Рабочая программа по логопедии для 1- 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной — страница 6

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

4 «а» и 4 «б» классы — 90 часов. Тематическое планирование.

Раздел работы. Содержание планирования. Ожидаемый результат (что должны знать и уметь обучающиеся).
Логопедическое обследование 1.09- 15.09
Звуковая сторона речи. Фонематические процессы. -Гласные и согласные звуки и буквы.-Ударные и безударные гласные. Твердые и мягкие согласные звуки. Парные звонкие и глухие согласные. Роль мягкого и твердого знаков.-Слог. Перенос. Ударение.-Звуко- буквенный анализ слов. -Систематизировать обобщенные представления о звуковой стороне речи. (задания и упражнения носят обобщающий характер).
Лесико- грамматический строй речи. Лексика в соответствии с темами по развитию речи, окружающему миру. Усвоение программной терминологии.-Работа с синонимами, антонимами, многозначными словами.-Переносное значение слов. Состав слова. -Имя существительное. Грамматические категории существительного: род, число, падеж. Падежные окончания имен существительных в ед. и мн. числе.-Имя прилагательное. Грамматические категории имен прилагательных: род, число. Согласование с существительным.-Глагол. Грамматические категории глагола: время, число, род в прошедшем времени. Согласование глагола с именем существительным. -Активизировать усвоенную лексику через речевую практику, активно использовать программную терминологию.-Подбирать антонимы, синонимы, многозначные слова, учитывать их лексическую сочетаемость.-Правильно использовать слова с переносным значением.-Владеть способами словообразования. Знать грамматические категории частей речи. Правильно изменять существительные, прилагательные, глаголы.
Работа над предложением и связной речью. -Предложения по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений. Составление предложений различных типов.-Главные и второстепенные члены предложения. Распространение предложений. Определение границ предложений в тексте. Грамматическое оформление предложений. Роль окончания в предложении.-Виды пересказов. Развитие диалогической речи в диалогах, инсценировках по прочитанным произведениям. Ознакомление с типами текстов: повествование, рассуждение, описание. Работа с планом текста. Ключевые слова текста. Изложение текста по опорным словам и плану. Изложение текста по частям. -Интонационно правильно произносить предложения, выделять главные и второстепенные члены.-Распознавать текст- описание, рассуждение, повествование. Определять тему и основную мысль текста, озаглавливать его.-Делить текст на части, устанавливать связь между частями текста, выделять ключевые слова. Составлять план текста. Пересказывать текст по плану: Писать изложение текста по частям, по плану; составлять связный пересказ на близкую тему по плану.-Записывать рассказ по личным наблюдениям, заданной теме (с помощью педагога и предварительной подготовкой).
Неречевые процессы. Развитие произвольности психических познавательных процессов, деятельности и поведения.-Развитие мышления, долговременной памяти.-Развитие познавательной активности, коммуникативных навыков. -Произвольно управлять поведением и деятельностью.-Систематизировать информацию и воспроизводить ее.-Проявлять познавательные интересы.
Развитие общеучебных умений и навыков. Перенос усвоенных умений и навыков на новый материал.-Развитие учебного диалога, различных форм организации совместной и индивидуальной работы.-Использование в работе компьютерных технологий. Развитие приемов самоконтроля и оценки деятельности. -Самостоятельно составлять алгоритм действий.-Давать развернутый отчет о последовательности выполнения учебной работы.-Пользоваться компьютером, владеть приемами самоконтроля и оценки деятельности.

Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 4 «а» и 4 «б» классе на 1 полугодие 2013- 2014 г.

Тема раздела программы.Логопедическое обследование. Тема урока. Сроки проведения.1.09- 15.09
1. Предложение. Словосочетание. Слово. Предложение. Слово (лексико- грамматическое значение).
2. Предложение. Словосочетание. Слово. Согласование в числе.
3. Предложение. Словосочетание. Слово. Согласование в роде.
4. Предложение. Словосочетание. Слово. Управление беспредложное (Р.п., В.п., Д.п., Т.п.)
5. Предложение. Словосочетание. Слово. Управление предложное.
6. Предложение. Словосочетание. Слово. Составление предложений из данных слов.
7. Предложение. Словосочетание. Слово. Слово- предмет. Антонимы. Синонимы. Омонимы.
8. Предложение. Словосочетание. Слово. Слово- действие. Антонимы. Синонимы. Омонимы.
9. Предложение. Словосочетание. Слово. Слово- признак. Антонимы. Синонимы. Омонимы.
10. Предложение. Словосочетание. Слово. Проверочная работа.
11. Развитие речи. Составление связного рассказа из отдельных предложений.
12. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Звуковой анализ слова. Согласные.
13. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Соотношение между звуками и буквами
14. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Мягкий знак на конце слова (функция смягчения).
15. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Мягкий знак в середине слова (функция смягчения).
16. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Буква ь (функция разделения).
17. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Буква ь (функция разделения).
18. Развитие речи. Составление связного рассказа по серии картинок.
19. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Непарные твердые и мягкие согласные. Сочетания жи- ши, ча- ща, чу- щу.
20. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Звонкие и глухие согласные (парные и непарные).
21. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация б- п.
22. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация б- п.
23. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация б- п.
24. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация в- ф.
25. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация в- ф.
26. Звуко- буквенный анализ и синтез слова. Дифференциация в- ф.
27. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация г- к.
28. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация г- к.
29. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация г- к.
30. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация д- т.
31. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация д- т.
32. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация д- т.
33. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ж- ш.
34. Звуко- буквенный анвлиз и синтез слов. Дифференциация ж- ш.
35. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ж- ш.
36. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация з- с.
37. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация з- с.
38. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация з- с.
39. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с- ш.
40. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с- ш.
41. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация з- ж.
42. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация з- ж.
43. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с- ч.

Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в4 «а» и 4 «б» классе на 2 полугодие 2013- 2014 г.

Тема раздела. Тема урока. Сроки проведения.
44. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с-ч.
45. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с-ц.
46. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с- ц.
47. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация с- ц.
48. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- ш.
49. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- ш.
50. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- ш.
51. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ц- ч.
52. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ц- ч.
53. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ц- ч.
54. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- щ.
55. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- щ.
56. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. Дифференциация ч- щ.
57. Слово. Слова, обозначающие названия предметов.
58. Слово. Слова, обозначающие названия действий.
59. Слово. Слова, обозначающие названия признаков.
60. Слово. Подбор синонимов.
61. Слово. Подбор антонимов.
62. Слово. Согласование имени прилагательного с существительным.
63. Слово. Согласование глагола с именем существительным.
64. Развитие речи. Составление рассказа- описания.
65. Слово. Дифференциация имен собственных и нарицательных.
66. Слово. Выделение имен собственных из текста.
67. Предлоги. Уточнение конкретно- пространственных значений предлогов.
68. Предлоги. Выделение предлогов из текста.
69. Предлоги. Подбор подходящих к словам предлогов.
70. Предлоги. Коррекция правописания предлогов со словами.
71. Состав слова. Родственные слова. Выделение родственных слов из данных.
72. Состав слова. Выделение корня в родственных словах.
73. Состав слова. Коррекция правописания слов с безударной гласной в корне.
74. Предложение. Словесный состав предложения. Порядок слов в предложении.
75. Предложение. Распространение предложений по вопросам.
76. Предложение. Интонация повествовательного предложения.
77. Предложение. Интонация вопросительного предложения.
78. Предложение. Интонация восклицательного предложения.
79. Предложение. Выделение предложений из сплошного текста.
80. Предложение. Составление рассказа из отдельных предложений.
81. Предложение. Главные слова в предложении и их нахождение.
82. Предложение. Грамматическое оформление предложений. Восстановление деформированных предложений.
83. Повторение. Звуко- буквенный слоговой и морфемный состав слова.
84. Развитие речи. Совершенствование навыков пересказа. Последовательный пересказ.
85. Предложение. Согласование имени прилагательного с существительным.
86. Предложение. Согласование имени прилагательного с существительным.
87. Предложение. Подбор подходящих к словам предлогов.
88. Предложение. Подбор подходящих к словам предлогов.
89.-90. Предложение. Подбор подходящих к словам предлогов.Логопедическое обследование. 16.05- 30.05
Пояснительная записка рабочая программа по «Чтению и развитию речи»…
Рабочая учебная программа предназначена для учащегося 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…
Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)…
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Рабочая программа по логопедии для 1, 2, 3, 4 «а», 4 «б», 5 «а», 5 «б», 6, 6-7 «гуо», 7 классов
Особенности проявлений речевого недоразвития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по курсу "Технология"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-8 классов основной общеобразовательной школы. Программа по «Технологии» для 5-8…
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной образовательной…
Целью программы является допрофессиональная трудовая подготовка обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, необходимая…
Закона РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными…
Программа развития моу специальной ( коррекционной ) общеобразовательной…
Изменения в методическом блоке: создание уровневой методической службы; проектная деятельность
Рабочая программа по информатике и икт для 10 классов Срок реализации программы
Настоящая рабочая учебная программа курса по информационно-коммуникационным технологиям для 10 класса основной общеобразовательной…
Рабочая программа по информатике и икт 7 класс
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса II ступени обучения средней общеобразовательной…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …