Рабочая программа по логопедии для 1- 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной — страница 10

Аманатова М.М., Андреева Н.Г., Тосуниди О.М. Справочник школьного логопеда.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2009- 314с.
Айзенберг Г.Е., Кузнецова Л.В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития // Психотерапия в дефектологии: Книга для учителя/ сост. Н.П. Вайзман.- М.: Просвещение, 1992. (2006)
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения.- М.: Ось-89, 1997.- 224с. (Практическая психология.- 2005.)
Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии.- М.: Международная педагогическая академия, 1994.- 216с.
Афанасьева Н.В. Дубиненкова Е.Н. Программа психологической диагностики готовности к обучению в школе.- Вологда, 2000.-39 с.
Волкова Л.С. Логопедия. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос.- 2008.- 704 с.
Волкова Г.А. Методика психолого- логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики.-Санкт- Петербург. «Детство-пресс».- 2003.- 134 с.
Выготский Л.С. Основы дефектологии.- СПб.: Лань, 2003.- 654 с.- (Учебники для вузов. Специальная литература).
Гайдина Л.И. Обухова Л.А. Логопедические упражнения.- М., «Вако». 2007.- 110 с.
Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина.- 2-е изд., перераб.- М.: Академия, 2002.- 272 с.
Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо.- СПб.: Дельта, 2003.- 223 с.
Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития.- СПб.: Речь, 2004.- 128 с.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Конструирование // Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта: Коррекционно- развивающее обучение и воспитание.- М.: Просвещение, 2003.- с. 184-195.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно- развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.- М.: Просвещение, 2005.-273 с.
Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого- педагогического обследования детей: пособие для мед.-пед. комис.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2005.- 32 с. (Коррекционная педагогика).
Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого- педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения// Коррекционная педагогика, 2008.- №1.- с. 5-13.
Зинкевич- Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особому» ребенку. Книга для педагогов и родителей. 2-е издание.- СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000.- 96 с.
Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими оклонения в психофизическом развитии: Книга для педагогов/ под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной.- М.: Полиграф сервис, 2002.- 128 с.
Зикеев А.Г. Практическое овладение логико- грамматическими отношениями младшими школьниками с отклонениями в развитии. «Дефектология».- № 4. -2000.
Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сборник программ нормативных курсов для высших учебных заведений / под общ. ред. В.И. Селиверстова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 176 с.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: метод. пособие для педагогов / Е.А. Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой; Ин-т коррекц. Педагогики РАО.- Изд. 2-е.- М.: Экзамен, 2004.- 127 с. (Ранняя помощь).
Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова .- М.: Творческий центр «Сфера».- 2007.- 94 с.
Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.-М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС.-2001.- 221 с.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений.- М. Издательство московского университета, 2003.
Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология.- 1971.- № 6.- с. 15-19.
Лушагина И. Сигнал тревоги. «Детям риска» требуется помощь // Восп. Шк.- 1997.- № 4.- с. 48-50.
Малафеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1. :Западная Европа.- М.: Печатный двор, 1996.- 182 с.
Малафеев Н.Н. Изменение специальной школы- неизбежный всемирный процесс // Дефектология.-2010.- № 3.- с.4-9.
Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. -М., « Издательство ГНОМ и Д» .-2007. –с.88.
Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии.- М., «Издательство ГНОМ и Д».- 2007.- с. 128
Мазанова Е.В. Альбом № 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии.- М., «Издательство ГНОМ и Д».-2007.- с. 32
Мазанова Е.В. Альбом №2. Упражнения по профилактике и коррекции оптической (кинетической) дисграфии.- М., «Издательство ГНОМ и Д».-2007.- с. 32
Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция.-М.: Просвещение, 1992.- с.95.: ил.
Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.- СПб.: Речь, 2001.- с.220.
Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб. пособие для вузов- М.: Феникс, 2006.- 382 с.
Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 480 с.
Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей.- СПб. «Детство- Пресс».- 2010.- 79 с.
Российская Е.Н. О некоторых приемах формирования готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми нарушениями речи.// Дефектология.- 2000.-№2.-с.74-82.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- с.255
Сорокин В.М. Специальная психология.: Учеб. пособие /под науч. ред. Л.М. Шипициной.-СПб.: Речь, 2003.- с. 216.
Сборник диктантов для специальных коррекционных школ. –М.: Просвещение.-2002.- с.112.
Стребелева Е.А. Коррекционно- развивающее обучение детей в процессе дидактических игр6 пособие для учителя- дефектолога./ Е.А. Стребелева.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- с.256: ил.- (Коррекционная педагогика).
Сековец Л.С. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ / Под ред. Л.С. Сековец.- М.: Аркти, 2006.- с.368.
Т.А. Ткаченко. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.- СПб. «Детство- пресс». 2002.- с.32
Уфимцева Л.П. Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы. // Дефектология.- 1999.- №1.- с.36-41.
Фуряева Т.В. Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.// Дефектология.-1999.- №1.- с.64-71.
Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно- методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г.В. Фадина.- Балашов: Николаев, 2004.- с.80
Формирование связной речи у детей- олигофренов.- М., 1979. ( 2000).- с. 248.
Хрестоматия по логопедии 1 и 2 том (научный редактор).- М., 1997.
Шамарина Е.В. Основы специальной педагогики и психологии: Учебное пособие.- М.: Книголюб, 2007.- с.248.: ил. (ВУЗ: Учебно- методические материалы).

Оцените статью
Добавить комментарий