Рабочая программа по географии 7 класс. Составитель — страница 3

  • От :
  • Категории : Без рубрики

21
Тихий океан
1
22.11
22.11
Стр.60-61
22
Индийский океан
1
27.11
27.11
Стр.62-63
23
Северный Ледовитый океан
1
29.11
29.11
Стр.64-65
^
Африка
5
24
Особенности природы Африки
Практическая работа 3 Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг в градусной мере и километрах. Обучение определению географического положения материка.
^
Тетрадь-тренажер
Урок изложения нового материала
Самостоятельная работа, работа с учебником, с физической картой материка, просмотр учебного фильма
Тест Практическая работа с контурной картой
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Африки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности
1
04.12
04.12
Стр.66-69
25
Природные районы
1
06.12
Стр.70-73
26
Человек на африканском пространстве
1
12.12
Стр.74-75
27
Страны Африки. ЮАР
Киноурок
Выявлять черты страны и специфические особенности ЮАР
Обсуждать особенности населения и хозяйственной деятельности
1
14.12
Стр.76-77
28
Сравнительная характеристика Египта и Демократической Республики Конго
Урок знакомства с новыми странами
Сообщения, презентации
1
19.12
Стр.78-81
^
6
29
Особенности природы Южной Америки
^
Тетрадь-тренажер
Практическая работа №6 Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки.
Изучение нового материала
Слушание учителя работа с учебником и тетрадью-тренажеромПросмотр учебного фильма
Тест
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Южной Америки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности
Анализировать карты и составлять характеристики природных компонентов
1
21.12
Стр.82-85
30
Равнинный Восток
Комбинированный урок
Устанавливать взаимосвязи на основе тематических карт между природной зональностью и размещением населения, природными богатствами и хозяйственной деятельностью
Находить информацию в разных источниках об антропогенных изменениях природы и охраны окружающей среды
1
26.12
Стр.86-89
31
Анды
1
28.12
Стр.90-91
32
Человек на южноамериканском пространстве
Урок-беседа
Работа с тетрадью-тренажером
Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности.
Сравнивать разные части материка по плотности населения, расовому и этническому составу
1
15.01
Стр.92-93
33
Страны Южной Америки. Венесуэла, Перу
Урок сравнения материала по странам
Тест
Выявлять черты сходства и различия географического положения населения и хозяйства Венесуэлы и Перу
Выявлять специфические особенности этих стран
1
17.01
Стр.94-95, 98-99
34
Бразилия.^
Сообщение (презентация)
с Бразилии
1
22.01
Стр.96-97
^
5
35
Природа Австралии
Урок изложения нового материала
Отбор материала по источникам об уникальности органического мира материка
Индивидуальный опрос
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Австралии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
1
24.01
Стр.100-103
36
Природа Океании
1
29.01
Стр.104-105
37
Человек в Австралии и Океании
Киноурок
Просмотр учебного фильма
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Океании и Австралии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
1
31.01
Стр.106-107
38
Австралийский Союз
Работа с картами по определению Г.П, природы, населения, хозяйства, крупнейших городов. Тетрадь-тренажер
Сообщение (презентация)
Выявлять характерные черты стран расположенных в субэкваториальных и тропических широтах, воздействие на развитие хозяйства на примере Австралийского союза и Самоа, особенности этих стран.
1
05.02
Стр.108-109
39
Самоа
1
07.02
Стр.110-111
Антарктида
Урок-беседа (знакомство с особенностями природы материка, с последними исследованиями российских полярников )
Использование материалов научно-популярной литературы об исследованиях российских полярников
Индивидуальный опрос (сообщение)Тетрадь-тренажер
Установить причины на основе тематических карт оледенения, взаимосвязи между особенностями надледного и подледного рельефа и органическим миром
3
40
Особенности природы. Тетрадь-тренажер
1
12.02
Стр.112-113
41
Человек на Южном материке Антарктиды
1
14.02
Стр.114-115
42
Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков
1
19.02
^
6
43
Особенности природы
Практическая работа №8 Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Тетрадь-тренажер
Урок изучения нового материала
Просмотр учебного фильма
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Северной Америки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами
Находить информацию об истории создания национальных парков (по выбору). Интернет
1
21.02
Стр.116-119Интернет сайт
44
Равнины Северной Америки.
Киноурок
Работа с контурной картой. Обозначение рельефа
Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Северной Америки: природной зональностью равнинных территорий, подножий гор, и размещением населения, между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности
1
26.02
Стр.120-123
45
Горы Северной Америки. Аппалачи, Кордильеры
1
28.02
Стр.124-125
46
Человек на североамериканском пространстве
1
05.03
Стр.126-127
47
Страны Северной Америки США
1
07.03
Стр.128-129
48
Канада и Мексика
^
Сообщение (презентация)

21 Тихий океан 1 22.11 22.11 Стр.60-61
22 Индийский океан 1 27.11 27.11 Стр.62-63
23 Северный Ледовитый океан 1 29.11 29.11 Стр.64-65
^

Африка

5
24 Особенности природы Африки

Практическая работа 3 Определение географических координат крайних точек, протяженности материка с севера на юг в градусной мере и километрах. Обучение определению географического положения материка.

^

Тетрадь-тренажер

Урок изложения нового материала Самостоятельная работа, работа с учебником, с физической картой материка, просмотр учебного фильма Тест Практическая работа с контурной картой Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Африки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами

Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности

1 04.12 04.12 Стр.66-69
25 Природные районы 1 06.12 Стр.70-73
26 Человек на африканском пространстве 1 12.12 Стр.74-75
27 Страны Африки. ЮАР Киноурок Выявлять черты страны и специфические особенности ЮАР

Обсуждать особенности населения и хозяйственной деятельности

1 14.12 Стр.76-77
28 Сравнительная характеристика Египта и Демократической Республики Конго Урок знакомства с новыми странами Сообщения, презентации 1 19.12 Стр.78-81
^ 6
29 Особенности природы Южной Америки

^

Тетрадь-тренажер

Практическая работа №6 Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки.

Изучение нового материала Слушание учителя работа с учебником и тетрадью-тренажеромПросмотр учебного фильма Тест Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Южной Америки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами

Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности

Анализировать карты и составлять характеристики природных компонентов

1 21.12 Стр.82-85
30 Равнинный Восток Комбинированный урок Устанавливать взаимосвязи на основе тематических карт между природной зональностью и размещением населения, природными богатствами и хозяйственной деятельностью

Находить информацию в разных источниках об антропогенных изменениях природы и охраны окружающей среды

1 26.12 Стр.86-89
31 Анды 1 28.12 Стр.90-91
32 Человек на южноамериканском пространстве Урок-беседа Работа с тетрадью-тренажером Устанавливать взаимосвязи между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности.

Сравнивать разные части материка по плотности населения, расовому и этническому составу

1 15.01 Стр.92-93
33 Страны Южной Америки. Венесуэла, Перу Урок сравнения материала по странам Тест Выявлять черты сходства и различия географического положения населения и хозяйства Венесуэлы и Перу

Выявлять специфические особенности этих стран

1 17.01 Стр.94-95, 98-99
34 Бразилия.^ Сообщение (презентация) с Бразилии 1 22.01 Стр.96-97
^ 5
35 Природа Австралии Урок изложения нового материала Отбор материала по источникам об уникальности органического мира материка Индивидуальный опрос Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Австралии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами 1 24.01 Стр.100-103
36 Природа Океании 1 29.01 Стр.104-105
37 Человек в Австралии и Океании Киноурок Просмотр учебного фильма Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Океании и Австралии: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами 1 31.01 Стр.106-107
38 Австралийский Союз Работа с картами по определению Г.П, природы, населения, хозяйства, крупнейших городов. Тетрадь-тренажер Сообщение (презентация) Выявлять характерные черты стран расположенных в субэкваториальных и тропических широтах, воздействие на развитие хозяйства на примере Австралийского союза и Самоа, особенности этих стран. 1 05.02 Стр.108-109
39 Самоа 1 07.02 Стр.110-111
Антарктида Урок-беседа (знакомство с особенностями природы материка, с последними исследованиями российских полярников ) Использование материалов научно-популярной литературы об исследованиях российских полярников Индивидуальный опрос (сообщение)Тетрадь-тренажер Установить причины на основе тематических карт оледенения, взаимосвязи между особенностями надледного и подледного рельефа и органическим миром 3
40 Особенности природы. Тетрадь-тренажер 1 12.02 Стр.112-113
41 Человек на Южном материке Антарктиды 1 14.02 Стр.114-115
42 Обобщение. Сравнительная характеристика Южных материков 1 19.02
^ 6
43 Особенности природы

Практическая работа №8 Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности населения. Тетрадь-тренажер

Урок изучения нового материала Просмотр учебного фильма Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Северной Америки: особенностями строения земной коры и рельефом, между климатом и природной зональности, между природными зонами и природными и богатствами

Находить информацию об истории создания национальных парков (по выбору). Интернет

1 21.02 Стр.116-119Интернет сайт
44 Равнины Северной Америки. Киноурок Работа с контурной картой. Обозначение рельефа Устанавливать взаимосвязи на основе сопоставления карт Северной Америки: природной зональностью равнинных территорий, подножий гор, и размещением населения, между природными богатствами и особенностями хозяйственной деятельности 1 26.02 Стр.120-123
45 Горы Северной Америки. Аппалачи, Кордильеры 1 28.02 Стр.124-125
46 Человек на североамериканском пространстве 1 05.03 Стр.126-127
47 Страны Северной Америки США 1 07.03 Стр.128-129
48 Канада и Мексика

^

Сообщение (презентация)

использование материалов научно-популярной литературы,перу урок сравнения материала,тетрадью-тренажером устанавливать взаимосвязи,тетрадь-тренажер установить причины,перу выявлять специфические особенности,обозначение рельефа устанавливать взаимосвязи,основе сопоставления карт океании,последними исследованиями российских полярников,сайт равнины северной америки,основе сопоставления карт австралии

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …