Рабочая программа по истории для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории и Программой общеобразовательных учреждений по истории / зав редакцией Л.

  • От :
  • Категории : Без рубрики

формирование исторического мышления – способности рассматривать события, сопоставлять различные версии и оценки, определять собственное отношение к проблемам прошлого и современности.
Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся
Освоение систематизированных знаний по истории человечества, о месте и роли России в мировом процессе
Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации.
История России, XX-начало XXI в.: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Г.Г.Косулина, М.Ю.Брандт.- М.: Просвещение, 2006г
Новейшая история зарубежных стран, XX — начало XXI века: учеб. для 9кл. общеобразов. учреждений /О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа.-М.: Просвещение. 2006.
Программа по истории / зав. редакцией Л.А. Соколова. М.: Просвещение, 2008
знать основные этапы и ключевые события истории России, мира и Красноярского края в XX – начале XXI века и выдающихся деятелей истории;
знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
знать изученные виды исторических источников;
знать основные исторические этапы развития Красноярского края в период XX – начала XXI века.
уметь определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;
уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
уметь читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, сжато давать ответ;
уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;
использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;
выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;
уметь анализировать исторические явления, процессы факты;
группировать исторические явления и события по заданному признаку;
уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;
выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России, мира т Красноярского края вXX – начале XXI века, достижениям культуры;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: — понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; — высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира; — объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; — использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности;
уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.
обладать правовой грамотностью.
умения в связной монологической форме пересказать текст учебни­ка, воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложе­нии учителя, раскрыть содержание иллюстрации;
умения сравнивать исторические явления в различных странах, вы­деляя сходство и различия;
умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные сужде­ния;
умения спорить и отстаивать свои взгляды; умения анализировать исторический источник;
умения оперировать историческими датами, в том числе относящи­мися к периоду до Рождества Христова, выявлять синхронность и диахронность событий и явлений;
умения читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов.

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события, сопоставлять различные версии и оценки, определять собственное отношение к проблемам прошлого и современности.
  • Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся
  • Освоение систематизированных знаний по истории человечества, о месте и роли России в мировом процессе
  • Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации.
  1. История России, XX-начало XXI в.: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Г.Г.Косулина, М.Ю.Брандт.- М.: Просвещение, 2006г
  2. Новейшая история зарубежных стран, XX — начало XXI века: учеб. для 9кл. общеобразов. учреждений /О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа.-М.: Просвещение. 2006.
  3. Программа по истории / зав. редакцией Л.А. Соколова. М.: Просвещение, 2008
  • знать основные этапы и ключевые события истории России, мира и Красноярского края в XX – начале XXI века и выдающихся деятелей истории;
  • знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
  • знать изученные виды исторических источников;
  • знать основные исторические этапы развития Красноярского края в период XX – начала XXI века.
  • уметь определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;
  • уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
  • уметь читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
  • владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, сжато давать ответ;
  • уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;
  • использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;
  • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
  • объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;
  • уметь анализировать исторические явления, процессы факты;
  • группировать исторические явления и события по заданному признаку;
  • уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;
  • выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;
  • определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России, мира т Красноярского края вXX – начале XXI века, достижениям культуры;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: — понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; — высказывания собственных суждений (в споре, дискуссии и т.п.) об историческом наследии народов мира; — объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; — использования знаний об историческом пути и традициях народов мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности;
  • уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.
  • обладать правовой грамотностью.
  • умения в связной монологической форме пересказать текст учебни­ка, воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложе­нии учителя, раскрыть содержание иллюстрации;
  • умения сравнивать исторические явления в различных странах, вы­деляя сходство и различия;
  • умения давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные сужде­ния;
  • умения спорить и отстаивать свои взгляды; умения анализировать исторический источник;
  • умения оперировать историческими датами, в том числе относящи­мися к периоду до Рождества Христова, выявлять синхронность и диахронность событий и явлений;
  • умения читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов.

определять местоположение историко-географических объектов,использовать текст исторического источника,комплексного анализа исторической информации,грамотно строить монологическую речь,мировом процессе овладение умениями,устном изложе нии учителя,самостоятельную оценку историческим явлениям,сравнивать свидетельства разных источников,основе учебного материала причины,изученные виды исторических источников

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …