Рабочая программа по искусству 9 класс — страница 3

  • От :
  • Категории : Без рубрики

7
Музыка и слово в вокально-хоровых и музыкально-сценических жанрах.Какими средствами воздействует искусство.
Многообразие направлений в современной музыке.
Уметь определять роль синтеза искусств в театре, кино, на телевидении.
Анализировать различные художественные произведения.
8
Музыка и слово: от оперы к рок- опере, традиции и современность.
Многообразие направлений в современной музыке.
Уметь определять роль синтеза искусств в театре, кино, на телевидении.
Анализировать различные художественные произведения.
9
Традиции и современность: " вторая жизнь" классической музыки. Понятие стилистики жанра.Искусство предвосхищает будущее.
Виды развития музыкального материала и типы музыкальной драматургии.
Понимать и объяснять значение терминов6 композиция. содержание. сюжет. фактура, ритм. пропорции, форма.
Выявлять ритмическую организацию орнамента, композиции картины. музыки разных эпох.
10
^
Дар предвосхищения
Порождающая энергия искусства пробуждения чувства и сознания. способного к пророчеству.
Писать эссе об одном из явлений искусства.
Называть сказки, народные предания, легенды, которые предвосхитили будущее.
11
Какие знания дает искусство.
Научный прогресс и искусство.
Уметь приводить примеры научного значения художественного знания.
Определять соотношение науки и искусства.
12
Предсказание в искусстве.
Предсказание научных открытий.Предвидение как форма утверждения духовных ценностей.
Уметь приводить примеры научного значения художественного знания.
Определять соотношение науки и искусства .
13
Художественное мышление в авангарде науки.Предсказание в искусстве.
Авангард в искусстве как отражение жизненных противоречий. поиск новых выразительных средств и форм.
Уметь приводить примеры научного значения художественного знания.
Анализировать различные художественные произведения.
14
Художник и ученый.
Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда.
Выявлять идеи художественных произведений с позиции сегодняшнего дня.
Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.
15
Художник и ученый.
Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда.
Выявлять идеи художественных произведений с позиции сегодняшнего дня.
Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла. .
16
Художник и ученый.
Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда.
Уметь слушать и анализировать музыкальные произведения
Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.
17
^ Эстетическое формирование искусством окружающей среды.
Формирование окружающей среды архитектурой, монументальной скульптурой, декоративно- прикладным искусством.
Разбираться в терминах и понятиях (промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн).
Объяснять термины, связанные с градостроением.
18
Архитектура исторического и современного города.
Формирование окружающей среды архитектурой, монументальной скульптурой, декоративно- прикладным искусством.
Соотносить исторические и современные постройки города
Объяснять термины, связанные с градостроением.
19
Специфика изображений в полиграфии.
Специфика изображений в полиграфии.
Понимать особенности художественного оформления, иллюстрирования книги, журнала.
Анализировать средства выразительности художника-графика.
20
Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
Уметь определять стили дизайна (классицизм, модерн, минимализм).
Анализировать элементы художественного языка дизайнерского искусства.
21
Декоративно прикладное искусство.
Произведения декоративно- прикладного искусства как отражение практических и эстетических потребностей человека.
Соотносить народные песни с произведениями декоративно -прикладного искусства.
Подбирать информацию об истории народных промыслов России
22
Музыка в быту.
Музыка в окружающей жизни, быту.
Определять принадлежность музыкального произведения к области легкой и серьезной музыки.
Составлять перечень музыкальных произведений из своей фонотеки по разделам.
23
Массовые, общедоступные искусства.
Монтажность, "клиповость"современного художественного мышления.
Оценивать художественные образы различных искусств с позиции эстетических и практических функций.
Выявлять свои художественные предпочтения.
24
Изобразительная природа кино.
Расширение изобразительных возможностей искусства в кино.
Анализировать язык киноискусства как средства раскрытия драматургии музыкальных и литературных образов.
Называть лучшие кинофильмы отечественного кинематографа.
25
Музыка в кино.
Роль музыки в немом и звуковом кино.
Называть жанры киноискусства.
Выявлять эстетическую, нравственную направленность фильмов.
26
Особенности киномузыки.
Значение киноискусства в популяризации музыкальной классики.
Анализировать музыку кино.
Выявлять эстетическую, нравственную направленность фильмов.
27
Тайные смыслы образов искусства, или Загадки музыкальных хитов.
Массовые и общедоступные искусства. Особенности художественных образов различных искусств.
Оценивать художественные образы различных искусств с позиции эстетических и практических функций.
Провести исследование на тему " Влияние классической / популярной музыки на домашних животных и растения".
28
^ Вопрос себе как первый шаг к творчеству.
Искусство открывает возможность видеть и чувствовать мир по- новому. Красота творческого вдохновения.
Анализировать произведения различных видов искусства. Называть символы красоты в жизни, в человеческих отношениях, в произведениях искусства.
Подобрать информацию о композиторах и исполнителях.
29
Вопрос себе как первый шаг к творчеству.
Творческое воображение на службе науки и искусства — новый взгляд на старые проблемы. Закон музыкальной композиции.
Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности.
Составить музыкальную композицию праздника. посвященного Дню Победы.
30
Литературные страницы.
Информационное богатство искусства.
Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности.
Определять место, которое занимают изобразительные искусства, музыка, литература, театр, кино. в семье искусств.
31
Литературные страницы.
Искусство в жизни выдающихся деятелей науки и культуры.
Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности.
Определять место, которое занимают изобразительные искусства, музыка, литература, театр, кино. в семье искусств.
32
Исследовательский проект "Пушкин — наше всё".
Известные поэты и писатели о предназначении искусства.
Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства.
Конкурс чтецов стихов А.С.Пушкина. Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина.
33
Исследовательский проект "Пушкин — наше всё".
Известные поэты и писатели о предназначении искусства.
Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства.
Виртуальное путешествие по местам А.С.Пушкина.
34
Защита проекта.
Контроль полученных знаний.
Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства.
Создание компьютерной презентации " А.С.Пушкин — наше всё".
Рабочая программа по изобразительному искусству для 8-9 классов разработана…
Программа составлена на основе: Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», 5 – 9 класс, Дрофа, 2011 год
Рабочая программа по искусству 9 класс (изобразительное искусство)
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Рабочая программа по музыке 8 класс
Рабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного процесса по Музыке (8 класс) и составлена на основе обязательного…
Рабочая программа Изобразительному искусству 9 класс 2013-2014 Составитель
Программа составлена в соответствии с государственным стандартом общего образования и объёмом времени, отведённым на изучение предмета…
Программы отдельных учебных предметов, курсов рабочая программа (…
Программа разработана на основе программы «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Авторы: Неменский Б. М., Неменская Л. А.,…
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе…
Мбоу «Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена…
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами примерной программы среднего общего образования по изобразительному…
Рабочая программа Изобразительному искусству 6 класс 2013-2014 Составитель
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества главный смысловой стержень программы…
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
Количество часов -1 четверть 0,5 ч в неделю,2–4 четверть 1час в неделю; 29 часов
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-9-х классов…
Целью преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе является формирование художественной культуры учащихся…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

7 Музыка и слово в вокально-хоровых и музыкально-сценических жанрах.Какими средствами воздействует искусство. Многообразие направлений в современной музыке. Уметь определять роль синтеза искусств в театре, кино, на телевидении. Анализировать различные художественные произведения.
8 Музыка и слово: от оперы к рок- опере, традиции и современность. Многообразие направлений в современной музыке. Уметь определять роль синтеза искусств в театре, кино, на телевидении. Анализировать различные художественные произведения.
9 Традиции и современность: " вторая жизнь" классической музыки. Понятие стилистики жанра.Искусство предвосхищает будущее. Виды развития музыкального материала и типы музыкальной драматургии. Понимать и объяснять значение терминов6 композиция. содержание. сюжет. фактура, ритм. пропорции, форма. Выявлять ритмическую организацию орнамента, композиции картины. музыки разных эпох.
10 ^

Дар предвосхищения

Порождающая энергия искусства пробуждения чувства и сознания. способного к пророчеству. Писать эссе об одном из явлений искусства. Называть сказки, народные предания, легенды, которые предвосхитили будущее.
11 Какие знания дает искусство. Научный прогресс и искусство. Уметь приводить примеры научного значения художественного знания. Определять соотношение науки и искусства.
12 Предсказание в искусстве. Предсказание научных открытий.Предвидение как форма утверждения духовных ценностей. Уметь приводить примеры научного значения художественного знания. Определять соотношение науки и искусства .
13 Художественное мышление в авангарде науки.Предсказание в искусстве. Авангард в искусстве как отражение жизненных противоречий. поиск новых выразительных средств и форм. Уметь приводить примеры научного значения художественного знания. Анализировать различные художественные произведения.
14 Художник и ученый. Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда. Выявлять идеи художественных произведений с позиции сегодняшнего дня. Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.
15 Художник и ученый. Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда. Выявлять идеи художественных произведений с позиции сегодняшнего дня. Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла. .
16 Художник и ученый. Предвидение сложных коллизий 20-21 века в творчестве художников. композиторов, писателей авангарда. Уметь слушать и анализировать музыкальные произведения Оценивать художественные произведения с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.
17 ^ Эстетическое формирование искусством окружающей среды. Формирование окружающей среды архитектурой, монументальной скульптурой, декоративно- прикладным искусством. Разбираться в терминах и понятиях (промышленное искусство, техническая эстетика, дизайн). Объяснять термины, связанные с градостроением.
18 Архитектура исторического и современного города. Формирование окружающей среды архитектурой, монументальной скульптурой, декоративно- прикладным искусством. Соотносить исторические и современные постройки города Объяснять термины, связанные с градостроением.
19 Специфика изображений в полиграфии. Специфика изображений в полиграфии. Понимать особенности художественного оформления, иллюстрирования книги, журнала. Анализировать средства выразительности художника-графика.
20 Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Уметь определять стили дизайна (классицизм, модерн, минимализм). Анализировать элементы художественного языка дизайнерского искусства.
21 Декоративно прикладное искусство. Произведения декоративно- прикладного искусства как отражение практических и эстетических потребностей человека. Соотносить народные песни с произведениями декоративно -прикладного искусства. Подбирать информацию об истории народных промыслов России
22 Музыка в быту. Музыка в окружающей жизни, быту. Определять принадлежность музыкального произведения к области легкой и серьезной музыки. Составлять перечень музыкальных произведений из своей фонотеки по разделам.
23 Массовые, общедоступные искусства. Монтажность, "клиповость"современного художественного мышления. Оценивать художественные образы различных искусств с позиции эстетических и практических функций. Выявлять свои художественные предпочтения.
24 Изобразительная природа кино. Расширение изобразительных возможностей искусства в кино. Анализировать язык киноискусства как средства раскрытия драматургии музыкальных и литературных образов. Называть лучшие кинофильмы отечественного кинематографа.
25 Музыка в кино. Роль музыки в немом и звуковом кино. Называть жанры киноискусства. Выявлять эстетическую, нравственную направленность фильмов.
26 Особенности киномузыки. Значение киноискусства в популяризации музыкальной классики. Анализировать музыку кино. Выявлять эстетическую, нравственную направленность фильмов.
27 Тайные смыслы образов искусства, или Загадки музыкальных хитов. Массовые и общедоступные искусства. Особенности художественных образов различных искусств. Оценивать художественные образы различных искусств с позиции эстетических и практических функций. Провести исследование на тему " Влияние классической / популярной музыки на домашних животных и растения".
28 ^ Вопрос себе как первый шаг к творчеству. Искусство открывает возможность видеть и чувствовать мир по- новому. Красота творческого вдохновения. Анализировать произведения различных видов искусства. Называть символы красоты в жизни, в человеческих отношениях, в произведениях искусства. Подобрать информацию о композиторах и исполнителях.
29 Вопрос себе как первый шаг к творчеству. Творческое воображение на службе науки и искусства — новый взгляд на старые проблемы. Закон музыкальной композиции. Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности. Составить музыкальную композицию праздника. посвященного Дню Победы.
30 Литературные страницы. Информационное богатство искусства. Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности. Определять место, которое занимают изобразительные искусства, музыка, литература, театр, кино. в семье искусств.
31 Литературные страницы. Искусство в жизни выдающихся деятелей науки и культуры. Анализировать содержание, эмоциональны строй музыки, произведений изобразительного искусства. средства художественной выразительности. Определять место, которое занимают изобразительные искусства, музыка, литература, театр, кино. в семье искусств.
32 Исследовательский проект "Пушкин — наше всё". Известные поэты и писатели о предназначении искусства. Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства. Конкурс чтецов стихов А.С.Пушкина. Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина.
33 Исследовательский проект "Пушкин — наше всё". Известные поэты и писатели о предназначении искусства. Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства. Виртуальное путешествие по местам А.С.Пушкина.
34 Защита проекта. Контроль полученных знаний. Воплощать образы литературных произведений А.С.Пушкина средствами различных видов искусства. Создание компьютерной презентации " А.С.Пушкин — наше всё".
Рабочая программа по изобразительному искусству для 8-9 классов разработана…
Программа составлена на основе: Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд», 5 – 9 класс, Дрофа, 2011 год
Рабочая программа по искусству 9 класс (изобразительное искусство)
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Рабочая программа по музыке 8 класс
Рабочая учебная программа по Музыке разработана для организации учебного процесса по Музыке (8 класс) и составлена на основе обязательного…
Рабочая программа Изобразительному искусству 9 класс 2013-2014 Составитель
Программа составлена в соответствии с государственным стандартом общего образования и объёмом времени, отведённым на изучение предмета…
Программы отдельных учебных предметов, курсов рабочая программа (…
Программа разработана на основе программы «Изобразительное искусство» для 1-4 классов. Авторы: Неменский Б. М., Неменская Л. А.,…
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе…
Мбоу «Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена…
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами примерной программы среднего общего образования по изобразительному…
Рабочая программа Изобразительному искусству 6 класс 2013-2014 Составитель
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества главный смысловой стержень программы…
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс
Количество часов -1 четверть 0,5 ч в неделю,2–4 четверть 1час в неделю; 29 часов
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-9-х классов…
Целью преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе является формирование художественной культуры учащихся…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

анализировать средства выразительности художника-графика,программы отдельных учебных предметов,государственным стандартом общего образования,формирование окружающей среды архитектурой,виды развития музыкального материала,какие знания дает искусство,анализировать различные художественные произведения,школьные материалы школьные материалы,составить музыкальную композицию праздника,поиск новых выразительных средств

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …