. От Средневековья к Возрождению. Духовные искания эпохи Возрождения. Рождение гуманизма. Д.Алигьери, Э.Роттердамский, Ф.Рабле, Т.Мор, В.Шекспир. ^ Называть имена представителей эпохи Высокого Возрождения и их произведения.

продуктивный уровень:

Характеризовать особенности духовной жизни Европы в 16-17 вв., определять мировоззренческие устои Раннего Нового времени.

^

На основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Возрождения

§7
8. Искусство Ренессанса. Новые тенденции. Титаны Возрождения. Искусство Испании и Голландии в 17 веке. ^ Называть имена представителей эпохи Высокого Возрождения и их произведения.

продуктивный уровень:

Характеризовать особенности духовной жизни Европы в 16-17 вв., определять мировоззренческие устои Раннего Нового времени.

^

На основе дополнительной исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Возрождения

§8,9
9. Развитие новой науки в 16-17 вв., ее влияние на технический прогресс. Переворот во взглядах на природу. Н.Коперник, Дж. Бруно, Г.Галилей, Р.Декарт, И.Ньютон. ^ Называть имена представителей европейской науки и их открытия

продуктивный уровень:

определять основные направления и тенденции развития европейской науки, характеризовать научные достижения и их последствия, систематизировать исторический материал в таблице.

^

исторической и художественной литературы подготовить сообщение о деятелях науки эпохи Возрождения

§10
4. Реформация и контрреформация в Европе 4 ч. 10 Реформация — борьба за переустройство церкви. Причины Реформации и её распространение в Европе. ^ Называть даты основных событий Реформации, имена идеологов и представителей реформационного движения.

Продуктивный уровень

Определять основные причины реформации, выявлять основные цели участия в Реформации различных слоев общества,.

§11,
11 Протестантизм. М.Лютер, Ж.Кальвин. Контрреформация. И.Лойола. Знать основные события Реформации в Европе, характеризовать особенности лютеранского учения, положения кальвинизма, творческий уровень:На основе дополнительной литературы подготовить сообщение об ордене иезуитов. §12
12 Королевская власть и Реформация в Англии . Генрих Седьмой. Англиканская церковь. Елизавета Первая. Укрепление могущества Англии. ^ Называть основные этапы религиозной истории королевства в 16 в., объяснять устройство англиканской церкви.

Продуктивный уровень

Сравнивать устройство Католической церкви и англиканской, характеризовать основные направления политики Англии в данный период

творческий уровень:

высказывать суждение о последствиях деятельности королевы Елизаветы для страны.

§13
13 Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции. Борьба между католиками и гугенотами. Варфоломеевская ночь. Война трех Генрихов. Нантский эдикт. ^ Объяснять значение понятий, называть основные этапы религиозных войн во Франции

Продуктивный уровень

Раскрывать причины и последствия религиозных войн во Франции , сравнивать основные процессы абсолютизма во Франции и в Англии.

творческий уровень:

на основе дополнительной литературы составить политический портрет Ришелье и Генриха 4

§14
5. Ранние буржуазные революции. Международные отношения. 4 ч. 14 Нидерланды под властью Испании. Революционно-освободительная борьба в провинциях Нидерландов. Создание Голландской республики. ^ Описывать географическое и политическое положение Нидерландов, называть основные этапы и события Нидерландской революции

^

Систематизировать исторический материал в таблице, раскрывать основные причины и значение революции в Нидерландах

§15
15 Английская революция середины 17 века. Причины революции. Король и парламент. Гражданская война. Провозглашение республики. О.Кромвель. ^ Объяснять значение понятий, называть основные события Английской революции

Продуктивный уровень

Выявлять причины революции, характеризовать основные события,

§16
16 Английская революция середины 17 века. «Славная революция» 1688 г., рождение парламентской монархии. ^ Объяснять значение понятий, называть основные события Английской революции

Продуктивный уровень

Систематизировать материал в таблице, раскрывать причины и значение революции

творческий уровень:

высказывать суждение о роли О.Кромвеля в политической истории Англии

§17
17 Международные отношения. Причины международных конфликтов 16-18вв. Тридцатилетняя война и Вестфальская система. Семилетняя война. Фридрих Второй. Австрия и Пруссия в 18 веке. ^ Называть существенные черты международных отношений данного периода

Продуктивный уровень

Систематизировать исторический материал в таблице, характеризовать систему межд. отнощений в Европе в 18 веке.

творческий уровень:

анализировать различные точки зрения о политическом устройстве Европы

§18
Эпоха Просвещения. Время преобразований1.Западноевропейская культура 18 века. 2 ч. 18 Эпоха Просвещения. Английское Просвещение. Д.Локк. Французское Просвещение . Вольтер, Ш.Монтескье, Ж.Ж.Руссо, Д.Дидро. Экономические учения А.Смита, Ж.Тюрго. ^ Называть характерные черты эпохи Просвещения

Продуктивный уровень

Характеризовать идеи, взгляды основных деятелей эпохи Просвещения, выявлять тенденции развития художественной культуры эпохи Просвещения

творческий уровень:

На основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях эпохи Просвещения

§20
19 Художественная культура Европы эпохи Просвещения: Д.Дефо, Д.Свифт, П.Бомарше. Придворное искусство. Особенности развития музыкального искусства 18 века. Значение культурных ценностей эпохи. ^ Называть характерные черты эпохи Просвещения

Продуктивный уровень

Характеризовать идеи, взгляды основных деятелей эпохи Просвещения, выявлять тенденции развития художественной культуры эпохи Просвещения

творческий уровень:

На основе дополнительной литературы подготовить сообщение о деятелях культуры эпохи Просвещения

§21
2.Промышленный переворот в Англии 1 ч. 20 Промышленный переворот в Англии, его предпосылки, особенности и последствия. Аграрная революция в Англии. Условия труда и быта фабричных рабочих. Луддизм. ^ Объяснять значение понятий, называть условия промышленного переворота

Продуктивный уровень

Выявлять взаимосвязь аграрной революции и промышленного переворота, характеризовать значение промышленной революции для экономики и социального развития

§21
3. Североамериканские колонии в борьбе за независимость. 2 ч. 21 Английские колонии в Америке. Политическое устройство, экономическое развитие колоний. Жизнь, быт, мировоззрение колонистов. Формирование североамериканской нации. Б.Франклин. ^ Описывать условия жизни в первых североамериканских колониях

Продуктивный уровень

Выявлять причины конфликта между жителями колоний и метрополией, раскрывать характерные черты новой американской нации.

§23
22. Причины войны североамериканских колоний за независимость. Д.Вашингтон,Т.Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Конституция 1787 ^ Называть основные черты политического устройства США.

Продуктивный уровень

Выявлять причины победы североамериканских колоний, анализировать основные положения Декларации независимости и Конституции 1787 г.

творческий уровень:

высказывать суждение о значимости Конституции США в современную эпоху

§24
4. Великая французская революция 18 в. 3 ч. 23 Франция в середине 18 века. Социально-экономическое и политическое развитие. Кризис абсолютизма во Франции. Начало революции. ^ Объяснять значение понятий, называть этапы революции , описывать условия жизни разных сословий

Продуктивный уровень

Сравнивать экономическое развитие Франции и Англии в данный период, выявлять причины революции, характеризовать события первого этапа революции

творческий уровень:

высказывать суждение о последствиях данных событий во Франции

§25
24 Великая французская революция. Революционные политические группировки. «Гора», и «Жиронда». Ж.Дантон, М.Робеспьер, Ж.П.Марат. Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура. ^ Объяснять значение понятий, называть основные события революции

Продуктивный уровень

Систематизировать материал в таблицу, анализировать положения Декларации прав человека и гражданина и Конституции 1791 г., характеризовать особенности Якобинской диктатуры

творческий уровень

на основе дополнительной литературы составить политический портрет М.Робеспьера, Ж.П.Марата, Ж.Дантона

§26
25 Великая французская революция. Раскол в среде якобинцев. Термидорианский переворот. Директория. Революционные войны.. Н.Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы. ^ Объяснять значение понятий, называть основные события революции

Продуктивный уровень

Раскрывать причины падения якобинской диктатуры, характеризовать режим Директории

творческий уровень

на основе дополнительной литературы составить политический портрет Н.Бонапарта

§27
5.Традиционные общества в раннее новое время. 3 ч. 26 Колониальный период в Латинской Америке. Мир испанцев и мир индейцев. Создание колониальной системы управления. ^ Объяснять значение понятий, называть характерные черты политического устройства и экономического развития стран Латинской Америки

^

Выявлять последствия европейской колонизации

27 Ослабление Османской империи. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Начало европейского завоевания Индии. Покорение Китая маньчжурами. Империя Цин. образование централизованного государства в Японии. И.Токугава. Репродуктивный уровеньОбъяснять значение понятий, называть характерные черты политического устройства и экономического развития стран Востока

Продуктивный уровень

Выявлять последствия европейской колонизации

§28-30
28 Повторение по курсу.

экономическое развитие стран европы,деятелях культуры эпохи просвещения,тенденции развития европейской науки,называть основные черты абсолютизма,выявлять основные цели участия,художественной литературы подготовить сообщение,значение революции творческий уровень,основных чертах развития индустриального,выявлять причины революции,систематизировать исторический материал

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …