Рабочая программа по логопедии для 1- 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной — страница 9

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

7 класс- 60 часов.Тематическое планирование.

Раздел работы. Содержание планирования. Ожидаемый результат (что должны знать и уметь обучающиеся).
Звуковая сторона в речи.Фонематические процессы. Гласные звуки и буквы. Алфавит.-Согласные твердые и мягкие. Согласные звонкие и глухие.-Гласные ударные и безударные. Звуко- буквенный анализ слов. Правильно произносить звуки и характеризовать их по способу артикуляции.-Знать способы проверки написания согласных и безударных гласных в корне слова.-Производить звуко- буквенный анализ слов. Пользоваться словарем.
Лексико- грамматический строй речи. Усвоение программной терминологии. Работа с синонимами, антонимами, многозначными словами. Переносное значение слов.-Части слова. Однокоренные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок.-Сложные слова. Приставки и предлоги. -Грамматические категории имени существительного, имени прилагательного, глагола. Употребление в речи местоимений. Активизировать усвоенную лексику через речевую практику. Подбирать синонимы, антонимы, многозначные слова, учитывать их лексическую сочетаемость.-Образовывать новые слова разными способами. Дифференцировать приставки и предлоги.-Правильно изменять существительные, прилагательные, глаголы.-Употреблять личные местоимения в нужной форме.
Работа над предложением и связной речью. Интонационная и смысловая законченность предложения. Связь и порядок слов в предложении.-Распространение предложений второстепенными и однородными членами. Конструирование сложных предложений.-Использование обращений в речи. Последовательный, выборочный и краткий пересказы. Развитие диалогической формы речи. План текста. Заголовок, тема и главная мысль.-Изложение текста. Составление рассказов на заданную тему или по сюжетной картине. Грамматически и интонационно правильно оформлять предложения в письменной и устной речи.-Конструировать предложения разных видов. -Работать с планом текста, озаглавливать текст, выделять его тему и главную мысль. Владеть различными видами пересказа.-Писать изложение текста. Писать творческие сочинения на заданную тему.
Неречевые процессы. Развитие произвольности психических познавательных процессов, деятельности, поведения.-Развитие абстрактного мышления, долговременной памяти.-Развитие познавательной активности, коммуникативных навыков. Произвольно управлять поведением и деятельностью.-Систематизировать информацию и воспроизводить ее.-Проявлять познавательные интересы, использовать базовые коммуникативные умения и приемы общения.
Развитие общеучебных умений и навыков. Планирование предстоящей работы.-Определение путей и средств достижения учебной цели. Умение работать в определенном темпе. Умение переносить усвоенные навыки на новый материал.-Использование в работе компьютерных технологий, справочной литературы.-Развитие приемов самоконтроля и оценки результатов деятельности. Развитие учебного диалога. Составлять план деятельности и придерживаться его в ходе выполнения работы.-Действовать в новых условиях. Пользоваться справочной литературой, компьютером. Владеть дифференцированными приемами самоконтроля и оценки деятельности.-Вести учебный диалог с учителем, владеть вербальными средствами общения.

Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий на 1 полугодие 2013- 2014 г. в 7 классе.

Тема раздела программы. Тема урока. Сроки проведения.
Логопедическое обследование. 1.09-15.09
1. Предложение. Интонационная и смысловая законченность предложения.
2. Предложение. Связь слов в предложении. Порядок слов.
3. Предложение. Распространение предложений второстепенными членами.
4. Предложение. Распространение предложений однородными членами.
5. Предложение. Дифференциация простых и сложных предложений.
6. Предложение. Предложение.
7. Развитие речи. Деление текста на предложения.
8. Состав слова. Однородные слова и слова с омоничными корнями.
9. Состав слова. Сложные слова.
10. Состав слова. Смысловые значения приставок. Выбор нужной приставки.
11. Состав слова. Дифференциация приставок и предлогов.
12. Состав слова. Уменьшительно- ласкательные суффиксы.
13. Состав слова. Суффиксы профессий.
14. Состав слова. Суффиксы прилагательных.
15. Состав слова. Состав слова.
16. Развитие речи. Рассказ по серии картинок и опорным словам.
17. Состав слова. Гласный в корне слова: ударный и безударный.
18. Состав слова. Способы проверки безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов.
19. Состав слова. Сомнительный согласный в корне слова: звонкий- глухой.
20. Состав слова. Способы проверки сомнительных согласных в корне слова. Подбор проверочных слов.
21. Состав слова. Способы проверки сомнительных согласных в корне слова.
22. Развитие речи. Изложение повествовательного текста.
23. Имя существительное. Категория числа, рода, падежа имени существительного.
24. Имя существительное. Управление существительных ед. числа.
25. Имя существительное. Управление. Существительные множественного числа.
26. Имя существительное. Существительные множественного числа.
27. Развитие речи. Составление предложений из данных слов.
28. Имя прилагательное. Согласование имен прилагательных с именами существительными.
29. Имя прилагательное. Коррекция правописания падежных окончаний имен прилагательных в ед.ч.

Календарно- тематическое планирование групповых логопедических занятий в 7 классе на 2 полугодие 2013- 2014 г.

Тема раздела программы. Тема урока. Сроки проведения.
30. Имя прилагательное. Коррекция правописания падежных окончаний имен прилагательных в ед.ч.
31. Имя прилагательное. Коррекция правописания падежных окончаний имен прилагательных во мн.ч.
32. Развитие речи. Составление рассказа- описания.
33. Местоимение. Лексическое значение местоимений, их употребление в речи.
34. Местоимение. Нахождение местоимений в тексте, синтаксическая функция местоимений.
35. Местоимение. Местоимение как средство связи предложений в тексте.
36. Местоимение. Дифференциация местоимений 1,2,3лица.
37. Местоимение. Употребление личных местоимений в нужной форме.
38. Местоимение. Коррекция правописания местоимений с предлогами.
39. Развитие речи. Редактирование текста.
40. Глагол. Лексическое значение и употребление в речи глаголов.
41. Глагол. Синтаксическая роль глагола. Порядок слов в предложении.
42. Глагол. Способы образования видовых пар глагола. Порядок слов в предложении.
43. Глагол. Образование глаголов прошедшего времени.
44. Глагол. Употребление в речи глаголов настоящего времени.
45. Глагол. Образование глаголов будущего времени.
46. Глагол. Употребление в речи возвратных глаголов.
47. Глагол. Согласование глагола с именем существительным.
48. Развитие речи. Выбор подходящего по смыслу глагола. Редактирование текста.
49. Предложение. Словесный состав предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
50. Предложение. Выделение главных и второстепенных членов предложения.
51. Предложение. Распространение предложений однородными членами. Интонация при однородных членах предложения.
52. Предложение. Распространение предложений однородными членами. Употребление союза «и» как средства связи при однородных членах.
53. Предложение. Употребление союзов а, но как средства связи однородных членов предложения.
54. Предложение. Дифференциация простых и сложных предложений.
55. Предложение. Употребление союзов и, а, но как средства связи частей в сложном предложении.
56. Предложение. Конструирование сложных предложений.
57. Обращение. Использование обращений в речи.
58. Обращение. Интонация предложений с обращениями.
59. Слово. Звуко- буквенный анализ и синтез слов.
60. Слово. Звуко- буквенный анализ и синтез слов.
61.62. Слово.Логопедическое обследование. Звуко- буквенный анализ и синтез слов. 16.05- 30.05
Пояснительная записка рабочая программа по «Чтению и развитию речи»…
Рабочая учебная программа предназначена для учащегося 4 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на…
Программа развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)…
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Рабочая программа по логопедии для 1, 2, 3, 4 «а», 4 «б», 5 «а», 5 «б», 6, 6-7 «гуо», 7 классов
Особенности проявлений речевого недоразвития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Рабочая программа по курсу "Технология"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-8 классов основной общеобразовательной школы. Программа по «Технологии» для 5-8…
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной образовательной…
Целью программы является допрофессиональная трудовая подготовка обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, необходимая…
Закона РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными…
Программа развития моу специальной ( коррекционной ) общеобразовательной…
Изменения в методическом блоке: создание уровневой методической службы; проектная деятельность
Рабочая программа по информатике и икт для 10 классов Срок реализации программы
Настоящая рабочая учебная программа курса по информационно-коммуникационным технологиям для 10 класса основной общеобразовательной…
Рабочая программа по информатике и икт 7 класс
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса II ступени обучения средней общеобразовательной…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …