Рабочая программа по родному языку и литературе для 9 а класса на 2014-2015 учебный год — страница 4

  • От :
  • Категории : Без рубрики

знать историю русской письменности, историю русского алфавита;
усвоить принципы русской орфографии;
усвоить метод ассоциативных полей и микроязыков;
уметь создавать собственный текст;
усвоить способы развертывания темы и основной мысли текста;
уметь работать с текстом как основой овладения письменной речью;
усвоить основные признаки стилей речи;
усвоить основные признаки различных жанров;
уметь изобретать сочинения в школьных жанрах;
анализировать, экспертировать;
находить в тексте украшения речи, тропы (метафору, гиперболу, эпитеты, сравнения, символы) и риторические фигуры (риторический вопрос, риторическое восклицание и др.);
задавать вопросы различных типов;
участвовать в проектной деятельности.
игровых, проектных,
информационно-коммуникативных технологий;
технологии критического мышления.

  • знать историю русской письменности, историю русского алфавита;
  • усвоить принципы русской орфографии;
  • усвоить метод ассоциативных полей и микроязыков;
  • уметь создавать собственный текст;
  • усвоить способы развертывания темы и основной мысли текста;
  • уметь работать с текстом как основой овладения письменной речью;
  • усвоить основные признаки стилей речи;
  • усвоить основные признаки различных жанров;
  • уметь изобретать сочинения в школьных жанрах;
  • анализировать, экспертировать;
  • находить в тексте украшения речи, тропы (метафору, гиперболу, эпитеты, сравнения, символы) и риторические фигуры (риторический вопрос, риторическое восклицание и др.);
  • задавать вопросы различных типов;
  • участвовать в проектной деятельности.
  • игровых, проектных,
  • информационно-коммуникативных технологий;
  • технологии критического мышления.

задавать вопросы различных типов,усвоить метод ассоциативных полей,усвоить способы развертывания темы,основой овладения письменной речью,усвоить принципы русской орфографии,тексте украшения речи,историю русской письменности,технологии критического мышления,создавать собственный текст,информационно-коммуникативных технологий

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …