Рабочая программа по родному языку и литературе для 7 а класса на 2014-2015 учебный год — страница 5

  • От :
  • Категории : Без рубрики

34
^
1
23.01
^
35
Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения
1
Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения
27.01
36
Неопределенно-личные предложения
1
Неопределенно-личные предложения
30.01
37
^
1
Обобщенно-личные предложения
03.02
М/п ОБЖ, литература, анатомия
38
Безличные предложения. Анализ художественных особенностей картины И. И. Левитана
1
Безличные предложения. Анализ предложений из художественных текстов
06.02
Межпредметные связи (живопись)
39
^
1
Назывные предложенияАнализ предложений из художественных текстов Анализ предложений из художественных текстов
10.02
Д/з Сочинение по теме «Односоставные предложе-ния в пословицах»
^ (башкирские пословицы)
Мп (живопись)
40
Неполные предложения. Концепт «Сердце».»
1
Неполные предложения. Анализ предложений из художественных текстов
13.02
41
^
А.К. Саврасова
1
17.02
Межпредметные связи (живопись)
^
42
Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения.
1
Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения.
20.02
43
Обобщающие слова при однородных членах предложения.
1
Обобщающие слова при однородных членах предложения.Знаки препинания при обобщающем слове
03.03
44
Знаки препинания при однородных членах предложения.
1
Знаки препинания при однородных членах предложения
06.03
45
Предложения с обособленными второстепенными членами предложения
1
Предложения с обособленными второстепенными членами предложения. Знаки препинания при обособлении второстепенных членов предложения
10.03
46
Обособление определений
1
Знаки препинания при обособлении определений
13.03
47
^
1
Описание человека. Портрет как вид живописи.
17.03
М/п (живопись, литература, кинематограф)
48
Обособление приложений и дополнений, обстоятельств.
1
Обособление приложений и дополнений, обстоятельств
20.03
49
Обособление уточняющих членов предложения. Концепт «Утро».
1
Обособление уточняющих членов предложения
24.03
М/п география, природоведение, литература, изо
50
^ »
1
Обособление сравнительных оборотов
27.03
М/п астрономия, литература, искусство
51
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Тексты о слове.
1
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.
31.03
52
^
1
Предложения с обращениями . Знаки препинания при обращении
03.04
А/К
53
^
1
10.04
54
^
1
14.04
^
55
Виды сложных предложений.Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение.
1
Виды сложных предложений.Понятие оСложносочиненном и сложноподчиненном предложении.
17.04
56
Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение.
1
Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение
21.04
57
Типы придаточных предложений Придаточное изъяснительное и определительное
1
Типы придаточных предложенийПридаточное изъяснительное и определительное
24.04
58
^
1
Придаточное образа действия, меры и степени
28.04
А/К (честное отношение к труду)
59
Придаточные сравнения, места и времени.
Придаточные условия причины и следствия
1
Придаточные условия причины и следствия
5.05
60
Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных . Концепты «Конь», «Лебедь».
1
Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных
8.05
М/п история, КБ, искусство
61
^
1
12.05
62
Бессоюзные сложные предложения
1
Понятие о бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в нем
15.05
63
Сложные предложения с различными видами связи
1
Сложные предложения с различными видами связи. Пунктуации в них
19.05
64
^ »
1
22.05
65
Работа над ошибками. Повторение изученного за курс 7 класса
1
26.05
66
Повторение изученного за курс 7 класса
1
29.05
М/п история, литература, искусство, риторика
^
В результате изучения русского языка ученики должнызнать:• роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;• смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;• основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;• особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);• основные единицы языка, их признаки;• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;уметь:• различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;• определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;• опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;• объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;аудирование и чтение• адекватно понимать информацию письменного и устного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию);• читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);• извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;говорение и письмо• воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);• создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);• осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;• соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;• соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;• соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;владеть компетенциями: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:• для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;• развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;• удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых социально-культурных ситуациях общения;• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;• использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
6.Литература
1. Саяхова Л.Г. Программа и методическое руководство к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010 г.
2. Саяхова Л.Г. «Слово. Русский язык». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.
Виноградов В.В.Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 2004
Ковалевская Е.Г. Анализ текстов художественных произведений. – Л., 2007
Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – Л., 2001
6. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. – Л., 1999
УМК: Программа: Саяхова Л.Г. Программа к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010
Учебник: Саяхова Л.Г. Слово в словосочетании и предложении. 5 класс. – Уфа: «КИТАП» имени Зайнаб Биишевой, 2013г.
Литература для учащихся1. Саяхова Л.Г. «Слово». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.
Даль В.И. Пословицы русского народа. – М., 1994
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2005
Энциклопедический словарь юного филолога. Сост. Панов М.В. – М.,2007

34 ^ 1 23.01
^
35 Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения 1 Типы односоставных предложенийОпределенно-личные предложения 27.01
36 Неопределенно-личные предложения 1 Неопределенно-личные предложения 30.01
37 ^ 1 Обобщенно-личные предложения 03.02 М/п ОБЖ, литература, анатомия
38 Безличные предложения. Анализ художественных особенностей картины И. И. Левитана 1 Безличные предложения. Анализ предложений из художественных текстов 06.02 Межпредметные связи (живопись)
39 ^ 1 Назывные предложенияАнализ предложений из художественных текстов Анализ предложений из художественных текстов 10.02 Д/з Сочинение по теме «Односоставные предложе-ния в пословицах»

^ (башкирские пословицы)

Мп (живопись)

40 Неполные предложения. Концепт «Сердце».» 1 Неполные предложения. Анализ предложений из художественных текстов 13.02
41 ^

А.К. Саврасова

1 17.02 Межпредметные связи (живопись)
^
42 Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения. 1 Простое осложненное предложение. Общее понятие. Предложения с однородными членами предложения. 20.02
43 Обобщающие слова при однородных членах предложения. 1 Обобщающие слова при однородных членах предложения.Знаки препинания при обобщающем слове 03.03
44 Знаки препинания при однородных членах предложения. 1 Знаки препинания при однородных членах предложения 06.03
45 Предложения с обособленными второстепенными членами предложения 1 Предложения с обособленными второстепенными членами предложения. Знаки препинания при обособлении второстепенных членов предложения 10.03
46 Обособление определений 1 Знаки препинания при обособлении определений 13.03
47 ^ 1 Описание человека. Портрет как вид живописи. 17.03 М/п (живопись, литература, кинематограф)
48 Обособление приложений и дополнений, обстоятельств. 1 Обособление приложений и дополнений, обстоятельств 20.03
49 Обособление уточняющих членов предложения. Концепт «Утро». 1 Обособление уточняющих членов предложения 24.03 М/п география, природоведение, литература, изо
50 ^ » 1 Обособление сравнительных оборотов 27.03 М/п астрономия, литература, искусство
51 Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Тексты о слове. 1 Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. 31.03
52 ^ 1 Предложения с обращениями . Знаки препинания при обращении 03.04 А/К
53 ^ 1 10.04
54 ^ 1 14.04
^
55 Виды сложных предложений.Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. 1 Виды сложных предложений.Понятие оСложносочиненном и сложноподчиненном предложении. 17.04
56 Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение. 1 Общее понятие о сложносочиненном предложении. Главное и придаточное предложение 21.04
57 Типы придаточных предложений Придаточное изъяснительное и определительное 1 Типы придаточных предложенийПридаточное изъяснительное и определительное 24.04
58 ^ 1 Придаточное образа действия, меры и степени 28.04 А/К (честное отношение к труду)
59 Придаточные сравнения, места и времени.

Придаточные условия причины и следствия

1 Придаточные условия причины и следствия 5.05
60 Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных . Концепты «Конь», «Лебедь». 1 Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных 8.05 М/п история, КБ, искусство
61 ^ 1 12.05
62 Бессоюзные сложные предложения 1 Понятие о бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в нем 15.05
63 Сложные предложения с различными видами связи 1 Сложные предложения с различными видами связи. Пунктуации в них 19.05
64 ^ » 1 22.05
65 Работа над ошибками. Повторение изученного за курс 7 класса 1 26.05
66 Повторение изученного за курс 7 класса 1 29.05 М/п история, литература, искусство, риторика

^

В результате изучения русского языка ученики должнызнать:• роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;• смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;• основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;• особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);• основные единицы языка, их признаки;• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;уметь:• различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;• определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;• опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;• объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;аудирование и чтение• адекватно понимать информацию письменного и устного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию);• читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);• извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;говорение и письмо• воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);• создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);• осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;• владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);• свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;• соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;• соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;• соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;• осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;владеть компетенциями: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:• для осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;• развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;• удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых социально-культурных ситуациях общения;• увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;• использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

6.Литература

1. Саяхова Л.Г. Программа и методическое руководство к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010 г.

2. Саяхова Л.Г. «Слово. Русский язык». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.

  1. Виноградов В.В.Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. – М., 2004
  2. Ковалевская Е.Г. Анализ текстов художественных произведений. – Л., 2007
  3. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – Л., 2001

6. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. – Л., 1999

УМК: Программа: Саяхова Л.Г. Программа к учебнику «Слово» (Русский язык. 5 – 9 классы). – Уфа: Китап, 2010

Учебник: Саяхова Л.Г. Слово в словосочетании и предложении. 5 класс. – Уфа: «КИТАП» имени Зайнаб Биишевой, 2013г.

Литература для учащихся1. Саяхова Л.Г. «Слово». 7 класс. – Уфа: Китап, 2010 г.

  1. Даль В.И. Пословицы русского народа. – М., 1994
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2005
  3. Энциклопедический словарь юного филолога. Сост. Панов М.В. – М.,2007

неопределенно-личные предложения неопределенно-личные предложения,бытовых социально-культурных ситуациях общения,сохранения чистоты русского языка,толковый словарь русского языка,обособленными второстепенными членами предложения,государственного языка российской федерации,энциклопедический словарь юного филолога,национального языка русского народа,изо обособление сравнительных оборотов,осознания роли родного языка

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …