Рабочая программа по географии 7 класс. Составитель — страница 4

  • От :
  • Категории : Без рубрики

1
12.03
Стр.130-133
Евразия
14
49
Особенности природы
Практическая работа №9 Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей
^
Тетрадь-тренажер
Урок изучения нового материала
Работа с физической картой Евразии практическая работа
Практическая работа Тест
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Евразии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
Анализировать карты и составлять характеристики природных компонентов, районов
Находить информацию (интернет и др. источники) и обсуждать проблемы рационального использования природных богатств, и охраны окружающей среды
Наносить на контурную карту природные географические объекты материка
1
14.03
Стр.134-137
50
Западная часть Европы
^
Урок знакомства с новым материалом
Работа с учебником и физической картой материка
Работа с тетрадью-тренажером
1
19.03
Стр.138-139
51
Северная Евразия, Северо-восточная и Восточная Азия
^
1
21.03
Стр. 140-141
52
Южная, Юго-западная и Центральная Азия
^
1
02.04
Стр.142-143
53
Человек на евразийском пространстве. Численность, размещение. Расы, народы, религии.
^
Урок-беседа
Работа с тетрадью-тренажером
Установить взаимосвязи на основе карт Евразии между особенностями рельефа и природной зональности и размещением населения и хозяйственной деятельностью
1
04.04
Стр.144-145
54
Страны Европы. Норвегия
Работа с картами по определению ГП, природа, население, хозяйство, крупнейшие города. Тетрадь-тренажер
Сообщение (презентация)
1
09.04
Стр. 146-147
55
Великобритания
Киноурок
1
11.04
Стр.148-149
56
Италия и Чехия
1
16.04
Стр. 154-157
57
Сравнение Германии и Франции
Урок-беседа
1
18.04
Стр.150-153
58
Страны Азии. Индия
Работа с картами по определению ГП, природа, население, хозяйство, крупнейшие города. Тетрадь-тренажер
1
23.04
Стр.158-159
59
Китай
Киноурок
1
25.04
Стр.160-161
60
Япония
Урок-беседа
1
30.04
Стр.162-163
61
Турция и Казахстан
^
Определять специфические особенности стран
1
02.05
Стр.166-169
62
Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков
Урок повторения и обобщения изучаемого материала
Работа с тетрадью тренажером
Фронтальный опрос
1
07.05
Тетрадь-тренажер, физическая карта материка Евразия, текст учебника по теме
Общечеловеческие проблемы
5
63
Глобальные проблемы человечества
Урок-беседа
Тест
Выявлять и обсуждать общечеловеческие проблемы, (продовольственная, сырьевая, экологическая, отсталость и бедности)Выявлять территории с наиболее благоприятной и неблагоприятной экологической ситуацией
1
14.05
64
Итоговая проверочная работа
Тест
1
16.05
65-66
Итоговые уроки
Урок обобщения и систематизации учебного материала (интегрированный урок)
2
21-23.05
67-68
Резерв
1
28-30.05

1 12.03 Стр.130-133
Евразия 14
49 Особенности природы

Практическая работа №9 Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей

^

Тетрадь-тренажер

Урок изучения нового материала Работа с физической картой Евразии практическая работа Практическая работа Тест Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Евразии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами

Анализировать карты и составлять характеристики природных компонентов, районов

Находить информацию (интернет и др. источники) и обсуждать проблемы рационального использования природных богатств, и охраны окружающей среды

Наносить на контурную карту природные географические объекты материка

1 14.03 Стр.134-137
50 Западная часть Европы

^

Урок знакомства с новым материалом Работа с учебником и физической картой материка Работа с тетрадью-тренажером 1 19.03 Стр.138-139
51 Северная Евразия, Северо-восточная и Восточная Азия

^

1 21.03 Стр. 140-141
52 Южная, Юго-западная и Центральная Азия

^

1 02.04 Стр.142-143
53 Человек на евразийском пространстве. Численность, размещение. Расы, народы, религии.

^

Урок-беседа Работа с тетрадью-тренажером Установить взаимосвязи на основе карт Евразии между особенностями рельефа и природной зональности и размещением населения и хозяйственной деятельностью 1 04.04 Стр.144-145
54 Страны Европы. Норвегия Работа с картами по определению ГП, природа, население, хозяйство, крупнейшие города. Тетрадь-тренажер Сообщение (презентация) 1 09.04 Стр. 146-147
55 Великобритания Киноурок 1 11.04 Стр.148-149
56 Италия и Чехия 1 16.04 Стр. 154-157
57 Сравнение Германии и Франции Урок-беседа 1 18.04 Стр.150-153
58 Страны Азии. Индия Работа с картами по определению ГП, природа, население, хозяйство, крупнейшие города. Тетрадь-тренажер 1 23.04 Стр.158-159
59 Китай Киноурок 1 25.04 Стр.160-161
60 Япония Урок-беседа 1 30.04 Стр.162-163
61 Турция и Казахстан

^

Определять специфические особенности стран 1 02.05 Стр.166-169
62 Обобщение. Сравнительная характеристика Северных материков Урок повторения и обобщения изучаемого материала Работа с тетрадью тренажером Фронтальный опрос 1 07.05 Тетрадь-тренажер, физическая карта материка Евразия, текст учебника по теме
Общечеловеческие проблемы 5
63 Глобальные проблемы человечества Урок-беседа Тест Выявлять и обсуждать общечеловеческие проблемы, (продовольственная, сырьевая, экологическая, отсталость и бедности)Выявлять территории с наиболее благоприятной и неблагоприятной экологической ситуацией 1 14.05
64 Итоговая проверочная работа Тест 1 16.05
65-66 Итоговые уроки Урок обобщения и систематизации учебного материала (интегрированный урок) 2 21-23.05
67-68 Резерв 1 28-30.05

обсуждать общечеловеческие проблемы,составлять характеристики природных компонентов,итоговые уроки урок обобщения,охраны окружающей среды наносить,физическая карта материка евразия,определение типов климата евразии,особенностями строения земной коры,евразия особенности природы практическая,тетрадью тренажером фронтальный опрос,основе сопоставления карт евразии

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …