Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 11 класс Пояснительная записка — страница 5

  • От :
  • Категории : Без рубрики

10 класс
^
1.Дополните предложение.Боевые традиции-это…а. система межличностных отношений в воинских коллективах;б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.
2.^
а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;б. способность сохранять структуру и функции;в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;д. способность быстро изменять организационную структуру.
3.^
Ордена-это…а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.
4.^
а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;б. орден «За заслуги перед Отечеством»;в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».
5.^
а. парадной деятельности;б. боевой деятельности;в. учебно-боевой деятельности;г. повседневной деятельности; д. гарнизонной и караульной служб;е. боевой учёбы.10 класс, IІІ (ответы)
Фамилия, Имя, класс
№ вопроса
Варианты ответов
а
б
в
г
д
е
1
Х
2
Х
Х
Х
3
Х
4
Х
Х
5
Х
Х
Х
Итоговый тест по ОБЖ. 10 класс.
1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:
а) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;б) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар;в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.
^
а) одежда должна быть свободной, чистой и сухой, носиться в несколько слоёв;б) одежда должна быть из синтетических материалов;в) одежда должна быть из однотонного или камуфлированного материала, чистой и сухой.
^
а) использовать для костра сухостой;б) разводить костёр возле источника воды;в) разводить костёр на торфяных болотах;г) использовать для костра сухую траву;д) оставлять дежурить возле костра менее 3 человек.
^
а) подворотни, заброшенные дома, задние дворы, пустыри, пустующие стройплощадки;б) парикмахерские, ремонтные мастерские, любые магазины, банки, кафе, бары;в) отделение милиции, пожарная часть, почта, больница, поликлиника, видеотека.
^
а) неумышленное деяние, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает одного года лишения свободы;б) умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает трёх лет лишения свободы;в) умышленное или неумышленное деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.
^
а) область возникновения подземного удара;б) подземные удары и колебания поверхности Земли;в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
^
а) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи;б) займёте место в дверном проёме;в) закроете окна и двери, перейдёте в подвальное помещение или защитное сооружение.
^
а) выйти из дома и укрыться под ближайшим большим деревом;б) закрыть все окна и двери;в) включить телевизор, радио и выслушать рекомендации.
^
а) достиг отметки вашего пребывания и создаётся реальная угроза вашей жизни;б) затопил подвальные помещения и достиг первого этажа здания, где вы находитесь;в) станет резко подниматься.
^
а) отсутствие специальных устройств удаления дыма, легко сбрасываемых конструкций на взрывоопасносных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва;б) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;в) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования.
11. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определённого времени, — это:
а) территория заражения;б) очаг химического заражения;в) область химического заражения;г) зона химического заражения.
^
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других работ;б) объединение усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;в) первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
^
а) высокоточное наступательное оружие, основанное на использование ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (под водой);б) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения за счёт возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи;в) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии.
^
а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы;б) в результате вдыхания заражённого воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении заражённой пищи и воды;в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания.
^
а) от всех поражающих факторов ядерного взрыва;б) от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от химического и бактериологического оружия;в) от химического и бактериологического оружия, а также радиоактивного заражения;г) от ударной волны ядерного взрыва и обычных средств поражения.
^
а) начальный период, период инфицирования, опасный период, пассивный период, заключительный период;б) предынкубационный период, острое развитие болезни, пассивный период, выздоровление;в) скрытый (инкубационный) период, начало заболевания, активное проявление болезни, выздоровление.
^
а) наложение давящей повязки;б) пальцевое прижатие;в) наложение жгута;г) максимальное сгибание конечности.
^
а) повязка предохраняет рану от воздействия воздушной среды;б) повязка предохраняет рану от загрязнения;в) повязка закрывает рану;г) повязка уменьшает боль.
^
а) проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;б) вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость;в) останавливать кровотечение.
^
а) удар твёрдым предметом по пальцам ног;б) потоп;в) выпадение радиоактивных веществ;г) удар электрическим током.
^
а) прекардиальный удар, короткий и достаточно резкий, наносится в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см, локоть руки, наносящий удар, должен быть направлен вдоль тела пострадавшего, сразу после удара выяснить – возобновилась ли работа сердца;б) прекардиальный удар наносится ладонью в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см и на 2 см влево от центра грудины, локоть руки, наносящей удар. Должен быть направлен поперёк тела пострадавшего, удар должен быть скользящим;в) прекардиальный удар наносится ребром сжатой в кулак ладони в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см и на 2 см влево от центра грудины, после первого удара сделать второй удар.
^
а) система деятельности человека в быту и на производстве;б) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна;в) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания.
^
а) продолжительный сон и продолжительный активный отдых;б) неправильная организация труда и чрезмерная учебная нагрузка;в) позднее пробуждение после сна, отказ от завтраков и прогулок.
^
а) кондитерские, макаронные и мясные изделия;б) жирная пища;в) овощи, богатые клетчаткой и кальцием.
^
а) головокружение, тошнота и рвота, уменьшение сердечных сокращений и понижение артериального давления, возбуждение или депрессивное состояние;б) пожелтение кожи, ухудшение слуха, отсутствие реакции зрачков на свет, улучшение аппетита, снижение иммунитета;в) отсутствие речи, повышение температуры тела и артериального давления.
^
а) вооружённая система государства, обеспечивающая защиту его интересов, находящаяся в постоянной боеготовности для отпора возможной агрессии со стороны других государств;б) составная часть государства, защищающая его рубежи от нападения противника, владеющая современной военной техникой и вооружением;в) вооружённая организация государства, одно из важнейших орудий политической власти.
^
а) вид вооружённых сил, который предназначен для нанесения ударов по промышленно-экономическим районам (центрам), важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил;б) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач по разгрому военно-морских сил противника;в) вид войск, обеспечивающий решение стратегических и локальных боевых задач с применением специальной военной техники и вооружения.
^
а) вооружённая система государства, обеспечивающая защиту его интересов от агрессии со стороны других государств;б) система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории;в) система военных реформ, направленных на совершенствование Вооружённых Сил государства для подготовки их к вооружённой защите от агрессии.
^
а) определённые правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач;б) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с образцовым выполнением боевых задач и несением воинской службы;в) специальные нормы, предъявляемые к психологическим и нравственным качествам военнослужащего в период прохождения воинской службы.
^
а) решительность, выдержка, настойчивость в преодолении препятствий и трудностей, которые возникают в процессе военной службы и мешают ей;б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам;в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.

10 класс

^

1.Дополните предложение.Боевые традиции-это…а. система межличностных отношений в воинских коллективах;б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.

2.^

а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;б. способность сохранять структуру и функции;в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;д. способность быстро изменять организационную структуру.

3.^

Ордена-это…а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.

4.^

а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;б. орден «За заслуги перед Отечеством»;в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».

5.^

а. парадной деятельности;б. боевой деятельности;в. учебно-боевой деятельности;г. повседневной деятельности; д. гарнизонной и караульной служб;е. боевой учёбы.10 класс, IІІ (ответы)

Фамилия, Имя, класс
№ вопроса Варианты ответов
а б в г д е
1 Х
2 Х Х Х
3 Х
4 Х Х
5 Х Х Х

Итоговый тест по ОБЖ. 10 класс.

1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существования в природных условиях:

а) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом на маршрут, отсутствие средств связи;б) потеря ориентировки на местности во время похода, авария транспортных средств, крупный лесной пожар;в) потеря части продуктов питания, потеря компаса.

^

а) одежда должна быть свободной, чистой и сухой, носиться в несколько слоёв;б) одежда должна быть из синтетических материалов;в) одежда должна быть из однотонного или камуфлированного материала, чистой и сухой.

^

а) использовать для костра сухостой;б) разводить костёр возле источника воды;в) разводить костёр на торфяных болотах;г) использовать для костра сухую траву;д) оставлять дежурить возле костра менее 3 человек.

^

а) подворотни, заброшенные дома, задние дворы, пустыри, пустующие стройплощадки;б) парикмахерские, ремонтные мастерские, любые магазины, банки, кафе, бары;в) отделение милиции, пожарная часть, почта, больница, поликлиника, видеотека.

^

а) неумышленное деяние, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает одного года лишения свободы;б) умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает трёх лет лишения свободы;в) умышленное или неумышленное деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.

^

а) область возникновения подземного удара;б) подземные удары и колебания поверхности Земли;в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

^

а) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи;б) займёте место в дверном проёме;в) закроете окна и двери, перейдёте в подвальное помещение или защитное сооружение.

^

а) выйти из дома и укрыться под ближайшим большим деревом;б) закрыть все окна и двери;в) включить телевизор, радио и выслушать рекомендации.

^

а) достиг отметки вашего пребывания и создаётся реальная угроза вашей жизни;б) затопил подвальные помещения и достиг первого этажа здания, где вы находитесь;в) станет резко подниматься.

^

а) отсутствие специальных устройств удаления дыма, легко сбрасываемых конструкций на взрывоопасносных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва;б) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;в) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования.

11. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определённого времени, — это:

а) территория заражения;б) очаг химического заражения;в) область химического заражения;г) зона химического заражения.

^

а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других работ;б) объединение усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;в) первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.

^

а) высокоточное наступательное оружие, основанное на использование ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землёй (под водой);б) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании светового излучения за счёт возникающего при взрыве большого потока лучистой энергии, включающей ультрафиолетовые, видимые и инфракрасные лучи;в) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии.

^

а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы;б) в результате вдыхания заражённого воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении заражённой пищи и воды;в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания.

^

а) от всех поражающих факторов ядерного взрыва;б) от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от химического и бактериологического оружия;в) от химического и бактериологического оружия, а также радиоактивного заражения;г) от ударной волны ядерного взрыва и обычных средств поражения.

^

а) начальный период, период инфицирования, опасный период, пассивный период, заключительный период;б) предынкубационный период, острое развитие болезни, пассивный период, выздоровление;в) скрытый (инкубационный) период, начало заболевания, активное проявление болезни, выздоровление.

^

а) наложение давящей повязки;б) пальцевое прижатие;в) наложение жгута;г) максимальное сгибание конечности.

^

а) повязка предохраняет рану от воздействия воздушной среды;б) повязка предохраняет рану от загрязнения;в) повязка закрывает рану;г) повязка уменьшает боль.

^

а) проводить иммобилизацию повреждённых конечностей;б) вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость;в) останавливать кровотечение.

^

а) удар твёрдым предметом по пальцам ног;б) потоп;в) выпадение радиоактивных веществ;г) удар электрическим током.

^

а) прекардиальный удар, короткий и достаточно резкий, наносится в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см, локоть руки, наносящий удар, должен быть направлен вдоль тела пострадавшего, сразу после удара выяснить – возобновилась ли работа сердца;б) прекардиальный удар наносится ладонью в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см и на 2 см влево от центра грудины, локоть руки, наносящей удар. Должен быть направлен поперёк тела пострадавшего, удар должен быть скользящим;в) прекардиальный удар наносится ребром сжатой в кулак ладони в точку, расположенную на грудине выше мечевидного отростка на 2-3 см и на 2 см влево от центра грудины, после первого удара сделать второй удар.

^

а) система деятельности человека в быту и на производстве;б) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна;в) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания.

^

а) продолжительный сон и продолжительный активный отдых;б) неправильная организация труда и чрезмерная учебная нагрузка;в) позднее пробуждение после сна, отказ от завтраков и прогулок.

^

а) кондитерские, макаронные и мясные изделия;б) жирная пища;в) овощи, богатые клетчаткой и кальцием.

^

а) головокружение, тошнота и рвота, уменьшение сердечных сокращений и понижение артериального давления, возбуждение или депрессивное состояние;б) пожелтение кожи, ухудшение слуха, отсутствие реакции зрачков на свет, улучшение аппетита, снижение иммунитета;в) отсутствие речи, повышение температуры тела и артериального давления.

^

а) вооружённая система государства, обеспечивающая защиту его интересов, находящаяся в постоянной боеготовности для отпора возможной агрессии со стороны других государств;б) составная часть государства, защищающая его рубежи от нападения противника, владеющая современной военной техникой и вооружением;в) вооружённая организация государства, одно из важнейших орудий политической власти.

^

а) вид вооружённых сил, который предназначен для нанесения ударов по промышленно-экономическим районам (центрам), важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил;б) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач по разгрому военно-морских сил противника;в) вид войск, обеспечивающий решение стратегических и локальных боевых задач с применением специальной военной техники и вооружения.

^

а) вооружённая система государства, обеспечивающая защиту его интересов от агрессии со стороны других государств;б) система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории;в) система военных реформ, направленных на совершенствование Вооружённых Сил государства для подготовки их к вооружённой защите от агрессии.

^

а) определённые правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач;б) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с образцовым выполнением боевых задач и несением воинской службы;в) специальные нормы, предъявляемые к психологическим и нравственным качествам военнослужащего в период прохождения воинской службы.

^

а) решительность, выдержка, настойчивость в преодолении препятствий и трудностей, которые возникают в процессе военной службы и мешают ей;б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам;в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.

разгрому военно-морских сил противника,принесены опасные химические вещества,проводить иммобилизацию повреждённых конечностей,организации проведения аварийно-спасательных,грудине выше мечевидного отростка,важнейших орудий политической власти,индивидуальная форма существования человека,несвоевременная регистрация туристической группы,применением специальной военной техники,важным военным объектам противника

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …