Рабочая программа по логопедии для 1- 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной — страница 8

6 класс – 60 часов.Тематическое планирование.
Раздел работы.
Содержание планирования.
Ожидаемый результат (что должны знать и уметь обучающиеся).
Звуковая сторона речи.Фонематические процессы.
Гласные и согласные звуки и буквы.-Согласные твердые и мягкие. Согласные звонкие и глухие. Оглушение звонких согласных в середине и на конце слов.-Гласные ударные и безударные. Алфавит.-Слова с разделительным мягким знаком. Звуко- буквенный анализ слов.
Правильно артикулировать и произносить звуки, соотносить их с соответствующими буквами.-Дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки.-Проверять написание звонких и глухих согласных путем изменения формы слова или подбора родственных слов.-Уметь располагать слова в алфавитном порядке, пользоваться словарем.
Лексико- грамматический строй речи.
Усвоение программной терминологии.-Однокоренные слова. Корень, приставка, суффикс и окончание. Образование слов с помощью приставок и суффиксов.-Приставки и предлоги.-Лексическое значений частей речи. Синонимы, антонимы, многозначные слова. -Изменение имен существительных и прилагательных по числам и падежам. Согласование существительных и прилагательных в роде, числе, падеже.
Активизировать усвоенную лексику через речевую практику.-Находить однокоренные слова. Делать морфемный анализ слов. Образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов.-Дифференцировать приставки и предлоги. Объяснять лексическое значение слов. Согласовывать слова в предложении.
Работа над предложением и связной речью.
Словесный состав предложения. Распространение предложения однородными членами.-Конструирование сюжетных предложений. Использование обращений в речи. -Виды пересказов. Развитие диалогической формы речи. Работа с текстами различных видов.-План текста. Заголовок, тема и главная мысль. Последовательный краткий и выборочный пересказы.Изложение текста по плану. Составление рассказов на заданную тему или по сюжетной картинке.
Грамматически правильно оформлять предложение, интонационно правильно произносить их.-Строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами; сложное предложение, предложение с обращениями.-Работать с планом текста, озаглавливать текст, выделять его тему и главную мысль.-Владеть различными видами пересказов. Писать изложение текста по плану. Писать творческие сочинения на заданную тему.
Неречевые процессы.
Развитие словесно- логического и образного мышления, долговременной памяти.-Развитие познавательной активности и коммуникативных навыков.
Устанавливать причинно- следственные связи, рассуждать и доказывать, запоминать и передавать усвоенную информацию.-Проявлять познавательные интересы и творческие способности.
Развитие общеучебных умений и навыков.
Умение действовать в усложненных условиях, переносить усвоенные умения и навыки на новый материал.-Развитие учебного диалога, различных форм организации совместной и индивидуальной работы.-Использование в работе компьютерных технологий, справочной литературы. Развитие приемов самоконтроля и оценки деятельности.
Действовать в новых условиях. Свободно владеть вербальными средствами общения. Составлять алгоритм действий.-Пользоваться компьютером, справочной литературой. Владеть приемами самоконтроля и оценки деятельности.
Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 6 классе на 1 полугодие 2013- 2014 г.

Тема раздела программы.
Тема урока.
Сроки проведения.
Логопедическое обследование.
1.09- 15.09
1.
Предложение. Т екст.
Деление текста на предложения.
2.
Предложение. Текст.
Грамматическое оформление предложения.
3.
Предложение. Текст.
Распространение предложений.
4.
Предложение. Текст.
Интонационная оформленность предложения.
5.
Звуки и буквы.
Понятия «звук» и «буква». Дифференциация гласных и согласных.
6.
Звуки и буквы.
Обозначение мягкости согласных.
7.
Звуки и буквы.
Дифференциация звонких и глухих согласных.
8.
Звуки и буквы.
Соотношение между буквами и звуками в слове.
9.
Развитие речи.
Составление предложений из слов.
10.
Состав слова.
Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.
11.
Состав слова.
Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
12.
Состав слова.
Суффиксы названия профессий.
13.
Состав слова.
Суффиксы прилагательных.
14.
Состав слова.
Образование слов приставочным способом.
15.
Состав слова.
Дифференциация приставок и предлогов.
16.
Состав слова.
Согласование имени прилагательного с именем существительным.
17.
Состав слова.
Согласование глагола с именем существительным.
18.
Состав слова.
Коррекция правописания безударных гласных в корне слова.
19.
Состав слова.
Коррекция правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
20.
Состав слова.
Тема: «Проверяемый безударный гласный и сомнительный согласный в корне слова».
21.
Развитие речи.
Изложение текста по вопросам.
22.
Части речи.
Установление лексического значения частей речи. Обучение постановке сопросов.
23.
Имя существительное.
Дифференциация имен существительных мужского, женского и среднего родов.
24.
Имя существительное.
Подбор синонимов к заданным словам.
25.
Имя существительное.
Подбор антонимов.
26.
Имя существительное.
Однозначные и многозначные слова.
27.
Имя существительное.
Образование существительных мн. числа в родительном падеже.
28.
Имя существительное.
Образование существительных мн. ч. в дательном падеже.
Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 6 классе на 2 полугодие 2013- 2014 г.

Тема раздела программы.
Тема урока.
Сроки проведения.
29.
Имя существительное.
Образование существительных во мн. ч. в винительном падеже.
30.
Имя существительное.
Образование существительных во мн. ч. в творительном падеже.
31.
Имя существительное.
Образование существительных во мн. ч. в предложном падеже.
32.
Имя прилагательное.
Лексическое значение имени прилагательного. Нахождение прилагательных в тексте.
33.
Развитие речи.
Рассказ- описание.
34.
Имя прилагательное.
Образование прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов.
35.
Имя прилагательное.
Образование относительных прилагательных.
36.
Имя прилагательное.
Образование и употребление в речи притяжательных прилагательных.
37.
Имя прилагательное.
Согласование прилагательного с существительным в роде и числе.
38.
Имя прилагательное.
Согласование прилагательного с существительным в падеже.
39.
Имя прилагательное.
Коррекция правописания падежных окончаний прилагательных м.р. ед.ч.
40.
Имя прилагательное.
Коррекция правописания падежных окончаний прилагательных ср. рода ед ч.
41.
Имя прилагательное.
Коррекция правописания падежных окончаний прилагательных ж.р. ед.ч.
42.
Имя прилагательное.
Дифференциация падежных окончаний имен прилагательных во мн. числе.
43.
Развитие речи.
Работа с деформированными предложениями.
44.
Предложение.
Словесный состав предложения. Распространенные и нераспространенныепредложения.
45.
Предложение.
Распространение предложений однородными членами. Интонация при однородных членах предложения.
46.
Предложение.
Распространение предложений однородными членами. Употребление союзов и, а, но как средства связи однородных членов предложения.
47.
Предложение.
Дифференциация простых и сложных предложений.
48.
Предложение.
Определение границ частей в сложном предложении. Конструирование сложных предложений.
49.
Предложение.
Употребление союзов и, а, но как средства связи частей в сложном предложении.
50.
Развитие речи.
Использование обращений в речи. Интонация предложений с обращениями.
51.
Развитие речи.
Нахождение обращений в тексте. Составление предложений с обращениями.
52.
Развитие речи.
Составление рассказа по сюжетной картине.
53.
Повторение.
Звуковой, слоговой и морфемный анализ слов.
54.
Повторение.
Коррекция правописания безударных гласных в корне слова.
55.
Повторение.
Коррекция правописания парных согласных в корне слова.
56.
Повторение.
Образование множественного и единственного числа.
57.58.
Повторение.
Согласование слов.Логопедическое обследование.
Пояснительная записка рабочая программа по «Чтению и развитию речи»…
Рабочая учебная программа предназначена для учащегося 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…

Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)…
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Рабочая программа по логопедии для 1, 2, 3, 4 «а», 4 «б», 5 «а», 5 «б», 6, 6-7 «гуо», 7 классов
Особенности проявлений речевого недоразвития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по курсу "Технология"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-8 классов основной общеобразовательной школы. Программа по «Технологии» для 5-8…
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной образовательной…
Целью программы является допрофессиональная трудовая подготовка обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, необходимая…
Закона РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными…
Программа развития моу специальной ( коррекционной ) общеобразовательной…
Изменения в методическом блоке: создание уровневой методической службы; проектная деятельность
Рабочая программа по информатике и икт для 10 классов Срок реализации программы
Настоящая рабочая учебная программа курса по информационно-коммуникационным технологиям для 10 класса основной общеобразовательной…
Рабочая программа по информатике и икт 7 класс
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса II ступени обучения средней общеобразовательной…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий