Рабочая программа по логопедии для 1- 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной — страница 7

5 класс и 5-6-и класс ГУО — 90 часов.Тематическое планирование.
Раздел работы.
Содержание планирования.
Ожидаемый результат (что должны знать и уметь обучающиеся).
Звуковая сторона речи. Фонематические процессы.
-Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, и, ю, я.-Согласные звонкие и глухие. Оглушение звонких согласных перед глухими согласными и на конце слов.-Гласные ударные и безударные. Алфавит. Звуко- буквенный анализ слов.
Правильно произносить звуки, соотносить их с соответствующими буквами. Дифференцировать согласные звуки по твердости- мягкости, глухости- звонкости.-Обозначать мягкость согласных на письме буквами ь, е, ё, ю, я. Проверять написание звонких и глухих согласных путем изменения формы слова.-Ставить ударение в словах, выделять ударные и безударные гласные, проверять написание безударных гласных путем изменения формы слова.-Ставить ударение в словах, выделять ударные и безударные гласные, проверять написание безударных гласных путем изменения формы слова или подбора родственных слов. Уметь располагать слова в алфавитном порядке, пользоваться словарем.
Лексико- грамматически й строй речи.
-Усвоение программной терминологии.-Корень и однокоренные слова. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Приставка и предлог.-Лексическое значение имени существительного. Антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы. Изменение имен существительных по числам и падежам.
Активизировать усвоенную лексику через речевую практику. -Находить корень слова, образовывать однокоренные слова. Образовывать слова от данных корней с разными приставками и суффиксами. Различать приставку и предлог по их значению. Изменять окончание слов в соответствии с вопросами.-Находить имена существительные в предложении по вопросам. Объяснять лексическое значение слов.-Изменять имена существительные по числам и падежам.
Работа над предложением и связной речью.
Главные слова в предложении. Распространение предложений по вопросам .-Грамматическое оформление предложения. Интонационная законченность. Распространение предложений однородными членами. -Работа с текстом различных видов. План текста. Заголовок, тема и главная мысль.-Последовательный, краткий и выборочный пересказы. Изложение текста. Построение связного высказывания.
Составлять и распространять предложения, ставить вопросы к словам в предложении, знаки препинания в конце предложений.-Соблюдать правильную интонацию в предложениях с однородными членами. Работать с планом текст а, озаглавливать текст, выделять его тему и главную мысль. Владеть различными видами пересказов.-Писать изложение текста по плану. Писать небольшие творческие сочинения по заданной теме (близкой личным впечатлениям ребенка).
Неречевые процессы.
Развитие наблюдательности по отношению к языковым явлениям, способности к запоминанию, преимущественно словесного материала.Формирование психологических предпосылок к овладению полноценными навыками учебной деятельности.-Развитие творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
-Систематизировать информацию и воспроизводить ее. Произвольно управлять поведением и деятельностью.-Проявлять познавательные интересы и творческие способности.
Развитие общеучебных умений и навыков.
Умение действовать в усложненных условиях, переносить усвоенные умения и навыки на новый материал.-Развитие учебного диалога. Применение инструкции (схемы) при подготовке развернутого ответа. Развитие приемов дифференцированного самоконтроля и оценки деятельности.-Использование компьютерных технологий.
-Действовать в новых условиях.-Самостоятельно составлять алгоритм действий. Подводить итоги работы.-Пользоваться компьютером. Владеть приемами самоконтроля и оценки деятельности.
Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 5 классе и 5-6-и классе ГУО на 1 полугодие 2012- 2013 года.

Тема раздела программы.Логопедическое обследование.
Тема урока.
Сроки проведения.1.09- 15.09
1.
Текст.
Деление текста на предложения.
2.
Предложение.
Грамматическое оформление предложения.
3.
Предложение.
Грамматическое оформление предложения.
4.
Предложение.
Выделение главных членов предложения. Обучение постановке вопросов.
5.
Предложение.
Интонационная оформленность предложения.
6.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Понятия «звук» и «буква». Дифференциация гласных и согласных.
7.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Дифференциация твердых и мягких согласных.
8.
Звуко–буквенный анализ и синтез слова.
Обозначение мягкости посредством мягкого знака.
9.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Обозначение мягкости гласными второго ряда.
10.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Звуковой анализ слов. Разделительный мягкий знак.
11.
Развитие речи.
Ответы на вопросы по тексту.
13.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Ударение. Коррекция правописания безударных гласных в слове.
14.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Повторение по теме: Звуки и буквы. Закрепление материала.
15.
Звуко- буквенный анализ и синтез слова.
Повторение по теме: Звуки и буквы.
16.
Состав слова.
Родственные слова. Корень.
17.
Состав слова.
Однокоренные слова и омонимы.
18.
Развитие речи.
Составление рассказа на заданную тему.
19.
Состав слова.
Коррекция правописания безударных гласных в слове.
20.
Состав слова.
Коррекция правописания безударных гласных в корне.
21.
Состав слова.
Согласование имени прилагательного с именем существительным.
22.
Состав слова.
Согласование глаголов прошедшего времени с именем существительным.
23.
Состав слова.
Образование глаголов приставочным способом.
24.
Состав слова.
Дифференциация предлогов и приставок.
25.
Состав слова.
Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
26.
Состав слова.
Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
27.
Состав слова.
Образование относительных прилагательных.
28.
Состав слова.
Образование названий профессий.
29.
Состав слова.
Повторение по теме: «Состав слова».
30.
Развитие речи.
Составление рассказа из данных предложений.
31.
Состав слова.
Оглушение согласных на конце слов.
32.
Состав слов.
Оглушение согласных в середине слов.
33.
Состав слов.
Коррекция правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
34.
Состав слов.
Коррекция правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
35.
Состав слов.
Коррекция правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
36.
Состав слов.
Тема: «Проверяемый безударный гласный и проверяемый сомнительный согласный в корне слова».
37.
Развитие речи.
Определение темы текста. Озаглавливание текста.
38.
Части речи.
Установление лексического значения частей речи. Обучение постановке вопросов.
39.
Части речи.
Установление лексического значения частей речи. Обучение постановке вопросов.
40.
Имя существительное.
Установление лексического значения. Классификация предметов.
41.
Имя существительное.
Дифференциация одушевленных и неодушевленных, нарицательных и собственных имен существительных.
42.
Лексика.
Подбор антонимов.
43.
Лексика.
Подбор антонимов к словам различных частей речи.
Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 5 классе и 5-6-и классе ГУО на 2 полугодие 2013- 2014 г.
44.
Лексика.
Подбор синонимов к словам различных частей речи.
45.
Лексика.
Подбор синонимов к словам различных частей речи.
46.
Лексика.
Однозначные и многозначные слова.
47.
Лексика.
Прямое и переносное значение многозначных слов.
48.
Лексика.
Фразеологизмы.
49.
Лексика.
Синонимичность фразеологических оборотов.
50.
Лексика.
Фразеологизмы- антонимов.
51.
Развитие речи.
Составление рассказа по сюжетной картинке.
52.
Имя существительное.
Образование существительных мн. числа в Им. падеже.
53.
Имя существительное.
Образование существительных мн. ч. в Род.падеже.
54.
Имя существительное.
Согласование имен прилагательных с существительными.
55.
Имя существительное.
Согласование притяжательных местоимений с существительными.
56.
Имя существительное.
Формирование умения употреблять синонимичные средства межфразовой связи.
57.
Имя существительное.
Дифференциация существительных мужского, женского и среднего рода.
58.
Имя существительное.
Работа с деформированным текстом.
59.
Имя существительное.
Связь слов в словосочетании. Предложно- падежное управление ( в виде наблюдения).
60.
Имя существительное.
Закрепление пройденного. Коррекция раздельного написания предлогов с именами существительными.
61.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в им. падеже.
62.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в Род. падеже.
63.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в дат. падеже.
64.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в вин. падеже.
65.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в творительном падеже.
66.
Имя существительное.
Обучение постановке вопросов к существительным в предложном падеже.
67.
Развитие речи.
Изложение повествовательного текста.
68.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных 1,2,3 склонения в им. падеже.
69.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных ,1,2,3 склонения в родительном падеже.
70.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных 1,2,3 склонения в дательном падеже.
71.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных 1,2,3 склонения в винительном падеже.
72.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных 1,2,3 склонения в творительном падеже.
73.
Имя существительное.
Дифференциация окончаний существительных 1,2,3 склонения в предложном падеже.
74.
Имя существительное.
Закрепление по теме: «Предложно- падежное управление».
75.
Имя существительное.
Предлоги родительного падежа.
76.
Имя существительное.
Предлоги дательного падежа.
77.
Имя существительное.
Предлоги винительного падежа.
78.
Имя существительное.
Предлоги творительного падежа.
79.
Имя существительное.
Предлоги предложного падежа.
80.
Имя существительное.
Дифференциация предлогов и приставок.
81.
Имя существительное.
Дифференциация предлогов и приставок.
82.
Предложение.
Словесный состав предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
83.
Предложение.
Распространение предложений по вопросам.
84.
Предложение.
Распространение предложений однородными членами. Интонация при однородных членах предложения.
85.
Слово.
Звуко- буквенный и слоговой состав слова.
86.
Слово.
Морфемный состав слова.
87.
Развитие речи.
Последовательный пересказ. Совершенствование навыков пересказа.
88.
Слово.
Падежи.
89.90.91.
Слово.Слово.Логопедическое обследование.
Предлоги и приставки.Звуко- буквенный анализ слова.
Пояснительная записка рабочая программа по «Чтению и развитию речи»…
Рабочая учебная программа предназначена для учащегося 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…

Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)…
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Рабочая программа по логопедии для 1, 2, 3, 4 «а», 4 «б», 5 «а», 5 «б», 6, 6-7 «гуо», 7 классов
Особенности проявлений речевого недоразвития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по курсу "Технология"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-8 классов основной общеобразовательной школы. Программа по «Технологии» для 5-8…
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной образовательной…
Целью программы является допрофессиональная трудовая подготовка обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, необходимая…
Закона РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными…
Программа развития моу специальной ( коррекционной ) общеобразовательной…
Изменения в методическом блоке: создание уровневой методической службы; проектная деятельность
Рабочая программа по информатике и икт для 10 классов Срок реализации программы
Настоящая рабочая учебная программа курса по информационно-коммуникационным технологиям для 10 класса основной общеобразовательной…
Рабочая программа по информатике и икт 7 класс
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса II ступени обучения средней общеобразовательной…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий