Рабочая программа по умк в. Д. Симоненко, в 10-11 классе учителя Кажарского Анатолия Викторовича, на основе авторской программы: В. Д. Симоненко

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа».Согласовано Рассмотрено на заседании МО Утверждена Протокол №___________ №___________От «__» сентября 2011 г. от « __»______2011гот «___» __________2011г от « __»______2011г Директор школыЗам. директора по УВР Руководитель МО _________Н.М.Булдакова __________Г.А.Анисимова ________Т.М.Пенькова
Технология
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по УМК В.Д. Симоненко,
в 10-11 классе учителя – Кажарского Анатолия Викторовича, на основе авторской программы:
В.Д. Симоненко.
^
Рабочая программа составлена на основе Программы для общеобразовательных школ среднего ( полного)общего образования по Технология, сост. В.Д.Симоненко «Технология» М. «Просвещение», 2010г,Федерального компонента общего образования, реализующего стандарт 1 поколения
^
Структура документаПрограмма включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.
^
Программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в основной школе. Основным предназначением образовательной области «Технология» в старшей школе является: продолжение формирования культуры труда школьника; развитие системы технологических знаний и трудовых умений; воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности; уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Независимо от направления обучения, содержанием программы по технологии предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:культура и эстетика труда;получение, обработка, хранение и использование информации;творческая, проектная деятельность;знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов;перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.Исходя из необходимости учета образовательных потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений; • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов; • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.Каждый раздел программы общетехнологической подготовки включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений. Основной принцип реализации программы –. Основными методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, практические и лабораторно-практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно связать эту деятельность с их познавательными потребностями и приобретаемой профессией или специальностью.Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с математикой при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при выполнении проектов, связанных с воссозданием технологий традиционных промыслов.
Цели
изучение технологии направлено на достижение широкого спектра целей:освоение политехнических и специальных технологических знаний в выбранном направлении технологической подготовки; знаний об основных отраслях современного производства и ведущих отраслях производства в регионе; о составляющих маркетинга и менеджмента в деятельности организаций; об использовании методов творческой деятельности для решения технологических задач; о профессиях и специальностях в основных отраслях производства и сферы услуг; о востребованности специалистов различных профессий на региональном рынке труда; о планировании профессиональной карьеры и путях получения профессий; овладение профессиональными умениями в выбранной сфере технологической деятельности; умениями применять методы индивидуальной и коллективной творческой деятельности при разработке и создании продуктов труда; соотносить свои намерения и возможности с требованиями к специалистам соответствующих профессий; находить и анализировать информацию о востребованности специалистов на региональном рынке труда; определять пути получения профессионального образования, трудоустройства; развитие качеств личности, значимых для выбранного направления профессиональной деятельности; творческого мышления; способности к самостоятельному поиску и решению практических задач, рационализаторской деятельности;воспитание инициативности и творческого подхода к трудовой деятельности; трудовой и технологической дисциплины, ответственного отношения к процессу и результатам труда; умения работать в коллективе; культуры поведения на рынке труда и образовательных услуг;формирование готовности и способности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования; трудоустройству; успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг, необходимых для быстрой профессиональной адаптации в современном обществе.Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Россий­ской Федерации отводит на этапе среднего (полного) общего образования 70 часа для изучения технологии.
Программа разработана для обучения школьников X и XI классов. На изучение программы в каждом классе отводится по 36 часов учебного времени..Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе среднего полного общего образования являются:
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.Выбор и использование средств коммуникации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей.Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных.Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива. Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать — перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач. Результаты обучения сформулированы в требованиях в обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к изучаемым технологиям и объектам труда.Ожидаемые результаты обучения по данной программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как приобретение знаний, умений и навыков в выбранной сфере профессиональной деятельности, овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда; трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению; развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. В основе рабочей программы обучения Технологии в 10 и 11 общеобразовательных классах лежит программа под редакцией В. Д. Симоненко [1]. Данная программа рассчитана на 2 часа изучения предмета в неделю. Основы предпринимательства — 20 ч. Информационные технологии — 12 ч. Основы компьютерного проектирования и дизайна — 24 ч. Проект – 14 ч.Резерв времени — 1 ч.
^
Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся
Учащиеся должны знать:
место предпринимательства в экономической структуре общества; принципы и формы предпринимательства, источники его финансирования; условия прибыльного производства; роль менеджмента и маркетинга в деятельности предпринимателей; основы делопроизводства на ПЭВМ; характеристики и основные принципы построения композиции при создании графических изображений в изобразительном творчестве и дизайне; принципы работы прикладной компьютерной системы AutoCAD.
^
выдвигать деловые идеи; изучать конъюнктуру рынка, определять себестоимость произведенной продукции, разрабатывать бизнес-план; соблюдать правила безопасности труда; правильно и красиво располагать текстовый и цифровой материал, контролировать качество выполняемых работ; оформлять примечания и сноски к тексту; оформлять и составлять простейшие деловые документы; выполнять цифровые и табличные работы; печатать на клавиатуре ЭВМ; использовать законы композиции при создании графических объектов; использовать основные режимы и команды компьютерной системы AutoCAD при создании двумерной модели изделия. Введение (1ч)
^
Предпринимательство: сущность, цели,задачи. ( 2 ч)
Нравственные и деловые качества предпринимателя. Тест на выявление и оценку предрасположенности к предпринимательской деятельности. История становления предпринимательства в России. (1ч)Организационно-правовые формы предпринимательства в России.
^
Виды ресурсов производства. Факторы производства.
Трудовой коллектив. Производительность и оплата труда ( 2 ч)
Понятие о трудовом коллективе. Контрактная форма найма. Понятие о производительности труда. Понятие об оплате труда. Системы оплаты труда: повременная и сдельная, договорная.
^
Налоги. Их значение в развитии страны. Виды налогов. Льготы по налогообложению. Ответственность налогоплательщика.
Предпринимательская идея. Предпринимательская фирма. ( 2 ч)
Виды предпринимательской деятельности. Нормативная база предприятия. Организация и уровни управления на предприятии.
^
Понятие о менеджменте, его целях и задачах. Понятие о маркетинге. Методика поиска рынков сбыта товаров и услуг. Прямые и косвенные затраты.
^
Понятие о себестоимости товаров и услуг. Пути снижения себестоимости продукции.
Предпринимательская идея. Бизнес-план ( 2 ч)
Понятие о предпринимательской идее. Технология претворения предпринимательской идеи в проект. Понятие о бизнес-плане и его целях. Резюме.
^
Обоснование проекта. Бизнес-план проекта. Резюме. Финансовый план. Оценка рисков. Оценка качества и защита проекта.
^
Знакомство с основами делопроизводства и возможностями использования ПЭВМ. Знакомство с клавиатурой ПЭВМ (2 ч)
Использование компьютера для составления деловой документации. ^ Клавиатурный тренажер.
Техника и правила письма (2 ч)
Абзац. Соблюдение полей. Исправление ошибок и нумерация страниц. Выделение отдельных слов различными способами. ^ Набор текста по образцу.
Оформление примечаний и сносок к тексту (2 ч)
Правила расположения примечаний и приложений. Правильное оформление текста сносками. ^ . Набор текста по образцу.
Оформление отдельных видов документов (2 ч)
Виды документов. Требования к составлению и оформлению документов. ^ . Составление и оформление справки, автобиографии, характеристики.
Выполнение цифровых и табличных работ (2 ч)
Построение таблиц. Виды графления. Конструирование таблиц. ^ . Набор текста по образцу.
Зачетная практическая работа (2 ч)
Основы компьютерного проектирования и дизайна(2ч)
Проектирование и дизайн (2 ч)
Понятия проектирования и графического дизайна. Сферы применения графического дизайна в жизни и деятельности человека.
Композиция (2 ч)
Понятие композиции. Характеристики и основные принципы построения композиции в изобразительном творчестве и техническом дизайне.Основы художественного проектирования изделий (26ч)Понятие об основах проектирования. Алгоритм дизайна. (2ч)Создание банка идей. Потребность и изделия. Мысленное создание новых изделий. (2ч)Научный подход в проектировании изделий Материализация проекта (21ч)Учебный дизайн-проект. Выбор идеи. (2ч)Изучение покупательского спроса Экспертиза изделия (экологическая, экономическая и т. д.) (2ч)Выбор материалов (2ч)Составление спецификации (2ч)Составление чертежей изделия (2ч)Составление технологической карты (2ч)Выполнение дизайн-проекта (6ч)Защита дизайн-проекта (2ч)Резер (1ч)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа».Согласовано Рассмотрено на заседании МО Утверждена Протокол №___________ №___________От «__» сентября 2011 г. от « __»______2011гот «___» __________2011г от « __»______2011г Директор школыЗам. директора по УВР Руководитель МО _________Н.М.Булдакова __________Г.А.Анисимова ________Т.М.Пенькова

Технология

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по УМК В.Д. Симоненко,

в 10-11 классе учителя – Кажарского Анатолия Викторовича, на основе авторской программы:

В.Д. Симоненко.

^

Рабочая программа составлена на основе Программы для общеобразовательных школ среднего ( полного)общего образования по Технология, сост. В.Д.Симоненко «Технология» М. «Просвещение», 2010г,Федерального компонента общего образования, реализующего стандарт 1 поколения

^

Структура документаПрограмма включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников.

^

Программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в основной школе. Основным предназначением образовательной области «Технология» в старшей школе является: продолжение формирования культуры труда школьника; развитие системы технологических знаний и трудовых умений; воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности; уточнение профессиональных и жизненных планов в условиях рынка труда. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Независимо от направления обучения, содержанием программы по технологии предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:культура и эстетика труда;получение, обработка, хранение и использование информации;творческая, проектная деятельность;знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов;перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.Исходя из необходимости учета образовательных потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений; • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов; • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.Каждый раздел программы общетехнологической подготовки включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда (в обобщенном виде). При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений. Основной принцип реализации программы –. Основными методами обучения являются упражнения, решение прикладных задач, практические и лабораторно-практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно связать эту деятельность с их познавательными потребностями и приобретаемой профессией или специальностью.Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с математикой при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при выполнении проектов, связанных с воссозданием технологий традиционных промыслов.

Цели

изучение технологии направлено на достижение широкого спектра целей:освоение политехнических и специальных технологических знаний в выбранном направлении технологической подготовки; знаний об основных отраслях современного производства и ведущих отраслях производства в регионе; о составляющих маркетинга и менеджмента в деятельности организаций; об использовании методов творческой деятельности для решения технологических задач; о профессиях и специальностях в основных отраслях производства и сферы услуг; о востребованности специалистов различных профессий на региональном рынке труда; о планировании профессиональной карьеры и путях получения профессий; овладение профессиональными умениями в выбранной сфере технологической деятельности; умениями применять методы индивидуальной и коллективной творческой деятельности при разработке и создании продуктов труда; соотносить свои намерения и возможности с требованиями к специалистам соответствующих профессий; находить и анализировать информацию о востребованности специалистов на региональном рынке труда; определять пути получения профессионального образования, трудоустройства; развитие качеств личности, значимых для выбранного направления профессиональной деятельности; творческого мышления; способности к самостоятельному поиску и решению практических задач, рационализаторской деятельности;воспитание инициативности и творческого подхода к трудовой деятельности; трудовой и технологической дисциплины, ответственного отношения к процессу и результатам труда; умения работать в коллективе; культуры поведения на рынке труда и образовательных услуг;формирование готовности и способности к продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования; трудоустройству; успешной самостоятельной деятельности на рынке труда и образовательных услуг, необходимых для быстрой профессиональной адаптации в современном обществе.Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Россий­ской Федерации отводит на этапе среднего (полного) общего образования 70 часа для изучения технологии.

Программа разработана для обучения школьников X и XI классов. На изучение программы в каждом классе отводится по 36 часов учебного времени..Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе среднего полного общего образования являются:

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.Выбор и использование средств коммуникации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей.Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных.Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание свого вклада в решение общих задач коллектива. Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать — перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач. Результаты обучения сформулированы в требованиях в обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к изучаемым технологиям и объектам труда.Ожидаемые результаты обучения по данной программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как приобретение знаний, умений и навыков в выбранной сфере профессиональной деятельности, овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда; трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению; развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. В основе рабочей программы обучения Технологии в 10 и 11 общеобразовательных классах лежит программа под редакцией В. Д. Симоненко [1]. Данная программа рассчитана на 2 часа изучения предмета в неделю. Основы предпринимательства — 20 ч. Информационные технологии — 12 ч. Основы компьютерного проектирования и дизайна — 24 ч. Проект – 14 ч.Резерв времени — 1 ч.

^

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся

Учащиеся должны знать:

место предпринимательства в экономической структуре общества; принципы и формы предпринимательства, источники его финансирования; условия прибыльного производства; роль менеджмента и маркетинга в деятельности предпринимателей; основы делопроизводства на ПЭВМ; характеристики и основные принципы построения композиции при создании графических изображений в изобразительном творчестве и дизайне; принципы работы прикладной компьютерной системы AutoCAD.

^

выдвигать деловые идеи; изучать конъюнктуру рынка, определять себестоимость произведенной продукции, разрабатывать бизнес-план; соблюдать правила безопасности труда; правильно и красиво располагать текстовый и цифровой материал, контролировать качество выполняемых работ; оформлять примечания и сноски к тексту; оформлять и составлять простейшие деловые документы; выполнять цифровые и табличные работы; печатать на клавиатуре ЭВМ; использовать законы композиции при создании графических объектов; использовать основные режимы и команды компьютерной системы AutoCAD при создании двумерной модели изделия. Введение (1ч)

^

Предпринимательство: сущность, цели,задачи. ( 2 ч)

Нравственные и деловые качества предпринимателя. Тест на выявление и оценку предрасположенности к предпринимательской деятельности. История становления предпринимательства в России. (1ч)Организационно-правовые формы предпринимательства в России.

^

Виды ресурсов производства. Факторы производства.

Трудовой коллектив. Производительность и оплата труда ( 2 ч)

Понятие о трудовом коллективе. Контрактная форма найма. Понятие о производительности труда. Понятие об оплате труда. Системы оплаты труда: повременная и сдельная, договорная.

^

Налоги. Их значение в развитии страны. Виды налогов. Льготы по налогообложению. Ответственность налогоплательщика.

Предпринимательская идея. Предпринимательская фирма. ( 2 ч)

Виды предпринимательской деятельности. Нормативная база предприятия. Организация и уровни управления на предприятии.

^

Понятие о менеджменте, его целях и задачах. Понятие о маркетинге. Методика поиска рынков сбыта товаров и услуг. Прямые и косвенные затраты.

^

Понятие о себестоимости товаров и услуг. Пути снижения себестоимости продукции.

Предпринимательская идея. Бизнес-план ( 2 ч)

Понятие о предпринимательской идее. Технология претворения предпринимательской идеи в проект. Понятие о бизнес-плане и его целях. Резюме.

^

Обоснование проекта. Бизнес-план проекта. Резюме. Финансовый план. Оценка рисков. Оценка качества и защита проекта.

^

Знакомство с основами делопроизводства и возможностями использования ПЭВМ. Знакомство с клавиатурой ПЭВМ (2 ч)

Использование компьютера для составления деловой документации. ^ Клавиатурный тренажер.

Техника и правила письма (2 ч)

Абзац. Соблюдение полей. Исправление ошибок и нумерация страниц. Выделение отдельных слов различными способами. ^ Набор текста по образцу.

Оформление примечаний и сносок к тексту (2 ч)

Правила расположения примечаний и приложений. Правильное оформление текста сносками. ^ . Набор текста по образцу.

Оформление отдельных видов документов (2 ч)

Виды документов. Требования к составлению и оформлению документов. ^ . Составление и оформление справки, автобиографии, характеристики.

Выполнение цифровых и табличных работ (2 ч)

Построение таблиц. Виды графления. Конструирование таблиц. ^ . Набор текста по образцу.

Зачетная практическая работа (2 ч)

Основы компьютерного проектирования и дизайна(2ч)

Проектирование и дизайн (2 ч)

Понятия проектирования и графического дизайна. Сферы применения графического дизайна в жизни и деятельности человека.

Композиция (2 ч)

Понятие композиции. Характеристики и основные принципы построения композиции в изобразительном творчестве и техническом дизайне.Основы художественного проектирования изделий (26ч)Понятие об основах проектирования. Алгоритм дизайна. (2ч)Создание банка идей. Потребность и изделия. Мысленное создание новых изделий. (2ч)Научный подход в проектировании изделий Материализация проекта (21ч)Учебный дизайн-проект. Выбор идеи. (2ч)Изучение покупательского спроса Экспертиза изделия (экологическая, экономическая и т. д.) (2ч)Выбор материалов (2ч)Составление спецификации (2ч)Составление чертежей изделия (2ч)Составление технологической карты (2ч)Выполнение дизайн-проекта (6ч)Защита дизайн-проекта (2ч)Резер (1ч)

команды компьютерной системы autocad,определять себестоимость произведенной продукции,направлений образовательной области технология,увр руководитель мо н,заседании мо утверждена протокол,следующим сквозным образовательным линиям,достижение широкого спектра целей,обучение школьников технологии строится,социальные последствия развития технологии,системе непрерывного профессионального образования

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …